CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Не доволен работой ABS, при торможении, если попадаешь в небольшую ямку(неровность) машина прекращает торможение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Не доволен работой ABS, при торможении, если попадаешь в небольшую ямку(неровность) машина прекращает торможение очень странно... у меня ABS вроде нормально работает...все пишут, что рано срабатывает, но я не до конца понимаю, как abs может срабатывать рано или поздно... как я понимаю, система срабатывает сразу, как только колеса блокируются...а в какой момент это происходит, зависит уже от массы автомобиля, сцепления с дорогой и т.п. факторов... меня вот интересует другая система больше, интересно, у всех ли так, как у меня... TC - traction control - антизанос (антипробуксовка)... у меня когда колеса пробуксовывают, слышен некий хрустящий звук - срабатывает система, это нормально, я понимаю....но он сопровождается еще одним звуком...таким, будто взяли пружинку, оттянули ее вбок, а потом отпустили....и она так: "тррпяяяяумммммм" :rolleyes: - возвращается в исходное положение...что то типа того... такое у всех есть, или только у меня все там на пружинках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 очень странно... у меня ABS вроде нормально работает...все пишут, что рано срабатывает, но я не до конца понимаю, как abs может срабатывать рано или поздно...как я понимаю, система срабатывает сразу, как только колеса блокируются...а в какой момент это происходит, зависит уже от массы автомобиля, сцепления с дорогой и т.п. факторов... меня вот интересует другая система больше, интересно, у всех ли так, как у меня... TC - traction control - антизанос (антипробуксовка)... у меня когда колеса пробуксовывают, слышен некий хрустящий звук - срабатывает система, это нормально, я понимаю....но он сопровождается еще одним звуком...таким, будто взяли пружинку, оттянули ее вбок, а потом отпустили....и она так: "тррпяяяяумммммм" :rolleyes: - возвращается в исходное положение...что то типа того... такое у всех есть, или только у меня все там на пружинках? причем если смотреть на БМВ525 (1999 г.в.) у дружана , то у него жмешь газ в пол машина плавно трогаеться - не буксует, у меня же - пробуксовка и треск Он еще мне говорит странная какя-то антпробуксовачная система у тебя. Поехали на тест , в лес по мягкому снегу, снега было где-то чуть выше нижнего края переднего бампера, с ходу на 2 передаче едет и не буксует даже, остановился, включил 1-ю, плавно жму газ - чуток пробуксовывает, и глохнет ! Завожу, жму газу - и все, я буксую и еду...вообщем как то странно эта TSC работает да и ABS тоже .... по мне лучше вообще такого странного ABS не было вообще А вообще по снегу такому, прет как трактор, мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 причем если смотреть на БМВ525 (1999 г.в.) у дружана , то у него жмешь газ в пол машина плавно трогаеться - не буксует, у меня же - пробуксовка и треск Он еще мне говорит странная какя-то антпробуксовачная система у тебя. Поехали на тест , в лес по мягкому снегу снега где-то чуть выше нижнего края переднего бампера, с ходу на 2 передаче едет и не буксует даже, остановился, включил 1-ю, плавно жму газ - чуток пробуксовывает, и глохнет ! Завожу, жму газу - и все, я буксую и еду...вообщем как то странно эта TSC работает да и ABS тоже .... по мне лучше вообще такого странного ABS не было вообще В таких условиях, а так же лед. горка+лед.... всегд авключаю зимний режим. Работает просто супер, пробуксовки ни какой, просто идет под натягом и все..... про TSC ни чего не скажу, у меня стоит ESP вот её я тестил... реально работает, машинку выравнивает в общем без особого моего участия, дело было на одной глухой дороге, в Сергиевом Посаде, а точнее под.....Поворот ~80 градусов, покрытие лед и мокрый снег, скорость при вхождении в поворот~ 40-50км\ч. Специально заходил в поворот без торможения, благо позволяло место ..даже если бы и крутить начало, задницу машины заносило, включалось ESP и машинку равняло, я не трогал при этом ни газ ни тормоз, только когда её практически выравнивало я подгазовывал. Заносы были не очень крутые... из крутого заноса ни какая ESP не поможет выбраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 странная какя-то антпробуксовачная система Антибробуксовочная система на Эпике 2,5 л автомат включается путем нажатия кноки "зимний режим". TSC работает всё время, если её не отключать. А ESP, как я понимаю, только на механике. Отсюда вывод - 2,5 л автомат - лучший выбор для Эпики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Антибробуксовочная система на Эпике 2,5 л автомат включается путем нажатия кноки "зимний режим". TSC работает всё время, если её не отключать. А ESP, как я понимаю, только на механике.Отсюда вывод - 2,5 л автомат - лучший выбор для Эпики Нет, нет.... у меня автомат и стоит ESP. Это точно ..... 100% !!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Ув. Самсон! Пробуксовка у Вас происходит от того что, Вы еще не привыкли к педали газа или к педали сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Нет, нет.... у меня автомат и стоит ESP. Это точно ..... 100% !!!!!!!!!!!!! Т.е. на кнопке включения написано ESP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Антибробуксовочная система на Эпике 2,5 л автомат включается путем нажатия кноки "зимний режим". TSC работает всё время, если её не отключать. А ESP, как я понимаю, только на механике.Отсюда вывод - 2,5 л автомат - лучший выбор для Эпики Не совсем верная информация. TC работает всегда - это верно, но одна из его функций - и есть антипробукс. Он должен придерживать колеса и не давать им буксовать ни с режимом Winter ни без него. Вот это придерживание у меня происходит со странным звуком...(Ни у кого такого звука больше нет? Мне пора на сервис за выяснением?! ) Дальше - "зимний режим" - Winter - тупо заставляет коробку трогаться со второй скорости, потому и не буксует ничего. С антипробуксовкой (с TC) никак не связано это. ESP - только на механике - верно (за исключением крайне редких случаев). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Нет, нет.... у меня автомат и стоит ESP. Это точно ..... 100% !!!!!!!!!!!!! Такое встречается крайне редко. Я видел в салоне Эпику 08ой серии, вдумайтесь в комплектацию: 2 литра, автомат, типтроник, ESP. Поясню. Типтроник может по идее быть только на 2,5 литрах, а ESP по идее должен быть только на механике... Это нестандартные комплектации, менеджеры разводят руками и не знают, как так вышло у GM... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Ув. Самсон! Пробуксовка у Вас происходит от того что, Вы еще не привыкли к педали газа или к педали сцепления за 3000 км можно привыкнуть я думаю... да и стаж за рулем 16 лет официально 14 так что я думаю, что все дело не в прокладке между рулем и сиденьем да и машина не на автомате, а на ручной коробке передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 "зимний режим" - Winter - тупо заставляет коробку трогаться со второй скорости Не только, он ещё и обороты контролирует, т.е. крутящий момент. Согласитесь, антипробуксовочный эффект с включенной "снежинкой" ярко выражен. Если трогаться на второй просто в ручном режиме - весь крутящий момент попрёт на колёса! ESP - только на механике - верно (за исключением крайне редких случаев). Видимо на новой 6-ст. ESP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Не только, он ещё и обороты контролирует, т.е. крутящий момент.Согласитесь, антипробуксовочный эффект с включенной "снежинкой" ярко выражен. Если трогаться на второй просто в ручном режиме - весь крутящий момент попрёт на колёса! Видимо на новой 6-ст. ESP. О том и говорю, что TC работает вне зависимости от того включен Зимний режим или нет. Конечно согласен, что трогаясь со второй скорости пробуксовать сложнее. Отдельно выделяю свой вопрос еще раз, не хочу пока что ветку создавать. 2,0 автомат, трогаюсь на льду без зимнего режима и неплавно. Колеса пробуксовывают, слышен треск и некий высокий звук, чем то напоминающий звук заведенной и отпущенной резко пружины (такая у меня ассоциация). Так у всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 чем то напоминающий звук заведенной и отпущенной резко пружины (такая у меня ассоциация). Так у всех? Звук типа "Хруст", или "Поцокивание"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Звук типа "Хруст", или "Поцокивание"? Сначала слышен хруст - это, я так понимаю, нормально. Хруст похож на хруст при срабатывании ABS при торможении. А вот после этого хруста есть есть звук нехрустящий. Еще раз посторюсь, ассоциируется у меня с пружинкой, которую натянули, а потом отпустили, и она так....звякает...и трясется... такие звуки, мне кажется, в мультфильмах используют для таких действий с пружинками... объяснил изо всех сил, как смог...крайне сложно описать звук словами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Т.е. на кнопке включения написано ESP? Нет на кнопке вот такой значек: А при срабатывании ESP загорается и мерцает вот такой ( зелёный) : Огромное пардон за ужасное качество....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Нет на кнопке вот такой значек: А при срабатывании ESP загорается и мерцает вот такой ( зелёный) : Огромное пардон за ужасное качество....... Это ESP, но и авто у Вас 09й серии... так что неудивительно... я говорил про 08ую, что крайне редко бывают такие вот "отклонения"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Ну ни чем не отличается от нашей кнопки TSC, и значек на том же месте, только другой. ИМХО это маркетинговый ход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 О том и говорю, что TC работает вне зависимости от того включен Зимний режим или нет. Конечно согласен, что трогаясь со второй скорости пробуксовать сложнее. Отдельно выделяю свой вопрос еще раз, не хочу пока что ветку создавать. 2,0 автомат, трогаюсь на льду без зимнего режима и неплавно. Колеса пробуксовывают, слышен треск и некий высокий звук, чем то напоминающий звук заведенной и отпущенной резко пружины (такая у меня ассоциация). Так у всех? Не поленился пошел, тоько что, сфотил кнопки и значек ESP, и попробовал тронуться как ты пишешь, у меня сейчас обед и 70% стоянки голимый лед, есть где потренироваться ..... и плавно и резко.... 1) При плавном трогании без зимнего режима: прокручиваютс колеса и тихонько начинает движение.. 2) При резком..... относительно резком, прокручиваются колеса, начинает мерцать значек, что включилась система ESP, по тиху начинает движение... 3) Включаю зимний режим: При плавном или резком нажатии на педаль газа начинается движение без пробуксовки и без срабатывания системы ESP..... Ни кокого треска и прочих шумов не было..за исключением шипы по льду !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 за 3000 км можно привыкнуть я думаю... да и стаж за рулем 16 лет официально 14 так что я думаю, что все дело не в прокладке между рулем и сиденьем да и машина не на автомате, а на ручной коробке передач Я не в обиду :rolleyes: ,просто высказал предположение. За год владения Эпикой у меня антипробуксовка сработала 3 раза, а АБС - 4! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Не поленился пошел, тоько что, сфотил кнопки и значек ESP, и попробовал тронуться как ты пишешь, у меня сейчас обед и 70% стоянки голимый лед, есть где потренироваться ..... и плавно и резко.... 1) При плавном трогании без зимнего режима: прокручиваютс колеса и тихонько начинает движение.. 2) При резком..... относительно резком, прокручиваются колеса, начинает мерцать значек, что включилась система ESP, по тиху начинает движение... 3) Включаю зимний режим: При плавном или резком нажатии на педаль газа начинается движение без пробуксовки и без срабатывания системы ESP..... Ни кокого треска и прочих шумов не было..за исключением шипы по льду !!!!! У нас работают разные системы. У Вас ESP, что умнее, дороже и качественее. У меня - TC...что видимо и вызывает все, описано мною выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Ну ни чем не отличается от нашей кнопки TSC, и значек на том же месте, только другой. ИМХО это маркетинговый ход! Это не маркетинговый ход ..... это действительно установленное ESP..... Извини, ну так вот получилось с девятой серией..... А значек другой, просто так, лепить не будут и за него компании GM ответить придется.... это же не детский сад в конце концов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Я не в обиду :rolleyes: ,просто высказал предположение. За год владения Эпикой у меня антипробуксовка сработала 3 раза, а АБС - 4! Да, я понял, что не обиду, я наоборот рад активности форумчан на данную тему я тем более я смайлики ставил.. А срабатывает TSC у меня почти всегда при въезде во двор, крутой подъем с поворотом налево, с и нечищеным снегом, я туда на второй накатом захожу и чуток газку даю, пробуксовывает см 30 судя по следу, левое переднее , которое разгружаеться в этом месте.. если на 1 передаче заезжать, то пробуксовка уже см 80 -100,т ак вот а БМВ525 ту да же заезжает вообще без пробуксовке и на 1 и на 2, правда там автомат (умный наверное сцуко ) Да и вообще, я на многих машинах катался, в свое врямя на СТО работал, такой странной ABS не встречал!!! Уж очень странно она себя ведет А может TSC это не антипробуксовочная система а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 а БМВ525 ту да же заезжает вообще без пробуксовке Так если задом попробовать въехать, то тоже пробуксовки не будет :lol: А может TSC это не антипробуксовочная система а? Действительно, чем отличается принцип действия ESP и TSC? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Так если задом попробовать въехать, то тоже пробуксовки не будет :lol: Действительно, чем отличается принцип действия ESP и TSC? вот бы знать точно... по моим данным - ESP - сложная многокомпонентная система, отслеживающая пробуксовку и занос колес в нескольких плоскостях...умеет регулировать тормозное усилие, газ, распределение газа по колесам... стоит денеХ... TC - нечто наподобие, но гораздо проще и дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.