Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Это не маркетинговый ход ..... это действительно установленное ESP..... Любому внедрению предшествует маркетинг! Кто знает, что такое TSC, а ESP у всех на слуху! Например сегодня: http://auto.mail.ru/article.html?id=28078 Физический принцип действия один - подтормаживание. Меняться может только алгоритм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Любому внедрению предшествует маркетинг! Кто знает, что такое TSC, а ESP у всех на слуху!Например сегодня: http://auto.mail.ru/article.html?id=28078 Физический принцип действия один - подтормаживание. Меняться может только алгоритм! у меня сложилось впечатление, что на неровностях с ABS тормоза как будто пропадают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Так если задом попробовать въехать, то тоже пробуксовки не будет :lol: Действительно, чем отличается принцип действия ESP и TSC? согласен что задний привод лучше в гору поедет, но вот факт, что при нажатии "газа в пол" в БМВ, при включенной анти пробуксовке (непомню, как она в БМВ называется) - не буксует вообще, остается фактом... все таки , как расшифровывается TCS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 распределение газа по колесам... Иными словами, наличие перераспределения крутящего момента между осями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Иными словами, наличие перераспределения крутящего момента между осями? возможно...как теперь принято говорить, землю из горшка с цветами есть не стану.... но в моем понимании, это так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 согласен что задний привод лучше в гору поедет, но вот факт, что при нажатии "газа в пол" в БМВ, при включенной анти пробуксовке (непомню, как она в БМВ называется) - не буксует вообще, остается фактом... все таки , как расшифровывается TCS? TCS - трекшн контроль систем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Про ESP: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/esp.php Как видно - никакого перераспределения крутящего момента! Ещё о системах: http://www.brestauto.com/el_brake.htm http://www.tiguans.ru/podvoxi-sistemy-stab...bility-program/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Иными словами, наличие перераспределения крутящего момента между осями? ESP, VDC, VSC, DSC - Electronic stability programme) (Англ.) - Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя TCS, TC, ASC - Anti-Slip Control (Англ.) - Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в проскальзывание (пробуксовку), прежде всего при разгоне, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, уменьшается поступающая на колеса мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 ESP, VDC, VSC, DSC - Electronic stability programme) (Англ.) - Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя TCS, TC, ASC - Anti-Slip Control (Англ.) - Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в проскальзывание (пробуксовку), прежде всего при разгоне, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, уменьшается поступающая на колеса мощность спасибо, народ проверьте пожалуйста - у кого какие звуки при срабатывании TCS... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня просто треск или хруст (сложно объяснить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 спасибо, народ проверьте пожалуйста - у кого какие звуки при срабатывании TCS... Для меня важно понять, есть ли какой либо звон или намек на звон...есть ли что то кроме хруста и звука пробуксовки? будем вопрос так ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Про подвохи ESP и не только: http://www.tiguans.ru/podvoxi-sistemy-stab...bility-program/ Ну очень интересная статья! Дочитайте до конца! Возможно, там все ответы на вопросы выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Про подвохи ESP и не только: http://www.tiguans.ru/podvoxi-sistemy-stab...bility-program/Ну очень интересная статья! Дочитайте до конца! Возможно, там все ответы на вопросы выше. ну раз на то пошло дело, читаем еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 У нас TCS входит в ESP или это отдельная опция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2009 У нас TCS входит в ESP или это отдельная опция? можно сказать, что входит... то есть esp подразумевает антипробуксовку и все, что выполняет tcs... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 у меня при трогании противобуксовка не срабатывает, можно колесами шлифануть по льду. Зимний режим почти не использую. А вот при движении колес по разному покрытию справа и слева срабатывает регулярно и по делу. Авто 07, 2,5 авт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 А в базовой комплектации только АБС и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2009 тут на днях попробовал на летней по снегу тормозит на 3+ только на парковке застрял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Значит никаких на слух посторонних звуков при срабатывании TCS ни у кого нет?.. и никогда не было?.. у меня есть повод задуматься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Я не в обиду :rolleyes: ,просто высказал предположение. За год владения Эпикой у меня антипробуксовка сработала 3 раза, а АБС - 4! А у меня каждый день, когда я из двора выезжаю. Что я значит ездить не умею или у меня так все плохо работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Срабатывает периодически, особенно с утра, когда дорожные службы ещё спят по видимому, но в эту зиму только активно стало. Думаю, если бы шипы стояли, то было бы меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Значит никаких на слух посторонних звуков при срабатывании TCS ни у кого нет?.. и никогда не было?..у меня есть повод задуматься... на выходных проверял у себя. TCS работает как-то странно, т.е. мне так и не понятен алгоритм его подключения. В общем выезжая со стоянки, машина забуксовала на льду. При этом сначала вроде пытался включится TCS, хотя я не уверен что именно он, но был какой-то хруст, типа как ABS, машина сорвалась с места, но потом опять пробуксовка и машина свалилась назад в приямок изо льда. И так несколько раз. В итоге выехал за счет поворота колеса до упора влева и попадание его (колеса) на снег. Выезд на снег тоже сопровождался хрустом, вот только не помню лампочка ESP загоралась или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 на выходных проверял у себя.TCS работает как-то странно, т.е. мне так и не понятен алгоритм его подключения. В общем выезжая со стоянки, машина забуксовала на льду. При этом сначала вроде пытался включится TCS, хотя я не уверен что именно он, но был какой-то хруст, типа как ABS, машина сорвалась с места, но потом опять пробуксовка и машина свалилась назад в приямок изо льда. И так несколько раз. В итоге выехал за счет поворота колеса до упора влева и попадание его (колеса) на снег. Выезд на снег тоже сопровождался хрустом, вот только не помню лампочка ESP загоралась или нет. странная система - это точно...не стоит, мне кажется, сильно на нее полагаться... вообще неплохо бы встретиться по скользкому еще и послушать, у кого что и как.... мне кажется, после этой встречи несколько человек к официалам отправятся для выяснения :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 TCS работает как-то странно...не помню лампочка ESP загоралась или нет. Так у Вас 2 индикатора , и TCS, и ESP? А зимний режим пробовали включать? В таких случаях помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 TRC помогает, когда на загородной дороге под левыми колесами асфальт, справа снег, нажатия на педаль газа можно делать более расслабленно , система перераспределяет моменты на колесах, авто идет стабильнее. Без нее за ускорениями следил бы более внимательно, меня система в таком режиме устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.