kvazar Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Интересный момент сегодня выяснился. Этот вопрос актуален как раз в это время года - когда незамерзайку еще не все залили и есть вероятность замерзания воды в бачке омывателя. Это самое замерзание при длительных попытках все-таки побрызгать замерзшей водой на стекло, само собой, напрягает моторчик омывателя. В связи с чем может сгореть предохранитель - это нормально. Дальше - самое интересное. В одной цепи с омывателем - (!) имобилайзер! Это значит, что если машина заглохла с уже сгоревшим предохранителем (из-за замерзшей воды в бачке, например), больше она не заведется. Пока предохранитель не поменяешь. И еще интересный момент. В страны с холодным климатом производитель рекомендует ставить предохранители 20А. У нас - стоят 10А. Речь идет о предохранителе ISU - внутренний блок предохранителей номер - F3 (прошу уточнить, если ошибаюсь). Случайная ссылка по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 F3 на ISU, а моторчик - вроде F11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 F3 на ISU, а моторчик - вроде F11 В моей инструкции - F11 - резерв... Выходит, смотреть нужно на конкретных шпаргалках с внутренней стороны крышек блоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Flash010177 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 к сожалению у этой машинки это так. Первый раз такое встречаю, кому не расскажу, все ржут. Надо запасаться мешочком предохр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 А если заводиться нормально, то это означает что с предохранителем все в порядке? Или все таки есть вариантность, что предохранители все таки разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 сейчас сходил еще раз проверил. Машина заводиться, щетки трут только когда перемещаешь подрульный рычажок вверх, при нажатии на себя (что бы сбрызнуть омывалку) никакой реакции не происходит и щетки тоже не реагируют, подскажите пожалуйста, что еще может быть???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Была на днях такая ситуация. Сначала шётки дрыгались, а потом перестали. Думал, что моторчику или предохранителю каюк. Ан нет - жидкость оттаяла и дворники стали работать. Может какая-то защита стоит, если моторчик замёрз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Была на днях такая ситуация. Сначала шётки дрыгались, а потом перестали. Думал, что моторчику или предохранителю каюк. Ан нет - жидкость оттаяла и дворники стали работать. Может какая-то защита стоит, если моторчик замёрз... Т.е., если я правильно понял, то при нажатии на на омыватель, жидкость не брызгала, но щетки дергались, как после омывания, а потом перестали даже дергаться????? Но в то же время в стандартных положениях дворники работают???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Т.е., если я правильно понял, то при нажатии на на омыватель, жидкость не брызгала, но щетки дергались, как после омывания, а потом перестали даже дергаться????? Но в то же время в стандартных положениях дворники работают???? Именно так. Щётки дёргались, размазали мне грязь на стекле так, что я был вынужден ехать по принципу Эйса Вентуры, головой в окно и отморозил уши. А жидкость оттаяла аккурат, когда я доехал до пункта назначения. И щётки стали дёргаться, когда я тянул рычажок чтобы побрызгать жидости на стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Именно так. Щётки дёргались, размазали мне грязь на стекле так, что я был вынужден ехать по принципу Эйса Вентуры, головой в окно и отморозил уши. А жидкость оттаяла аккурат, когда я доехал до пункта назначения. И щётки стали дёргаться, когда я тянул рычажок чтобы побрызгать жидости на стекло. ок, понял, спасибо, поеду после работы в теплый паркинг ОКЕЙ-я, потуплю там, погреюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Была на днях такая ситуация. Сначала шётки дрыгались, а потом перестали. Думал, что моторчику или предохранителю каюк. Ан нет - жидкость оттаяла и дворники стали работать. Может какая-то защита стоит, если моторчик замёрз... Помню, по данному поводу два раза выносил мозг офицалам, думал моторчик сгорел, ан нет, в боксе у них постоит оттаит и всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Все заработало, налил сначала водки чекушку, а потом решил все таки заехать в теплую парковку ОКЕY-я, и как не странно я там был далеко не один такой оттаивающий , пока ходил искал концентрат в магазине все оттаяло, ну я сверху еще и концентрата пол литра влил, пробрызгал то что было в патрубках и тфу-тфу-тфу, чудо произошло и сегодня уже все работает как часики. Но почему система отключает дворники, если через несколько попыток брузнуть ничего не происходит, для меня все равно остается загадкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Как я предполагаю - некая защита. Обратили внимание, что когда жидкость в бачке замёрзла и тянешь на себя рычажок - не слышно его вращения? Тут вариантов два: либо он целиком замерзает, что не может вращаться, либо - что умная электроника его отключает, дабы избежать сгорания как самого моторчика так и предохранителя. Раз отключаются щётки - значит какой-то секрет всё таки есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 прошлая зима показала машину. на мой взгляд с хорошей стороны. Эдакие испытания. Нынешняя зимушка, похоже, тоже покажет себя. когда прихватило в прошлом году, не было слышно жужжания моторчика, подключил я прибор (измиеритель тока) и при попытке брызнуть "незамерзайкой" -30 (при температуре -20!!!) ток возрастал. значит моторчик кушает электричество. Жив значит. а вот все хваленые незамерзайки в том числе neste, holts.... C2H5OH спасет мир. ))) Можно вовнутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 работать-не работать щеткам кроме нас велит еще и датчик дождя (если он есть, у меня есть) и никаких блокровок у меня нет или я их старательно не змамечал на обеих машинах. Вчера опять замерзла. И ни разу у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с предохранителями. Незамерзайки при доливе плохо смешиваются с имеющейся в бачке водой и перемерзает в трубках. Обычно "выдавливаю" воду, а потом заливаю незамерзайку. В этот раз просто долил побольше, за что и был нкакзан - замерз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
honsberg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Машина 2010 г.в. На днях замерзла жидкость. После включение омывателя щетки отработали цикл, после перестали работать. Залез во внутренний блок и обнаружил сгоревший предохранитель F11. Машина заводилась без проблем, значит имобелайзер на другом предохранителе. Моторчик скорей всего не отключается, а просто в нем лед, поэтому его и не слышно. P.S.-3 часа потратил, заливал горячею воду, потом сливал с помощью трубки, и так несколько раз. Заехать на стоянку в ТЦ не было возможности, да и большого желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Вчера попал по той же схеме. Решил съездить на Эпике заправится и подзарядить аккумулятор. Выехал из гаража, проехал три светофора и встал. Не работает моторчик стеклоочистителя, стеклоподъёмники и машина не заводится... Оттолкал Эпику на обочину, пытался завести - только аккумулятор посадил. Закрыл машину, пересел в Кайрон, стоящий у гаража, сгонял домой, захватил мануал, проглядел форум - и поехал обратно. Предохранитель третий снизу в ЛЕВОМ ряду, 10 ампер, в салонном блоке предохранителей. После замены, "прикурил" от кайрона и завёлся. Гениальное изобретение, скажу я Вам! Пока ковырялся, сразу встала перед глазами морозная ночь 2008 года, вскипевшие жигули, с неработающим сигналом и мои раздумья, кто же додумался подцепить на один хлипкий предохранитель и вентилятор системы охлаждения, и звуковой сигнал, который и гробил предохранитель из-за того, что контакты окислялись?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Вчера попал по той же схеме. Снова жидкость замерзла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Снова жидкость замерзла? Наверное, после замены предохранителя стало брызгать как ни в чём ни бывало. То что было в бачке, слил, долил омывайки. Но приключение случилось в семь утра, а разобрался я с проблемой часов в десять утра, может уже оттаяла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 кто же додумался подцепить на один хлипкий предохранитель и вентилятор системы охлаждения, и звуковой сигнал, который и гробил предохранитель из-за того, что контакты окислялись?... так вы думаете что этот кто то очень был неправ? так исправили бы его промах, поставив предохранитель ампер на 20,а лучше гвоздик и тогда бы резко улучшили электросхему всего автомобиля в целом... Пока ковырялся, сразу встала перед глазами морозная ночь 2008 года, вскипевшие жигули, в воспоминаниях могла бы быть морозная ночь 2008 года и не вскипевшие,а вспыхнувшие жигули... Гениальное изобретение, скажу я Вам! защита от сами знаете кого называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 защита от сами знаете кого называется Это я бы понял, если бы в этой цепи не было иммобилайзера. И, кстати, по форуму понятно что эту гениальную особенность исправили на машинах с 2010 года. Там уже при сгорании предохранителя моторчика жидкости машина заводится и можно спокойно доехать до магазина купить и поменять предохранитель, если его нет в машине про запас. так исправили бы его промах, поставив предохранитель ампер на 20,а лучше гвоздик и тогда бы резко улучшили электросхему всего автомобиля в целом... Я и исправил, ибо предохранителей не было под рукой, а вставил я туда откушенный кусок гитарной струны, чтобы доехать до дома. Для Жигулей вполне нормально было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 эту гениальную особенность исправили на машинах с 2010 года. раньше наверное о безопасности больше думали если вы попытались включить дворники и моторчик-значит вам или плохо видно через забрызганое стекло или практически ничего не видно... а теперь конечно лучше-езжай авось не проглядишь Я и исправил Для Жигулей вполне нормально было. вам дико повезло что контакты не сильно окислились,а так перегрев проводки что для жигулей,что для мерседесов,не важно, обычно не очень нормально бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 раньше наверное о безопасности больше думали Отличное решение! Так пусть машина лучше заглохнет (как в моём конкретном случае) на скорости 80 км/ч, в левом ряду Алтуфьевского шоссе, отключится ГУР, задеревенеет педаль тормоза, и водителю (если повезёт - с пассажирами, мне не повезло - пришлось одному) нужно будет толкать полторы тонны на обочину, через три ряда, в час-пик... Или где - нибудь на трассе, часа в три ночи, за 500 км. от Москвы. Вместо того, чтобы спокойно прижаться к обочине и поменять предохранитель. На кой чёрт вообще иммобилайзер вешать на предохранитель, отвечающий за столь подверженный перегрузке механизм? И правильно сделали, я считаю, что исправили схему. Если же вам больше нравится зимой, в неработающей, холодной машине ковыряться с предохранителями - что-ж, у каждого свой вкус... Потом это мы все люди с головой, понимающие хоть что-то в схемах и предохранителях, а если машина посреди дороги заглохнет у человека не знакомого с устройством авто, например - у женщины? Будет ожидание эвакуатора, поездка в сервис (скорее всего к официалам) и ипорченное настроение вкупе с похудевшим кошельком. Так что я считаю эту особенность электросхемы откровенно идиотской. Если уж так приспичило вешать иммобилайзер на предохранитель - можно было бы отдельный сделать, их не зря резервных несколько штук есть. Естественно ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Если же вам больше нравится зимой я просто заливаю незамерзайку а вместо струн вожу предохранители благо для резерва там места достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 я просто заливаю незамерзайку Не вся незамерзайка-незамерзайка. Лучше уж водку лить, чтобы наверняка. Как писал Agrus - можно вовнутрь. А про историю с Жигулями - я ехал с концерта, ночь, магазины автозапчастей закрыты - что ещё оставалось делать? Не тащиться же пешком в мороз, с инструментом от Щёлковской до Тимирязевской. Вот и вышел из положения, до дома доехал, потом на следующий день вынул струну и поставил предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.