Перейти к содержанию

Отсчет пошел...


Рекомендуемые сообщения

Ну все, терпение иссякло. Машина стояла в сервисе 20 дней, поменяли катализатор, перешили мозги. Проехал 15 тыщ.. После ТО-1 появился стрекот, как на дизеле. А через 600 км. вообще начался АДЪ с ЖЫДАМИ... опять трясет мотор, пропала тяга, чек периодическим включением сигнализирует о пропусках зажигания. Был у себя в сервисе, знакомый мех послушал стетоскопом с волшебным щуплом на конце, и сказал, что стук в районе 2-3 горшка, и это явно не гидрики. Вчера ехал домой, несколько раз заглох по дороге. Завтра на диагностику, доеду-не доеду уже пофигу, достала она меня. Пусть хоть клина словит, г-но корейское. Буду сдавать дилеру обратно, или менять на кизаши с доплатой. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сдать уже вряд ли получится, поздновато как то... а какой общий пробег авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сдать уже вряд ли получится, поздновато как то... а какой общий пробег авто?

Сдать получится, накатаю досудебку, т.к. по симптомам явно подох каталик опять и датчики, +физическое разрушение чего-то в двигле.. а поскольку каталик уже меняли, данный недостаток будет являться СУЩЕСТВЕННЫМ, т.к. вылазит он уже неоднократно, получается.. Пробег на данный момент 17 тысяч всего. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так.. и никак иначе, авто гарантийное. Я у них там один такой избранный, блин... Самое обидное и радостное одновременно, что другие ездят и не парятся.. недавно на можайке был, так ко мне один мужыг подходил, у него такая же оказалась, только дорестайл, 4 года ездит и в ус не дует.. А у меня поломка за поломкой. Был бы обычным офисным хомяком, забил бы на все, отдал бы дилерам и пусть чинят, но когда из-за отсутствия колес начинает страдать собственный бизнес (я параллельно с основной работой еще вендингом занимаюсь), Тут уже не до шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Ну что ж, прошло 5 недель. машину забрал из сервиса. Были задиры во втором горшке. (шпионские фото прилагаются). поменяли по гарантии практически ВСЁ. блок цилиндров, поршневую, голову, и ВНЕЗАПНО кислородный датчик. Видимо, дрыгатель изначально всё-таки был с дефектом, т.к. был провал на холостых при холодном запуске. :) Теперь этого провала нет. на работающий можно смело ставить монету, и будет стоять. Думал продавать, уже и распланировал куда и на что деньги потрачу, но... как сел и поехал, так сразу продавать почему-то расхотелось. За пять недель вдоволь накатался на всяких хрюкотках типи киа рио, хундеях ослярисах и прочих.. Ситуацию сглаживал только мой второй авто: SX4 sedan, в силу его спортивной управляемости, мощной подвески и отличных тормозов. Ему бы два литра под капот, цены бы не было машине. Через пять недель, когда сел обратно в Эпику, как ни странно, вновь испытал ощущения, как при первой покупке :yahoo: Вобщем, пока что я еще с вами побуду. :pardon: За качество фоток прошу извинить, т.к. снято в шпионских условиях на профессиональную камеру профессионального сотового телефона :thank_you:

post-1516-1315549121_thumb.jpg

post-1516-1315549130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DevilmaN Удачи на дороге и в бизнесе!!! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, прошло 5 недель. машину забрал из сервиса. Были задиры во втором горшке. (шпионские фото прилагаются). поменяли по гарантии практически ВСЁ. блок цилиндров, поршневую, голову, и ВНЕЗАПНО кислородный датчик. Видимо, дрыгатель изначально всё-таки был с дефектом, т.к. был провал на холостых при холодном запуске. :) Теперь этого провала нет. на работающий можно смело ставить монету, и будет стоять. Думал продавать, уже и распланировал куда и на что деньги потрачу, но... как сел и поехал, так сразу продавать почему-то расхотелось. За пять недель вдоволь накатался на всяких хрюкотках типи киа рио, хундеях ослярисах и прочих.. Ситуацию сглаживал только мой второй авто: SX4 sedan, в силу его спортивной управляемости, мощной подвески и отличных тормозов. Ему бы два литра под капот, цены бы не было машине. Через пять недель, когда сел обратно в Эпику, как ни странно, вновь испытал ощущения, как при первой покупке :yahoo: Вобщем, пока что я еще с вами побуду. :pardon: За качество фоток прошу извинить, т.к. снято в шпионских условиях на профессиональную камеру профессионального сотового телефона :thank_you:

Оставайся,у нас лучше чем где либо. :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не продавай друга теперь все будет хорошо.....не дай БОГ каждому такое за свои же денешки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

обидно конечно,когда авто нравится,А ТАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ!!!терпи уж до следующего года и бери Малибу! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ. :)

Почему? Вы по долгу службы с ней знакомы? )

Мне она нравится.. Чисто внешне.. а так - внутри не сидел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Вы по долгу службы с ней знакомы? )

Мне она нравится.. Чисто внешне.. а так - внутри не сидел..

Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом.

 

Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много.

Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень.

 

Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы.

Изменено пользователем muzred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом.

 

Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много.

Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень.

 

Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы.

Кизяк на кочерге очень такой себе резвый. А тачку я все равно продаю =) Надоела, да и Корован 3.8 приходит из Пиндосии.. Моих увлечений в виде водкомоторного спорта и путешествий за 1,5-2 тыщи км эта машинка не разделяет, увы.. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };