Dime Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2011 И у мну так!Тут, походу, дело в прокладке... Ну конечно, куда деваться... Вообще - то это вполне объективная фигня, что дергается. Я понимаю, если играть постоянно сцеплением, то ничего не будет, всё будет ровно. Ну а сцепление чего, на сервисе поменяют, сломают чего-нить ещё, всё развлечение для "прокладки"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2011 Ну конечно, куда деваться... Вообще - то это вполне объективная фигня, что дергается. Я понимаю, если играть постоянно сцеплением, то ничего не будет, всё будет ровно. Ну а сцепление чего, на сервисе поменяют, сломают чего-нить ещё, всё развлечение для "прокладки"... В умелых руках ногах прослужит ровно столько, сколько ему (сцеплению) отведено. Плавнее газом и никаких дерганий не происходит. Если вам в сервисе машину ломают - СМЕНИТЬ его, к чертовой матери! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garant333 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2011 ВОбщем, так. Поставил я бустер, мне кажется подергивание закончились. Более точно смогу сказать после выходных, когда поеду на дачу по оочень большим пробкам. Вот будет желание прокатиться пишите в ЛС 6-7 я частично свободен. так перестала она дёргаться с педалью бустер или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gad Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2011 так перестала она дёргаться с педалью бустер или нет? Мне тож интересно!! Проблема осталась, а тему приглушили... Народ отпишитесь помогает или нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Плавнее газом и никаких дерганий не происходит. Если вам в сервисе машину ломают - СМЕНИТЬ его, к чертовой матери! Возможно, уважаемый, понятие о том, что есть "дергания", тоже различаются у разных людей. И кстати, вы знаете офф. сервис, где машины не ломают, а относятся к ним, как к своим, личным? Так, будьте добры, поделитесь инфой, хоть ссылочкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Возможно, уважаемый, понятие о том, что есть "дергания", тоже различаются у разных людей. И кстати, вы знаете офф. сервис, где машины не ломают, а относятся к ним, как к своим, личным? Так, будьте добры, поделитесь инфой, хоть ссылочкой? Это да! Каждый человек дёргается по своему. Вот мне, например, ещё ни в одном сервисе машину не сломали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Вот мне, например, ещё ни в одном сервисе машину не сломали. Скажите, а вы обладаете неким багажом знаний и умений, чтобы оценивать действия обученных специалистов, когда они вашу машину курочат? Или вы получаете ключики на стойке с уверениями, что всё ОК и таким образом получаете уверенность, что машина исправна? Лично я семь лет свои машины курочил в гараже целыми днями, интересовался предметом и так получил досточный багаж знаний, чтобы хотя бы примерно оцнивать действия сервисменов. И мне их действия НЕ нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Лично я семь лет свои машины курочил в гараже целыми днями, интересовался предметом и так получил досточный багаж знаний, чтобы хотя бы примерно оцнивать действия сервисменов. И мне их действия НЕ нравятся. Ну я бы не стал хвастать таким "багажом знаний", 7 лет, на самом деле не так и много, тем более когда этим не занимаешься профессионально. О себе могу сказать то, что не являюсь полным нулём в области устройства автомобилей и имею опыт общения с ними гораздо больше чем 7 лет. Что касается сервисов, то пользуюсь только проверенными, и поэтому после их посещения вопросов не возникает. Кстати, человек с семилетним стажем, в таких делах, по крайней мере после общения с мастером может составить мнение о том стоит ли ему ремонтироваться в данном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ale2891 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Доброй вечер! прошу совета-купил эпику 2007 года на автомате. При движении при переключениее передач ощущаются толчки,они происходят при оборотах 2000. ездил и к официалам и в другой сервис везде разные ответы, в одном месте сказали что проблема в автомате, в другом сказали что надо перепрошить блок управления двигателем но что именно в этом причина никто гарантии не дает.подскажите что делать?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey24 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 как не странно у меня дерганье пропало после чистки дроссельной заслонки но этого хватило на 3т км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik1988 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) такаяже роблема, в пробках невозможно ездить, дергается при нажатии на газ,дергается при отпускании газа. сделал полную диагностику двигателя, поменял свечи, промыл дросельную, все осталось так же ((( вижу что я тут не один такой. ну хоть ктонибудь может определить в чем проблемма?????? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем igrik1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2012 Могу ответить. Я купил вторую уже Эпику. Это специфика, как на авто ру говорили, это не баг, а фича. Попробуйте в пробке нажимать на педаль газа, как на сосок девушки, с которой познакомились лишь этим утром.... И окажется что всё рвботает. Просто ход педали расчитан на смурфов. а не на людей. Я несколько раз задавал вопрос на сервисе - машины новые, с новья так, поэтому замена всего не поможет.... это фича. Живите так или покупайте, к примеру, Ситроен. Я вот только приехал из Хельсинки, 1120 км за 18 часов... У ситроена ничего не дергается.... почти. С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik1988 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 но дерганье переодическе пропадает, и тогда машина очень плавная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik1988 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 давайте решать проблемму. ну немогу так больше. охото узнать причину и исправить этот косят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 igrik1988, Услуги телепатов тут дорого стоят Хоть где-нибудь укажи - АКПП или МКПП. Если АКПП, то дергается на одной передаче или хаотичное переключение передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 как не странно у меня дерганье пропало после чистки дроссельной заслонки но этого хватило на 3т км Это подтолкнуло на одну мысль: сегодня покатался по городу с тестером с выводом параметров на КПК. Обнаружил одну очень забаную деталь: В моментальных параметрах двигателя есть один параметр, отображающий текущую мощность двигателя в процентах от маскимальной, которую можно выжать при данных оборотах. Так вот, когда машина холостых оборотах, этот параметр колеблется от 10% до 15%. При движении график зависимости от нажатие на педаль газа и мощность, которую выдает двигатель - не прямолинейно. Сначала до 40% данный график дастаточно плавный, после чего с 40% до 80% идет резкий скачек мощности. По этой причине отловить педалью газа плавную работу двигателя практически невозможно. Сегодня покатаюсь еще, и попытаюсь данный график примерно отобразить, т.к. нажатие на педаль газа - это чисто субъектовное восприятие параметра. Возможно где-нибудь смогу найти график зависимость между мощность автомобиля и нажатием на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Возможно где-нибудь смогу найти график зависимость между мощность автомобиля и нажатием на педаль газа. В рекламном буклете про Эпику на последней странице есть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. На форуме кто-то выкладывал этот график. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Возможно где-нибудь смогу найти график зависимость между мощность автомобиля и нажатием на педаль газа. В рекламном буклете про Эпику на последней странице есть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. На форуме кто-то выкладывал этот график. Это совершенно не тот график. Он отображает всего-лишь теоритическое значение максимального крутящего момента от оборотов двигателя. А я имею в виду график относительной мощности двигателя (крутящего момента) в процентах, от возможной максимальной при определенных оборотах, от степени нажатия на педаль газа. На мой взгляд данный график не прямолинейный и имеет достаточно большой перепад, из-за которого получаются рывки, которые особенно заметны на малых скоростях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 график относительной мощности двигателя (крутящего момента) в процентах, от возможной максимальной при определенных оборотах, от степени нажатия на педаль газа. Такой график может дать только стенд. Или всё можно рассчитать теоретически, сначала график оборотов от угла поворота заслонки или педали, потом мощность от обротов. Только для чего всё это? Результирующий график и не может быть прямолинейным. Чтобы из-за этого появились рывки, должно быть либо механическое заедание самой заслонки, либо ошибки управляющих сигналов на двигатель заслонки, которые могут происходить из-за потертости резистивного слоя в педали или из-за наводок в электроцепях. Еще рывки могут появиться при неисправном сцеплении - излом или ослабление демпферов крутильных колебаний на ведомом диске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Такой график может дать только стенд. Или всё можно рассчитать теоретически, сначала график оборотов от угла поворота заслонки или педали, потом мощность от обротов. Только для чего всё это?Результирующий график и не может быть прямолинейным. Чтобы из-за этого появились рывки, должно быть либо механическое заедание самой заслонки, либо ошибки управляющих сигналов на двигатель заслонки, которые могут происходить из-за потертости резистивного слоя в педали или из-за наводок в электроцепях. Еще рывки могут появиться при неисправном сцеплении - излом или ослабление демпферов крутильных колебаний на ведомом диске. Насчет стенда согласен. Он дает более точные результаты нежели теоритические рассчеты, которые иногда отличаются по разным причинам. При подключении тестера к двигателю, контроллер двигателя выдает значение нагрузки двигателя в процентах. Наверняка это значение теоритическое, и к практическому настоящему значению имеет лишь приблеженное равенство. Когда я сегодня проехался, поглядывая на этот параметр, я обнаружил, что значение мощности двигателя в пределах от 35% до 80% поймать педалью газа очень сложно. Уж больно очень мальникий диапазон нажатия ее соответвует данному значению. Зато от 12% до 35% поймать легко (в самом начале движения педали). Значение 80% мощности - двигатель выходит уже где-то на половине нажатия на педаль, и далее прибавление происходит опять плавно. Если все-таки скачек будет найден, буду искать его причину. В принципе основные причины Вы правильно все назвали, нужно будет проверить их все, начиная от замера кривой зависимости сопративления резистора в педели газа от степени нажатия на педаль газа, "шумности резистора", заедания заслонки, и т.д. Данная проблема есть у многих. Особо ездить не мешает. У меня она чувствуется только на первой передаче и на малых оборотах. Сцепление отпадает, т.к. момент троганья с небольшим газом и переключения передач проходят плавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Сцепление отпадает, т.к. момент троганья с небольшим газом и переключения передач проходят плавно. А демпфер не для этого служит. Он устраняет или сглаживает рывки автомобиля при движении на малых оборотах на низких передачах. Насколько я мог видеть на чертежах, на Эпике стоят обычные пружины на ведомом диске. На некоторых автомобилях демпфер выполнен в виде отдельного узла, крепящегося непосредственно к маховику. значение мощности двигателя в пределах от 35% до 80% поймать педалью газа очень сложно. Уж больно очень мальникий диапазон нажатия ее соответвует данному значению Это нормально. В это время обороты должны быть в районе от 3200-3500 до 4300-4500, когда кривая крутящего момента резко идет вверх. Мне в БК вообще непонятно, зачем этот параметр. Я на него и внимания никогда не обращал. Ну вот стоит машина и тарабанит на ХХ и показывает 43%. Что мне это дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik1988 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 господа вы отдалились от темы, тут у причина или в коробке либо в сцеплении, вот у всех в этой теме машины и дергаются. надо обратить на это внимание ато стока народу и некто не может решить эту проблемму. 2.0 мкпп пробег 40000. на 1 и 2 передачи при нажатии на педаль газа машина двумя,тремя рывками со СТУКОМ гдето под капотом, начинает разгоняться если отпустить педаль газа то машина такимиже рывками сбавляет скорость. Полная диагностика двигателя, новые свечи, почищена дросельная заслонка, заменены все возможные фильтры, прочищен инжектор. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО ЧТО ЕЩЕ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 на 1 и 2 передачи при нажатии на педаль газа машина двумя,тремя рывками со СТУКОМ гдето под капотом, начинает разгоняться если отпустить педаль газа то машина такимиже рывками сбавляет скорость. Ну раз со стуком, то: 1. Проверить люфт в триподах внутренних гранат. 2. Проверить крепление коробки к двигателю. 3. Проверить подушки двигателя. 4. Проверить свободный и полный ход педали сцепления и крепление рабочего цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik1988 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 и еще, совсем забыл, утром на холодную рывки почти не заметны. и даже если полностью прогреть двигатель и начать движение то рывки практически отсутствуют. рывки появляются гдето после того как машина поезди минут 20. очень сильно рывки проявляются в пробках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 igrik1988, Т.е., грубо говоря, получается, что пока масло в коробке не разогрелось, то рывки практически отсутствуют, а прогрелось масло - и понеслось? Может масло в коробке заменить? У меня рывков нет, но тут вспомнил, что во время "войны" с ОД с самовыключаещейся 4-ой передачей в МКПП мне меняли масло в коробке аж два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.