Перейти к содержанию

Подогрев сидений


Armen

Рекомендуемые сообщения

neapolit,139fbc6c4cfe.jpg с203 разъём жёлтого цвета, контакт №2 жила серого цвета l7b12105.png ,а разъём с351 с352 нужно смотреть в резиновой гофре где петли дверей l7b12013.pngl7b12021.png нумерация . Потеплеет сам посмотрю сделаю фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

139fbc6c4cfe.jpgDSC00003.JPGDSC00002.JPG жила не серая а коричневая DSC00001.JPG разъём где петли не добраться нуда снимать дверь ,снял гофру за 1 минуту а ставил, запихивал 1 час . Делал шумку в дверях давно на сколько помню в дверях для кнопок обогрева нет проводки, свободных разъёмов не видел. вот на контакт № 2 подпояться + на кноп как думаеш neapolit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...ournal/2189991/

 

я уже установил подоглев, так же не нашел проводов в двери, этот разьем около двери я выдергивал и пускал провода поверх него(эти 4 фиксатора бы****ли мне МОЗГ)...все подключил как ты и написал в с203...осталось только подключить пассажирскую сидуху...но это позже...жена все равно сзади ездит...ребенок еще маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neapolit, http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...ournal/2189991/ как то не полный добавь по больше отчетец :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикупил буду ставить :to_become_senile_q:IMG_0016.JPGpost-3091-1349456974_thumb.jpg туды кнопки колесики управления вставлю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туды кнопки колесики управления вставлю

 

знакомое фото :victory: ....если кладешь мобильный телефон на центральной тонеле рядом с ручкой кпп, например в ящичек под серебристой крышкой для бутылок., то у меня(я так делаю), иногда, при поступление вызова, лампы на колесиках начинают мигать, сигнализируя, толи о коротком замыкании, толи о искрении, точно не помню, подогрев выключается. Я сначало запаниковал, но потом выявил эту закономерность и при включенном попогрева кладу телефон подальше от колесиков, например к розетки 12V. А когда начинает мигать, просто ставишь в положение 0 и заново включаешь....попогрев начинает работать)) Видимо излучение телефона защита воспринимает как сигнал о неисправности. Использую Емелю ук2 больше года, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по поводу "емели" -

вчера звонил автоэлектрику по поводу установки "емели", он категорически не рекомендовал. доводы - что-то подгорает в терморегуляторе в самой попогрейке, в результате чего прожигается сиденье. посоветовал- лучше купить б/у попогрейку на разборке от какого-нибудь "свежего"(не старого с малым пробегом) иностранного перевёртыша.

кто что по этому поводу думает? есть какая достоверная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне друзья (свой автосервис), когда я попросил их установить Емелю на задние сиденья, привели теже самы негативные доводы против этой затеии. У них был случай прогорания и за счет фимы восстанавливали клиенту сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзыв поиск. :to_become_senile_q: По работе устройства:

очень прилично греет, при включении очень быстро нагревается -4 мин, потом даже на еденичке Тепло!!

из минусов- что при включении машины, для того чтобы обогрев заработал надо переключить хоть на деление регулятор- и это даже при условии что колесико регулятора не на Нуле(( но и у этого минуса есть плюс- подогрев не будет работать при прогреве машины- тоесть в тот момент когда контролировать его работу некому( на случай неисправности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
очень прилично греет, при включении очень быстро нагревается -4 мин, потом даже на еденичке Тепло!!

 

и вы считаете что это очень быстро??? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На антаре через минуту-полторы чувствуется хорошее тепло. Если на минимуме - так и остается. если на среднем или максимальном уровне - очень неплохо греет (припекает). Через 4 минуты уже выключаю обычно (по зиме прошлой сужу).

На эпике слабее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
139fbc6c4cfe.jpgDSC00003.JPGDSC00002.JPG жила не серая а коричневая DSC00001.JPG разъём где петли не добраться нуда снимать дверь ,снял гофру за 1 минуту а ставил, запихивал 1 час . Делал шумку в дверях давно на сколько помню в дверях для кнопок обогрева нет проводки, свободных разъёмов не видел. вот на контакт № 2 подпояться + на кноп как думаеш neapolit

Не совсем понял, почему речь идет про 4 защелки в районе дверной гофры?

4 защелки - это место, где 2 разъема идут в дверь. Т.к. я собираюсь ставить Емелю, то в дверь ничего не потяну.

Правильно ли я понял, что со 2 (второго) контакта разъема С203 (желтый на фото) берется пост. плюс на питание попогрея. Где расположен предохранитель на этот контакт?

Откуда брали ACC? Понятно, что полно по всей машине, но хотелось бы поближе к С203 запитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько я понимаю, где-то тут прочитал, что пока не сядешь на сиденье, подогрев не заработает. Это вообще маразм.

 

точно такие же ощущения о работе штатного обогрева

кто сомневается - измерьте потребляемый ток попогрейки. во время когда сидите и когда вас на сидении нет. разницы никакой. работает.

Просто когда нет на сидении тела, тепло очень быстро отводится. всего навсего.

сидение остается ледяное как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проводились измерения? на разъеме подогрева измерить напряжение (наличие 12 вольт), ну а протекающий ток через него тоже не мешало бы измерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проводились измерения?

 

жёппа мёрзнет,какие ещё измерения нужны...

после того как присел,нагревается через минуту другую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со 2 (второго) контакта разъема С203 (желтый на фото) берется пост. плюс на питание попогрея.
все верно это штатная жила для подогрева сиденья включается при включении зажигания на него и подпоялся а ноль подсоединил чуть выше всех разъемов выступ метала с отверстием ,предохранитель с боку торпеды какой я не помню он там стоял. :1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, почему речь идет про 4 защелки в районе дверной гофры?
обдумывал как на двери поставить кнопку управления в итоге поставил между сиденьями возле ручки кпп :7b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Понял.

Т.е. ACC можно туда же привернуть.

За сегодня успел вживить подогрев в водительской. Завтра займусь пассажирским и коммутацией.

Ничего особо сложного, просто долго. Алюминиевые колечки использовал повторно, т.к. такого кол-ва хомутов не было в наличии.

Кнопки ставил на сиденья с внешней стороны (пластиковая накладка снизу). На подсветку наверно забью, т.к. один хрен не видно и зеленая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хууух! Закончил вчера эпопею с обогревом. Не верьте людям, которые говорят, что за 3-4 часа всё поставите.

Ковырялся в субботу часа 3 и в воскресенье часов 8.

Т.к. лишней сотни хомутов под рукой не было, собирал всё обратно на штатные алюминиевые колечки. Возможно с хомутами 1-1,5 часа можно сократить.

Фотки на примере пассажирского сиденья, т.к. с ним гемороя поболее.

 

В нижнем нагревательном элементе сделал вырезы под швы обшивки. Дополнительно клеил на клей для карпета в местах, где нет двухстороннего скотча. Чтобы выводы проводов не впивались никуда - смешал их максимально к основанию сиденья.

0_ae171_3e704e76_orig.jpg

0_ae171_3e704e76_orig.jpg

 

Верхнюю просто вдавил в углубление для шва.

0_ae171_3e704e76_orig.jpg

 

Положение кнопки надо подбирать очень точно, т.к. с одной стороны она упирается в салазки, другой выходит за край пластика (правильное положение посередине :)))

Пришлось выпиливать уголок под разъем кнопки.

0_ae174_582a1215_orig.jpg

 

Массу решил взять с сиденья. Сделал соединение через клемму, поэтому в любое время можно отключить этот провод и зацепить внешнюю массу (пока такой необходимости нет.)

0_ae177_986211c3_orig.jpg

0_ae178_897a34d3_orig.jpg

0_ae176_a6a64f38_orig.jpg

 

Проводку не стал резать, т.к. неохота было пережимать клеммы, решил просто смотать и прихватить стяжками.

0_ae179_e5434741_orig.jpg

 

Паять уже начал по темноте - идем до победного.

0_ae17a_abaa4985_orig.jpg

 

Номер и положение провода в разъеме выкладывали выше. Плюс там появляется при включении зажигания, а еще на него где-то свой предохранитель имеется, надо еще будет поискать. выдернуть его из разъема не получилось, поэтому срезал изоляции, подматывался и паял. На фото момент как раз перед пайкой

0_ae17b_18b053b2_orig.jpg

 

Кстати в ответном разъеме нет штырька под этот провод, поэтому в дверь кнопку подключить будет не так просто.

Плюс тянул в гофре по порогу, потом вдоль ребра жесткости, где воздуховоды. После этого перекидывал через центральный тоннель и дальше вдоль ребра жесткости до след воздуховода. Внутри центрального тоннеля: снимал вставку внутри подлокотника (просто вытягивается вверх) и насколько рука достает перекидывал провод. Всё тянул в гофре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };