Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 А мы ведь ждем подробного ответа! Уже 20 дней прошло! Это сколько процентов от убежденности в 100%? Как не прискорбно но мой преждевременный ответ был выстрелом в небо! источник шума пока не найден продолжаем поиски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня тоже скрежет начался пробег 14000.Кто нибудь нашёл решение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Скрежет вылечили. Проблема оказалась в коробке ,был забит масляной канал остатками герметика(после ремонтыа 4-ой передачи). Всё сделали бесплатно по гарантии.Думаю у кого скрежет есть то затягивать с ремонтом не стоит. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Алексей Эпиковод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 У меня тоже после ревизии МКПП по хрусту 4-ой передачи скрежет при движении на 1-ой передаче вроде бы пропал (тьфу х 3 раза!) - должно быть прочистили этот канал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 получается надо коробас снимать и разбирать полностью.............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Думаю что нет,хотя... В заказ-наряде указано ,что снимали крышку картера коробки передач.( прошёл 2000 скрежета нет) Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Алексей Эпиковод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kankiro 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 День добрый. Машине 1 месяц, пробег 1600км. Вот открыл обсуждение по названию, но что-то вы уж больно глобальные решения предлагаете - ремонт коробок, замена дисков сцепления, - аж страшно за свой карман %). У меня скрежет появился совсем недавно, но бесит безумно на фоне общей тишины в машине. Звук, вроде, от переднего правого колеса при трогании и разгоне на 1-й и 2-й передачах, или, если резко бросить педаль газа на этих скоростях. Разве не может быть поврежденный пыльник или что-то в этом роде, менее катастрофичное? Заранее, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Вообщем Я кажется нашел причину скрипа, скрежета, кастрюльного звука на авто с МКП на 1/2 иногда на 3 скорости на маленьких скоростях Противный звук пропал на 98% иногда ещё появляется но виновник вычислен точно! Я уже собирался второй раз отдавать машину на экзекуцию по поводу разбора коробки так как сейчас стоят морозы и ездить на холодной машине вообще стало невозможно от этого кастрюльного звука! но провидение мне помогло! Проблема решена за счёт суммы 20руб и 5 минут работы! и Вуаля всё нормально! Вечером брошу фотки пока скажу что мною была установлена оттягивающая пружина на рычаг привода сцепления так как виновник скрипов выжимной подшипник который невероятным образом стучит по лепесткам корзины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Вообщем Я кажется нашел причину скрипа, скрежета, кастрюльного звука на авто с МКП на 1/2 иногда на 3 скорости на маленьких скоростях Противный звук пропал на 98% иногда ещё появляется но виновник вычислен точно! Я уже собирался второй раз отдавать машину на экзекуцию по поводу разбора коробки так как сейчас стоят морозы и ездить на холодной машине вообще стало невозможно от этого кастрюльного звука! но провидение мне помогло! Проблема решена за счёт суммы 20руб и 5 минут работы! и Вуаля всё нормально! Вечером брошу фотки пока скажу что мною была установлена оттягивающая пружина на рычаг привода сцепления так как виновник скрипов выжимной подшипник который невероятным образом стучит по лепесткам корзины! ООООЧЕЬ ЖДУ ФОТООТЧЁТА !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот этот колхозный девайс решил проблему мучившую меня 1 год! конечно хочу по теплу довести до ума но пока обкатку проходит этот вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Вы не правы! узел выжиной подшипник-карзина опреоре не может быть без зазора иначе при постоянном вращении ему срок службы 10 000 км это давно всем известно! Внимательно посмотрите матчасть переубждать никого не буду! Скорее всего выходит следующее: в поцессе эксплуатации в узле появляются люфты которые дают небольшую свободу корпусу выжимного подшибника вот и всё! Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Сергей3S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Надолго ли?Сцепление беззазорное, а ты отвел подшипник от лепестков. Теперь при нажатии на педаль крутящиеся лепестки будут раскручивать стоящий на месте подшипник и закончится это всё в итоге тем, что лепестки будут сточены подшипником, если не проточены насквозь и под замену пойдёт не только выжимной (если причина трабла в нём), а и корзину в помойку. ИМХО Будет шо-небудь типа такого Можно я тоже не соглашусь? Выжимной не должен постоянно касаться лепестков. Даже на нашей классике ВАЗ-2101 и ее последующих модификациях всегда стояла пружина, оттягивающая лапку. Думаю, что тут хорошо описано Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 На вашей картинке указан случай закуса подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Даже на нашей классике ВАЗ-2101 и И на Волгах тоже Будет шо-небудь типа такого Явное разрушение сепаратора и перекос выжимного имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 в поцессе эксплуатации в узле появляются люфты которые дают небольшую свободу корпусу выжимного подшибника и, как следствие, к "подлиниванию" обоймы выжимного на первичном валу имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Вы сцепления то сами точно ковыряли, особенно если взять очень ныне распространённую конструкцию, когда цилиндр сцепления собран в одном узле с выжимным? Ковырял раз 8 . А такую "когда цилиндр сцепления собран в одном узле с выжимным" по весне буду ковырять на BMW. Думаю, что пружин там нет. Кстати, на чертежах на Эпике может быть два типа рабочего цилиндра, внешний и внутренний. Какой стоит у людей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) ОффтопЕго ещё могёт и не прокачать так просто будет. Можно через крышку бачка давлением продавливать, но мы в сервисе качаем подручными средствами - типа через штуцер тормозов переднего колеса, т.е. тормозным механизмом Фото нашел выше. Оффтоп Там со сцеплением все в порядке. Только течет зараза. За 3-4 часа все вытекает. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Что то тема заглохла! неужели все решили эту проблему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Некие, похожие на описанные симптомы появились ещё летом и у моей машины. Пробег был на тот момент около 16 000. Волею судеб, оказался я загнан навигатором на жесткое бездорожье, которое длилось около пяти километров. Естественно полз я по нему еле-еле, периодически цепляя днищем, глушителем, защитой и передним бампером камни и прочие предметы, характерные для просёлка. Когда всё-таки этот участок "дороги" закончился и я выехал на шоссе, обратил внимание, что при нажатии на газ появился некий металлический призвук, который можно назвать скрежетом или лязгом... Но на поведении машины это никак не отразилось, кроме постороннего призвука больше никаких отклонений я не заметил.По приезду в Москву, заехал на эстакаду, был у знакомых спецов - смотрели всё, но ничего, кроме разболтанной защиты картера и слегка "съехавшего" глушителя не обнаружили. Естественно всё подтянули и вернули на место. Сейчас на одометре уже 23 500 км, машина по прежнему едет и работает как надо, но звук не пропадает. Характерная особенность: если на газ нажимать не очень активно и резко - скрежета нет, спокойно набирает скорость, если разгон "тапок в пол" - скрежещет. Раньше, за год эксплуатации машины, ничего такого я не наблюдал. По ощущением - как будто вибрация от двигателя передаётся на защиту, и она дребезжит. Когда обороты переваливают за 2500 - звук пропадает и слышно только двигатель. Похожие симптомы? С этой проблемой разобрались вчера, на неофициальном ТО - оказалось что тогда на бездорожье я слегка согнул защиту картера, она при разгоне вибрировала и скрежетала... Видимо спецы тогда всё внимание глушителю уделили... Теперь при разгонах полная тишина, вспомнил чудные мнгновения, когда гнал новую машину из салона домой! Что характерно - после описанного случая было ТО у официалов, в заказ-наряде стояло "снятие-установка защиты картера" - и нифига они ничего не снимали и не ставили... Интересно, они на ТО вообще хоть что-нибудь меняют, кроме сумм в чеках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Значит решение проблемы скрежета на пониженных передачах на авто с МКП решена официалами путём замены коробки в сборе по гарантии! скорее всего заводской брак связанный с несоосностью валов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WWSSWW 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 А у меня вот тоже скрежет на малых скоростях,но коробка автомат.а после прогрева этот скрежет пропадает,вот тоже голову ломаю что может быть??но пока ежу как говорится хороший стук на ружу вылезит!Но не приятно очень!пробег 100000 тыс!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 думаю всё таки причина скрежета - сцепление . Скорее всего выжимной , так что жду , пока сцепу надо будет менять ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 У меня скрежет проявляется на 1 и 2 передачах после непродолжительной езды (считай нагрева). На других предачах не проявляется. Купил Б/У авто (2009год, пробег 120 000 км.) Заменил полностью сцепление (диск и корзина Valeo, подшипник Sasch). Сцепление стало работать намного лучше(мягче и четче). Проблема со скрежетом не решилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Дополнение: в коробке масло также поменял. Есть у кого-нибудь идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Дополнение: в коробке масло также поменял.Есть у кого-нибудь идеи? Читаем выше! проблема повсеместная на МКП решается на некоторое время заменой шестерён в коробасе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты