Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это не маркетинговый ход :D ..... это действительно установленное ESP.....

Любому внедрению предшествует маркетинг! Кто знает, что такое TSC, а ESP у всех на слуху!

Например сегодня: http://auto.mail.ru/article.html?id=28078

Физический принцип действия один - подтормаживание. Меняться может только алгоритм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Created
  • Последний ответ
Любому внедрению предшествует маркетинг! Кто знает, что такое TSC, а ESP у всех на слуху!

Например сегодня: http://auto.mail.ru/article.html?id=28078

Физический принцип действия один - подтормаживание. Меняться может только алгоритм!

 

 

у меня сложилось впечатление, что на неровностях с ABS тормоза как будто пропадают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если задом попробовать въехать, то тоже пробуксовки не будет :lol:

 

Действительно, чем отличается принцип действия ESP и TSC?

 

 

согласен что задний привод лучше в гору поедет, но вот факт, что при нажатии "газа в пол" в БМВ, при включенной анти пробуксовке (непомню, как она в БМВ называется) - не буксует вообще, остается фактом...

 

все таки , как расшифровывается TCS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распределение газа по колесам...

Иными словами, наличие перераспределения крутящего момента между осями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, наличие перераспределения крутящего момента между осями?

возможно...как теперь принято говорить, землю из горшка с цветами есть не стану....

но в моем понимании, это так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен что задний привод лучше в гору поедет, но вот факт, что при нажатии "газа в пол" в БМВ, при включенной анти пробуксовке (непомню, как она в БМВ называется) - не буксует вообще, остается фактом...

 

все таки , как расшифровывается TCS?

TCS - трекшн контроль систем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ESP: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/esp.php

Как видно - никакого перераспределения крутящего момента!

Ещё о системах: http://www.brestauto.com/el_brake.htm

http://www.tiguans.ru/podvoxi-sistemy-stab...bility-program/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, наличие перераспределения крутящего момента между осями?

 

ESP, VDC, VSC, DSC - Electronic stability programme) (Англ.) - Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя

 

TCS, TC, ASC - Anti-Slip Control (Англ.) - Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в проскальзывание (пробуксовку), прежде всего при разгоне, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, уменьшается поступающая на колеса мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESP, VDC, VSC, DSC - Electronic stability programme) (Англ.) - Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя

 

TCS, TC, ASC - Anti-Slip Control (Англ.) - Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в проскальзывание (пробуксовку), прежде всего при разгоне, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, уменьшается поступающая на колеса мощность

 

спасибо, народ проверьте пожалуйста - у кого какие звуки при срабатывании TCS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, народ проверьте пожалуйста - у кого какие звуки при срабатывании TCS...

Для меня важно понять, есть ли какой либо звон или намек на звон...есть ли что то кроме хруста и звука пробуксовки? будем вопрос так ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подвохи ESP и не только: http://www.tiguans.ru/podvoxi-sistemy-stab...bility-program/

Ну очень интересная статья! Дочитайте до конца!

Возможно, там все ответы на вопросы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подвохи ESP и не только: http://www.tiguans.ru/podvoxi-sistemy-stab...bility-program/

Ну очень интересная статья! Дочитайте до конца!

Возможно, там все ответы на вопросы выше.

ну раз на то пошло дело, читаем еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас TCS входит в ESP или это отдельная опция?

можно сказать, что входит...

то есть esp подразумевает антипробуксовку и все, что выполняет tcs...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при трогании противобуксовка не срабатывает, можно колесами шлифануть по льду. Зимний режим почти не использую. А вот при движении колес по разному покрытию справа и слева срабатывает регулярно и по делу. Авто 07, 2,5 авт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на днях попробовал на летней по снегу тормозит на 3+ только на парковке застрял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит никаких на слух посторонних звуков при срабатывании TCS ни у кого нет?.. и никогда не было?..

у меня есть повод задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в обиду :rolleyes: ,просто высказал предположение. За год владения Эпикой у меня антипробуксовка сработала 3 раза, а АБС - 4!

 

А у меня каждый день, когда я из двора выезжаю. Что я значит ездить не умею :( или у меня так все плохо работает :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срабатывает периодически, особенно с утра, когда дорожные службы ещё спят по видимому, но в эту зиму только активно стало. Думаю, если бы шипы стояли, то было бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит никаких на слух посторонних звуков при срабатывании TCS ни у кого нет?.. и никогда не было?..

у меня есть повод задуматься...

на выходных проверял у себя.

TCS работает как-то странно, т.е. мне так и не понятен алгоритм его подключения.

В общем выезжая со стоянки, машина забуксовала на льду. При этом сначала вроде пытался включится TCS, хотя я не уверен что именно он, но был какой-то хруст, типа как ABS, машина сорвалась с места, но потом опять пробуксовка и машина свалилась назад в приямок изо льда. И так несколько раз. В итоге выехал за счет поворота колеса до упора влева и попадание его (колеса) на снег. Выезд на снег тоже сопровождался хрустом, вот только не помню лампочка ESP загоралась или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных проверял у себя.

TCS работает как-то странно, т.е. мне так и не понятен алгоритм его подключения.

В общем выезжая со стоянки, машина забуксовала на льду. При этом сначала вроде пытался включится TCS, хотя я не уверен что именно он, но был какой-то хруст, типа как ABS, машина сорвалась с места, но потом опять пробуксовка и машина свалилась назад в приямок изо льда. И так несколько раз. В итоге выехал за счет поворота колеса до упора влева и попадание его (колеса) на снег. Выезд на снег тоже сопровождался хрустом, вот только не помню лампочка ESP загоралась или нет.

странная система - это точно...не стоит, мне кажется, сильно на нее полагаться...

вообще неплохо бы встретиться по скользкому еще и послушать, у кого что и как....

мне кажется, после этой встречи несколько человек к официалам отправятся для выяснения :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TCS работает как-то странно...не помню лампочка ESP загоралась или нет.

Так у Вас 2 индикатора , и TCS, и ESP?

А зимний режим пробовали включать? В таких случаях помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRC помогает, когда на загородной дороге под левыми колесами асфальт, справа снег, нажатия на педаль газа можно делать более расслабленно , система перераспределяет моменты на колесах, авто идет стабильнее. Без нее за ускорениями следил бы более внимательно, меня система в таком режиме устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };