honsberg 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Обсуждалось уже на форуме, лечится сменой бензина и, как следствие, АЗС. неа..... мне смена трех заправок с топовым топливом (vpower от shell, ultimate от bp, и у ТНК что-то там было) не помогла... сейчас заводится так же... чуть не глохнет, потом обороты подскакивают.. потом в норме... P.S.-заправки менял через каждые два бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 В том то и дело что бенз - (vpower от shell, ultimate от bp, и у ТНК что-то там было) , заправся обычным, а не этими присадками, если не поможет, то на диагностику! ПС. все ведутся на эти ультрамодные названия, по-моему, лишний выброс денег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МифодиЙ 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) У НТК - Pulsar Всегда заправлялся на shell и обычным 95-м До этого было все путем, а сейчас.... Попробую плескануть 92-го, надеюсь мош "вылечится" Изменено 16 декабря, 2010 пользователем МифодиЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
honsberg 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) В том то и дело что бенз - (vpower от shell, ultimate от bp, и у ТНК что-то там было) , заправся обычным, а не этими присадками, если не поможет, то на диагностику!ПС. все ведутся на эти ультрамодные названия, по-моему, лишний выброс денег! Ну... каждый принимает эти марки бензина как хочет… кто-то оптимист, кто-то пессимист.. .. я замечал при таких заправках что даже расход меньше становится (только не говорите что это самовнушение).... и про присадки.... у нас что, есть чистый 95, без присадок??? помойму можно найти только 92 в чистом виде. У НТК - Pulsar Всегда заправлялся на shell и обычным 95-м До этого было все путем, а сейчас.... Попробую плескануть 92-го, надеюсь мош "вылечится" точно.... пульсар.... спасибо. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем honsberg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МифодиЙ 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Ну фто, залил 92-й и как "бабушки отшептали" (ттт). Мафынка заводится: На старте 1,5, дальше проседает к 1,0 и по мере прогревания падает на 700-800. Искатаю бак 92-го и снова попробую 95-й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну фто, залил 92-й и как "бабушки отшептали" (ттт).Мафынка заводится: На старте 1,5, дальше проседает к 1,0 и по мере прогревания падает на 700-800. Искатаю бак 92-го и снова попробую 95-й А потом снова залей 92! Так и будешь чередовать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Смотря как холодно. В среднем с 1500 опускается до 900, потом ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МифодиЙ 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 А потом снова залей 92! Так и будешь чередовать! Не смешно было когда при заводе у машины агония была (толь работать толь нет) Надо же было чем-то лечить Я до этого только 95-й лил. Может на shel завоз 95-го был плохой, вот и несварения у моей ласточки было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seejay 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Первое время при запуске двигателя (на холодную) обороты поднимались где-то до 1,5т., потом (примерно через 1-2 секунды)опускались где-то до 1т., в последние два дня начал замечать, что обороты доходят до 2т., потом опускаются до 1т.Собственно вопрос. У кого сколько? И не критично на холодную такие обороты? Это в основном зависит от автомата прогрева, и считывания датчиками сигналов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Первое время при запуске двигателя (на холодную) обороты поднимались где-то до 1,5т., потом (примерно через 1-2 секунды)опускались где-то до 1т., в последние два дня начал замечать, что обороты доходят до 2т., потом опускаются до 1т.Собственно вопрос. У кого сколько? И не критично на холодную такие обороты? При зпуске движка на холодную стрелка сначало подпрыгивает до 2000 об/мин потом опускается до 1000 после прогрева ровно 650 об/мин.Бензин 95-й ЛУКОЙЛ Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Den-pnz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 При зпуске движка на холодную стрелка сначало подпрыгивает до 2000 об/мин потом опускается до 1000 после прогрева ровно 650 об/мин.Бензин 95-й ЛУКОЙЛ У меня такая же истроия. Сначала испугался, а затем решил, что так и должно быть. Заправляюсь 95 лукойл. Тем более вчера такая замечательная передача по ОРТ была про бензин, масло и незамерзайку. Как сказали, заправляйтесь только в рабочие дни. Ни в коем случае не в пятницу вечером и не в субботу и воскресенье. Кроме того сказали, что на лукойле очень даже неплохой бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Кроме того сказали, что на лукойле очень даже неплохой бензин. А я давно уже это понял ! 8й месяц исключительно ЛУКОЙЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 При зпуске движка на холодную стрелка сначало подпрыгивает до 2000 об/мин потом опускается до 1000 после прогрева ровно 650 об/мин.Бензин 95-й ЛУКОЙЛ Кстати, сегодня обратил внимание. Заводишь, 1000 оборотов, через 2-3 сек. до 1300, потом опять на 1000 и через 10-15 мин. на 750. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Кстати, сегодня обратил внимание. Заводишь, 1000 оборотов, через 2-3 сек. до 1300, потом опять на 1000 и через 10-15 мин. на 750. Эт нормуль!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeNu4iJ 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Отключайте кондей при запуске-движку легче будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Отключайте кондей при запуске-движку легче будет Как отключать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Как отключать то? Переключатель направления обдува убрать из "На стекло" или "На стекло + в ноги" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Переключатель направления обдува убрать из "На стекло" или "На стекло + в ноги" У меня и так не включается,при переводе в полож. стекло или стекло + ноги индикатор кондея не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Кстати, на Рекорде сравнивали мою и еще чью-то, к сожалению не помню чью, но именно с такой заводской фичей. У меня принудительно отключается, а на той машине нет. На Форде также включался автоматически и без индикации. Выходил из положения не докручивая переключатель на 1-2 риски до положения "На стекло + в ноги", причем положение смотрел по включению кондиционера, но там он поворотный. У нас такое не пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Может стоит на время пуска двигателя, вообще отключить все климатические установки? А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odmit1 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 На свежих Эпиках как выяснилось, если включен обдув на стекло или стекло+ноги и вентилятор салонной печки включен, то конциционер включается самовольно при этом не зажигая индикатора работы кондиционера Я у себя не заметил, индикатор не горит и обороты не "проседают". Включаешь принудительно "проседают". В инструкции об этом тоже не написано. Наверное всё-таки не включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odmit1 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Сегодня были протестированы положения обдува на которых кондиционер принудительно включается при запуске движка.После заводки он подключается примерно через 3-4секунды, т.е. когда обороты движка уже стабилизировались, поэтому отключать его на запуске смысла нет. Как вы определяете работает кондиционер или нет, если индикации нет? В принципе прочитал, в теме"потеют окна". Изменено 1 декабря, 2011 пользователем odmit1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня переодически заводится и сразу глохнет в морозы. Со второго раза все нормально. Процент незавода можно уменьшить, я делаю так. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока накачает бензонасос, в это время отключаю все фары-туманки, выключаю мафон, печку-кондей и после этого только завожу, причем чуть-чуть передерживаю ключ в положении "старт". Чаще стала заводиться с первого раза. Ну и конечно ситуация улучшилась после заправки "ТНК Премиум 95". С роснефти заводится только со второго раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Как вы определяете работает кондиционер или нет, если индикации нет?В принципе прочитал, в теме"потеют окна". При включении слышен щелчок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 На свежих Эпиках как выяснилось, если включен обдув на стекло или стекло+ноги и вентилятор салонной печки включен, то конциционер включается самовольно при этом не зажигая индикатора работы кондиционера Как это выяснили то? Кто то так думает однако. Правильно если кондей завелся то индикация загорелась а так зачем она тогда вообще нужна если он вкл. по делу и без. У жены на Киа Рио Нью вкл.на стекло индикатор кондея загорелся и кондей заработал,есть возможность откл. эту фичу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты