Перейти к содержанию

Подергивания при движении,


Рекомендуемые сообщения

И у мну так!

Тут, походу, дело в прокладке... :rolf:

 

Ну конечно, куда деваться...

Вообще - то это вполне объективная фигня, что дергается. Я понимаю, если играть постоянно сцеплением, то ничего не будет, всё будет ровно. Ну а сцепление чего, на сервисе поменяют, сломают чего-нить ещё, всё развлечение для "прокладки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну конечно, куда деваться...

Вообще - то это вполне объективная фигня, что дергается. Я понимаю, если играть постоянно сцеплением, то ничего не будет, всё будет ровно. Ну а сцепление чего, на сервисе поменяют, сломают чего-нить ещё, всё развлечение для "прокладки"...

В умелых руках ногах прослужит ровно столько, сколько ему (сцеплению) отведено. Плавнее газом и никаких дерганий не происходит. Если вам в сервисе машину ломают - СМЕНИТЬ его, к чертовой матери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
ВОбщем, так. Поставил я бустер, мне кажется подергивание закончились. Более точно смогу сказать после выходных, когда поеду на дачу по оочень большим пробкам. Вот будет желание прокатиться пишите в ЛС 6-7 я частично свободен.

так перестала она дёргаться с педалью бустер или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так перестала она дёргаться с педалью бустер или нет?

Мне тож интересно!! Проблема осталась, а тему приглушили... Народ отпишитесь помогает или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Плавнее газом и никаких дерганий не происходит. Если вам в сервисе машину ломают - СМЕНИТЬ его, к чертовой матери!

 

 

Возможно, уважаемый, понятие о том, что есть "дергания", тоже различаются у разных людей.

 

И кстати, вы знаете офф. сервис, где машины не ломают, а относятся к ним, как к своим, личным? Так, будьте добры, поделитесь инфой, хоть ссылочкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, уважаемый, понятие о том, что есть "дергания", тоже различаются у разных людей.

 

И кстати, вы знаете офф. сервис, где машины не ломают, а относятся к ним, как к своим, личным? Так, будьте добры, поделитесь инфой, хоть ссылочкой?

Это да! Каждый человек дёргается по своему.

Вот мне, например, ещё ни в одном сервисе машину не сломали. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне, например, ещё ни в одном сервисе машину не сломали. :ok:

 

Скажите, а вы обладаете неким багажом знаний и умений, чтобы оценивать действия обученных специалистов, когда они вашу машину курочат? Или вы получаете ключики на стойке с уверениями, что всё ОК и таким образом получаете уверенность, что машина исправна?

 

Лично я семь лет свои машины курочил в гараже целыми днями, интересовался предметом и так получил досточный багаж знаний, чтобы хотя бы примерно оцнивать действия сервисменов. И мне их действия НЕ нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я семь лет свои машины курочил в гараже целыми днями, интересовался предметом и так получил досточный багаж знаний, чтобы хотя бы примерно оцнивать действия сервисменов. И мне их действия НЕ нравятся.

Ну я бы не стал хвастать таким "багажом знаний", 7 лет, на самом деле не так и много, тем более когда этим не занимаешься профессионально. О себе могу сказать то, что не являюсь полным нулём в области устройства автомобилей и имею опыт общения с ними гораздо больше чем 7 лет. Что касается сервисов, то пользуюсь только проверенными, и поэтому после их посещения вопросов не возникает.

Кстати, человек с семилетним стажем, в таких делах, по крайней мере после общения с мастером может составить мнение о том стоит ли ему ремонтироваться в данном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Доброй вечер! прошу совета-купил эпику 2007 года на автомате. При движении при переключениее передач ощущаются толчки,они происходят при оборотах 2000. ездил и к официалам и в другой сервис везде разные ответы, в одном месте сказали что проблема в автомате, в другом сказали что надо перепрошить блок управления двигателем но что именно в этом причина никто гарантии не дает.подскажите что делать??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

как не странно у меня дерганье пропало после чистки дроссельной заслонки но этого хватило на 3т км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаяже роблема, в пробках невозможно ездить, дергается при нажатии на газ,дергается при отпускании газа. сделал полную диагностику двигателя, поменял свечи, промыл дросельную, все осталось так же (((

вижу что я тут не один такой. ну хоть ктонибудь может определить в чем проблемма??????

Изменено пользователем igrik1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Могу ответить. Я купил вторую уже Эпику. Это специфика, как на авто ру говорили, это не баг, а фича.

Попробуйте в пробке нажимать на педаль газа, как на сосок девушки, с которой познакомились лишь этим утром....

И окажется что всё рвботает. Просто ход педали расчитан на смурфов. а не на людей.

 

Я несколько раз задавал вопрос на сервисе - машины новые, с новья так, поэтому замена всего не поможет.... это фича. Живите так или покупайте, к примеру, Ситроен. Я вот только приехал из Хельсинки, 1120 км за 18 часов... У ситроена ничего не дергается.... почти.

 

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте решать проблемму. ну немогу так больше. охото узнать причину и исправить этот косят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igrik1988,

Услуги телепатов тут дорого стоят :D

Хоть где-нибудь укажи - АКПП или МКПП. Если АКПП, то дергается на одной передаче или хаотичное переключение передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не странно у меня дерганье пропало после чистки дроссельной заслонки но этого хватило на 3т км

 

Это подтолкнуло на одну мысль: сегодня покатался по городу с тестером с выводом параметров на КПК. Обнаружил одну очень забаную деталь:

В моментальных параметрах двигателя есть один параметр, отображающий текущую мощность двигателя в процентах от маскимальной, которую можно выжать при данных оборотах. Так вот, когда машина холостых оборотах, этот параметр колеблется от 10% до 15%. При движении график зависимости от нажатие на педаль газа и мощность, которую выдает двигатель - не прямолинейно. Сначала до 40% данный график дастаточно плавный, после чего с 40% до 80% идет резкий скачек мощности. По этой причине отловить педалью газа плавную работу двигателя практически невозможно.

Сегодня покатаюсь еще, и попытаюсь данный график примерно отобразить, т.к. нажатие на педаль газа - это чисто субъектовное восприятие параметра.

Возможно где-нибудь смогу найти график зависимость между мощность автомобиля и нажатием на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно где-нибудь смогу найти график зависимость между мощность автомобиля и нажатием на педаль газа.

В рекламном буклете про Эпику на последней странице есть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. На форуме кто-то выкладывал этот график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно где-нибудь смогу найти график зависимость между мощность автомобиля и нажатием на педаль газа.

 

В рекламном буклете про Эпику на последней странице есть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. На форуме кто-то выкладывал этот график.

 

Это совершенно не тот график. Он отображает всего-лишь теоритическое значение максимального крутящего момента от оборотов двигателя. А я имею в виду график относительной мощности двигателя (крутящего момента) в процентах, от возможной максимальной при определенных оборотах, от степени нажатия на педаль газа.

 

На мой взгляд данный график не прямолинейный и имеет достаточно большой перепад, из-за которого получаются рывки, которые особенно заметны на малых скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график относительной мощности двигателя (крутящего момента) в процентах, от возможной максимальной при определенных оборотах, от степени нажатия на педаль газа.

Такой график может дать только стенд. Или всё можно рассчитать теоретически, сначала график оборотов от угла поворота заслонки или педали, потом мощность от обротов. Только для чего всё это?

Результирующий график и не может быть прямолинейным. Чтобы из-за этого появились рывки, должно быть либо механическое заедание самой заслонки, либо ошибки управляющих сигналов на двигатель заслонки, которые могут происходить из-за потертости резистивного слоя в педали или из-за наводок в электроцепях. Еще рывки могут появиться при неисправном сцеплении - излом или ослабление демпферов крутильных колебаний на ведомом диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой график может дать только стенд. Или всё можно рассчитать теоретически, сначала график оборотов от угла поворота заслонки или педали, потом мощность от обротов. Только для чего всё это?

Результирующий график и не может быть прямолинейным. Чтобы из-за этого появились рывки, должно быть либо механическое заедание самой заслонки, либо ошибки управляющих сигналов на двигатель заслонки, которые могут происходить из-за потертости резистивного слоя в педали или из-за наводок в электроцепях. Еще рывки могут появиться при неисправном сцеплении - излом или ослабление демпферов крутильных колебаний на ведомом диске.

 

Насчет стенда согласен. Он дает более точные результаты нежели теоритические рассчеты, которые иногда отличаются по разным причинам.

При подключении тестера к двигателю, контроллер двигателя выдает значение нагрузки двигателя в процентах. Наверняка это значение теоритическое, и к практическому настоящему значению имеет лишь приблеженное равенство.

 

Когда я сегодня проехался, поглядывая на этот параметр, я обнаружил, что значение мощности двигателя в пределах от 35% до 80% поймать педалью газа очень сложно. Уж больно очень мальникий диапазон нажатия ее соответвует данному значению. Зато от 12% до 35% поймать легко (в самом начале движения педали). Значение 80% мощности - двигатель выходит уже где-то на половине нажатия на педаль, и далее прибавление происходит опять плавно.

 

 

Если все-таки скачек будет найден, буду искать его причину. В принципе основные причины Вы правильно все назвали, нужно будет проверить их все, начиная от замера кривой зависимости сопративления резистора в педели газа от степени нажатия на педаль газа, "шумности резистора", заедания заслонки, и т.д.

 

Данная проблема есть у многих. Особо ездить не мешает. У меня она чувствуется только на первой передаче и на малых оборотах.

 

Сцепление отпадает, т.к. момент троганья с небольшим газом и переключения передач проходят плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление отпадает, т.к. момент троганья с небольшим газом и переключения передач проходят плавно.

А демпфер не для этого служит. Он устраняет или сглаживает рывки автомобиля при движении на малых оборотах на низких передачах. Насколько я мог видеть на чертежах, на Эпике стоят обычные пружины на ведомом диске. На некоторых автомобилях демпфер выполнен в виде отдельного узла, крепящегося непосредственно к маховику.

значение мощности двигателя в пределах от 35% до 80% поймать педалью газа очень сложно. Уж больно очень мальникий диапазон нажатия ее соответвует данному значению

Это нормально. В это время обороты должны быть в районе от 3200-3500 до 4300-4500, когда кривая крутящего момента резко идет вверх.

Мне в БК вообще непонятно, зачем этот параметр. Я на него и внимания никогда не обращал. Ну вот стоит машина и тарабанит на ХХ и показывает 43%. Что мне это дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа вы отдалились от темы,

тут у причина или в коробке либо в сцеплении, вот у всех в этой теме машины и дергаются.

надо обратить на это внимание ато стока народу и некто не может решить эту проблемму.

2.0 мкпп пробег 40000.

на 1 и 2 передачи при нажатии на педаль газа машина двумя,тремя рывками со СТУКОМ гдето под капотом, начинает разгоняться если отпустить педаль газа то машина такимиже рывками сбавляет скорость.

Полная диагностика двигателя, новые свечи, почищена дросельная заслонка, заменены все возможные фильтры, прочищен инжектор. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

ЧТО ЕЩЕ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 и 2 передачи при нажатии на педаль газа машина двумя,тремя рывками со СТУКОМ гдето под капотом, начинает разгоняться если отпустить педаль газа то машина такимиже рывками сбавляет скорость.

Ну раз со стуком, то:

1. Проверить люфт в триподах внутренних гранат.

2. Проверить крепление коробки к двигателю.

3. Проверить подушки двигателя.

4. Проверить свободный и полный ход педали сцепления и крепление рабочего цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, совсем забыл, утром на холодную рывки почти не заметны. и даже если полностью прогреть двигатель и начать движение то рывки практически отсутствуют. рывки появляются гдето после того как машина поезди минут 20. очень сильно рывки проявляются в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igrik1988,

Т.е., грубо говоря, получается, что пока масло в коробке не разогрелось, то рывки практически отсутствуют, а прогрелось масло - и понеслось? Может масло в коробке заменить?

У меня рывков нет, но тут вспомнил, что во время "войны" с ОД с самовыключаещейся 4-ой передачей в МКПП мне меняли масло в коробке аж два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };