DevilmaN Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 Ну все, терпение иссякло. Машина стояла в сервисе 20 дней, поменяли катализатор, перешили мозги. Проехал 15 тыщ.. После ТО-1 появился стрекот, как на дизеле. А через 600 км. вообще начался АДЪ с ЖЫДАМИ... опять трясет мотор, пропала тяга, чек периодическим включением сигнализирует о пропусках зажигания. Был у себя в сервисе, знакомый мех послушал стетоскопом с волшебным щуплом на конце, и сказал, что стук в районе 2-3 горшка, и это явно не гидрики. Вчера ехал домой, несколько раз заглох по дороге. Завтра на диагностику, доеду-не доеду уже пофигу, достала она меня. Пусть хоть клина словит, г-но корейское. Буду сдавать дилеру обратно, или менять на кизаши с доплатой. Такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 Похоже от машина надо избавляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 да сдать уже вряд ли получится, поздновато как то... а какой общий пробег авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevilmaN Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 да сдать уже вряд ли получится, поздновато как то... а какой общий пробег авто? Сдать получится, накатаю досудебку, т.к. по симптомам явно подох каталик опять и датчики, +физическое разрушение чего-то в двигле.. а поскольку каталик уже меняли, данный недостаток будет являться СУЩЕСТВЕННЫМ, т.к. вылазит он уже неоднократно, получается.. Пробег на данный момент 17 тысяч всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 все ремонты производили только у диера? исключительно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevilmaN Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 Точно так.. и никак иначе, авто гарантийное. Я у них там один такой избранный, блин... Самое обидное и радостное одновременно, что другие ездят и не парятся.. недавно на можайке был, так ко мне один мужыг подходил, у него такая же оказалась, только дорестайл, 4 года ездит и в ус не дует.. А у меня поломка за поломкой. Был бы обычным офисным хомяком, забил бы на все, отдал бы дилерам и пусть чинят, но когда из-за отсутствия колес начинает страдать собственный бизнес (я параллельно с основной работой еще вендингом занимаюсь), Тут уже не до шуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevilmaN Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну что ж, прошло 5 недель. машину забрал из сервиса. Были задиры во втором горшке. (шпионские фото прилагаются). поменяли по гарантии практически ВСЁ. блок цилиндров, поршневую, голову, и ВНЕЗАПНО кислородный датчик. Видимо, дрыгатель изначально всё-таки был с дефектом, т.к. был провал на холостых при холодном запуске. Теперь этого провала нет. на работающий можно смело ставить монету, и будет стоять. Думал продавать, уже и распланировал куда и на что деньги потрачу, но... как сел и поехал, так сразу продавать почему-то расхотелось. За пять недель вдоволь накатался на всяких хрюкотках типи киа рио, хундеях ослярисах и прочих.. Ситуацию сглаживал только мой второй авто: SX4 sedan, в силу его спортивной управляемости, мощной подвески и отличных тормозов. Ему бы два литра под капот, цены бы не было машине. Через пять недель, когда сел обратно в Эпику, как ни странно, вновь испытал ощущения, как при первой покупке Вобщем, пока что я еще с вами побуду. За качество фоток прошу извинить, т.к. снято в шпионских условиях на профессиональную камеру профессионального сотового телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2011 DevilmaN Удачи на дороге и в бизнесе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLON Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Ну что ж, прошло 5 недель. машину забрал из сервиса. Были задиры во втором горшке. (шпионские фото прилагаются). поменяли по гарантии практически ВСЁ. блок цилиндров, поршневую, голову, и ВНЕЗАПНО кислородный датчик. Видимо, дрыгатель изначально всё-таки был с дефектом, т.к. был провал на холостых при холодном запуске. Теперь этого провала нет. на работающий можно смело ставить монету, и будет стоять. Думал продавать, уже и распланировал куда и на что деньги потрачу, но... как сел и поехал, так сразу продавать почему-то расхотелось. За пять недель вдоволь накатался на всяких хрюкотках типи киа рио, хундеях ослярисах и прочих.. Ситуацию сглаживал только мой второй авто: SX4 sedan, в силу его спортивной управляемости, мощной подвески и отличных тормозов. Ему бы два литра под капот, цены бы не было машине. Через пять недель, когда сел обратно в Эпику, как ни странно, вновь испытал ощущения, как при первой покупке Вобщем, пока что я еще с вами побуду. За качество фоток прошу извинить, т.к. снято в шпионских условиях на профессиональную камеру профессионального сотового телефона Оставайся,у нас лучше чем где либо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 да уж, не первый раз слышу, что умирает блок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Удачи с реанимированным движком! Она еще поездит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 не продавай друга теперь все будет хорошо.....не дай БОГ каждому такое за свои же денешки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pskovman Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 обидно конечно,когда авто нравится,А ТАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ!!!терпи уж до следующего года и бери Малибу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muzred Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ. Почему? Вы по долгу службы с ней знакомы? ) Мне она нравится.. Чисто внешне.. а так - внутри не сидел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muzred Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Почему? Вы по долгу службы с ней знакомы? )Мне она нравится.. Чисто внешне.. а так - внутри не сидел.. Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом. Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много. Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень. Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы. Изменено 16 октября, 2011 пользователем muzred Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevilmaN Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом. Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много. Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень. Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы. Кизяк на кочерге очень такой себе резвый. А тачку я все равно продаю =) Надоела, да и Корован 3.8 приходит из Пиндосии.. Моих увлечений в виде водкомоторного спорта и путешествий за 1,5-2 тыщи км эта машинка не разделяет, увы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.