Перейти к содержанию

Кто отключал систему рециркуляции газов (EGR кажется)


Рекомендуемые сообщения

Поставил под клапан прокладку из жести, проехал чуть больше 2000км ошибки нет!

Изменено пользователем smail121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • Ответов 96
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заглушил ЕГР.

 

Машина предварительно была чипована украинской прошивкой.

 

Пробег 4000, двиг. 2,0, "ручка".

 

До глушения раздражали периодические провалы в работе движка. В одинаковых условиях двигатель иногда нормально на газ реагировал, иногда "тупил".

 

После "глушения" всё стало однозначно и предсказуемо. Нажал - едет. Нравится.

 

Начитался про появление "чека", в связи с чем решил уточнить у чиповщика на этот счёт. Сказали, что в прошивке вопрос решен, глушить можно, ошибки не будет.

 

Машинку немного погонял и в городе, и на трассе - пока ошибки нет.

 

Если появится - отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у Каптив про ЕГР целая полемика:

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...f=31&t=3783

 

И у Астры:

http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=744

Изменено пользователем DJ_Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕГР.

 

Машина предварительно была чипована украинской прошивкой.

 

Пробег 4000, двиг. 2,0, "ручка".

 

До глушения раздражали периодические провалы в работе движка. В одинаковых условиях двигатель иногда нормально на газ реагировал, иногда "тупил".

 

После "глушения" всё стало однозначно и предсказуемо. Нажал - едет. Нравится.

 

Начитался про появление "чека", в связи с чем решил уточнить у чиповщика на этот счёт. Сказали, что в прошивке вопрос решен, глушить можно, ошибки не будет.

 

Машинку немного погонял и в городе, и на трассе - пока ошибки нет.

 

Если появится - отпишусь...

 

 

Добрый день.

Чиповали у нас ? Довольны ? и если можно , то - где ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у Каптив про ЕГР целая полемика:

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...f=31&t=3783

 

И у Астры:

http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=744

 

 

В лачетти-клубе вообще до банов доходил спор про заглушку. :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лачетти-клубе вообще до банов доходил спор про заглушку. :rolf:

 

У нас в городе ребята глушили,но потом снимали заглушку,по словам владельцев-обладателей машина резвее становилась,но по пробкам не очень комфортно было,дергалась. А на трассе-очень хорошо. Я прокатился пассажиром,ни чего не понял,но на своей не стал глушить,а потом и вовсе поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Чиповали у нас ? Довольны ? и если можно , то - где ?

 

Да, в районе ЖД.

 

Доволен, перешил при пробеге 500 км здесь.

 

Прошивка вроде бы отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в районе ЖД.

 

Доволен, перешил при пробеге 500 км здесь.

 

Прошивка вроде бы отсюда.

 

 

Понял , большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
Чек элементарно убирается, если заглушить мотор, подождать порядка 1мин и снять две "косы" с мозгов, с приборки чек уходит , но при этом ошибка все равно запишется в память мозгов.

============================================

Будтье добры, расскажите по-подробнее про сброс чека, таже беда, заглушил ЕГР через 200км загорелся чек + машины как-то дергаться стала на низких оборотах (механика)...

Где мозги находятся, что за "КОСЫ" и какие именно отключать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

============================================

Будтье добры, расскажите по-подробнее про сброс чека, таже беда, заглушил ЕГР через 200км загорелся чек + машины как-то дергаться стала на низких оборотах (механика)...

Где мозги находятся, что за "КОСЫ" и какие именно отключать, спасибо.

 

Мозги под капотом у аккумулятора, отсоедините разъемы от блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

============================================

Где мозги находятся, что за "КОСЫ" и какие именно отключать, спасибо.

"Мозги" т.е. ЭБУ указан зелёной стрелкой.

662359.jpg

 

Ну "Мозги" т.с. без шляпы т.е. разъёма.

 

662363.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lom

До неприличие чистое подкапотное пространство..... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lom

До неприличие чистое подкапотное пространство..... :good:

Спасибо, но фото не моё. :pardon:

У мну лучше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клему с батарейки надо снимать или нет?

ошибка все равно не сбрасывается если она присутствует т.е ошибка даже если сбросить мультрониксом если неисправна цепь то ошибка при поездке все равно вылетает , прошивкой не исправляется надо ставить эмулятор ЕГР ранее я рабочую схему скидывал до сих пор работает , много есть за и против глушения но надо для себя решить рассуждая здраво если добавить к впуску выхлопной газ смесь будет гореть лучше или нет все станет ясно , так что глушить или нет каждому решать :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка все равно не сбрасывается если она присутствует т.е ошибка даже если сбросить мультрониксом если неисправна цепь то ошибка при поездке все равно вылетает , прошивкой не исправляется надо ставить эмулятор ЕГР ранее я рабочую схему скидывал до сих пор работает , много есть за и против глушения но надо для себя решить рассуждая здраво если добавить к впуску выхлопной газ смесь будет гореть лучше или нет все станет ясно , так что глушить или нет каждому решать :privet:

Спасибо.. :victory: Скажите,а вы можете ещё раз схемку скинуть..пожалуйста :shout:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.. :victory: Скажите,а вы можете ещё раз схемку скинуть..пожалуйста :shout:

эмулятор егр состоит из реле на 12в катушка где то 200ом три закрых и три открытых контакта , также сопротивлений указанных на схеме

post-1792-1321766953_thumb.jpg

post-1792-1321766973_thumb.jpg

Изменено пользователем lorans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмулятор егр состоит из реле на 12в катушка где то 200ом три закрых и три открытых контакта , также сопротивлений указанных на схеме

Спасибо большое :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что плохого может случится если снять ЕГР?

Меня этот вопрос тоже интересует :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Привет!

Вопрос знатокам глушения EGR:

Разве это - http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1...66ffd4.jpg.html

правильное глушение EGR ?

Глушиться же должно одно отверстие !

А то отверстие, где ходит шток, глушиться не должно. И ошибок вылезать не будет...

Или я что-то неправильно понимаю ?

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка на наших машинах не от этого выскакивает. Глушить можно и такой прокладкой, шток на клапане не выступает за плоскость и уходит при открытии во внутрь клапана. Если есть сомнения можно сделать под него отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток на клапане не выступает за плоскость и уходит при открытии во внутрь клапана.

И вправду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Доброго времени суток, начитался про клапан ЕГР и решил его заглушить на (лачетти) вырезал пластину поставил завел машину все в норме, машина ожила ,держит низы, не дергается на малых оборотах в пробке, езжу отдыхаю, стала шустрее НО - дым из выхлопухи стал гуще и его стало больше! вредит ли это двигателю ведь он стал дышать чистым воздухом а не отработкой обраткой как заставляет делать этот клапан. К чему приведет данная процедура на эпике???? стемно эксперементировать на таком хорошем движке( повредит ли это ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что плохого может случится если снять ЕГР?

 

Меня этот вопрос тоже интересует umnik.gif

 

Вообще рециркуляция картерных газов сделана для того что-бы ЭБУ мог корректировать температуру горения топливной смеси. Ето нужно много для чего, например для правильной работы каталика, экологии и не только. С помощью клапана ЕГР блок управления двигателем в некоторых режимах открывая клапан запускает немного отработавшие газы(обычно из первого циллиндра) во впускной коллектор, тем самым снихая количество кислорода в подаваемом воздухе, и таким образом понижая температуру в камере сгорания. ЭБУ открывает клапан ЕГР не всегда а только тогда когда это необходимо и возможно. Например обычно при резком ускорении и при торможении двигателем блок управления не открывает ЕГР. Когда двигатель исправен то никакого вреда от ЕГР нет. В двигателях у которых изменяются фазы газораспределения, вместо клапана ЕГР то-же самое достигается перекрытием фаз газораспределения. Проблемы возникают если клапан ЕГР прогорит или засорится (плавают обороты, глохнет или рваный дерганый разгон, вплоть до отсутствия разгона). Тогда его чистят если это возможно или меняют. Если двигатель подьедает масло, то чистить надо часто. Если просто так заглушить, то эффект будет кратковременным, а в будующем возможны проблемы, т.к. температура в камере сгорания становится выше в тех режимах когда она должна быть ниже (например при равномерной нагрузке). По идее глушить нужно совместно со сменой прошивки на такую которая изначально расчитана на работу без ЕГР, тогда никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };