andrean Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Народ подскажите, у нас АКПП охлаждается тосолом от двигателя или нет? Интересуюсь на предмет прогрева. ДВС греет гидроник, а АКПП при этом как? Если в АКПП есть теплообменник от ДВС это хорошо - значит и корбка греется и можно сразу ехать.Если коробка холодная нодо всё же немного её покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Народ подскажите, у нас АКПП охлаждается тосолом от двигателя или нет? Интересуюсь на предмет прогрева. ДВС греет гидроник, а АКПП при этом как? Если в АКПП есть теплообменник от ДВС это хорошо - значит и корбка греется и можно сразу ехать.Если коробка холодная нодо всё же немного её покрутить. тоже интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 В Эпике АКПП охлаждается(прогревается) антифризом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Петля трубопровода системы смазки АКПП проходит сквозь бачок радиатора системы охлаждения ДВС.Таким образом масло АКПП нагревает антифриз и в тоже время антифриз забирает лишнее тепло у АКПП. В коробке нет термостата в отличии от ДВСа (не берём во внимание внедорожники которые имеют ещё и свой радиатор), а к температуре масло АКПП очень требовательно. Лучший результат 70 - максимум 80 градусов - далее старение масла и как следствие износ АКПП. Я думаю,что гидроник греет ДВС до температуры не превышающей температуры открытия термостата таким образом АКПП не будет прогреваться от гидроника.Даже если нагреть ДВС "сильнее" , то теплообменной трубки находящейся в радиаторе не хватит для прогрева АКПП.Производитель рекомендует при отрицательных температурах "прогнать" коробку по всем режимам и не давать полной нагрузки на ДВС и следовательно коробку. В самом "мозгу"коробки прописана температура (нижний предел) до которого не включится высшая передача,снижая тем самым нагрузку на ДВС и коробку.Обобщая сказанное скажу , что минута - две на прогрев не так уж и много , да и с обледенелыми стёклами (у кого нет обогревателей) ехать всётаки ОПАСНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrean Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Петля трубопровода системы смазки АКПП проходит сквозь бачок радиатора системы охлаждения ДВС.Таким образом масло АКПП нагревает антифриз и в тоже время антифриз забирает лишнее тепло у АКПП. В коробке нет термостата в отличии от ДВСа (не берём во внимание внедорожники которые имеют ещё и свой радиатор), а к температуре масло АКПП очень требовательно. Лучший результат 70 - максимум 80 градусов - далее старение масла и как следствие износ АКПП. Я думаю,что гидроник греет ДВС до температуры не превышающей температуры открытия термостата таким образом АКПП не будет прогреваться от гидроника.Даже если нагреть ДВС "сильнее" , то теплообменной трубки находящейся в радиаторе не хватит для прогрева АКПП.Производитель рекомендует при отрицательных температурах "прогнать" коробку по всем режимам и не давать полной нагрузки на ДВС и следовательно коробку. В самом "мозгу"коробки прописана температура (нижний предел) до которого не включится высшая передача,снижая тем самым нагрузку на ДВС и коробку.Обобщая сказанное скажу , что минута - две на прогрев не так уж и много , да и с обледенелыми стёклами (у кого нет обогревателей) ехать всётаки ОПАСНО. Ответ полный и обстоятельный - СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrean Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Ещё вопрос к camber .Как лучше прогревать: на "N" или на "D" и на тормоз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Ещё вопрос к camber .Как лучше прогревать: на "N" или на "D" и на тормоз? Ты Хотел спросить, на паркинге или нейтрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Ты Хотел спросить, на паркинге или нейтрали? нет имеено на D(райве). тоже слышал такие рекомендации. Между прогевом на P и N нет никакой разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Коробку лучше греть на R 1-3 минуты, потом столько же на D. Рабочий диапазон температур для АКПП считается от 76 до 100 °С (при этих тепературах делается процедура адаптации переключений). Также очень важно проверять уровень жидкости в коробке и следить чтоб он оставался в норме. Срок замены масла для большинства АКПП от 60 до 90 тыс. км., а на некоторых даже меньше. З.Ы. Никогда не прогревайте коробку с выжатым тормозом в положении движения (R, D и др.) на повышенных оборотах, только на холостых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrean Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) нет имеено на D(райве). тоже слышал такие рекомендации. Между прогевом на P и N нет никакой разницы Так вроде на "Р" насос в АКПП не гоняет масло? Ну да, хорошо бы уровень масла проверить, только щупа в АКПП6 нету Изменено 12 ноября, 2010 пользователем andrean Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Я по привычке всегда в положении N грею. Заметил разницу при холодном пуске если переключить с положения P на N обороты падают приблизительно на 300-500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Я по привычке всегда в положении N грею. Заметил разницу при холодном пуске если переключить с положения P на N обороты падают приблизительно на 300-500. Разницы не должно быть , т.к. при Р собачка удерживает ВТОРИЧНЫЙ вал коробки, что не даёт машине двигаться даже на уклоне.У машины с АКПП нет прямой,жёсткой связи между ДВС и АКПП ,поэтому а\м можно передвигать (с незапущеным мотором) на любой передаче кроме Р. Насос АКПП работает ВСЕГДА когда запущен двигатель. Обороты снизятся если включена передача(отличная от Р или N) т.к.возникает нагрузка на двигатель. В руководстве пользователя написано:"после запуска дайте поработать двигателю не менее 30 сек....., после прогрева двигателя,продолжая нажимать на педаль тормоза,переведите рычаг переключателя передач в положение R , D, ..... " . Таким образом при прогреве двигателя не рекомендую греть его в D или др. передаче ( тем более на оборотах выше холостых), лучше несколько раз перевести рычаг по всем передачам, в зимнее время - с задержкой на каждой до 10 сек. максимум - иначе возможен локальный перегрев пакетов и ..... ,что то я в дебри ударился Интересный факт - если вы в пробке или на знакомом " длинном" светофоре будете переключаться в N , то сэкономите топливо и не переживайте, что коробка сломается - она рассчитана на очень большое колличество переключений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Разницы не должно быть , т.к. при Р собачка удерживает ВТОРИЧНЫЙ вал коробки, что не даёт машине двигаться даже на уклоне.У машины с АКПП нет прямой,жёсткой связи между ДВС и АКПП ,поэтому а\м можно передвигать (с незапущеным мотором) на любой передаче кроме Р. Насос АКПП работает ВСЕГДА когда запущен двигатель. Обороты снизятся если включена передача(отличная от Р или N) т.к.возникает нагрузка на двигатель. В руководстве пользователя написано:"после запуска дайте поработать двигателю не менее 30 сек....., после прогрева двигателя,продолжая нажимать на педаль тормоза,переведите рычаг переключателя передач в положение R , D, ..... " . Таким образом при прогреве двигателя не рекомендую греть его в D или др. передаче ( тем более на оборотах выше холостых), лучше несколько раз перевести рычаг по всем передачам, в зимнее время - с задержкой на каждой до 10 сек. максимум - иначе возможен локальный перегрев пакетов и ..... ,что то я в дебри ударился Интересный факт - если вы в пробке или на знакомом " длинном" светофоре будете переключаться в N , то сэкономите топливо и не переживайте, что коробка сломается - она рассчитана на очень большое колличество переключений очень интересно! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Я тоже часто ставлю положение N, когда чувствую что на долго (экономия топлива и нога отдыхает) не понимаю людей когда держат ноги на тормозе долгое время, мыщцы икры накачивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Я тоже часто ставлю положение N, когда чувствую что на долго (экономия топлива и нога отдыхает) не понимаю людей когда держат ноги на тормозе долгое время, мыщцы икры накачивают. Заметьте, только правой икры. Думаю, педаль какую для левой соорудить, стекло омывать, или колёса на ходу подкачивать... Левая реально атрофировалась Да и правая от этого быстрее устает. Правда, кто-то пугал, что Положение "N" губительно. Спасибо, Олег, успокоил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Заметьте, только правой икры. Думаю, педаль какую для левой соорудить, стекло омывать, или колёса на ходу подкачивать...Левая реально атрофировалась Да и правая от этого быстрее устает. Правда, кто-то пугал, что Положение "N" губительно. Спасибо, Олег, успокоил. Я тож думал, почему для левой ноги не придумали что нибудь. На дальней поездки часто затекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Заметьте, только правой икры. Думаю, педаль какую для левой соорудить, стекло омывать, или колёса на ходу подкачивать...Левая реально атрофировалась Да и правая от этого быстрее устает. Правда, кто-то пугал, что Положение "N" губительно. Спасибо, Олег, успокоил. Чем же может быть губительна N для автомата? Даже не знаю что сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Петля трубопровода системы смазки АКПП проходит сквозь бачок радиатора системы охлаждения ДВС... Получается, что АКПП начинает прогреваться от антифриза только после открытия термостата ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.