Перейти к содержанию

Машина не заводится?


kvazar

Рекомендуемые сообщения

Интересный момент сегодня выяснился. Этот вопрос актуален как раз в это время года - когда незамерзайку еще не все залили и есть вероятность замерзания воды в бачке омывателя.

Это самое замерзание при длительных попытках все-таки побрызгать замерзшей водой на стекло, само собой, напрягает моторчик омывателя. В связи с чем может сгореть предохранитель - это нормально. Дальше - самое интересное.

В одной цепи с омывателем - (!) имобилайзер! Это значит, что если машина заглохла с уже сгоревшим предохранителем (из-за замерзшей воды в бачке, например), больше она не заведется. Пока предохранитель не поменяешь.

И еще интересный момент.

В страны с холодным климатом производитель рекомендует ставить предохранители 20А. У нас - стоят 10А.

 

Речь идет о предохранителе ISU - внутренний блок предохранителей номер - F3 (прошу уточнить, если ошибаюсь).

 

Случайная ссылка по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F3 на ISU, а моторчик - вроде F11

В моей инструкции - F11 - резерв...

Выходит, смотреть нужно на конкретных шпаргалках с внутренней стороны крышек блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению у этой машинки это так.

Первый раз такое встречаю, кому не расскажу, все ржут.

Надо запасаться мешочком предохр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заводиться нормально, то это означает что с предохранителем все в порядке? Или все таки есть вариантность, что предохранители все таки разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сходил еще раз проверил. Машина заводиться, щетки трут только когда перемещаешь подрульный рычажок вверх, при нажатии на себя (что бы сбрызнуть омывалку) никакой реакции не происходит и щетки тоже не реагируют, подскажите пожалуйста, что еще может быть????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на днях такая ситуация. Сначала шётки дрыгались, а потом перестали. Думал, что моторчику или предохранителю каюк. Ан нет - жидкость оттаяла и дворники стали работать. Может какая-то защита стоит, если моторчик замёрз... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на днях такая ситуация. Сначала шётки дрыгались, а потом перестали. Думал, что моторчику или предохранителю каюк. Ан нет - жидкость оттаяла и дворники стали работать. Может какая-то защита стоит, если моторчик замёрз... :)

 

Т.е., если я правильно понял, то при нажатии на на омыватель, жидкость не брызгала, но щетки дергались, как после омывания, а потом перестали даже дергаться????? Но в то же время в стандартных положениях дворники работают????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если я правильно понял, то при нажатии на на омыватель, жидкость не брызгала, но щетки дергались, как после омывания, а потом перестали даже дергаться????? Но в то же время в стандартных положениях дворники работают????

Именно так. Щётки дёргались, размазали мне грязь на стекле так, что я был вынужден ехать по принципу Эйса Вентуры, головой в окно и отморозил уши. А жидкость оттаяла аккурат, когда я доехал до пункта назначения. И щётки стали дёргаться, когда я тянул рычажок чтобы побрызгать жидости на стекло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Щётки дёргались, размазали мне грязь на стекле так, что я был вынужден ехать по принципу Эйса Вентуры, головой в окно и отморозил уши. А жидкость оттаяла аккурат, когда я доехал до пункта назначения. И щётки стали дёргаться, когда я тянул рычажок чтобы побрызгать жидости на стекло. :)

 

ок, понял, спасибо, поеду после работы в теплый паркинг ОКЕЙ-я, потуплю там, погреюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на днях такая ситуация. Сначала шётки дрыгались, а потом перестали. Думал, что моторчику или предохранителю каюк. Ан нет - жидкость оттаяла и дворники стали работать. Может какая-то защита стоит, если моторчик замёрз... :)

Помню, по данному поводу два раза выносил мозг офицалам, думал моторчик сгорел, ан нет, в боксе у них постоит оттаит и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заработало, налил сначала водки чекушку, а потом решил все таки заехать в теплую парковку ОКЕY-я, и как не странно я там был далеко не один такой оттаивающий :rolf: , пока ходил искал концентрат в магазине все оттаяло, ну я сверху еще и концентрата пол литра влил, пробрызгал то что было в патрубках и тфу-тфу-тфу, чудо произошло и сегодня уже все работает как часики. :good: Но почему система отключает дворники, если через несколько попыток брузнуть ничего не происходит, для меня все равно остается загадкой :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я предполагаю - некая защита. Обратили внимание, что когда жидкость в бачке замёрзла и тянешь на себя рычажок - не слышно его вращения? Тут вариантов два: либо он целиком замерзает, что не может вращаться, либо - что умная электроника его отключает, дабы избежать сгорания как самого моторчика так и предохранителя. Раз отключаются щётки - значит какой-то секрет всё таки есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлая зима показала машину. на мой взгляд с хорошей стороны. Эдакие испытания.

Нынешняя зимушка, похоже, тоже покажет себя.

когда прихватило в прошлом году, не было слышно жужжания моторчика, подключил я прибор (измиеритель тока) и при попытке брызнуть "незамерзайкой" -30 (при температуре -20!!!) ток возрастал. значит моторчик кушает электричество. Жив значит.

а вот все хваленые незамерзайки в том числе neste, holts....

C2H5OH спасет мир. ))) Можно вовнутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать-не работать щеткам кроме нас велит еще и датчик дождя (если он есть, у меня есть) и никаких блокровок у меня нет или я их старательно не змамечал на обеих машинах. Вчера опять замерзла. И ни разу у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с предохранителями.

 

Незамерзайки при доливе плохо смешиваются с имеющейся в бачке водой и перемерзает в трубках. Обычно "выдавливаю" воду, а потом заливаю незамерзайку. В этот раз просто долил побольше, за что и был нкакзан - замерз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2010 г.в. На днях замерзла жидкость. После включение омывателя щетки отработали цикл, после перестали работать. Залез во внутренний блок и обнаружил сгоревший предохранитель F11. Машина заводилась без проблем, значит имобелайзер на другом предохранителе. Моторчик скорей всего не отключается, а просто в нем лед, поэтому его и не слышно.

P.S.-3 часа потратил, заливал горячею воду, потом сливал с помощью трубки, и так несколько раз. Заехать на стоянку в ТЦ не было возможности, да и большого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Вчера попал по той же схеме. Решил съездить на Эпике заправится и подзарядить аккумулятор. Выехал из гаража, проехал три светофора и встал. Не работает моторчик стеклоочистителя, стеклоподъёмники и машина не заводится... Оттолкал Эпику на обочину, пытался завести - только аккумулятор посадил. Закрыл машину, пересел в Кайрон, стоящий у гаража, сгонял домой, захватил мануал, проглядел форум - и поехал обратно. Предохранитель третий снизу в ЛЕВОМ ряду, 10 ампер, в салонном блоке предохранителей. После замены, "прикурил" от кайрона и завёлся.

Гениальное изобретение, скажу я Вам! :facepalm:

Пока ковырялся, сразу встала перед глазами морозная ночь 2008 года, вскипевшие жигули, с неработающим сигналом и мои раздумья, кто же додумался подцепить на один хлипкий предохранитель и вентилятор системы охлаждения, и звуковой сигнал, который и гробил предохранитель из-за того, что контакты окислялись?... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попал по той же схеме.

 

Снова жидкость замерзла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова жидкость замерзла?

Наверное, после замены предохранителя стало брызгать как ни в чём ни бывало. То что было в бачке, слил, долил омывайки. Но приключение случилось в семь утра, а разобрался я с проблемой часов в десять утра, может уже оттаяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто же додумался подцепить на один хлипкий предохранитель и вентилятор системы охлаждения, и звуковой сигнал, который и гробил предохранитель из-за того, что контакты окислялись?...

так вы думаете что этот кто то очень был неправ?

так исправили бы его промах, поставив предохранитель ампер на 20,а лучше гвоздик и тогда бы резко улучшили электросхему всего автомобиля в целом...

 

Пока ковырялся, сразу встала перед глазами морозная ночь 2008 года, вскипевшие жигули,

в воспоминаниях могла бы быть морозная ночь 2008 года и не вскипевшие,а вспыхнувшие жигули...

 

 

 

Гениальное изобретение, скажу я Вам!

защита от сами знаете кого называется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита от сами знаете кого называется

Это я бы понял, если бы в этой цепи не было иммобилайзера. И, кстати, по форуму понятно что эту гениальную особенность исправили на машинах с 2010 года. Там уже при сгорании предохранителя моторчика жидкости машина заводится и можно спокойно доехать до магазина купить и поменять предохранитель, если его нет в машине про запас.

так исправили бы его промах, поставив предохранитель ампер на 20,а лучше гвоздик и тогда бы резко улучшили электросхему всего автомобиля в целом...

Я и исправил, ибо предохранителей не было под рукой, а вставил я туда откушенный кусок гитарной струны, чтобы доехать до дома. Для Жигулей вполне нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту гениальную особенность исправили на машинах с 2010 года.

 

раньше наверное о безопасности больше думали

если вы попытались включить дворники и моторчик-значит вам или плохо видно через забрызганое стекло или практически ничего не видно...

а теперь конечно лучше-езжай авось не проглядишь :facepalm:

 

Я и исправил

 

Для Жигулей вполне нормально было.

вам дико повезло что контакты не сильно окислились,а так перегрев проводки что для жигулей,что для мерседесов,не важно, обычно не очень нормально бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше наверное о безопасности больше думали

Отличное решение! :crazy: Так пусть машина лучше заглохнет (как в моём конкретном случае) на скорости 80 км/ч, в левом ряду Алтуфьевского шоссе, отключится ГУР, задеревенеет педаль тормоза, и водителю (если повезёт - с пассажирами, мне не повезло - пришлось одному) нужно будет толкать полторы тонны на обочину, через три ряда, в час-пик... Или где - нибудь на трассе, часа в три ночи, за 500 км. от Москвы. Вместо того, чтобы спокойно прижаться к обочине и поменять предохранитель. :facepalm:

На кой чёрт вообще иммобилайзер вешать на предохранитель, отвечающий за столь подверженный перегрузке механизм? И правильно сделали, я считаю, что исправили схему.

Если же вам больше нравится зимой, в неработающей, холодной машине ковыряться с предохранителями - что-ж, у каждого свой вкус... Потом это мы все люди с головой, понимающие хоть что-то в схемах и предохранителях, а если машина посреди дороги заглохнет у человека не знакомого с устройством авто, например - у женщины? Будет ожидание эвакуатора, поездка в сервис (скорее всего к официалам) и ипорченное настроение вкупе с похудевшим кошельком. Так что я считаю эту особенность электросхемы откровенно идиотской. Если уж так приспичило вешать иммобилайзер на предохранитель - можно было бы отдельный сделать, их не зря резервных несколько штук есть. Естественно ИМХО. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же вам больше нравится зимой

я просто заливаю незамерзайку

а вместо струн вожу предохранители благо для резерва там места достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто заливаю незамерзайку

Не вся незамерзайка-незамерзайка. ;) Лучше уж водку лить, чтобы наверняка. Как писал Agrus - можно вовнутрь. ;)

А про историю с Жигулями - я ехал с концерта, ночь, магазины автозапчастей закрыты - что ещё оставалось делать? Не тащиться же пешком в мороз, с инструментом от Щёлковской до Тимирязевской. Вот и вышел из положения, до дома доехал, потом на следующий день вынул струну и поставил предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };