KNT Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Влегкую, 5 пачек вагонки по 2,25 м. опустив спинки ну тогда порядок)) Вот ссылка на модельный ряд Самсунга http://www.renault.com/en/vehicules/rsm/pages/index.aspx Кстати Теана там же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Вот ссылка на модельный ряд Самсунга http://www.renault.com/en/vehicules/rsm/pages/index.aspx Кстати Теана там же А где ж ей еще быть, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2011 Конечно просто седаны, вот только комплектации в максималке 2,0 авто ну очень сильно различаются. Эпика бедновато выглядит. Да я бы не сказал что эпика 2.0 в максималке бедновато выглядит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KNT Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2011 Резюмирую свои ощущения от Эпики после Латитьюда. Подчеркну - ощущения субъуективные по прошествии 1500 км пробега на Эпике. Кстати соглашусь с предыдущим оратором))) комплектации 2,0 литровых машин практически одинаковые. А ценник у Эпики значительно приятнее а именно на 200 тыс рублей (и там и там после скидок от дилера). Водительское место, комфорт, удобство - Эпика выигрывает однозначно. Не сразу привык к подрулевым переключателям - они как то сильно в небо смотрят))) Дизайн мне больше нравится у передней панели Эпики - "старая школа"))) - таких больше не делают. Динамика - без комментариев - писал выше. Небо и земля. Управляемость, тормоза - не ощутил принципиальных отличий ни в городе ни на трассе. Однозначные плюсы Латитьюда - шикарная музыка и штатные парктроники с индикацией на панели приборов. Но они не стоят вышеуказанной суммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 О! А я тока хотел открыть тему, что видел это чудо в Турции ) Очень был удивлен, когда увидел почти точную копию - даже зафотал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) О! А я тока хотел открыть тему, что видел это чудо в Турции ) Очень был удивлен, когда увидел почти точную копию - даже зафотал: во как!!!! .....надо купить шильд реновский и будет у меня две машины рено!!!! ....лагуна + эпик-латитуда!!! я в шоке... сразу видно самсунг в корее лидер во всем!!!! Изменено 2 июня, 2011 пользователем pandrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Недавно слушал по Сити ФМ передачу с Олегом Осиповым и Андреем Осповым (http://city-fm.ru/programs/?s=196578) - редакторы журнала Автоизвестия. Был задан вопрос: что купить - Камри или Мондео. Ответ: лучше Тиану. Вопрос: хочу бизнес класс, что купить - Латитьюд? Ответ: Лучше не надо. Часть подвески от Самсунг, часть от Тианы. Ведет себя неадекватно. Непонятная корейская смесь. Из этого же класса и цены посоветовали Эпику.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Да лититюд не плохой вариант. Добавить 120 штук и можно на нём гонять. У него просторней салон, свежий и современный дизайн, лучше шумка и качество отделки салона. Подвеска поприятней. 865 дерева и 2.0 на вариаторе. С другой стороны, добавь еще 120 и можно купить С5, мондео 2.0Т, камари, тиана, пассат и т.д.. Так и до Берлина можно дойти! Изменено 3 октября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семён Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) На Латик давно уже скидки идут, и в прошлом году и в этом. У меня знакомый на днях взял белый Latitude 2 литра вариатор за 786 тысяч. Машина мне понравилась. Салон большой, материалы качественные, пластик мягенький. На вариаторе едет шустро, подвеска комфортная, шумка просто класс, лучше чем на моей Мондео. И это всё таки новый авто, хоть и пишут тут что кореец чистокровный, это не так, передняя подвеска от последней Лагуны (она выпускалась раньше чем брат близнец Латика Самсунг), задняя от Ниссан Теаны, движок который два литра чисто реношный. Так вот и получается выбирать меж двух корейцев, Эпика чистокровный, Латик спорно, да и не это важно. Латик только появился, Эпика проигрывает ему и по размеру и по внутреннему убранству так сказать, и по количеству подушек безопасности и т.д, всякие навороты в базе типа кнопки старт-стоп, а Эпику вот вот должны заменить, на подходе Chevrolet Malibu. Так вот сам рассматривал когда то Эпику как вариант, но сейчас разница в цене между Латитуд и Эпикой ну очень смешная. Латик выглядит более привлекательно, если только Эпику не начнут продавать с такими же скидками как Renault Latitude в 80 косарей. Тысяч за 670 Эпике на автомате цены бы не было, но... Изменено 11 января, 2012 пользователем Семён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Latitude 2 литра вариатор за 786 тысяч - это верная смерть для Эпики! И даже комментарии излишни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Тысяч за 670 Эпике на автомате цены бы не было, но... Купил в Дженсере, ноябрь 2011 г., 686 тыс автомат, Латитьюд в пролёте Latitude 2 литра вариатор за 786 тысяч - это верная смерть для Эпики! Разница в 100 тыс, не деньги? Изменено 18 января, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 Latitude 2 литра вариатор за 786 тысяч - это верная смерть для Эпики! И даже комментарии излишни! Ты все не успокоишься?)) Эпике и так не долго осталось продаваться, да и по мне пускай народ берет что-то другое, зато на их фоне Эпика не будет ширпотребом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Эту Реноху, что-то почти нигде не видно. Как в свое время Эпику. Не это ли говорит о качестве и ценообразовании? Кстати Эпик сейчас довольно много. Изменено 18 января, 2012 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Князь Болконский, опять ты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Эпике нужен ресталинг! Без увеличения цены не более 5-7%. 1) Движок надо оставить Р6 но чуть отредактировать до 150лошадок и съделать более долговепчным. 2) Основу кузова можно оставить, просто чуть посовременнее сделать морду ( бампер, фары и решётка) 3) Чуть современнее сделать торпедо ( опитронные тахометр и спидометор оставить, а остальное подлизать поинтереснее) И она пойдёт на расхват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Эпике нужен ресталинг! Без увеличения цены не более 5-7%. 1) Движок надо оставить Р6 но чуть отредактировать до 150лошадок и съделать более долговепчным. 2) Основу кузова можно оставить, просто чуть посовременнее сделать морду ( бампер, фары и решётка) 3) Чуть современнее сделать торпедо ( опитронные тахометр и спидометор оставить, а остальное подлизать поинтереснее) И она пойдёт на расхват. От молодчик! Всё знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Эпике нужен ресталинг! Без увеличения цены не более 5-7%. 1) Движок надо оставить Р6 но чуть отредактировать до 150лошадок и съделать более долговепчным. 2) Основу кузова можно оставить, просто чуть посовременнее сделать морду ( бампер, фары и решётка) 3) Чуть современнее сделать торпедо ( опитронные тахометр и спидометор оставить, а остальное подлизать поинтереснее) И она пойдёт на расхват. "К тому же эту майку, Зин, Тебе напяль - позор один. Тебе шитья пойдет аршин. Где деньги, Зин?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Высоцкий на мерине ездил! По временам конца семидесятых это было круче чем Бугатти сейчас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 "и опять пошла морока,про коварный зарубеж" Болконский не даст утихнуть данной ветке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Присутствие Эпики сейчас = присутствие мотоцикла в 70-тые!! Ну не как восход... Примерно Ява Яву.. Яву.. взял я нахаляву!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Присутствие Эпики сейчас = присутствие мотоцикла в 70-тые!! Ну не как восход... Примерно Ява Яву.. Яву.. взял я нахаляву!!! Ява в семидесятые да в СССР, да это сейчас как Порш Кайен минимум, это огромный комплимент Эпике. А Князь у нас молодой и зелёный, раз такое пишет. Изменено 19 января, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Не, Порше Каен ровнялся москвичу! Вы уж прям совсем в говоно 70-тые втоптали.. Владельцы автомобилей были, как сейчас владельцы премиум авто.. например Волгу можно прировнять к Майбаху или Бентли! Жигули к новой бехе семёрке или Авошке.. Или Q7 например... Например убитый москвич, как сейчас Хонда Легенд. Изменено 19 января, 2012 пользователем Князь Болконский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) В стародавние 70-е и на дорогах тогда было свободнее. И деревья были большими... А Латитьюдов вот совсем еще не было! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Да сейчас все Д-Е классы скопились около ценника 1 лимон!! (ну в базе) - прям сил никаких нет! Ну все! Исключение Тока Лититюд, Мондео, Эпика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.