honsberg 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Первое время при запуске двигателя (на холодную) обороты поднимались где-то до 1,5т., потом (примерно через 1-2 секунды)опускались где-то до 1т., в последние два дня начал замечать, что обороты доходят до 2т., потом опускаются до 1т. Собственно вопрос. У кого сколько? И не критично на холодную такие обороты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Om 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Ну у меня когда я проворачиваю ключ тоже где-то 1.5-1.7 потом до 1 опускаются а позже 0.8-0.7(ну это когда прогреется) Я так думаю это нормальное явление. Наверное "Мозги" зами подгазовывают чтоб не заглохнуть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honsberg 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Ну у меня когда я проворачиваю ключ тоже где-то 1.5-1.7 потом до 1 опускаются а позже 0.8-0.7(ну это когда прогреется)Я так думаю это нормальное явление. Наверное "Мозги" зами подгазовывают чтоб не заглохнуть) Кстати... может тогда бензин не очень?!?... так как раньше этого не было, а на улице холодней не стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Om 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Кстати... может тогда бензин не очень?!?... так как раньше этого не было, а на улице холодней не стало. Ну не знаю попробовал 2 заправки(т.к искатываю ещё только 2ой бак) 1ый раз заправлялся на Лукойле, 2ой на Шелле... Про шле более менее уверен что нормальный там. Но обороты всё равно так играют) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 плаванье оборотов при старте третья по популярности техническая тема на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honsberg 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 У меня обороты не плавают, тьфу-тьфу-тьфу. Просто они поднились во время запуска, раньше было не больше 1,5, сейчас доходит до 2т.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 У меня обороты не плавают, тьфу-тьфу-тьфу. Просто они поднились во время запуска, раньше было не больше 1,5, сейчас доходит до 2т.... Холодно, однако! Не переживай это нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrean 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 плаванье оборотов при старте третья по популярности техническая тема на форуме. А первые две о чём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) У меня тоже до двух поднимается. И не только при холодном пуске, на горячем тоже самое. Кстати такое же явление замечал и на джипах, особенно у кого турбонадув стоит. На холодном пуске при включении секунд 10 свистит, затем стихает вместе с оборотом. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Rav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) А первые две о чём? расход бензина и подвеска P.S. ух-ты и в Нижневартовске есть Эпики! Изменено 12 ноября, 2010 пользователем MoKC0DeR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 расход бензина и подвеска А было время Антиприкуриватель лидировал А теперь, походу, озаботились кАшельком и задницей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1973 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня: 1) на Холодную в первые секунды до 2-х поднимается и быстро опускается до 1, через несколько минут опускается до 0,7 и держится так всегда. 2) на Горячую: в первые секунды до 1,7 поднимается и быстро опускается до 0,7. Обороты не плавают. Бензин всегд: МТК Москва, заправка около Беговой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 на холодную поднимается до 1500, потом падает до 700 На горячую не помню ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honsberg 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Вчера вечером интересно было.... Завел, обороты до 2, через 1-1,5 сек., упали до 1,5 и так держались около 5-7 сек, потом упали до нормальных 1. P.S.-после прогрева держится около 0,7-0,8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня:1) на Холодную в первые секунды до 2-х поднимается и быстро опускается до 1, через несколько минут опускается до 0,7 и держится так всегда. 2) на Горячую: в первые секунды до 1,7 поднимается и быстро опускается до 0,7. Обороты не плавают. Бензин всегд: МТК Москва, заправка около Беговой. на холодную поднимается до 1500, потом падает до 700На горячую не помню ) Вчера вечером интересно было.... Завел, обороты до 2, через 1-1,5 сек., упали до 1,5 и так держались около 5-7 сек, потом упали до нормальных 1.P.S.-после прогрева держится около 0,7-0,8. Да не парьтесь, всё у вас работает в штатном режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Да не парьтесь, всё у вас работает в штатном режиме. +1 во, и я о том же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Тоже думал сколько будут обороты у меня на движке в морозы, на предыдущей Эпике машина заводилась в любой мороз и старт до 1300 оборотов потом плавно уходили до 700 , а на новой в мороз обороты холостого хода при заводе больше 700 не поднимаются вообще, почесав тыковку записался на диагностику на 3 декабря, пусть там репу чешут)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honsberg 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Тоже думал сколько будут обороты у меня на движке в морозы, на предыдущей Эпике машина заводилась в любой мороз и старт до 1300 оборотов потом плавно уходили до 700 , а на новой в мороз обороты холостого хода при заводе больше 700 не поднимаются вообще, почесав тыковку записался на диагностику на 3 декабря, пусть там репу чешут)))) Что сказали на диагностике? Моя теперь по другому начала запускаться. Заводим, обороты где-то около 0,8-0,9т., потом проседают чуть ли не до 0,5т.(!), срабатывает автоматика и обороты поднимаются до 1,5, после этого плавно опускаемся до 1т., и так прогреваемся, после прогрева где-то около 0,7-0,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Сказали машину надо оставить проморозят потом на холодной станут проверять, но решил пока не ставить машину нужна была на выходные, приехал поставил на стоянку утром пришел завожу все нормуль 1300 на старте ,но завелась со второго раза только. Решил по новому заглянуть в руководство и вычитал ,что это нормально если не заводится с первого раза в мороз, разрешается немного нажать на педаль газа при холодном старте. Так что решил отказатся пока морозы слабые потом посильнее будут тогда уж и загоню, вариантов очень много от клапана дросельной заслонки до термодатчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 У мну также при старте обороты поднимаются где-то до 1400-1500 на сесколько секунд, потом опускаются до 900-1000 и плавно ползут до примерно 650 в прогретом состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 У мну также при старте обороты поднимаются где-то до 1400-1500 на сесколько секунд, потом опускаются до 900-1000 и плавно ползут до примерно 650 в прогретом состоянии. А это светодиодная панель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) А это светодиодная панель? Я даже и не знаю как она устроена, но загорается она как ключ в ON повернешь, независимо от того включен свет фар и габариты или нет. Когда панель выключена на ней не видно ничего практически. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем ТЕХНИК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Я даже и не знаю как она устроена, но загорается она как только ключ в АСС повернешь, независимо от того включен свет фар и габариты или нет. Когда панель выключена на ней не видно ничего практически. Да это светодиодная панель, самое интересное заметил еще такое при нахождении в режиме паркинг обороты находятся в нужных режимах сперва 1300 потом плавно вниз уходят, а пробывал заводить в неитрали обороты ровно 700 на холодном двигателе)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МифодиЙ 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Всем привет! Пипелац - 2,0 МТ, база. У меня на старте обороты прыгают до 1,5т, далее проседание до 0,8 т. и "пипелац" около секунды балансирует на грани "заглох - не заглох" - потом чевой-то щелкает и стрелка взмывает в зону 1,5 тыс. и по мере прогревания уходит в 0,7-0,8т. Соплеменники-эпиководы подскажите: это нормуль или это повод "подраконить" официалов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Соплеменники-эпиководы подскажите: это нормуль или это повод "подраконить" официалов? Обсуждалось уже на форуме, лечится сменой бензина и, как следствие, АЗС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты