Zac Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) На наших машинах ошибка 0401 выскакивает после глушения ЕГР. Я глушил, но надоело переодически ее сбрасывать и перед ТО снял, обратно пока не ставил. Там сложного нет ничего, снять с движка сверху пластиковый кожух и открутить два болта на корпусе клапана. Из жести вырезать прокладку без дырок и поставить все обратно. Клапан стоит слева на двигателе. Алюминевую жестянку от пивных банок ставить нельзя, прогарает. Фото взял с украинского форума Эпики. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Вреда для двигателя от этого нет ведь, правильно? Зачем обнулять ошибку, можно и с ней ездить или глаза мозолит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Летом пытался открутить эту херовину, но обычным ключом не дотянулся, нужен какой то накидной гибкий ключ. На этом и остановился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) А зачем это надо? Изменено 14 октября, 2010 пользователем Rav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 А зачем это надо? Насколько я знаю, эта система повторно очищает выхлопные газы. После ее отключения должна увеличиться мощь двига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Насколько я знаю, эта система повторно очищает выхлопные газы. После ее отключения должна увеличиться мощь двига. На один ПОНИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Летом пытался открутить эту херовину, но обычным ключом не дотянулся, нужен какой то накидной гибкий ключ. На этом и остановился) Можно использовать трубчатый ключ или набор головок. Ездить с горящим чеком раздражает. У меня ошибка вылетала в основном на трассе, в городе при спокойной езде нет. Эффект от заглушки небольшой есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 А зачем это надо? http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7027602 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7027602 ни пса не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 ни пса не понятно Что не понятно? Основные недостатки системы EGR: Снижение эффективности двигателя. Возрастает сажеобразование. Возрастает «нагрузка» на моторное масло. В стандартном двигателе масляная пленка контактирует с агрессивными выхлопными газами только 2 такта – рабочий ход и выпуск, а с системой EGR – все 4 такта. Таким образом, скорость старения масла увеличивается. Требовательность к качеству топлива, в связи с частым выходом из строя клапана EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Кто уже это делал, помогите мне пожалуста отключить ее, сам не смог (летом пытался-). Тему с инструкцией тоже не могу найти. С меня пиво при встрече) Приезжай ко мне, я тебе ее заглушу и кстати есть у меня прокладка правильная, вырезанная лазером, остальное в личку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Для меня это изменения ничего не меняет, разницы будет никакой. Психологичекое внушение самому себе и не больше. Вы тем самым нарушите систему работы двигателя и сократите срок эксплуатации его. Так как любая деталь взаимоработает друг с другом и не нужно менять, вы измените цикл работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Уважаемый Rav, А КАКУЮ УСИСТЕМУ работы двигателя этим можно нарушить и какой цикл нарушается? И почему раньше, до строгих требованний по экологии, машины очень успешно отрабатывали все циклы без системы EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 Уважаемый Rav, А КАКУЮ УСИСТЕМУ работы двигателя этим можно нарушить и какой цикл нарушается? И почему раньше, до строгих требованний по экологии, машины очень успешно отрабатывали все циклы без системы EGR. Да согласен раньше и без него работали, но и двигатели делали по другому. Мое мнение если в двигатели стоит что то, значит он там нужен и любые изменения возможно приведет к отрицательным последствиям в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 есть смысл выслушать мнение Виктора Александровича после удаления нужной разработанной автоконцерном и устанавливаемой в заводских условиях штуковины. конечно машина не эпика, но автопроизводитель один-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Отключил таки эту штуковину. Игорю спасибо! Имея ключ с насадками открутить эту хреновину вообще не сложно. Своими глазами увидел на трубках нагар, летящий в двигатель. Динамика однозначно улучшилась! Я доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2010 Отключил таки эту штуковину. Игорю спасибо! Имея ключ с насадками открутить эту хреновину вообще не сложно. Своими глазами увидел на трубках нагар, летящий в двигатель. Динамика однозначно улучшилась! Я доволен Отпишись потом будет вылетать ошибка или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2010 Спустя 2,5 года я снова влюблен в эпику-) Динамика очень нравится. Чек пока не вылетал, хотя я и мало проехал. В планах поменять масло, поставить педаль бустер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Вчера чек все таки загорелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Вчера чек все таки загорелся Ага, понятненько. Будешь сбрасывать или так кататься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Ага, понятненько. Будешь сбрасывать или так кататься? А как сбрасывать? Снимать клемму с аккумулятора? Есть еще способы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2010 А как сбрасывать? Снимать клемму с аккумулятора? Есть еще способы? Можно ездить на сервис. Снятие клеммы чек не сбросит. Я сбрасывал БК Multitronics VG1031UPL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Вчера чек все таки загорелся От оно че!!!!!!!!! Не гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Можно ездить на сервис. Снятие клеммы чек не сбросит. Я сбрасывал БК Multitronics VG1031UPL Чек элементарно убирается, если заглушить мотор, подождать порядка 1мин и снять две "косы" с мозгов, с приборки чек уходит , но при этом ошибка все равно запишется в память мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.