александр шевченко Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) На днях заезжал к дилерам осмотреть машину на предмет различных ТУК-ТУК. Все вроде хорошо, тут проверели,там подтянули и нашли подтекающий маленький шланг в контуре гидроусилителя. он соединяет две мет.трубки. Я присутсвовал при этом. Течью это назвать нельзя,но он был мокрый. Техник его сразу приговорил на замену. Гарантийщик сказал,что будет через 7-10 дней. Техник-ездить типа можно,так как уровень жидкости не снижается в бачке. Собственно вопрос: не опасно ли это на самом деле,эксплуатировать авто с такой проблемкой? что будет,если шланг совсем потечет? Изменено 23 октября, 2010 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2010 Проходили, не опасно. Главное крутым драйвом не заниматься,как Костик (Стигмата) т.е. не давать лишнюю нагрузку на систему. Вы не первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Если шланг совсем потечет, то будете крутить руль как на старой отечественной машине.... Ездили же раньше без ГУРа И сейчас лучше руль до упора не выкручивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Спасибо. По поиску посмотрел,владельцы сталкивались,но проблемку решали сразу. а у меня гарантийщики взяли тайм-аут на неделю,да техник,щурясь,сказал "намана,так пока покатайся,не течет же ручьем" надеюсь,все будет хорошо. Еще раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Green Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Если шланг совсем потечет, то будете крутить руль как на старой отечественной машине.... Ездили же раньше без ГУРаИ сейчас лучше руль до упора не выкручивать Поддерживаю, до упора не крутить и не оставлять в выкруенном положении руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Главное следить за уровнем масла, и если он падает, то доливать. Иначе, пустая система грозит заменой гидронасоса - это неприятно, да и лишние траты денег и (немаловажно) времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 А вот я все жалуюсь на тяжелый руль на эпике, официалы говорят, что это у всех так. На первой эпике 10 г.в. было сначала легко крутить, потом после замены шланга гура тяжело. На 2011 сразу было тяжело. Дилер как всегда разводит руками и говорит, что все нормально, езди не парься, привыкнешь скоро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.