lom Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2010 Конкуренты не спят: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32778 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2010 видела живьем на дорогах - не внушил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2010 По-моему, очень похож на Эпику, но по такой цене Мондео вкуснее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Но салон у Latitude приятнее на ощупь. Но это еще не главное. Mondeo с автоматом только начиная с двигателя 2.3 и цены на них начинаются от 900к с учетом скидок. Но это комплектация Trend с тряпкой, без попогрейки, парктроник, литых дисков и прочих опций. С плюшками цена переваливает за 1.1-1.2ляма. В то время как Latitude 2.0 с вариатором, и полной комплектации Dinamique Confort стоит 955к + 15 за металлик. Кожа-рожа, подогревы, электроприводы всего и вся, система стабилизации, ксенон и т.п. и т.д. А если есть 1.1-1.2млн, то я бы проголосовал своим рублем за Skoda Superb\Volkswagen Passat\Nissan Teana\Toyota Camry или за что-нибудь еще) За такие деньги выбор богатый. А вот до ляма, найти машину с приличной комплектацией сложнее, и тут Latitude очень интересный вариант. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Armen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Обзор Latitude от Drive.ru Путаница с размахом P.S. Там в комментариях вспомнили и про Эпику, но обозвались гнусно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 С 2011 г. Toyota Camry в новом кузове, бобма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 а с 12 года МОНЯ БУДЕТ НОВЫЙ. будем ждать. а латитьюд - этож самсунг sm5 new . снаружи реально похож на эпику, снутря на ситроен с5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZA Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Рено точно не конкурент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Вчера пока меняли колодки обошла все местные автосалоны. С интересом рено посмотрела. По габаритам похож на Эпику.,лошадей 170 на 2,5 литра стояла. Внутри кожа сравни нашей. Пластик вроде получше. В целом шило на мыло с нашей. Интересно кто нить тестил на дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Вчера пока меняли колодки обошла все местные автосалоны. С интересом рено посмотрела. По габаритам похож на Эпику.,лошадей 170 на 2,5 литра стояла. Внутри кожа сравни нашей. Пластик вроде получше. В целом шило на мыло с нашей. Интересно кто нить тестил на дороге? 3-го января проходил ТО-30 в Петровском и, пока ждал, прокатился на Latitude. Отписываюсь. У них на тесте - 2.5 AT6 Dinamique Confort. Про салон. Честно говоря, он мне понравился даже больше, чем в Лагуне, не говоря уже про Эпику. То ли потому что больше (шире, ощущение простора). Писали, что сиденья менее удобны. По мне как раз наоборот! Понятное дело, что многие нюансы проявятся только со временем. Но за салон - 5 баллов. Возможно не хватает каких-либо экстра-штучек - типа навигации... Поведение на дороге мне очень понравилось! Едет великолепно!!! Недостаток динамики не ощутил совсем. Понятно, что ездил по зимней дороге, плюс машина тестовая - сильно не погоняешь. Но ни по динамике, ни по управляемости, ни по комфорту - ПРИДРАТЬСЯ НЕ К ЧЕМУ!!! И что очень понравилось, так это согласованность коробки и двигателя!!! За это тоже 5 баллов!!! АКПП в паре с этим двигателем работает именно так как и должна работать!!! Шумоизоляция - примерно на уровне с Лагуной. Может чуть потише. И то только из-за более тихого двигателя. Все-таки звук 6-ки от звука 4-ки, тем более с турбиной, отличается. Вообщем, мой вывод такой. Latitude - все-таки машина классная. Для Рено - это 100% шаг вперед, в т.ч. и в сравнении с Лагуной. Вывод для себя я сделал такой - если задумаюсь о покупке машины, то Latitude будет в первых рядах среди претендентов!!! Единственное, что я совсем не понял и что меня озадачило - это задний диван. Естественно, прокатиться на нем мне не удалось - за рулем был. НО ОН НЕПРИВЫЧНО ВЫСОКО ПОСТАВЛЕН. Я не понял зачем его надо было так задирать вверх. И садиться неудобно - бьешься о крышу. Да и ехать, наверное, тоже не кайф - сидеть сзади и смотреть сверху. Но чтобы понять это - там надо прокатиться Сказать честно, так мне не очень понятно, на что в Рено рассчитывают, выставляя Латитьюд с таким ценником. Причем - я пристально его рассматривал и мне он понравился. Но я слегка "нестандартный" покупатель)) - я на Лагуне езжу. А вот, например, такой же я пришел в салон Рено, но до Лагуны... Посмотрел, сравнил ценники с той же Камри, посмотрел на характеристики... И пошел нафиг подальше((( Какая-то ерунда. Новая Соната - повозка повозкой, да и ценник гуманным не назовешь - а на дороге их вижу уже чуть ли не каждый день!!! А Латитьюда не видел ни разу((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 3-го января проходил ТО-30 в Петровском и, пока ждал, прокатился на Latitude. Отписываюсь.У них на тесте - 2.5 AT6 Dinamique Confort. Посмотрел, сравнил ценники с той же Камри, посмотрел на характеристики... И пошел нафиг подальше((( Какая-то ерунда. Новая Соната - повозка повозкой, да и ценник гуманным не назовешь - а на дороге их вижу уже чуть ли не каждый день!!! А Латитьюда не видел ни разу((( Латитьюд - нормальное бюджетное корейское авто, а что ценники зашкаливают, так то таможенные пошлины и все такое. Давно сравниваю средне-размерные седаны стоимость вокруг 1 млн. руб., лучше С5 не вижу ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Но я слегка "нестандартный" покупатель)) - я на Лагуне езжу. Нормальный ты покупатель. Мне лагуна тоже нравится, только больше предыдущее поколение, из-за дизайна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omega007 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 http://www.drive.ru/renault/drive-test/201..._razmakhom.html http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/24/latitude/ В общем оба источника пишут об отсутствии комфорта на заднем сиденье и раскачке, и то что машина в целом вышла довольно противоречивой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Нормальный ты покупатель. Мне лагуна тоже нравится, только больше предыдущее поколение, из-за дизайна До Ёпики было 2 лагуны!!!! вспоминаю и плачу , потому что продал!!!! скажу просто они почему-то не ломалися!!!! ...а продал ??? ....люблю менять афто!!! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем pandrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Рено точно не конкурент. правильно ....потому что французы делают МАШИНЫ!!!!!! а GM эпики, крузы и т.д.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 правильно ....потому что французы делают МАШИНЫ!!!!!! а GM эпики, крузы и т.д.!!! Это корейское отделение делает такие транспортные средства, а в Пиндостане делают правильные авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 правильно ....потому что французы делают МАШИНЫ!!!!!! а GM эпики, крузы и т.д.!!! Согласен с каждым словом. В Лагуне нравится все!!! И как едет, и как управляется, и как сидишь, и как салон сделан... И за 40 тыс единственная неприятность - люк отказывался работать((( - оказалось, что был какой-то программный глюк в мультиплексной шине. В клубе, кстати, есть те, к то на моей Гуньке катались - не дадут перехвалить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KNT Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Отъездил на Латитьюде 3 месяца. 2л(137 лс)+вариатор. Большая машина для размеренной езды. Шикарная штатная музыка. Включаешь ее и едешь размеренно. Если с пассажирами - то НУ очень размеренно Французского в ней нет ничего. Самсунг с Реношным шильдиком. Но это ни плохо ни хорошо. Единственный минус и только для меня со своим ростом 198 так и не смог нормально устроится за рулем - как ни регулировал сидушку\руль. На небольшие расстояния - нормуль. Но если на дальняк или весь день в машине - правая нога жутко затекает. Жаль что на тесте не долго на ней покатался - не понял сразу. Еще не очень порадовало отсутствие прерывистого режима у дворников вообще. Т.е. либо датчик дождя либо машет постоянно. Ну и чип карта размером с пачку сигарет вместо ключа - та еще головоломка в какой карман пристроить. Вобщем и целом добротная машина. Но поскольку в машине провожу много времени - удобство посадки - чуть ли не основной критерий выбора машины. По этой причине забронировал Эпику 2л АКПП. Приход обещали через неделю - полторы. А так мое мнение Эпика и Латитьюд одного поля ягоды - не бизнес класс - а просто седаны Д класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2011 читал как то про неё , машинка неплохая . Французы как всегда сделали изумительный дизайн и дорогой салон, но машинка ооочень вяленькая . С автоматом вообще не очень едет , поэтому сразу смотрим на мощные агрегаты , а там и цена не маленькая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Отъездил на Латитьюде 3 месяца. Продал чтоль и заказал эпику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 А так мое мнение Эпика и Латитьюд одного поля ягоды - не бизнес класс - а просто седаны Д класса. Конечно просто седаны, вот только комплектации в максималке 2,0 авто ну очень сильно различаются. Эпика бедновато выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chelentano83 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 я катался на машинке niknorova Лагуне3, очень понравился салон, как машина сама едет, поведением на дороге. машинка просто класс. сидел, но не ездил в Latitude салон шикарный, получше будет чем у нас. да сама внешность классная. хотя сколько людей, столько мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KNT Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Продал чтоль и заказал эпику? Отдал обратно в лизинговую компанию. А заказал соответственно Эпику. Это служебные машины. В личном пользовании Ниссан Примера Вагон. По комплектации 2х литровых Латитьюда и Эпики (за исключением не нужных фишек как то раздельный климат, автоматически складывающиеся зеркала) - одно и тоже. Французы ни какого отношения к созданию Латитьюда не имеют. Это плод кооперации Рено-Ниссан-Самсунг. Латитьюд производится в корее и продается в Азии под именем Самсунг СМ...(какой то номер). Точно так же как Ниссан Альмера Класиик никакой не Ниссан а всё тот же Самсунг, а Рено Флюенс - это следующее покаление альмеры классик и на родине он всё тот же Самсунг. Садишься в Флюенс (или Меган 3 - они внутри близнецы ) в максимальной комплектации и после Латитьюда посещает мощное Дежавю. Ну всё одно и тоже - только пластик торпедо погрубее и подлокотник поуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KNT Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Единственное, что смутило в Эпике - это узенькое дупло за пассажирскими сидушками в багажник. Хотя доски возить на собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Единственное, что смутило в Эпике - это узенькое дупло за пассажирскими сидушками в багажник. Хотя доски возить на собираюсь.Влегкую, 5 пачек вагонки по 2,25 м. опустив спинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.