Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Андрей Евсеев, Ну это как ездить . В любом случае Педаль Бустер - это плацебо. И на этом оборотистые люди делают бабки. Честь и хвала им, раз они находят своих покупателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Продаю бустер педали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George_Ero 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Привет, а подскажите где в Самаре купить и установить сей девайс?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Лень или не лень)) а наличие подобия трех режимов включая спорт приятно радует! Я поставил и не жалею.Но это вместе с чиповкой двигла! )) По трассе точно удобнее! Ну и субьективно при определенном положении сидения мне лично удобней когда с бустером педаль становится короче. Без него надо реально в пол топить.Психологически кажется что машинка отзывчивей и есть запас некий (Хотя он тот же У меня по крайней мере после каптивы 3,2 не возникает желание пересесть обратно. Хотя там просто энерговооруженность больше.А тут тюнингованая примочка. Ну и управлять удобней. Не надо давить в самый пол, а потом перескакивать с гашетки в полу, на высоко расположенный тормоз. Чисто психология. Тоже самое что укоротить ее в два раза. Изменено 23 июня, 2012 пользователем nester Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Вот купил сегодня электронный корректор дроссельной заслонки, называется шпора: сайт shpora-start.ru, производитель г.Тольятти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Первый раз вижу честные слова: Шпора улучшает динамику разгона автомобиля с электронной педалью акселератора, увеличивая подачу топлива на режимах разгона и снимая «задумчивость» в первые секунды старта. Проведенные нами испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно.Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом. А то все взахлеб говорят, что расход меньше, крутящий момент больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 я бы взял,а то динамики не хватает иногда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosmos 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Вот купил сегодня электронный корректор дроссельной заслонки, называется шпора: сайт shpora-start.ru, производитель г.Тольятти ну и каков результат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 ну и каков результат? У товарища max автомобиль пока что только в проекте (по профилю). "Шпору" он себе, видимо к велосипеду с электронной педалью газа прикрутил... Зато решил сразу же отрекламировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 У товарища max автомобиль пока что только в проекте (по профилю). "Шпору" он себе, видимо к велосипеду с электронной педалью газа прикрутил... Зато решил сразу же отрекламировать nea.gif я из Тольяти НИКОГДА ничего для авто не куплю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) В дополнение к сообщению Андрея: работаю в СПб на улице Варшавской 2, но официального дилера http://shpora-start.ru/index/news/id/30 ООО "прайд моторс" представители "шпоры" с адресом ул. Варшавская 8 - "неа. не слышал". Да и не услышу (как не смогут такую контору "рога и копыта"найти другие). Изменено 10 июля, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) ПриветВсем! Честно все читал с начала темы. Но вопросы?Мне надо чтобы машинка ускорилась-резко! Для этого надо(я так думаю) с места быстрое переключение с первой на вторую(первая ревет а не едет)и вторая дальше разгоняет.Мощи у движка хватает.Бустер это делает? То есть он на перключение и выбор передач влияет.И на основные мозги автомобиля Изменено 14 июля, 2012 пользователем nin56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 Привет Всем! Честно читал тему про бустер сначала. Может где то в конце пропустил.Вопросы у меня?Реально думаю что это действует!Но как? Вот мне надо с места быстро проехать перекресток(знак Stop) выбираю момент давлю на газ- ревет и иину проскочил!То есть нет ускорения.Как этот чип действует? Он может моментально переключить с 1 на 2 и уехать?То есть с переключением передач связан?Я уже говорил про круиз-контроль. Там проблем нет. Поставил ну где то70 и машинка такая резвая свои 70 держит четко и притормозит(движком) где надо а горку секунды и все те же 70.Мозги то основные отлично работают! По трассе вообще можно на круизе лапестками шустрить ипедаль газа не нужна. То есть педаль газа каким то образом отделена через какой то блок от основных мозгов? Бустер взаимодействует напрямую с основными мозгами?Извините может сумбурно объяснил.Обидно.У меня до этого 4 года был Дэу Магнус.Купил Эпику!Ну думал новая все то же самое но новое.А тут облом- электроника!Как бороться? Обидно еще что движок то 2.0. А другие 1.4-1.6 1.8 на деле оказываются шустрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Бустер этот ставиться просто в разрыв жгута от педали и никак волшебно на мозги не влияет. Насколько я понимаю, он фактически просто увеличиваем величину сигнала от педали, т.е. грубо нажал педаль на четверть, а сигнал как уже на половину педаль продавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzz 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Всем доброго времени суток, я на форуме человек новый и если честно изучил тему не полностью. Но уже полностью созрел для установки этого чуда. Хотел только поинтересоватся вот чем... Я так понял что больше всего после установки остались довольны владельцы автоматов. Хотелось бы узнать каково иметь бустер на ручке, хотя я понимаю что принцип его работы совершенно ни меняется. Просто хочу узнать ваши впечатления. Заранее спасибо и сори если в теме это уже обсуждалось)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Димсон, Абсолютно верно. morozzz, А если просто на педаль надавить посильнее? Эффект тот же будет. Волей злодейки судьбы мне пришлось разбирать педаль. Электрическую часть, в механику не было нужды лезть. Так вот, там обычная плата с нанесенными на ней четырьмя резистивными дорожками, резистивные контакты для кик-дауна. Хитрого ничего. впечатления Впечатления будут, как от нажатой в пол педаль, не больше. Расход бензина однозначно повысится, хотя и не намного. Но зато ход педали существенно укоротится и будут рывки при переходе с холостых или малых оборотов при нажатии. Пишу не теоретически, а попробовав на машине у товарища. Мне не понравилось, если честно. Чуть нажал, а машина как скаковая лошадь прыгает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzz 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Ну, ни попробуешь - ни поймеш наверное... Признатся честно, до эпики 3 года откатал на чипованом акценте тоже на ручке. И когда пересел, то сразу понял что такое электрическая гашетка. (собственно ни чего хорошего) так что хочется придать, безумно понравившейся машинке, более агресивный нрав. Как то так))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 morozzz, Если не слушать нас стариков, что Эпика - это семейный седан для спокойной езды, а ездить, как привык, то этого агрессивного нрава в ней хоть отбавляй. Вот только акцент легче процентов на 30-40 , поэтому и показалось, что Эпика вялая по сравнению с ним. Тут вариантов всего 2. Либо возвращаться к пацанским машинкам и зажигать по-старому, либо покупать машину с движком от 3 литров и более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Большое спасибо Игорю за оперативную отправку и Андрею за информацию-получил все в порядке.Установлю отпишусь. Изменено 26 июля, 2012 пользователем север333 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Еще актуальна тема? В Москве купить и поставить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Я заказал мне прислали -а в Москве звоните Игорю-вообще никаких проблем он Вам сам и установит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Была проблема с педалью (плохо криво установили, у Игоря ) загорелся чек приехал к нему сказал катализатор надо менять . Думайте сами. http://pedalbooster.ru/ и гарантия и счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Еще немного про педаль . , На первом рисунке показана логарифмическая зависимость выходного напряжения с потенциометров педали от угла поворота, на втором сами потенциометры. Если у потенциометра, который имеет характеристику типа В, на массу посадить вывод А, к выводу С присоединить +5 Вольт, то с бегунка характеристика выходного сигнала будет иметь вид, как на первом рисунке. Теперь поменяем местами выводы потенциометров. Подадим +5 Вольт на вывод А, массу к выводу С, то с бегунка мы уже будем иметь экспоненциальную зависимость. Т.е., грубо говоря, при малом угле поворота напряжение резко возрастет, затем плавно будет идти в сторону увеличения. Включив в схему пару кнопок и добавочных резисторов легко реализовать режимы Динамик и Спорт. Если всё это собрать в небольшой коробочке, снабдить ее разъемами с обеих сторон и залить непрозрачным компаундом, то получим умопомрачительный бизнес. Затраты около 50 руб., выхлоп - 6000 руб. И, самое главное, эта коробочка в принципе никак не может повредить контроллеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 плохо криво установили, у Игоря слабо в это верится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 ɐжodиɔ, Я сегодня ради интереса перелопатил кучу материалов по этой теме. Нашел производителя педалей, полное описание, графики зависимостей и прочее. Сейчас глянул твою ссылку. Точно - изобретение велосипеда . Это же надо додуматься - заменить два реостата на микропроцессор и всё корректировать с помощью ПО! В контроллере под педаль аналоговые входы. Зачем огород городить с цифрой? Не нравится реостат, можно обойтись оптопарами с полевиками, у которых подложкой можно канал регулировать и задавать любую характеристику. Вот честное слово, починят мне мою машину или новую куплю, то сделаю себе обязательно для пробы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты