Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перечень новых поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу 21 ноября 2010 года

В статье представлены все новые поправки по порядку в формате «сейчас» – «будет с 21.11.10».

 

 

 

 

 

20 мая 2010 года Правительство РФ опубликовало постановление № 316 о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, проще говоря, о внесении изменений в ПДД РФ. В постановлении от 20.05.10 сказано, что оно "вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования", а значит с 21 ноября 2010 года, меньше, чем через месяц. В связи с этим фактом будет полезно ознакомиться с нововведениями и морально подготовиться к соблюдению некоторых новых правил. Например, таких как постоянная езда с включенным ближним светом фар или въезд на круговое движение без приоритета.

 

В этой статье представлены все новые поправки по порядку в формате «сейчас» – «будет с 21.11.10». В следующей статье отдельно будут рассмотрены наиболее существенные изменения, непосредственно касающиеся ежедневной езды по улицам городов.

 

 

Первым написано то что Сейчас, вторым, то Будет с 21.11.10

 

1.

 

П. 1.2

«Обгон» - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

2.

 

П 1.2

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

 

3.

 

П. 1.2

Нет

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."

 

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."

 

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства."

 

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

 

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

 

4.

 

П. 2.1.2

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности).<…>

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.<…>

 

5.

 

П. 2.2

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:<…>

 

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.<…>

 

 

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:<…>

 

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.<…>

 

6.

 

П. 2.5

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:<…>

 

принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь" <…>.

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:<…>

 

принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь" <…>.

 

7.

 

П. 4.7

При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

 

8.

 

П. 6.3

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. <…>

 

* - Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. <…>

 

Сноска исключена.

 

 

 

9.

 

П. 8.1

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.<…>

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. <…>

 

10.

 

П. 9.1

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

 

11.

 

П. 9.2

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

(Изложено в новой редакции)

 

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

 

12.

 

П. 9.4

<…>Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

 

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

<…>Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

 

Абзац исключен.

 

 

 

13.

 

П. 11

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

 

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

 

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

 

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

 

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

 

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создаст помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

 

11.5. Обгон запрещен:

 

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

 

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

 

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

 

транспортного средства, производящего обгон или объезд;

 

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

 

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

 

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

(Изложено в новой редакции)

 

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

 

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

 

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

 

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

 

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

 

11.4. Обгон запрещен:

 

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

 

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

 

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

 

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

 

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

 

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

 

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

 

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

 

14.

 

П. 13.9

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

 

 

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

 

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

15.

 

П.14.1

Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода пешеходного перехода.

 

16.

 

П. 19.4

Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

 

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

 

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

 

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

 

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

 

 

17.

 

П. 19.5

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

 

на мотоциклах и мопедах;

 

при движении в организованной транспортной колонне;

 

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

 

при организованной перевозке групп детей;

 

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

 

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

 

при движении вне населенных пунктов.

(Изложено в новой редакции)

 

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

18.

 

П. 19.11

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

(Изложено в новой редакции)

 

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

19.

 

П. 22.9

<…>Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. <…>

<…>Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. <…>

 

20.

 

П. 24.2

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.<…>

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.<…>

 

21.

 

Прил. 1

 

П. 3.20

"Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств.

(Изложено в новой редакции)

 

"Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

 

22.

 

Прил. 1

 

Раздел 6

Нет

6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

 

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

 

23.

 

Прил. 1

 

П. 7.1

"Пункт первой медицинской помощи".

"Пункт медицинской помощи".

 

24.

 

Прил. 1

 

Раздел 7

Нет

7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

 

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.

 

25.

 

Прил. 2

 

Раздел 1

<…>В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

<…>В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

 

26.

 

Прил. к осн. Положе-

 

ниям по допуску ТС к эксплуа-

 

тации

 

П. 5.5

На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

(Изложено в новой редакции)

 

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно по поводу кругового движения, новые знаки везде будут ставить? Даже не только знаки, придется ставить по инспектору на каждом круге.

А то ведь далеко не все будут в курсе новых изменений.

 

Сейчас регулярно наблюдаю аварийные ситуации и сами аварии на круговом движении на пересечении Походного проезда и улицы Василия Петушков.

Там даже знаки поставили, что приоритет у круга, но большинство тупо не смотрит на знаки, и въезжающие прут на пролом.

При чем на этом круге так уже около 2х месяцев, даже дольше, но народу пофиг...

 

Короче этот пункт изменений стремный... думаю в первое время будет достаточно много дтп из-за этого...

Изменено пользователем Armen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно по поводу кругового движения, новые знаки везде будут ставить? Даже не только знаки, придется ставить по инспектору на каждом круге.

А то ведь далеко не все будут в курсе новых изменений.

 

Сейчас регулярно наблюдаю аварийные ситуации и сами аварии на круговом движении на пересечении Походного проезда и улицы Василия Петушков.

Там даже знаки поставили, что приоритет у круга, но большинство тупо не смотрит на знаки, и въезжающие прут на пролом.

При чем на этом круге так уже около 2х месяцев, даже дольше, но народу пофиг...

 

Короче этот пункт изменений стремный... думаю в первое время будет достаточно много дтп из-за этого...

У меня в городе, вообще, наверное с этим будет проблематично. У нас 6 крупных перекрестков с круговым движением. На одном из них уже как года два стоят знаки, что главная дорога на кольце, и до сих пор некоторые прут не глядя. Сам там с год назад чуть не получил в правый бок. Еду в 4 утра, дорога свободна, на кольце один я, благо с кольца, по ходу движения, прилегающая дорога просматривается. Вижу летит на волжанке километров под 80, убираю ногу с газа, подтормаживаю еду накатом, жду когда он будет снижать скорость, чтоб меня пропустить. Черта с два! Прет даже не смотрит в мою сторону, я ему сигналю, а он, проезжая мимо, смотрит на меня с таким видом, типа - ты че сигналишь клоун, совсем оборзел - и след его простыл, думаю он так и не сообразил в чем дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той картинке написано, что приоритет у круга, при наличии знаков..........

Получается, что если знаков не будет, то на круге все по старому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той картинке написано, что приоритет у круга, при наличии знаков..........

Получается, что если знаков не будет, то на круге все по старому?

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили, что ИДПС будут стоять у каждого перекрестка в первые дни вступления правил в силу, и нарушителям объяснять что да как! Стоят это точно, но капусту стригут как с добрым утром! Стоял сегодня с приятелем, пил пиво, недалеко от патрульной машины ДПС, наблюдал, останавливают всех кто без света, и по моим впечатлениям хрен они что объясняют, только полтинники щелкают! До обеда сам ездил на машине, шакалят на всех перекрестках, был удивлен, откуда в нашем городе такое количество ментов! А на душе появилась такая злость к ним, остановили бы в тот момент точно бы поругался с ними!

 

Фуууууууууух, вот только после третей бутылке пива отлегло!!!!!!

 

 

пс Кстати какой штраф за невключенный свет?

Изменено пользователем VLZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это - очень радует. надеюсь начнут штрафовать любителей поворачивать не из своего ряда

25.gif

Изменено пользователем MoKC0DeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это - очень радует. надеюсь начнут штрафовать любителей поворачивать не из своего ряда

25.gif

Так их и раньше штрафовали, только штраф был минимальный! А я бы еще штрафовал тех кто не соблюдает рядность - можно еще скидку сделать на тех дорогах где нет разметки, но вот тех клоунов которые прутся по середине потоков по размеченной дороге - стрелял бы! Их не объехать ни спереди ни сзади!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму...

Тут получается нарушение знака и разметки...

 

13.jpg

 

Но штраф 300р

А в примере выше, нарушен только знак и штраф 1000-1500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму...

Тут получается нарушение знака и разметки...

 

13.jpg

 

Но штраф 300р

А в примере выше, нарушен только знак и штраф 1000-1500...

Да кто их разберет! этих законодателей! горбатого лепят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень новых поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу 21 ноября 2010 года

Так много... Более первых четырех строк не осилил. :)

Интересно по поводу кругового движения, новые знаки везде будут ставить?

В Москве заявили, что 70 % знаков на круговых движениях уже установлены. Сам заметил рядом с домом имения в знаках и правилах проезда..

вот это - очень радует. надеюсь начнут штрафовать любителей поворачивать не из своего ряда

Уже давно за это штрафуют. Сам попадался (один раз). Знак направления движения только направо - сразу не заметил и поехал по этой полосе прямо. Через 50 метров остановили. В большинстве случаев не оштрафуют. Сложно выдернуть машину из потока и негде её припарковать. Также, как и с тонировкой. Проверять только в светлое время суток сертифицированным прибором, предварительно протереть стекло специальным раствором. Также и ксенон... Жигули тормозить с ксеноном - святое дело! А машины с линзованными фарами и правильно отстроенным светом никто не станет. Много гемороя и смысла нет. Как ездил с ксеноном, так и езжу. А передние стекла растонировал. Не хочу тратить время на ментов и кормить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно за это штрафуют. Сам попадался (один раз). Знак направления движения только направо - сразу не заметил и поехал по этой полосе прямо. Через 50 метров остановили.

штраф был 100 рублей. теперь от 1000 надеюсь меньше будет желающих нарушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму...

Тут получается нарушение знака и разметки...

 

13.jpg

 

Но штраф 300р

А в примере выше, нарушен только знак и штраф 1000-1500...

разница в поворотах, за нарушение при повороте налево - от 1000 до 1500, направо 300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только ЗА повышения штрафов за серьезные нарушения и просто наглость на дороге! Сам практически не нарушаю. И уж точно никому не мешаю на дороге и не создаю аварийных ситуаций. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };