G@RI Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Не могу понять алгоритма работы датчика дождя и принудительного включения дворников при помощи кракого поднятия рычажка...... Как-то не всегда он у меня включается т.е. приподнимаешь чуть в верх и щетки включаются.... и так должно быть всегда, а у меня бывает..... запущу машину, протру стекло, таким образом, один раз и ...все след раз пробую и не включаются. Приходится переключать в режим постоянной очистки...... Но так не всегда, такое происходит переодически..... думал. что контакты в переключателе глючат, но если заглушить машину и вновь занустить то они опять начинают работать, при поднятии ручки переключателя. Был у оффициалов, говорят все ок! Эта функция называется " Очистка датчика дождя" и если он чистый то срабатываний не будет...только первый раз..... Х.З. ---- я не знаю, может и так, но мне это не нравиться. Иногда бывает стекло уже забрызгано, а датчик не видит, пробуешь ручкой, а она не работае, опять приходиться переключать в режим постоянной очистки..... Народ расскажите у кого как работает этот датчик дождя и конечно принудительная однократная очистка стекла !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 баян я уже ругался по этому поводу. он, сцуко, типа умный и сам решает что можно не включаться, т.к. по его, дебильному мнению, стекло чистое в двух словах- у меня тоже самое. Просто они включили однократный взмах- через датчик дождя, а нужно было сделать безусловным включением на каптиве нормально сделано- там ручка опускаетя в противоположную сторону, т.е. вниз для однократного взмаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 сам долго парился как он работает, потом разобрался. однократный взмах работает только первый раз - это косяк. но это можно победить. включаем режим авто (первое положение). на ручке есть еще один переключатель - назову его "крутилка", который регулирует чуствительность датчика - аля скорость прерывистого режима. сначала опускаем крутилку в самый низ, и смотрим, если частоты взмаха двоника не хватает - переключаем в следующее положение. таким образом каждый может под себя настроить датчик дождя. кому-то нравиться чтобы стекло было идельно чистым, кого-то устраивает с пленкой. на мой взгляд, здесь GM грамотно поступили. если нужен однократный взмах без изменения чуствительности, то переключаем крутилку на одно положение вверх, дворник сразу же сделает одно движение и возвращаем крутилку назад. таким образом, дворник один раз взмахнул и чуствительность осталась прежней. в принципе дворники можно всегда держать в режиме авто и с самой низкой чуствительностью, а однократным взмахом управлять крутилкой. неудобно - но результат будет. и еще, если машина заснежена и вы ее заводите с открытой водительской дверью, не забывайте отключать режим авто, т.к. дворники тут же смахнут снег со стекла и часть его попадет на внутреннюю оббивку двери и салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2009 и еще, если машина заснежена и вы ее заводите с открытой водительской дверью, не забывайте отключать режим авто, т.к. дворники тут же смахнут снег со стекла и часть его попадет на внутреннюю оббивку двери и салон. :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2009 :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: Полезное наблюдение! :rolleyes: Если не выключишь датчик дождя при парковке, то обязательно снег в салон насыпешь при заводке :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2009 :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: Не.... я первым делом рычажок пробую в низ опустить.... привычка !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2009 :lol: :lol: Много раз об это спотыкался. А все, блин, забота о нашем комфорте. Поставил на стоянку, ключ вынул - все отключилось. А утром, поди вспомни, что дворники и свет остались включены :lol: . Сугроб на сиденье обеспечен :lol: :lol: у меня после первого сугроба в машине уже рефлекс. перед заводом ручку вниз, фары на габариты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2009 у меня после первого сугроба в машине уже рефлекс. перед заводом ручку вниз, фары на габариты. ручку дворников вниз-понятно...а фары зачем трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 ручку дворников вниз-понятно...а фары зачем трогать? я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов". ХитрО...никогда бы не подумал..наверное потому, что всегда езжу со светом в режиме Авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 ХитрО...никогда бы не подумал..наверное потому, что всегда езжу со светом в режиме Авто... зимой в режиме авто как правило тоже самое происходит, т.к. стекло в инее, а датчик в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 зимой в режиме авто как правило тоже самое происходит, т.к. стекло в инее, а датчик в салоне. ага...и вечером тоже.... я задумаюсь над этим... на предыдущем автомобиле лампочки время от времени перегорали....может с режимом авто связано.... спасибо за пищу для ума... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Мне, наверное, крупно везло. С 2003 года, на 3-х машинах, не поменял ни одной лампочки :rolleyes: Первые две - галоген, пробег по 70 тыс.км, последняя ксенон - пока 45 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Полезное наблюдение! :rolleyes: Если не выключишь датчик дождя при парковке, то обязательно снег в салон насыпешь при заводке :rolleyes: :lol: Я думала одна такая, каждый день на те же грабли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 тож один раз так лопухнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 я всегда с ближним езжу. при выходе из авто он сам гаснет. при старте двигателя, в момент работы стартера, он почему-то гаснет, а когда движок запустится - включается, видимо напряжения не хватает. А для галогеновой лампы самое вредное это включение выключение. Кстати для ксенона это тоже вроде зло. Вот чтобы лишний раз лампу не менять, переключаю в режим "габаритов". Год ездил и не трогал рычаг габаритов, итог нестабильная работа блока розжига ксенона и его замена, лампы целы, хотя и их поменял по случаю на новые 5000, вместо 6000. При замене блока ксенона попросил помудрить с фарами. Теперь они у меня включаются только при уже запущенном двигателе, или при открывании дверей, если имел место автозапуск. Теперь рычаг так же как и раньше не трогаю, но лампы берегутся, да гашение света при выходе из машины очень удобная фишка. У меня выключатель без режима АВТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Год ездил и не трогал рычаг габаритов, итог нестабильная работа блока розжига ксенона и его замена, лампы целы, хотя и их поменял по случаю на новые 5000, вместо 6000. При замене блока ксенона попросил помудрить с фарами. Теперь они у меня включаются только при уже запущенном двигателе, или при открывании дверей, если имел место автозапуск. Теперь рычаг так же как и раньше не трогаю, но лампы берегутся, да гашение света при выходе из машины очень удобная фишка. У меня выключатель без режима АВТО. Полезное решение, возьму на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.