BVP2003 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2009 Нигде не встретил информации о двигателе, его аналоге, истории, особенностях и опыте эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2009 А разве не от опеля двигатель и каробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Двигатель - разработка австралийская, производство Корея. Коробка 5-ст. Айсин Япония. 6-ст. пока неизвестно точно. Шильдика Айсин не нашёл. Но манагер уверял, что тоже Япония. Скорее всего, врёт! а на пятиступке 08го года есть шильдик, да? меня тоже уверяли, что коробка хорошая и одна из самых надежных, но я как то не вдавался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Коробка Айсин - это радует! Вот уж не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Их_бин_капут_мозген Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2009 А чему удивляться? Сейчас коробки айсиновские в каждой второй машине стоят, как блок абс от Bosh практически в каждой первой. Глобализация, понимаишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Дрыгатель по всей видимости переработанный вариант опелевского. Ибо мало кто заморачивается рядными шестерками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChNiva Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 GM вообще-то бил в грудь кулаком, что двигло разработали спесиально для Эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 GM вообще-то бил в грудь кулаком, что двигло разработали спесиально для Эпики. Конечно специально для Эпики, только разработали из Опелевского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
L'ectronщик Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2009 с сайта Holden Epica - движок сделан при порше-участии. Учитывая 6-тицилиндровость в ряд!!! и скромный размер - думаю, не врут. Возможно у движка о-очень интересное будущее. У рядных шестерок всегда так. Осталось перевести на питание смесью Е85, впрочем, для России это не актуально. А жаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
L'ectronщик Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Ну поскольку на поколение V100 турбину и все остальное ставят - правда, безбашенные гонщики и не ради экономии топлива - думаю на этом движке все возможно. Особенно на 2-литровом. Можно и без Е85 - америкасы еще в 2006 году разработали впрыск этанола ( спиритус вини) для охлаждения в моменты детонации. вот про движок на англицком http://autospeed.com/cms/A_1408/article.html Изменено 8 апреля, 2009 пользователем L'ectronщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riks Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 А приведите пример рядной шестёрки для Опеля? Опель Сенатор, Омега - рядные шестерки трехлитровые. Движки милмионники. Но сейчас такие уже не делают..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BiZon Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Если я не ошибаюсь, аналогичные двигатели ставили на Ниссаны Максима, тоже рядные шестерки. Только там были 2 и 3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Если я не ошибаюсь, аналогичные двигатели ставили на Ниссаны Максима, тоже рядные шестерки. Только там были 2 и 3 литра. если я не ошибаюсь то там V (на 3 литрах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BiZon Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 если я не ошибаюсь то там V (на 3 литрах) Виноват, V-шка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Рядные шестерки сейчас, вроде бы, еще только на Volvo ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Английский очень кривой но понять можно через Google http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0= Изменено 18 сентября, 2009 пользователем dimasty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 ну насчет нового они пригнули конечно. касательно эксклюзивности рядной шестерки это гон, не только Вольво. Переднеприводные да - только двое, т.е. поперек. гдето читал что австралийцы переделали бимерский знаменитый R6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТИГРрррр Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Рядные шестерки сейчас, вроде бы, еще только на Volvo ставят. Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ТИГРрррр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2009 Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная фиг с ней, речь идет именно о переднеприводных рядных шестерках. Рядных шестерках, установленных поперек. ТАкие только Вольво S80 вроде и Daewoo Magnus L6 (с зюзюкой), Daewoo Tosca (во всех вариациях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2009 Где то читал что мотор разработан совместно с порше, а по поводу опеля 3х литрового там стоит рядная шестерка от BMW 5 это точно, на максимах стоит V-оброзный, а на вольво (раньше) в основном рядная 5 и самый шустрый у них был мотор T5 та же рядная пятерка но с турбиной. А все порше ездят на опозитных моторах. Вот и думай откуда взялася рядная шестерка еще и поперек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная Фишка может быть и пятерка. Просто в обзорах пишут, что совсем немногие производителииспользуют поперечную рядную шестерку, и в их числе volvo и epica. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 Двигатель у нас - зверь! после 3000 рычит как большой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 На мой слух, двигун у нас для тех кто понимает толк. Без лишней фанаберии и шумовых пассажей,мне лично очень нравится, громче не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Похоже наш моторчик 2,5 на Крайслере (хотя мощь другая указана): http://www.carpoint.com.au/showroom/detail...id=127FBF1B2C0D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 А разве на Эпике 4 цилиндра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.