Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 не верно Что неверно? 95% форумчан не знают устройства фильтра. И тупо повторяют чью-то глупость о бракованных фильтрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Что неверно? не верно,что никто не ответит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Ни кто Вам не ответит )) да я и не ожидал ответа на мой пост напрямую, я высказал свое мнение, что, в общем, фильтрующий элемент, эконом класса (ну там до 300-500р) имеет одинаковую эффективность, все что выше это либо лото, либо действительно что то стоящее на у ровне "нано-помощь ДВС" вы о чем?)))) да и, кто когда нибудь вскрывал замененный фильтр, ну и много у вас там было отложений мех примесей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
290002511 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 2313300 UFI Фильтр масляный Opel, Honda, Rover 155руб UFI рекомендует нам ставить: UFI 2313300 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,2 Но у оригинального фильтра GM 96818899 - Давление открытия обгонного клапана: 1,6 бар Но ведь низкое давление открытия т.н. "обгонного" клапана приведет к поступлению нефильтрованного масла в двигатель при холодном масле либо на высоких оборотах! И нам подходит: UFI 2343900 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,6 В каталоге UFI ошибка? Кто в теме, можете прояснить ситуацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Авиа придёт и всё объяснит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Странно, но по оставльным параметрам эти два фильтра аПППсолютно идентичны... разница только в давлении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 UFI рекомендует нам ставить:UFI 2313300 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,2 Но у оригинального фильтра GM 96818899 - Давление открытия обгонного клапана: 1,6 бар Но ведь низкое давление открытия т.н. "обгонного" клапана приведет к поступлению нефильтрованного масла в двигатель при холодном масле либо на высоких оборотах! И нам подходит: UFI 2343900 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,6 В каталоге UFI ошибка? Кто в теме, можете прояснить ситуацию? хмм, тоже интересно, я уже 2 замену ставлю фильтр 2313300, теперь что то опасаюсь, не накроется ли двигло от такого счатья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) у меня сейчас стоит маслофильтр как выше на картинке, кортекс. остальные фильтры не помню на какие менял в мае - салонный,воздушный и топливный.масло менял в мае и августе, только ГМ дексос2 5в30, не изменяю инструкции. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем nickni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 пару дней назад тоже поставил УФИ второй раз подряд, теперь уже и не знаю.....очковать или нет?)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Всем привет, а кто -нибудь ставил масляный фильтр SCT SM 113 вроде подходит, но чё-то сикетно. поставил sct sm 168 ..пробежал 4 000 .. пока нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты