дмитрий03081978 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2013 neapolit, с203 разъём жёлтого цвета, контакт №2 жила серого цвета ,а разъём с351 с352 нужно смотреть в резиновой гофре где петли дверей нумерация . Потеплеет сам посмотрю сделаю фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neapolit Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2013 спасибо, буду пока что разбираться, жду фото с пометками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2013 жила не серая а коричневая разъём где петли не добраться нуда снимать дверь ,снял гофру за 1 минуту а ставил, запихивал 1 час . Делал шумку в дверях давно на сколько помню в дверях для кнопок обогрева нет проводки, свободных разъёмов не видел. вот на контакт № 2 подпояться + на кноп как думаеш neapolit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neapolit Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...ournal/2189991/ я уже установил подоглев, так же не нашел проводов в двери, этот разьем около двери я выдергивал и пускал провода поверх него(эти 4 фиксатора бы****ли мне МОЗГ)...все подключил как ты и написал в с203...осталось только подключить пассажирскую сидуху...но это позже...жена все равно сзади ездит...ребенок еще маленький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2013 (эти 4 фиксатора бы****ли мне МОЗГ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 neapolit, http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...ournal/2189991/ как то не полный добавь по больше отчетец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 прикупил буду ставить туды кнопки колесики управления вставлю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 туды кнопки колесики управления вставлю знакомое фото ....если кладешь мобильный телефон на центральной тонеле рядом с ручкой кпп, например в ящичек под серебристой крышкой для бутылок., то у меня(я так делаю), иногда, при поступление вызова, лампы на колесиках начинают мигать, сигнализируя, толи о коротком замыкании, толи о искрении, точно не помню, подогрев выключается. Я сначало запаниковал, но потом выявил эту закономерность и при включенном попогрева кладу телефон подальше от колесиков, например к розетки 12V. А когда начинает мигать, просто ставишь в положение 0 и заново включаешь....попогрев начинает работать)) Видимо излучение телефона защита воспринимает как сигнал о неисправности. Использую Емелю ук2 больше года, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 aswind, Спасибо за ваше фото вот пригодилось буду ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2013 вопрос по поводу "емели" - вчера звонил автоэлектрику по поводу установки "емели", он категорически не рекомендовал. доводы - что-то подгорает в терморегуляторе в самой попогрейке, в результате чего прожигается сиденье. посоветовал- лучше купить б/у попогрейку на разборке от какого-нибудь "свежего"(не старого с малым пробегом) иностранного перевёртыша. кто что по этому поводу думает? есть какая достоверная информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2013 мне друзья (свой автосервис), когда я попросил их установить Емелю на задние сиденья, привели теже самы негативные доводы против этой затеии. У них был случай прогорания и за счет фимы восстанавливали клиенту сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2013 отзыв поиск. По работе устройства: очень прилично греет, при включении очень быстро нагревается -4 мин, потом даже на еденичке Тепло!! из минусов- что при включении машины, для того чтобы обогрев заработал надо переключить хоть на деление регулятор- и это даже при условии что колесико регулятора не на Нуле(( но и у этого минуса есть плюс- подогрев не будет работать при прогреве машины- тоесть в тот момент когда контролировать его работу некому( на случай неисправности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Установил подогрев Емеля греет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 очень прилично греет, при включении очень быстро нагревается -4 мин, потом даже на еденичке Тепло!! и вы считаете что это очень быстро??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Как еще быстрее ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2013 На антаре через минуту-полторы чувствуется хорошее тепло. Если на минимуме - так и остается. если на среднем или максимальном уровне - очень неплохо греет (припекает). Через 4 минуты уже выключаю обычно (по зиме прошлой сужу). На эпике слабее было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 жила не серая а коричневая разъём где петли не добраться нуда снимать дверь ,снял гофру за 1 минуту а ставил, запихивал 1 час . Делал шумку в дверях давно на сколько помню в дверях для кнопок обогрева нет проводки, свободных разъёмов не видел. вот на контакт № 2 подпояться + на кноп как думаеш neapolit Не совсем понял, почему речь идет про 4 защелки в районе дверной гофры? 4 защелки - это место, где 2 разъема идут в дверь. Т.к. я собираюсь ставить Емелю, то в дверь ничего не потяну. Правильно ли я понял, что со 2 (второго) контакта разъема С203 (желтый на фото) берется пост. плюс на питание попогрея. Где расположен предохранитель на этот контакт? Откуда брали ACC? Понятно, что полно по всей машине, но хотелось бы поближе к С203 запитаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 И насколько я понимаю, где-то тут прочитал, что пока не сядешь на сиденье, подогрев не заработает. Это вообще маразм. точно такие же ощущения о работе штатного обогрева кто сомневается - измерьте потребляемый ток попогрейки. во время когда сидите и когда вас на сидении нет. разницы никакой. работает.Просто когда нет на сидении тела, тепло очень быстро отводится. всего навсего. сидение остается ледяное как ни крути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 а проводились измерения? на разъеме подогрева измерить напряжение (наличие 12 вольт), ну а протекающий ток через него тоже не мешало бы измерить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 а проводились измерения? жёппа мёрзнет,какие ещё измерения нужны... после того как присел,нагревается через минуту другую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 Просто нет там никаких "отключателей". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 со 2 (второго) контакта разъема С203 (желтый на фото) берется пост. плюс на питание попогрея. все верно это штатная жила для подогрева сиденья включается при включении зажигания на него и подпоялся а ноль подсоединил чуть выше всех разъемов выступ метала с отверстием ,предохранитель с боку торпеды какой я не помню он там стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Не совсем понял, почему речь идет про 4 защелки в районе дверной гофры? обдумывал как на двери поставить кнопку управления в итоге поставил между сиденьями возле ручки кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Ок. Понял. Т.е. ACC можно туда же привернуть. За сегодня успел вживить подогрев в водительской. Завтра займусь пассажирским и коммутацией. Ничего особо сложного, просто долго. Алюминиевые колечки использовал повторно, т.к. такого кол-ва хомутов не было в наличии. Кнопки ставил на сиденья с внешней стороны (пластиковая накладка снизу). На подсветку наверно забью, т.к. один хрен не видно и зеленая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Хууух! Закончил вчера эпопею с обогревом. Не верьте людям, которые говорят, что за 3-4 часа всё поставите. Ковырялся в субботу часа 3 и в воскресенье часов 8. Т.к. лишней сотни хомутов под рукой не было, собирал всё обратно на штатные алюминиевые колечки. Возможно с хомутами 1-1,5 часа можно сократить. Фотки на примере пассажирского сиденья, т.к. с ним гемороя поболее. В нижнем нагревательном элементе сделал вырезы под швы обшивки. Дополнительно клеил на клей для карпета в местах, где нет двухстороннего скотча. Чтобы выводы проводов не впивались никуда - смешал их максимально к основанию сиденья. Верхнюю просто вдавил в углубление для шва. Положение кнопки надо подбирать очень точно, т.к. с одной стороны она упирается в салазки, другой выходит за край пластика (правильное положение посередине )) Пришлось выпиливать уголок под разъем кнопки. Массу решил взять с сиденья. Сделал соединение через клемму, поэтому в любое время можно отключить этот провод и зацепить внешнюю массу (пока такой необходимости нет.) Проводку не стал резать, т.к. неохота было пережимать клеммы, решил просто смотать и прихватить стяжками. Паять уже начал по темноте - идем до победного. Номер и положение провода в разъеме выкладывали выше. Плюс там появляется при включении зажигания, а еще на него где-то свой предохранитель имеется, надо еще будет поискать. выдернуть его из разъема не получилось, поэтому срезал изоляции, подматывался и паял. На фото момент как раз перед пайкой Кстати в ответном разъеме нет штырька под этот провод, поэтому в дверь кнопку подключить будет не так просто. Плюс тянул в гофре по порогу, потом вдоль ребра жесткости, где воздуховоды. После этого перекидывал через центральный тоннель и дальше вдоль ребра жесткости до след воздуховода. Внутри центрального тоннеля: снимал вставку внутри подлокотника (просто вытягивается вверх) и насколько рука достает перекидывал провод. Всё тянул в гофре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.