igrik1988 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Беркут врятли, скорей всего от трения деталий и их нагрева гдето увеличивается люфт. ну как это из за масла стуки и рывки?!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 igrik1988, Я не знаю, что там происходит внутри коробки, но факт остается фактом - при холодной КПП рывков нет. Значит, при более густом масле все нормально. В начале года была проблема с моторным маслом, которое заливали на заводе. Может и тут какое-то "левое" залили в КПП. Кстати, машины какого времени выпуска с дерганием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Машины любого года выпуска с дерганием. У меня и 2008, и 2011, все едино. Вы забираетесь в дебри, уважаемые. Если ЛАСКОВО жать и отпускать педаль газа, то все работает как положено. Я думаю, проблема в резисторе педали газа. недаром, по некоторым постам, после установки этой хрени тюнинговой дергания пропадают. Кстати, такие же дергания были у меня на Ланосе. Почти один в один. Но ласково нажимать очень трудно и устает нога. Потому будем считать это багом и ездить. А стукают , думаю, опоры двигла от резкой перемены усилия. А также шлицы приводов. особо долго этим узлам и сцеплению не жить. Потому желательно машинки на 30 - 40 тык менять. пока не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Потому желательно машинки на 30 - 40 тык менять. пока не поздно. Напоминает анекдот про полную пепельницу в мерсе. Не находишь? Резистор педали газа рассчитан, как минимум, на несколько миллионов рабочих циклов. Если он изношен, то хоть как нажимай - дребезг контактов все равно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uppers Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 После старого мегана, где сцепление и газ на тросу, очень не привычно было сесть за электро педали. первый раз трогался...выжал сцепление...нажал газу капельку, а там уже за 2тыс оборотов. вот катаюсь неделю никак не привыкнуть. жмешь чуть чуть и обороты падают и чуть ли не глохнешь, а на 1мм больше нажмешь там уже оборотов огого. не проникнуться мне сутью электро газа... в пробках трогаюсь без газа плавно переключать передачи проблемно уж очень коробка туго переключается на 3ю прям вбивать надо...не покидаешь ручку одним пальцем=\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 Приветствую! Ну что сказать - с газом хреново дела обстоят. Езжу параллельно еще на других машинах - Citroen C 4 и новый и старый - отдыхаю от необходимости ежесекундно контролировать мышцы правой ноги... Но у них есть другие косяки, так что, как я уже писал, придётся воспринимать эту нашу педаль не как баг. а как фичу Что касается коробки.... постарайтесь, во-первых, последить, что перед дёрганием ручки КПП вы точно выжали сцепу до конца ( я грешу иногда этим), а во - вторых... попробуйте непосредственно перед переключением отпускать педаль газа - там есть алгоритм компьютерного подстраивания оборотов для оптимального переключения. Короче, газ отпускаем на мгновение вовсе, педаль сцепы (коврик я там вырезал специально) до пола и всё будет гуд. Правда, надо признаться, на этой Эпике ( второй) на 10 ткм умер главный цилиндр сцепы.. так что, поглядите в бачке уровень жижи (там бачок на 2 секции - одна тормоз. другая сцепа). С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uppers Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня как раз там коврик. При первой поездке был неприятно удивлен с каким усилием выжимается сцепление под конец...ехал в пробке, нога устала. На следующий день уже это не было проблемой. Но газ... Спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nasya1823 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну вот и у решение данной проблемы обрисовалось. авто 10 г.в, 2.0, 6-АКПП, пробег 41тык Что было сделано.. 1. Проверка уровня масличка в коробушке....долив 250 гр. 2. Исследование прошивки...лес дремучий. 3. Бустер....не а.... 4. Замена прокладки рулевой......не а... 5. Официальные знакомые.....2 дня пили(АКПП снимали)...2 болели(вскрытие и дефектовка) ВЫВОД коллективный разум извлек...производить замену трансмасла не реже чем 45тык., пока на гарантии не париться....при условиях страшнейшей невозможности ездить...менять АКПП по гарантии....(бублик с насосом не выдают давления масла, мозги начинают возмущаться, повышением вязкости масла проблема не решилась) Работу проводили на протяжении 1.5 мес Ваш покорный слуга, Официальный диллер, коллективный мозг! спс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Но ведь вообще большинство толкует про ручную коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nasya1823 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 WTF ??? я ж им говорил что за педаль такая ...третья по счету....а мне все в ответ что книжки у меня хорошие...начитался))))) Кто укуренный?? Я укуренный??? ...нее эт такой чайный сбор...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.