spag Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2016 От души написал )) на наших авто я считаю, что не надо глушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2016 Не надо? А якобы он может затягивать в двиг частички ката если тот развалится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2016 Да может, так как когда глушишь его создается большее давление на выпуске и скорее всего частицы всякие грязи или еще чего из за разницы в давление могут обратно засосать, что приведет к плачевным последствиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2016 Да может, нет доказательств,уже не раз выяснялось по ходу ремонта,что задиры бывали и у авто с идеальными катами (выяснялось после вырезания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2016 В исправном двигателе наврятле что то будет, задиры скорее всего от перегрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2016 ?????? А якобы он может затягивать в двиг частички ката если тот развалится? я даже не видел у нас убитого ката. все кто вырезал на 100-150-200 как новые. кроме таджиков, украинцев и других пользователей хренового бензина. в россии на сетевых заправках бензин хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2016 На холостых EGR выдает только 3,13% опционально. Начиная мин с 1100об/мин начинает открывать клапан и до 4500об/мин он открыт. В остальных случаях закрыт!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 я даже не видел у нас убитого ката. все кто вырезал на 100-150-200 как новые. кроме таджиков, украинцев и других пользователей хренового бензина. в россии на сетевых заправках бензин хороший. Блин. Надо проверить своё генеалогическое древо насчёт таджикских или украинских корней. Каты вырезались на 105 тык - в руках мастера внутрянка рассыпалась как трухлявое дерево. Машина в городе заправляется только на ВР, как и ещё две до неё (проблем никогда не наблюдалось), на трассе Лукоил или Шелл. На кого из них мне в суд подавать за хреновый бензин, посоветуйте? По поводу EGR. Помню как мучилась с ним моя знакомая на Лачике. Машина не старая и не загнанная была. В один прекрасный момент загорелся чек и машина затупила. Приговор - EGR. Знакомая сначала пошла честным путём - отдала кучу денег за новый клапан. Вроде всё стало ок. Полгода и история повторяется. Второй раз решили ну его нафик- заглушили. машина поехала нормально, проблем не наблюдалось. Примерно через год машина была продана. Натыкался не на одно сообщение с похожей ситуацией, что после того как EGR начинает глючить, то замена клапана проблему не решает. Также не помню сообщений, что после глушения клапана, начинались какие-то кардинальные проблему с двигателем. Ездили же движки раньше без этой системы, и нормально ездили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Посоветую ознакомиться с умной статьёй про бензин http://bmwservice.livejournal.com/5962.html не всё так с ним плохо как пугают на форумах. Ещё посоветую внимательно слушать свой движок. Обратите внимание на чужие машины. Например летом на югах в жару больше половины трогаются с места с детонацией в той или иной степени. Это очень плохой режим. 99% ездоков этого не замечает и продолжают убивать мотор, особенно женщины, ну им простительно. О чём это говорит? О том что движок перегрет - приехали выключили зажигание и пошли гулять или платить за заправку. Двигатель остывает в самого себя при отсутствии движения ОЖ в рубашке охлаждения. Зачастую в ней плавает жидкость разложившаяся за годы эксплуатации лишь слегка напоминающая антифриз, в камерах сгорания ,на днищах тарелок клапанов, на днищах поршней смолистые отложения как камень. Всё это способствует детонации из-за уменьшения объёма камеры сгорания и как следствее-повышение степени сжатия, много не надо ...процентика хватит.... В предельном случае приводит к калильному зажиганию. Я до сих пор помню как у меня убитая "копейка" после выключения зажигания пол минуты трепыхалась пока не глохла.....Скоро лето, за зиму движки закоптились внутри, советую прожечь хорошим ходом около 200 по трассе километров 20-30 просвистеть что бы вся сажа улетела, свечи очистились, ну и конечно держать систему ОЖ полностью исправной, заправляться "правильным" бензином и слушать, слушать движок после каждой заправки трогаясь слегка в натяг. Если слышно один-два детонационных щелчка ,следует насторожиться. Если много- то разбавить бензин 98-м. В идеале не должно быть посторонних звуков в моторе при любом бензине..... Когда система EGR выходит из строя, то большинство автовладельцев ремонту предпочитает глушение системы. Ставится прокладка из жаропрочного материала, препятствующая перетоку выхлопных газов во впускной коллектор. По незнанию, большинство считает, что этот метод безвреден. Это может привести к увеличению температуры в цилиндрах и появлению трещин в головке блока цилиндров. На турбо-дизеле это может стать причиной повышенного износа турбины......Давйте следить за двигателем и будет меньше тем по поводу раскоксовки, заглушения ЕГР и вырезания катов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 подскажите пожалуйста, опасно ли ездить с такими симптомами и что лучше сделать чек загорелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Bulletm82, Для начала егр почистить надо, видимо клапан клинит! DTC P0401 : Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Каты вырезались на 105 тык - в руках мастера внутрянка рассыпалась как трухлявое дерево. Машина в городе заправляется только на ВР, как и ещё две до неё (проблем никогда не наблюдалось), на трассе Лукоил или Шелл. я в такое не поверю. вы своими глазами видели, что там достали? а то вот тут одному товарищу сервисмены сказали, что у него катализатор сам сломался так еще и после удаления "остатков" у него машина чудесным образом просто полетела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Жирный Тони, судя по фото его выбивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 А от чего заглушки из алюминиевых банок прогорают? Там ведь нет расхода газов если заглушить. Я хочу из паронита вырезать прокладку. Прогорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 EfremAV, прогорит. отключайте программно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2017 Может кто-нибудь точно сказать,надо глушить ЕГР механическим путем(одно большое отверстие заглушить,а под сам шток ЕГР оставить)или все-таки не надо его глушить,особенно интересно как это дело обстоит с АКПП? Читал,читал и так и не понял глушить или нет,если кто действительно компетентен подскажите плиз? Например на Нексии был у меня заглушен,как прокладкой так и программно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2017 Snake499 мне знакомый диагност-электрик советовал если исключать ЕГР в автомобиле с катализаторами то только програмно с установкой металической прокладки , а если катализаторов нет то можно чисто програмно без установки прокладки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2017 Алексей 7979,Катализаторы на месте,просто 1 человек может подогнать прокладку без отверстий под ЕГР(из хорошего металла,толстая такая)вот я и задумался что делать,или не делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vovikb1971 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 прокладка ставится не под сам клапан-а на трубку.Там две трубки гафрированные-одна тосольная-другая возвратная-вот на нее и надо ставить-ошибка вылезет-но элементарно снимается за 5 сек.и больше не появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanislavm Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2018 На днях вырезал каты, впускной засран, впускная камера ГБЦ засрана. Имею мысль заглушить ЕГР. Прочитав всю ветку, и еще несколько веток, остается вопрос стоит или нет. Причем ответы разнятся, как я понял, если есть каты и евро4 прошивка, то не стоит, ухудшается работа катов и они выходят из строя быстрее. А вот если нет катов, и евро2, то единственный минус, то что не подмешивается выхлобные чтоб занизить температуру сгорания. Неужели настолько сильно занижается температура? Каты то я срезал, а вот прошивку еще не залил, буду заливать на днях. Шить буду прошивкой от Паулюса (Startpower 2012 Paulus F002GR10 e2.bin) Вначале темы видел эмулятор ЕГР, что собственно натолкнуло на мысли: почему если просто заглушить - вылезает ЧЕК, если ставить эмулятор ЧЕК не вылезает. В клапане стоит какой-то датчик? ведь ставя просто заглушку на трубу, сам клапан то работает, и осуществляет обратную свзяь с ЭБУ. Если ЭБУ смотрит по результатам регулировок эффективность работы ЕГР, то собственно эмулятор то ничего не делает, подмеса то нет, по идее ошибка тоже должна вылететь. Что думаете по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саня76 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Кто нибудь ставил аналог, клапан ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IOSIF Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 Подскажите пожалуйста, вот эта трубка в масле, на клапане рециркуляции, на сколько это критично и в чем собственно дело? Будут очень признательен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.