nematod Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 на эпиках 2.0, 2.5 6-котловые рядные полностью алюминиевые движки с никасиловым покрытием в цилиндрах, аля бмв но не бмв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 на эпиках 2.0, 2.5 6-котловые рядные полностью алюминиевые движки с никасиловым покрытием в цилиндрах, аля бмв но не бмв Аля Шевролет, но уже и не Шевролет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 на эпиках 2.0, 2.5 6-котловые рядные полностью алюминиевые движки с никасиловым покрытием в цилиндрах, аля бмв но не бмв На 2-х литровых, гильзы. В остальном всё так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Да, вот только БМВ поменял в 97-98 году покрытие с никосила на алюмосил и проблем большене стало. На форумах при покупке старого БМВ особое внимание уделяется проверке года авто и как бы не купить никосил.... Изменено 13 мая, 2010 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nematod Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 Да, вот только БМВ поменял в 07-08 году покрытие с никосила на алюмосил и проблем большене стало. На форумах при покупке старого БМВ особое внимание уделяется проверке года авто и как бы не купить никосил.... к сожалению корейцы об этом не знали когда делали "новый" 2.5 супер пупер никасиловый двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 к сожалению корейцы об этом не знали когда делали "новый" 2.5 супер пупер никасиловый двигатель Вообще то, это австралийская разработка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Вообще то, это австралийская разработка. Австралия далеко, эта информация до них только идет.... Путь долог и тернист... Откорректировал свое предыдущее сообщение, алюмосил пошел не с 2008 как писал, а с 1998 года, извиняйте. Изменено 13 мая, 2010 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nematod Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 Вообще то, это австралийская разработка. эээ где то на сайте видел что это чисто корейский двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 Да, вот только БМВ поменял в 97-98 году покрытие с никосила на алюмосил и проблем большене стало. На форумах при покупке старого БМВ особое внимание уделяется проверке года авто и как бы не купить никосил.... А можно поподробнее про покрытие, чем никосил плох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) эээ где то на сайте видел что это чисто корейский двигатель Здесь пишут, что австралийский. И здесь в начальных постах про это уже написано. Изменено 13 мая, 2010 пользователем andron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2010 А можно поподробнее про покрытие, чем никосил плох? Коротко, боится серы которой в нашем бензусе переизбыток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent_sh Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Коротко, боится серы которой в нашем бензусе переизбыток. значит надо ставить газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 значит надо ставить газ Тут на любителя, мне не нравиться. Другой доволен как слон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
smail121 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 http://wiki.zr.ru/Chevrolet_Epica Из журнала За рулём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2015 На 2-х литровых, гильзы Разве гильзы? Где доказательства? Можно ли менять эти гильзы? Есть каталожные номера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Гильзы есть. Ремонтные. Но никакой не "Никасил". Здесь немного инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 никакой не "Никасил" разве нет никасилового напыления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 разве нет никасилового напыления? Нет. Из той же переведенной на русский статьи получается, что Silitec - сплав кремния с алюминием. Silitec представляет собой кремниевую матрицу в виде гильзы, залитой алюминиевым сплавом и содержащей до 25% кремния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Officer, чугунный блок рулит (((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 чугунный блок рулит Согласен. Я бы тоже продпочел, старый проверенный чугун, но увы, что имеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2015 чугунный блок рулит (((((((((( Если не лениться и приглядывать за двигателем, то наш вариант не так уж и плох: Чугун, к слову, по Роквеллу оценивается по шкале "C" - среднетвердой. Предел шкалы - 69 единиц. Чугун почти что на краю этой шкалы и находится. Для Никасила там нет места - условно его твердость считают равно примерно 90-100 единицам с пробой "С". Так вот, для Алюсила на этой шкале места нет тем более - он вообще продавливается буквально иголкой. А теперь самое интересное. Прямо невероятное. Чудо. Если золой вы алюсил не исцарапали, ну или даже исцарапали, но неглубоко же - все равно. Главное - не искрошили чем-то твердым, перегрели, чтобы совсем уж убили... то износа на алюсиловом блоке не будет вообще. Алюсил - примерно то же, что и силитек. Отсюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2015 отличный, самый лёгкий из 6горшковых, люминтий рулит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2015 Никасил плюс экобензин на нашем двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2015 Ksander, экобензин это какое октановое число? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2015 Никасил плюс экобензин на нашем двигателе. У нас не Nicasil, никель (Ni) + карбид кремния (Si), который напыляется на поверхность цилиндров алюминиевого блока, а гильзы, выполненные по технологии Silitec (Силитек) - заливаемая алюминиевая гильза с высоким содержанием кремния, заливка этой гильзы производится предварительно изготовленной заготовкой методом литья под давлением в блок цилиндров из стандартного сплава алюминия. Это почти то же самое, что и Alusil (Алюсил), только в этом случае уже весь блок цилиндров состоит из алюминиево-кремниевого сплава, который нам идёт только на гильзу, ну, может быть, отличие ещё и в процентах содержания кремния в сплаве. Вот именно с тем самым никасиловым покрытием в 90-х годах был ещё скандал у БМВ на движках М60 и М52 в США и ещё там где-то, никасил разрушался от бензина с высоким содержанием серы, которая была в порядке вещей у них в бензе, в отличии от Европы, где сера строго регламентировалась - Евро-2 - не более 0,005%, Евро-3 - до 0,0015%, Евро-4 - до 0,0005% и Евро-5 - до 0,0001%, как пишут, на движках для США перешли на чугунные гильзы, а потом и вовсе, везде перешли всё на тот же алюсил. Ещё на форумах бмв-водов обсуждают эту проблему с никасилом и как купить авто 90-х годов с М60 и М52, чтобы не нарваться на этот никасил. Что касается использования биотоплива (экотоплива), то в Украине, ролик-то оттуда, продают такой биобензин, у разных компаний он обзывается по разному, есть Е95-40 и есть А-95Био, содержание этанола в которых от 30% до 40%, а для Эпики конкретно написано, не более 10%: вот, наверное, и результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.