BVP2003 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2009 Нигде не встретил информации о двигателе, его аналоге, истории, особенностях и опыте эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 А разве не от опеля двигатель и каробка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Двигатель - разработка австралийская, производство Корея. Коробка 5-ст. Айсин Япония. 6-ст. пока неизвестно точно. Шильдика Айсин не нашёл. Но манагер уверял, что тоже Япония. Скорее всего, врёт! а на пятиступке 08го года есть шильдик, да? меня тоже уверяли, что коробка хорошая и одна из самых надежных, но я как то не вдавался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Коробка Айсин - это радует! Вот уж не знал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Их_бин_капут_мозген 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 А чему удивляться? Сейчас коробки айсиновские в каждой второй машине стоят, как блок абс от Bosh практически в каждой первой. Глобализация, понимаишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Дрыгатель по всей видимости переработанный вариант опелевского. Ибо мало кто заморачивается рядными шестерками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChNiva 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 GM вообще-то бил в грудь кулаком, что двигло разработали спесиально для Эпики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 GM вообще-то бил в грудь кулаком, что двигло разработали спесиально для Эпики. Конечно специально для Эпики, только разработали из Опелевского Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L'ectronщик 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 с сайта Holden Epica - движок сделан при порше-участии. Учитывая 6-тицилиндровость в ряд!!! и скромный размер - думаю, не врут. Возможно у движка о-очень интересное будущее. У рядных шестерок всегда так. Осталось перевести на питание смесью Е85, впрочем, для России это не актуально. А жаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L'ectronщик 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Ну поскольку на поколение V100 турбину и все остальное ставят - правда, безбашенные гонщики и не ради экономии топлива - думаю на этом движке все возможно. Особенно на 2-литровом. Можно и без Е85 - америкасы еще в 2006 году разработали впрыск этанола ( спиритус вини) для охлаждения в моменты детонации. вот про движок на англицком http://autospeed.com/cms/A_1408/article.html Изменено 8 апреля, 2009 пользователем L'ectronщик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riks 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 А приведите пример рядной шестёрки для Опеля? Опель Сенатор, Омега - рядные шестерки трехлитровые. Движки милмионники. Но сейчас такие уже не делают..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiZon 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 Если я не ошибаюсь, аналогичные двигатели ставили на Ниссаны Максима, тоже рядные шестерки. Только там были 2 и 3 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Если я не ошибаюсь, аналогичные двигатели ставили на Ниссаны Максима, тоже рядные шестерки. Только там были 2 и 3 литра. если я не ошибаюсь то там V (на 3 литрах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiZon 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 если я не ошибаюсь то там V (на 3 литрах) Виноват, V-шка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Рядные шестерки сейчас, вроде бы, еще только на Volvo ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasty 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Английский очень кривой но понять можно через Google http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0= Изменено 18 сентября, 2009 пользователем dimasty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alanf 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 ну насчет нового они пригнули конечно. касательно эксклюзивности рядной шестерки это гон, не только Вольво. Переднеприводные да - только двое, т.е. поперек. гдето читал что австралийцы переделали бимерский знаменитый R6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТИГРрррр 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Рядные шестерки сейчас, вроде бы, еще только на Volvo ставят. Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная Изменено 26 сентября, 2009 пользователем ТИГРрррр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alanf 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная фиг с ней, речь идет именно о переднеприводных рядных шестерках. Рядных шестерках, установленных поперек. ТАкие только Вольво S80 вроде и Daewoo Magnus L6 (с зюзюкой), Daewoo Tosca (во всех вариациях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2009 Где то читал что мотор разработан совместно с порше, а по поводу опеля 3х литрового там стоит рядная шестерка от BMW 5 это точно, на максимах стоит V-оброзный, а на вольво (раньше) в основном рядная 5 и самый шустрый у них был мотор T5 та же рядная пятерка но с турбиной. А все порше ездят на опозитных моторах. Вот и думай откуда взялася рядная шестерка еще и поперек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 Точно не помню, но, по-моему, Вольвовская фишка - это пятёрка, причём V-образная Фишка может быть и пятерка. Просто в обзорах пишут, что совсем немногие производителииспользуют поперечную рядную шестерку, и в их числе volvo и epica. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanAss 1 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Двигатель у нас - зверь! после 3000 рычит как большой! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 На мой слух, двигун у нас для тех кто понимает толк. Без лишней фанаберии и шумовых пассажей,мне лично очень нравится, громче не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Похоже наш моторчик 2,5 на Крайслере (хотя мощь другая указана): http://www.carpoint.com.au/showroom/detail...id=127FBF1B2C0D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 А разве на Эпике 4 цилиндра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты