smail121 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Поставил под клапан прокладку из жести, проехал чуть больше 2000км ошибки нет! Изменено 21 марта, 2011 пользователем smail121 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Заглушил ЕГР. Машина предварительно была чипована украинской прошивкой. Пробег 4000, двиг. 2,0, "ручка". До глушения раздражали периодические провалы в работе движка. В одинаковых условиях двигатель иногда нормально на газ реагировал, иногда "тупил". После "глушения" всё стало однозначно и предсказуемо. Нажал - едет. Нравится. Начитался про появление "чека", в связи с чем решил уточнить у чиповщика на этот счёт. Сказали, что в прошивке вопрос решен, глушить можно, ошибки не будет. Машинку немного погонял и в городе, и на трассе - пока ошибки нет. Если появится - отпишусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Вот у Каптив про ЕГР целая полемика: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...f=31&t=3783 И у Астры: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=744 Изменено 13 мая, 2011 пользователем DJ_Gans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stavr_26rus 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Заглушил ЕГР. Машина предварительно была чипована украинской прошивкой. Пробег 4000, двиг. 2,0, "ручка". До глушения раздражали периодические провалы в работе движка. В одинаковых условиях двигатель иногда нормально на газ реагировал, иногда "тупил". После "глушения" всё стало однозначно и предсказуемо. Нажал - едет. Нравится. Начитался про появление "чека", в связи с чем решил уточнить у чиповщика на этот счёт. Сказали, что в прошивке вопрос решен, глушить можно, ошибки не будет. Машинку немного погонял и в городе, и на трассе - пока ошибки нет. Если появится - отпишусь... Добрый день. Чиповали у нас ? Довольны ? и если можно , то - где ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Вот у Каптив про ЕГР целая полемика:http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...f=31&t=3783 И у Астры: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=744 В лачетти-клубе вообще до банов доходил спор про заглушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 В лачетти-клубе вообще до банов доходил спор про заглушку. У нас в городе ребята глушили,но потом снимали заглушку,по словам владельцев-обладателей машина резвее становилась,но по пробкам не очень комфортно было,дергалась. А на трассе-очень хорошо. Я прокатился пассажиром,ни чего не понял,но на своей не стал глушить,а потом и вовсе поменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Добрый день.Чиповали у нас ? Довольны ? и если можно , то - где ? Да, в районе ЖД. Доволен, перешил при пробеге 500 км здесь. Прошивка вроде бы отсюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stavr_26rus 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Да, в районе ЖД. Доволен, перешил при пробеге 500 км здесь. Прошивка вроде бы отсюда. Понял , большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flaendo 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Чек элементарно убирается, если заглушить мотор, подождать порядка 1мин и снять две "косы" с мозгов, с приборки чек уходит , но при этом ошибка все равно запишется в память мозгов. ============================================ Будтье добры, расскажите по-подробнее про сброс чека, таже беда, заглушил ЕГР через 200км загорелся чек + машины как-то дергаться стала на низких оборотах (механика)... Где мозги находятся, что за "КОСЫ" и какие именно отключать, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 ============================================Будтье добры, расскажите по-подробнее про сброс чека, таже беда, заглушил ЕГР через 200км загорелся чек + машины как-то дергаться стала на низких оборотах (механика)... Где мозги находятся, что за "КОСЫ" и какие именно отключать, спасибо. Мозги под капотом у аккумулятора, отсоедините разъемы от блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 ============================================Где мозги находятся, что за "КОСЫ" и какие именно отключать, спасибо. "Мозги" т.е. ЭБУ указан зелёной стрелкой. Ну "Мозги" т.с. без шляпы т.е. разъёма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 lom До неприличие чистое подкапотное пространство..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 lomДо неприличие чистое подкапотное пространство..... Спасибо, но фото не моё. У мну лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 А клему с батарейки надо снимать или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 А клему с батарейки надо снимать или нет? ошибка все равно не сбрасывается если она присутствует т.е ошибка даже если сбросить мультрониксом если неисправна цепь то ошибка при поездке все равно вылетает , прошивкой не исправляется надо ставить эмулятор ЕГР ранее я рабочую схему скидывал до сих пор работает , много есть за и против глушения но надо для себя решить рассуждая здраво если добавить к впуску выхлопной газ смесь будет гореть лучше или нет все станет ясно , так что глушить или нет каждому решать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 ошибка все равно не сбрасывается если она присутствует т.е ошибка даже если сбросить мультрониксом если неисправна цепь то ошибка при поездке все равно вылетает , прошивкой не исправляется надо ставить эмулятор ЕГР ранее я рабочую схему скидывал до сих пор работает , много есть за и против глушения но надо для себя решить рассуждая здраво если добавить к впуску выхлопной газ смесь будет гореть лучше или нет все станет ясно , так что глушить или нет каждому решать Спасибо.. Скажите,а вы можете ещё раз схемку скинуть..пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Спасибо.. Скажите,а вы можете ещё раз схемку скинуть..пожалуйста эмулятор егр состоит из реле на 12в катушка где то 200ом три закрых и три открытых контакта , также сопротивлений указанных на схеме Изменено 20 ноября, 2011 пользователем lorans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 а что плохого может случится если снять ЕГР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 эмулятор егр состоит из реле на 12в катушка где то 200ом три закрых и три открытых контакта , также сопротивлений указанных на схеме Спасибо большое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislav26 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 а что плохого может случится если снять ЕГР? Меня этот вопрос тоже интересует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Привет! Вопрос знатокам глушения EGR: Разве это - http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1...66ffd4.jpg.html правильное глушение EGR ? Глушиться же должно одно отверстие ! А то отверстие, где ходит шток, глушиться не должно. И ошибок вылезать не будет... Или я что-то неправильно понимаю ? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Ошибка на наших машинах не от этого выскакивает. Глушить можно и такой прокладкой, шток на клапане не выступает за плоскость и уходит при открытии во внутрь клапана. Если есть сомнения можно сделать под него отверстие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 шток на клапане не выступает за плоскость и уходит при открытии во внутрь клапана. И вправду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rman 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Доброго времени суток, начитался про клапан ЕГР и решил его заглушить на (лачетти) вырезал пластину поставил завел машину все в норме, машина ожила ,держит низы, не дергается на малых оборотах в пробке, езжу отдыхаю, стала шустрее НО - дым из выхлопухи стал гуще и его стало больше! вредит ли это двигателю ведь он стал дышать чистым воздухом а не отработкой обраткой как заставляет делать этот клапан. К чему приведет данная процедура на эпике???? стемно эксперементировать на таком хорошем движке( повредит ли это ему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 а что плохого может случится если снять ЕГР? Меня этот вопрос тоже интересует umnik.gif Вообще рециркуляция картерных газов сделана для того что-бы ЭБУ мог корректировать температуру горения топливной смеси. Ето нужно много для чего, например для правильной работы каталика, экологии и не только. С помощью клапана ЕГР блок управления двигателем в некоторых режимах открывая клапан запускает немного отработавшие газы(обычно из первого циллиндра) во впускной коллектор, тем самым снихая количество кислорода в подаваемом воздухе, и таким образом понижая температуру в камере сгорания. ЭБУ открывает клапан ЕГР не всегда а только тогда когда это необходимо и возможно. Например обычно при резком ускорении и при торможении двигателем блок управления не открывает ЕГР. Когда двигатель исправен то никакого вреда от ЕГР нет. В двигателях у которых изменяются фазы газораспределения, вместо клапана ЕГР то-же самое достигается перекрытием фаз газораспределения. Проблемы возникают если клапан ЕГР прогорит или засорится (плавают обороты, глохнет или рваный дерганый разгон, вплоть до отсутствия разгона). Тогда его чистят если это возможно или меняют. Если двигатель подьедает масло, то чистить надо часто. Если просто так заглушить, то эффект будет кратковременным, а в будующем возможны проблемы, т.к. температура в камере сгорания становится выше в тех режимах когда она должна быть ниже (например при равномерной нагрузке). По идее глушить нужно совместно со сменой прошивки на такую которая изначально расчитана на работу без ЕГР, тогда никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты