SergeyT Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2010 Недавно начал замечать капельку масла в 2-5 см в диаметре под бампером, появляется почти сразу после остановки автомобиля. На СТО (не фирменном) подсказали, что это протекает из коробки передачь (автомат), не из двигателя, но проверить объем масла не смогли из-за отсутствия спец.прибора Было у кого-то что-то подобное? Как решили эту проблему и на скольно это серьезно для автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2010 вот и я об этом думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Диагностика утечки жидкости Общий метод Убедитесь в том, что при утечке теряется именно трансмиссионная жидкость. Тщательно очистить предполагаемое место утечки. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон. Отключите двигатель. Поищите брызги жидкости на бумаге. Выполнить необходимый ремонт. Порошковый метод Тщательно очистите при помощи растворителя предполагаемое место утечки. Нанесите распыляемый порошок для поиска течи на предполагаемое место утечки жидкости. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Отключите двигатель. Осмотрите предполагаемое место утечки. Отследите дорожку течи по порошку, чтобы найти источник течи. Выполнить необходимый ремонт. Обнаружение утечек с помощью красителя и ультрафиолетового освещения Жидкий краситель и комплект черного излучения можно приобрести у различных производителей инструмента. Следуйте инструкциям производителя, чтобы определить количество красителя для использования. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля на участке пути в 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будут достигнуты нормальные рабочие температуры. Выявите утечку при помощи комплекта черного излучения. Выполнить необходимый ремонт. Найдите причину утечки Точно отметьте течь и проследуйте назад к источнику. Вы должны определить причину течи, чтобы устранить ее должным образом. Например, если Вы замените прокладку, а кромка уплотнения будет изогнута, новая прокладка не поможет устранить течь. Вы должны также отремонтировать и изогнутую кромку уплотнения. Перед устранением течи проверьте наличие следующих состояний, а в случае необходимости проведите ремонт: Прокладки Чрезмерно высокие уровень жидкости/ давление Засорено вентиляционное отверстие или дренажные отверстия Затянуты с ошибками крепежные средства Грязные или поврежденные резьбы Искривленные края или поверхность уплотнения Царапины, заусенцы или другие повреждения на поверхности уплотнения Поврежденная или изношенная прокладка Образование трещин или пористость компонента Использован неправильный герметик, если это применимо Неправильная прокладка Уплотнения Чрезмерно высокие уровень жидкости/ давление Засорено вентиляционное отверстие или дренажные отверстия Поврежденное отверстие уплотнения Поврежденное или изношенное уплотнение Неправильная установка Трещины в компоненте Поверхность вала ручного переключения или полуоси в царапинах, вмятинах или повреждена Ослаблен или изношен подшипник, способствуя чрезмерному износу уплотнений. Возможные точки утечек жидкости Крышка картера коробки передач и/ или корпуса клапана Неправильно затянутые болты Установлены с ошибками или повреждены прокладка/ уплотнение Повреждена установочная поверхность Неправильная прокладка уплотнения Течь в картере Повреждено уплотнение датчика входной частоты вращения Повреждено уплотнение вала ручного переключения Ослабли или повреждены уплотнения трубопроводов масляного радиатора Изношен или поврежден сальник полуоси Неплотно сидит заглушка трубы давления в трубопроводе или заглушка трубы уровня жидкости Ноздреватое литье Искривлен корпус гидротрансформатора Повреждено уплотнение между корпусом гидротрансформатора и картером Течь на конце гидротрансформатора Течь гидротрансформатора на сварном участке Разрезан край уплотнения гидротрансформатора. Осмотрите ступицу гидротрансформатора на повреждения Втулка уплотнения гидротрансформатора сдвинута вперед и повреждена Подвесная пружина гидротрансформатора выскакивает из уплотнения Ноздреватое литье на корпусе гидротрансформатора Течь на клапане Система переполнена Вода или охлаждающая жидкость в масле; масло имеет молочновато-мутный вид Ноздреватый картер коробки передач Неправильно работает индикатор уровня жидкости, вызывая переполнение системы Засорено вентиляционное отверстие Точки проверки течи Уплотнение заливной крышки Уплотнение отверстия крышки корпуса управляющего клапана Давление в трубопроводе - заглушка отверстия для стравливания Стык корпуса гидротрансформатора и картера Прокладка крышки корпуса управляющего клапана Масляное уплотнение вала привода в сборе Уплотнительное кольцо датчика входной частоты вращения автоматической трансмиссии в сборе Гидротрансформатор в сборе Масляное уплотнение вала привода передних колес в сборе Уплотнение гидротрансформатора в сборе Уплотнение вала ручного переключения Сливная пробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 "Недавно начал замечать капельку масла в 2-5 см в диаметре под бампером,...." - не совсем понял? причём тут коробка её нет там... в районе бампера только трубка гидроусилителя рулевого управления. Конкретно откуда появляется эта капелька??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Если машина гарантийная то эта проблема должна решаться дилером. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем camber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 IVAN ответ конечно обстоятельный, но сначала нужно определить хотя бы более конкретное место течи - а не то от обилия информации у SergeyT разум помутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 По всей видимости, это не из коробки, коробка то дальше, правильно я ведь думаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 А шланги охлаждения коробки к радиатору где подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Текут шланги ГУРа, болячка известная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 А шланги охлаждения коробки к радиатору где подходят? Шланги охлаждения коробки находятся уже в подкапотном пространстве - на внутренней стороне радиатора (та что ближе к двигателю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 соклубники,подскажите.плиз. сегодня у нас был первый мороз -20 с чем-то. под машиной утром обнаружил масляную лужицу. потек масляный фильтр. приехал к дилерам,фильтр поменяли,масла подлили,подтеки убрали, и нашли подтекающий левый сальник кпп. ео тоже приговорили на замену по гарантии,но в наличии их не оказалось,сказали будет через неделю и утечка типа не смертельная. Вопрос,может кто сталкивался с подобным случаем,можно ли ездить в такой ситуации,и сколь масла может утечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 соклубники,подскажите.плиз. сегодня у нас был первый мороз -20 с чем-то. под машиной утром обнаружил масляную лужицу. потек масляный фильтр. приехал к дилерам,фильтр поменяли,масла подлили,подтеки убрали, и нашли подтекающий левый сальник кпп. ео тоже приговорили на замену по гарантии,но в наличии их не оказалось,сказали будет через неделю и утечка типа не смертельная. Вопрос,может кто сталкивался с подобным случаем,можно ли ездить в такой ситуации,и сколь масла может утечь? Ездить можно. За все последствия дилер в ответе. Деталь задефектована под замену. Все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Ок. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wlad Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 Недавно начал замечать капельку масла в 2-5 см в диаметре под бампером, появляется почти сразу после остановки автомобиля. На СТО (не фирменном) подсказали, что это протекает из коробки передачь (автомат), не из двигателя, но проверить объем масла не смогли из-за отсутствия спец.прибора Было у кого-то что-то подобное? Как решили эту проблему и на скольно это серьезно для автомобиля? Да, была такая проблема. Это место входа трубки (охлаждение трансмиссионного масла) в радиатор. Сначала просто попробуйте подтянуть болы (их 2 - вход и выход), покатайтесь, если не поможет, то поменяйте хи вместе с шайбами (по 2 шайбы на каждый болт-пробку). У меня эта проблема повторилась (после замены шайб) спустя несколько месяцев (начало "потеть"). Подъехал к мастерам, вердикт - замена этих трубок либо радиатора. Плюнул, и решаю проблему мизерным доливом 1 раз в 2-3 месяца (dexron 6, у меня автомат 6-ступ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wlad Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 соклубники,подскажите.плиз. сегодня у нас был первый мороз -20 с чем-то. под машиной утром обнаружил масляную лужицу. потек масляный фильтр. приехал к дилерам,фильтр поменяли,масла подлили,подтеки убрали, и нашли подтекающий левый сальник кпп. ео тоже приговорили на замену по гарантии,но в наличии их не оказалось,сказали будет через неделю и утечка типа не смертельная. Вопрос,может кто сталкивался с подобным случаем,можно ли ездить в такой ситуации,и сколь масла может утечь? Я ездил около 3- недель, правда, на щедящем режиме. Ни к чему перенапрягать коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексейrf Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Да, была такая проблема. Это место входа трубки (охлаждение трансмиссионного масла) в радиатор. Сначала просто попробуйте подтянуть болы (их 2 - вход и выход), покатайтесь, если не поможет, то поменяйте хи вместе с шайбами (по 2 шайбы на каждый болт-пробку). У меня эта проблема повторилась (после замены шайб) спустя несколько месяцев (начало "потеть"). Подъехал к мастерам, вердикт - замена этих трубок либо радиатора. Плюнул, и решаю проблему мизерным доливом 1 раз в 2-3 месяца (dexron 6, у меня автомат 6-ступ). +1 заменил шайбы (они там алюминиевые а не медные) на новые и проблем нет...цена вопроса 10 рублей +работа (делал всё сам у себя в гараже). Изменено 12 января, 2012 пользователем Алексейrf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 соклубники,подскажите.плиз. сегодня у нас был первый мороз -20 с чем-то. под машиной утром обнаружил масляную лужицу. потек масляный фильтр. приехал к дилерам,фильтр поменяли,масла подлили,подтеки убрали, и нашли подтекающий левый сальник кпп. ео тоже приговорили на замену по гарантии,но в наличии их не оказалось,сказали будет через неделю и утечка типа не смертельная. Вопрос,может кто сталкивался с подобным случаем,можно ли ездить в такой ситуации,и сколь масла может утечь? Был ночью мороз -18, смотрю капли масла на месте стоянки машины. Поехал в соседний сервис посмотреть откуда течет. Итог: утечка моторного масла через масляный фильтр, утечка трансмиссионного через сальник из АКПП-6 в месте соединения коробки с левым приводом. Пробег 60 тыс.км, третья зима. Месяц смотрю, как на щупе масло в двигателе то уменьшается, то замирает, начал напрягаться, каждый раз проверять, а тут оказывается утечка, хотя следов под машиной не видел. Что-то пугает такая ситуация, очень напоминает Волгу 31105. В этот же день после сервиса купил сальник и фильтр, теперь жду очередь на замену. Официалы за замену сальника запросили 4000 руб., послал, неофициалы в соседнем нормальном сервисе, где обслуживаюсь, за 1200 обещали поменять, фильтр - за 300 руб. Сальник нашел за 480 руб., фильтр за 320 руб. Автомат вроде нормально работает, но как-то побаиваюсь ездить, вдруг накроется. Кто-то еще сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
layitlow Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 У моей тоже автомат подтекалЮ дело было в сальнике шруса, заодно и мало в коробасе поменял на всякий случай, дергать тьфу тьфу перестала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.