Перейти к содержанию

Кто отключал систему рециркуляции газов (EGR кажется)


Рекомендуемые сообщения

От души написал )) на наших авто я считаю, что не надо глушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не надо? А якобы он может затягивать в двиг частички ката если тот развалится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может, так как когда глушишь его создается большее давление на выпуске и скорее всего частицы всякие грязи или еще чего из за разницы в давление могут обратно засосать, что приведет к плачевным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может,

нет доказательств,уже не раз выяснялось по ходу ремонта,что задиры бывали и у авто с идеальными катами (выяснялось после вырезания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исправном двигателе наврятле что то будет, задиры скорее всего от перегрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??????

А якобы он может затягивать в двиг частички ката если тот развалится?

 

я даже не видел у нас убитого ката. все кто вырезал на 100-150-200 как новые. кроме таджиков, украинцев и других пользователей хренового бензина. в россии на сетевых заправках бензин хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых EGR выдает только 3,13% опционально. Начиная мин с 1100об/мин начинает открывать клапан и до 4500об/мин он открыт. В остальных случаях закрыт!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не видел у нас убитого ката. все кто вырезал на 100-150-200 как новые. кроме таджиков, украинцев и других пользователей хренового бензина. в россии на сетевых заправках бензин хороший.

 

Блин. Надо проверить своё генеалогическое древо насчёт таджикских или украинских корней. :ha: Каты вырезались на 105 тык - в руках мастера внутрянка рассыпалась как трухлявое дерево. Машина в городе заправляется только на ВР, как и ещё две до неё (проблем никогда не наблюдалось), на трассе Лукоил или Шелл. На кого из них мне в суд подавать за хреновый бензин, посоветуйте?

 

По поводу EGR. Помню как мучилась с ним моя знакомая на Лачике. Машина не старая и не загнанная была. В один прекрасный момент загорелся чек и машина затупила. Приговор - EGR. Знакомая сначала пошла честным путём - отдала кучу денег за новый клапан. Вроде всё стало ок. Полгода и история повторяется. Второй раз решили ну его нафик- заглушили. машина поехала нормально, проблем не наблюдалось. Примерно через год машина была продана. Натыкался не на одно сообщение с похожей ситуацией, что после того как EGR начинает глючить, то замена клапана проблему не решает. Также не помню сообщений, что после глушения клапана, начинались какие-то кардинальные проблему с двигателем. Ездили же движки раньше без этой системы, и нормально ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую ознакомиться с умной статьёй про бензин http://bmwservice.livejournal.com/5962.html не всё так с ним плохо как пугают на форумах. Ещё посоветую внимательно слушать свой движок. Обратите внимание на чужие машины. Например летом на югах в жару больше половины трогаются с места с детонацией в той или иной степени. Это очень плохой режим. 99% ездоков этого не замечает и продолжают убивать мотор, особенно женщины, ну им простительно. О чём это говорит? О том что движок перегрет - приехали выключили зажигание и пошли гулять или платить за заправку. Двигатель остывает в самого себя при отсутствии движения ОЖ в рубашке охлаждения. Зачастую в ней плавает жидкость разложившаяся за годы эксплуатации лишь слегка напоминающая антифриз, в камерах сгорания ,на днищах тарелок клапанов, на днищах поршней смолистые отложения как камень. Всё это способствует детонации из-за уменьшения объёма камеры сгорания и как следствее-повышение степени сжатия, много не надо ...процентика хватит.... В предельном случае приводит к калильному зажиганию. Я до сих пор помню как у меня убитая "копейка" после выключения зажигания пол минуты трепыхалась пока не глохла.....Скоро лето, за зиму движки закоптились внутри, советую прожечь хорошим ходом около 200 по трассе километров 20-30 просвистеть что бы вся сажа улетела, свечи очистились, ну и конечно держать систему ОЖ полностью исправной, заправляться "правильным" бензином и слушать, слушать движок после каждой заправки трогаясь слегка в натяг. Если слышно один-два детонационных щелчка ,следует насторожиться. Если много- то разбавить бензин 98-м. В идеале не должно быть посторонних звуков в моторе при любом бензине..... Когда система EGR выходит из строя, то большинство автовладельцев ремонту предпочитает глушение системы. Ставится прокладка из жаропрочного материала, препятствующая перетоку выхлопных газов во впускной коллектор. По незнанию, большинство считает, что этот метод безвреден. Это может привести к увеличению температуры в цилиндрах и появлению трещин в головке блока цилиндров. На турбо-дизеле это может стать причиной повышенного износа турбины......Давйте следить за двигателем и будет меньше тем по поводу раскоксовки, заглушения ЕГР и вырезания катов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

подскажите пожалуйста, опасно ли ездить с такими симптомами и что лучше сделатьpost-8528-1464154535_thumb.jpg

 

чек загорелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Bulletm82, Для начала егр почистить надо, видимо клапан клинит! DTC P0401 : Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты вырезались на 105 тык - в руках мастера внутрянка рассыпалась как трухлявое дерево. Машина в городе заправляется только на ВР, как и ещё две до неё (проблем никогда не наблюдалось), на трассе Лукоил или Шелл.

 

я в такое не поверю. вы своими глазами видели, что там достали? а то вот тут одному товарищу сервисмены сказали, что у него катализатор сам сломался :D так еще и после удаления "остатков" у него машина чудесным образом просто полетела :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

А от чего заглушки из алюминиевых банок прогорают? Там ведь нет расхода газов если заглушить. Я хочу из паронита вырезать прокладку. Прогорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь точно сказать,надо глушить ЕГР механическим путем(одно большое отверстие заглушить,а под сам шток ЕГР оставить)или все-таки не надо его глушить,особенно интересно как это дело обстоит с АКПП?

Читал,читал и так и не понял глушить или нет,если кто действительно компетентен подскажите плиз?

Например на Нексии был у меня заглушен,как прокладкой так и программно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snake499 мне знакомый диагност-электрик советовал если исключать ЕГР в автомобиле с катализаторами то только програмно с установкой металической прокладки , а если катализаторов нет то можно чисто програмно без установки прокладки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,Катализаторы на месте,просто 1 человек может подогнать прокладку без отверстий под ЕГР(из хорошего металла,толстая такая)вот я и задумался что делать,или не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

прокладка ставится не под сам клапан-а на трубку.Там две трубки гафрированные-одна тосольная-другая возвратная-вот на нее и надо ставить-ошибка вылезет-но элементарно снимается за 5 сек.и больше не появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

На днях вырезал каты, впускной засран, впускная камера ГБЦ засрана. Имею мысль заглушить ЕГР.

 

jpeg&fsize=1997933&hid=aad63bfa13a97f51c

 

Прочитав всю ветку, и еще несколько веток, остается вопрос стоит или нет. Причем ответы разнятся, как я понял, если есть каты и евро4 прошивка, то не стоит, ухудшается работа катов и они выходят из строя быстрее. А вот если нет катов, и евро2, то единственный минус, то что не подмешивается выхлобные чтоб занизить температуру сгорания. Неужели настолько сильно занижается температура?

 

Каты то я срезал, а вот прошивку еще не залил, буду заливать на днях. Шить буду прошивкой от Паулюса (Startpower 2012 Paulus F002GR10  e2.bin)

 

Вначале темы видел эмулятор ЕГР, что собственно натолкнуло на мысли: почему если просто заглушить - вылезает ЧЕК, если ставить эмулятор ЧЕК не вылезает. В клапане стоит какой-то датчик? ведь ставя просто заглушку на трубу, сам клапан то работает, и осуществляет обратную свзяь с ЭБУ. Если ЭБУ смотрит по результатам регулировок эффективность работы ЕГР, то собственно эмулятор то ничего не делает, подмеса то нет, по идее ошибка тоже должна вылететь. Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
  • 3 weeks later...

Подскажите пожалуйста, вот эта трубка в масле, на клапане рециркуляции, на сколько это критично и в чем собственно дело? Будут очень признательен.

P_20190226_130355.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };