savann Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Ключевое слово - пишутА давай спросим у владельцев, на какой передаче АКПП они рвут со светофора? В обычном режиме можно до отсечки мчать на первой, придавив педаль до упора. Не буду больше спорить, о том о чем на самом деле действительно знаю только по словам других, поставлю, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
David1812 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Кстати где то здесь обсуждали динамику а.м. на мкпп. Как то встретился с коллегой на вор. горах. У него Аккорд 8 2.4 Акп 2008. Стартовали на сухом осфальте. Разгонялись где то до 130 - 140. Итог - эпика впереди на 1 - 1,5 корпуса. На мокром ровно. т.к. у него есть трекшн ктрл. Интересно попробовать с педалькой и чипом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 savann, Мы не спорим . Только одно неясно, почему этой штукой не комплектуют авто сразу или почему его не продают у ОД? Это же золотое дно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Вставлю свои 3 копейки)))Чип-тюнинг решает проблему динамики без бустер педали)я очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Чип немного из другой оперы и им реально подправить крутящий момент на низах. А вот педалька... Мне тут вспомнился случай с лачетти форума когда человек поставил заглушку на клапан ЕГР и пишет что машина реально с низов поперла и выкладывает фото прокладки клапана которую снял и на ее место поставил глухую заглушку без отверстий. Так вот на фото прокладка была с одним отверстием (для тех кто не знает их должно быть два) что равносильно глухой заглушке. То есть на деле ничего не изменяя человек реально почувствовал приход мощьности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 ты с бустером нажал чуток, а я тапку в пол. Те же яйца, только вид в профиль Вы бы протестили -а потом писали.Это две большие разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Вы бы протестили Нет ни малейшего желания . Будьте осторожны с педалькой, не включайте режим R (ракета) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Нет ни малейшего желания Пока не проедешь-не поймешь.к чему дальнейшие рассуждения. Ключевое слово - пишут пишут-те кто поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 То есть на деле ничего не изменяя человек реально почувствовал приход мощьности. самовнушение работает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2012 Жека23, Оффтоп Должно же быть хоть какое-то оправдание потраченным деньгам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 О да Вас я вижу задевает что у кого то есть а у Вас нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) север333, Оффтоп Глупый вывод . Я вроде пока в состоянии купить игрушку за 6 круб. . И на этом форуме никому не завидовал, даже обладателям машин с полным фаршем, хотя люблю, чтоб всё было по максимуму. Раз ты хочешь усовершенствовать машину, значит ты купил не ту, что тебе нужна. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Ну а с чего Вы решили что все кто поставил себе -оправдываются .Каждый делится своими впечатлениями от произошедших изменений в поведении автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 север333, Оффтоп Нет, не оправдываются. Есть всемирный закон сохранения материи - если в одном месте что-то прибыло, значит в другом месте что-то убыло. Простой пример - у тебя были деньги, но не было машины. Потом появилась машина, но не стало денег. Так с любой вещью. Появилась резвость у машины, значит убавилось в баке. И всё это в прямой зависимости. То, что педаль добавляет резвости я и не отрицаю. У нашей педали ход всего 50 мм, а с бустером он становится 30 мм, остальное нажатие уже никак не влияет на скорость. На трассе оно, может быть, и чудесно. А как в пробках, когда едешь по стопарям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Да расход увеичился не спорю в пробках я вообще его отключаю.Так что комфорт остается на прежнем уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 в пробках я вообще его отключаю Это и есть "лишние телодвижения" . Проще перейти на ручной режим, ИМХО. Я от Краснодара до Самары ехал на этом режиме. Это просто класс! На обгонах в плотном потоке этот режим незаменим. Машина срывается с места, разгон очень динамичный, если весь ход педали будет только на одной передаче. Движок раскручивается моментально. Это мои ощущения. Не зря же этот режим ввели. И не надо никакого бустера. А на автомате машина едет, плавно переключая все 6 передач, достаточно вальяжно, плавно. Это именно то, из-за чего я её и купил, чтоб мои пассажиры при старте не держались за ручки над дверями и не мотылялись по салону. У меня о комфорте именно такое понятие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Вставлю свои 3 копейки)))Чип-тюнинг решает проблему динамики без бустер педали)я очень доволен. У меня например машине и месяца еще нет, посему делать чип-тюнинг и слететь с гарантии совсем не хочется, а вот педальку можно примостырить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Прежде чем ставить рекомендую встретится с тем у кого уже установлена и самому протестировать Проще перейти на ручной режим и ни каких лишних движений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 У меня например машине и месяца еще нет, посему делать чип-тюнинг и слететь с гарантии совсем не хочется, а вот педальку можно примостырить. ну а у меня 4 месяца и на ТО чип не определяется простой диагностикой...да и если найдут и фиг с ним,я лучше буду ездить с удовольствием и чувствовать что под капотом действительно 6 горшков и 2 литра,чем жать педаль и не получать отдачи никакой,да и бензин тоннами заливать,а динамики не чувствовать!меня больше волнует гарантия на подвеску и кузов,а двигатель,в нем я и так уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) ну а у меня 4 месяца и на ТО чип не определяется простой диагностикой... Там же прошивка под Евро 2, должна определяться версия полюбому. Если увидят с гарантии сразу слетишь по мотору и через суд ничего не докажешь. меня больше волнует гарантия на подвеску и кузов,а двигатель,в нем я и так уверен. Я думаю самое дорогое это как раз мотор и всё что с ним связано. Изменено 3 августа, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Я думаю самое дорогое это как раз мотор и всё что с ним связано. самое дорогое во ВСЕХ машинах-это кузов! Если увидят с гарантии сразу слетишь по мотору и через суд ничего не докажешь. и не буду ничего доказывать)слечу и фиг с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 самое дорогое во ВСЕХ машинах-это кузов! Дак с ним ничего и не случиться, а если ржа пойдёт от скола, устанешь доказывать что это гарантия. слечу и фиг с ним Хозяин барин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 слечу и фиг с ним Это эмоции . А есть еще коммерческий ремонт, когда слетишь с гарантии. Тут эмоции будут обратные. За небольшое удовольствие от чиповки получишь огромное огорчение от ценников на запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 А есть еще коммерческий ремонт, когда слетишь с гарантии. На форуме недавно тема была, там вроде мотор под замену на новой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Приветствую, други! Принимайте новенького. Сразу вопрос - тему про бустер прочитал полностью, но так для себя и не уяснил куда в Питере можно обратиться за сим девайсом? Питерские, посоветуйте, кто в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.