Перейти к содержанию
  • Реклама

BVP2003

Что у нас за двигатель?

Рекомендуемые сообщения

на эпиках 2.0, 2.5 6-котловые рядные полностью алюминиевые движки с никасиловым покрытием в цилиндрах, аля бмв но не бмв :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на эпиках 2.0, 2.5 6-котловые рядные полностью алюминиевые движки с никасиловым покрытием в цилиндрах, аля бмв но не бмв :pardon:

 

Аля Шевролет, но уже и не Шевролет.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на эпиках 2.0, 2.5 6-котловые рядные полностью алюминиевые движки с никасиловым покрытием в цилиндрах, аля бмв но не бмв :pardon:

На 2-х литровых, гильзы. В остальном всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот только БМВ поменял в 97-98 году покрытие с никосила на алюмосил и проблем большене стало. На форумах при покупке старого БМВ особое внимание уделяется проверке года авто и как бы не купить никосил....

Изменено пользователем AK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, вот только БМВ поменял в 07-08 году покрытие с никосила на алюмосил и проблем большене стало. На форумах при покупке старого БМВ особое внимание уделяется проверке года авто и как бы не купить никосил....

к сожалению корейцы об этом не знали когда делали "новый" 2.5 супер пупер никасиловый двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению корейцы об этом не знали когда делали "новый" 2.5 супер пупер никасиловый двигатель

Вообще то, это австралийская разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то, это австралийская разработка.

Австралия далеко, эта информация до них только идет.... Путь долог и тернист...

Откорректировал свое предыдущее сообщение, алюмосил пошел не с 2008 как писал, а с 1998 года, извиняйте.

Изменено пользователем AK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то, это австралийская разработка.

эээ где то на сайте видел что это чисто корейский двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, вот только БМВ поменял в 97-98 году покрытие с никосила на алюмосил и проблем большене стало. На форумах при покупке старого БМВ особое внимание уделяется проверке года авто и как бы не купить никосил....

А можно поподробнее про покрытие, чем никосил плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээ где то на сайте видел что это чисто корейский двигатель

Здесь пишут, что австралийский.

И здесь в начальных постах про это уже написано.

Изменено пользователем andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно поподробнее про покрытие, чем никосил плох?

Коротко, боится серы которой в нашем бензусе

переизбыток. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коротко, боится серы которой в нашем бензусе

переизбыток. :pardon:

значит надо ставить газ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит надо ставить газ :)

Тут на любителя, мне не нравиться.

Другой доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 2-х литровых, гильзы

 

Разве гильзы? Где доказательства? Можно ли менять эти гильзы? Есть каталожные номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никакой не "Никасил"

 

разве нет никасилового напыления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве нет никасилового напыления?

 

Нет. Из той же переведенной на русский статьи получается, что Silitec - сплав кремния с алюминием.

Silitec представляет собой кремниевую матрицу в виде гильзы, залитой алюминиевым сплавом и содержащей до 25% кремния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Officer,

чугунный блок рулит ((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чугунный блок рулит

 

Согласен. Я бы тоже продпочел, старый проверенный чугун, но увы, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чугунный блок рулит ((((((((((

 

Если не лениться и приглядывать за двигателем, то наш вариант не так уж и плох:

 

Чугун, к слову, по Роквеллу оценивается по шкале "C" - среднетвердой. Предел шкалы - 69 единиц. Чугун почти что на краю этой шкалы и находится. Для Никасила там нет места - условно его твердость считают равно примерно 90-100 единицам с пробой "С". Так вот, для Алюсила на этой шкале места нет тем более - он вообще продавливается буквально иголкой. А теперь самое интересное. Прямо невероятное. Чудо.

 

Если золой вы алюсил не исцарапали, ну или даже исцарапали, но неглубоко же - все равно. Главное - не искрошили чем-то твердым, перегрели, чтобы совсем уж убили... то износа на алюсиловом блоке не будет вообще.

 

Алюсил - примерно то же, что и силитек.

 

Отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный, самый лёгкий из 6горшковых,

люминтий рулит.. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никасил плюс экобензин на нашем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksander, экобензин это какое октановое число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никасил плюс экобензин на нашем двигателе.

 

У нас не Nicasil, никель (Ni) + карбид кремния (Si), который напыляется на поверхность цилиндров алюминиевого блока, а гильзы, выполненные по технологии Silitec (Силитек) - заливаемая алюминиевая гильза с высоким содержанием кремния, заливка этой гильзы производится предварительно изготовленной заготовкой методом литья под давлением в блок цилиндров из стандартного сплава алюминия. Это почти то же самое, что и Alusil (Алюсил), только в этом случае уже весь блок цилиндров состоит из алюминиево-кремниевого сплава, который нам идёт только на гильзу, ну, может быть, отличие ещё и в процентах содержания кремния в сплаве.

Вот именно с тем самым никасиловым покрытием в 90-х годах был ещё скандал у БМВ на движках М60 и М52 в США и ещё там где-то, никасил разрушался от бензина с высоким содержанием серы, которая была в порядке вещей у них в бензе, в отличии от Европы, где сера строго регламентировалась - Евро-2 - не более 0,005%, Евро-3 - до 0,0015%, Евро-4 - до 0,0005% и Евро-5 - до 0,0001%, как пишут, на движках для США перешли на чугунные гильзы, а потом и вовсе, везде перешли всё на тот же алюсил. Ещё на форумах бмв-водов обсуждают эту проблему с никасилом и как купить авто 90-х годов с М60 и М52, чтобы не нарваться на этот никасил.

Что касается использования биотоплива (экотоплива), то в Украине, ролик-то оттуда, продают такой биобензин, у разных компаний он обзывается по разному, есть Е95-40 и есть А-95Био, содержание этанола в которых от 30% до 40%, а для Эпики конкретно написано, не более 10%:

 

44c395a2aa8f.jpg

 

вот, наверное, и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...