Перейти к содержанию

Педаль-бустер для Epica!


Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Недавно поднимали тему о педаль-бустере.

Поговорили и успокоились? Конечно нет!

Уже сегодня Клуб с удовольствием предлагает новый вариант тюнинга нашего автомобиля! Нам удалось пообщаться с производителем, удалось договориться о скидках, более того, нам удалось внутри Клуба определить удобные для всех варианты приобретения и недорогой установки устройства. Вам нужно будет только приехать к одноклубнику на установку.

 

Вкратце: Педаль-бустер - устройство, устанавливающееся в разрыв цепи электронной педали газа и регулирующее скорость отклика движка на нажатие педали. Все знают, что если резко нажать педаль и сразу отпустить - ничего не произойдет, в лучшем случае, обороты поднимутся с 650-700 до 900-1000 и автомобиль даже не дернется с места. Это так называемый "лаг" (задержка) отклика педали. Педаль-бустер полностью убирает эту задержку - автомобиль рвет с места сразу по нажатию педали газа. Устройство очень помогает при обгонах на трассе и в городских условиях при перестроениях и резких стартах.

Управление устройством подразумевает три режима работы - Эмуляция оригинального режима работы (устройство "отключено"), Режим спорт и Режим супер-спорт (говорят, авто просто звереет). Переключение между режимами доступно в любой момент - регулятор (переключатель) выводится в удобное место. Можно переключить режим даже просто стоя на светофоре перед стартом.

 

Сегодня бустер уже установлен на Клубной машине. Вот отзыв Игоря, первым поставившего себе педаль-бустер:

Ура, девайс изготовлен установлен и обкатан!!! Это опупенная штука!!! Машина просто полетела, гонял вчера пол ночи, правда последний режим уж совсем злой, а средний самое оно! (с)

 

Теперь про условия для Клуба и все наши вкусности:

1. Скидку (а равно, объявленную цену) нам дали при условии покупки партиями от 5ти штук.

2. Мы будем экономить на установке устройств. Установка у производителя проходит в порядке общей очереди по долгосрочной записи и стоит порядка 800-1000 руб. У нас установкой будут заниматься одноклубники по цене в два раза ниже!

3. Устройства будут доступны для установки и в Питере! Наконец-то у нас есть ответ на вопрос: "А как же в Питере?.. :( " В Питере будет та же схема - от 5ти человек и установщик-одноклубник!

 

Цены:

Мы сделаем два списка - Москва (и желающие приехать на установку в Москву) и Питер (и желающие приехать на установку в Питер). При согласовании списка из 5ти человек в каждом (точном согласовании, т.к. деньги на оптовые закупки будут личные), мы закупаем устройства и по договоренности с установщиками желающие назначают обоюдоудобное время для установки.

 

Стоимость устройства для Клуба составит - 5500 руб

Установка устройства в Москве и в Питере - 500 руб

 

Установкой в Москве, а так же консультациями и ответами на все вопросы прямо в этой теме занимается Игорь /игорян/. На его автомобиле установлено первое в Клубе устройство - он на своем опыте может поделиться с нами эмоциями.

Установкой в Питере займется Виктор /Виктор Александрович/. У него есть все необходимое для этой операции!

 

По факту первой ближайшей установки будет фотоотчет и, само собой, отчеты установивших.

 

Отдельно подчеркиваю!

Предложение об установке Педаль-бустера - не конкурент предложению о чиповке и вообще не конкурент чиповке автомобиля и вот, почему: Перерошивка движка (и коробки-автомат) оптимизирует работу двигателя на низких оборотах, а в случае с АКПП - улучшает взаимодействие движка и коробки, таким образом, убирает провал на оборотах до 3500, делая разгон динамичнее в момент, когда машина уже едет.

Педаль-бустер - убирает паузу между нажатием на педаль газа и началом движения автомобиля.

 

Таким образом, максимальный эффект резкого старта, мощного, динамичного разгона достигается при совмещении установки Педаль-бустера с любой из предлагаемых на рынке прошивок!

 

Все вопросы - в эту тему. Списки - в следующем сообщении, чуть позже список по Питеру перенесем в Питерскую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Список для желающих установить себе девайс в Москве:

1.

2.

3.

 

 

Список для желающих установить себе девайс в Санкт-Петербурге:

1.

2.

3.

 

Просьба оставлять в списке свой ник и имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы был не против, но сначала уж очень хочется попробовать сей девайс в действии, а так я за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришлось попотеть что-бы этот девайс запустить на наши машинки, я имею ввиду изготовление! Дошел до главного инжинера и ура все сделанно и отлично работает!!! Машина ожила заново, несмотря на то что у меня она еще и чипованная, результат превзашел все мои ожидания, просто улет!!!! :privet::good: Теперь каждый желающий может еще немного взбодрить свою машину!!! На счет попробовать, в пятницу ДЕН будет тестить мою машину и будет независимый отзыв!!! Если появятся вопросы, с огромным удовольствием отвечу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение интересное, даже очень.. НО.. Как установка сего чуда повлият на гарантию??? :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, черт с ней, с гарантией. Не думаю, что сей провал между нажатием на педаль и подхватом авто простой просчет инженеров (причем на всех АКПП всех производителей) и это связано как я понимаю именно с работой коробки. Лично моё мнение, сей девайс для быстрого убийства авто. Это ИМХО и хотелосьбы обмусолить эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришлось попотеть что-бы этот девайс запустить на наши машинки, я имею ввиду изготовление! Дошел до главного инжинера и ура все сделанно и отлично работает!!! Машина ожила заново, несмотря на то что у меня она еще и чипованная, результат превзашел все мои ожидания, просто улет!!!! :privet::good: Теперь каждый желающий может еще немного взбодрить свою машину!!! На счет попробовать, в пятницу ДЕН будет тестить мою машину и будет независимый отзыв!!! Если появятся вопросы, с огромным удовольствием отвечу!

 

Андрей, я думаю соберусь установить педаль-бустер, но только в конце декабря 2010, когда истечёт срок гарантии и после получения некоторой дополнительной информации.

 

Есть несколько вопросов к Игорю:

1. Что с расходом топлива (увеличивается, уменьшается, остаётся неизменным)?

2. Как педаль-бустер смотрится на фоне машин Украинского клуба с заглушенным EGR (вырезанным катализатором)?

3. Какие сложности возникли с производством бустера?

4. Какая гарантия производителя на сам бустер и на "последствия" его установки для авто?

5. Насколько сложно обнаружить установленный бустер (именно в твоём случае), т.к. для остальных это вопрос гарантии.

 

Пока вроде всё, если что-то упустил, думаю другие добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я думаю соберусь установить педаль-бустер, но только в конце декабря 2010, когда истечёт срок гарантии и после получения некоторой дополнительной информации.

На пару вопросов отвечу, т.к. не указал инфу с самого начала.

После установки у каждого желающего будет две недели на "покататься-посмотреть". Если вдруг возникнет сомнение в том, что Вам хочется дальше ездить с устройством - его можно будет вернуть нам с возвратом денег, разумеется.

Что касается гарантии на автомобиль - устройство легко снимается, не повреждая электроцепей и схем автомобиля. Перед ТО на гарантийной машине его можно легко демонтировать и спокойно ехать на ТО. Точно так же и в случае не ТО'шного обращения к официалам. Установить обратно потом можно будет самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо конечно, я тоже такое хочу, но насчет уменьшения ресурса, согласен. Как с катализаторами, вроде убрал, вроде едет хорошо, мозги перепрошиты, пламягаситель стоит и т.п. Но это убивает авто, смесь не будет правильной все равно. (Только не пишите, убрал катализатор, 10000 полет нормальный) мало это. А насчет бустера, ну если для себя и тысяч на 40000-50000, я думаю можно ставить, если планировать машину долго эксплуатировать, то думаю не стоит. Согласитесь, может официальные дилеры фуфло, мастера у них в сервисах жопорукие, обслуживание никакое... Но ведь такие вещи как ДВС, коробка, мозги и т.п. создаются не дилетантами, ведь достаточное кол-во людей (образованных) работают над этим. Может ошибаюсь, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо конечно, я тоже такое хочу, но насчет уменьшения ресурса, согласен. Как с катализаторами, вроде убрал, вроде едет хорошо, мозги перепрошиты, пламягаситель стоит и т.п. Но это убивает авто, смесь не будет правильной все равно. (Только не пишите, убрал катализатор, 10000 полет нормальный) мало это. А насчет бустера, ну если для себя и тысяч на 40000-50000, я думаю можно ставить, если планировать машину долго эксплуатировать, то думаю не стоит. Согласитесь, может официальные дилеры фуфло, мастера у них в сервисах жопорукие, обслуживание никакое... Но ведь такие вещи как ДВС, коробка, мозги и т.п. создаются не дилетантами, ведь достаточное кол-во людей (образованных) работают над этим. Может ошибаюсь, но...

хм...где то и согласен. но есть пример дохлой Фиесты 1.6. 101 л.с вроде 60 000 уже проехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...где то и согласен. но есть пример дохлой Фиесты 1.6. 101 л.с вроде 60 000 уже проехала

После бустера, или после катов?-) На самом деле, ведь знаете как бывает... Сделаешь какую-нибудь фигню, не важно какую.. Ну например, ни в коем случае нельзя прикуривать от авто с мозгами, везде пишут. Один говорит, да фигня я 100 раз прикуривал и давал прикуривать, полет нормальный! Другой тоже, а третий сидит и ждет когда ему мозги из-за кордона придут, соседу помочь решил.-))

P.S. А почему фьеста дохлая?-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После бустера, или после катов?-) На самом деле, ведь знаете как бывает... Сделаешь какую-нибудь фигню, не важно какую.. Ну например, ни в коем случае нельзя прикуривать от авто с мозгами, везде пишут. Один говорит, да фигня я 100 раз прикуривал и давал прикуривать, полет нормальный! Другой тоже, а третий сидит и ждет когда ему мозги из-за кордона придут, соседу помочь решил.-))

P.S. А почему фьеста дохлая?-)

бустер стоит, каты на месте. дохлая потому что сто кобыл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я думаю соберусь установить педаль-бустер, но только в конце декабря 2010, когда истечёт срок гарантии и после получения некоторой дополнительной информации.

 

Есть несколько вопросов к Игорю:

1. Что с расходом топлива (увеличивается, уменьшается, остаётся неизменным)?

2. Как педаль-бустер смотрится на фоне машин Украинского клуба с заглушенным EGR (вырезанным катализатором)?

3. Какие сложности возникли с производством бустера?

4. Какая гарантия производителя на сам бустер и на "последствия" его установки для авто?

5. Насколько сложно обнаружить установленный бустер (именно в твоём случае), т.к. для остальных это вопрос гарантии.

 

Пока вроде всё, если что-то упустил, думаю другие добавят.

Всем по порядку:

1. Расход будет зависеть только от вас, у меня сначало немного подрос так как хотелось нажимать на педалку все больше и больше и плюс все время гонял на последнем режиме " супер-спорт ", их кстати всего два ( спорт и супер-спорт ) и третий это обычный-заводской. Все режимы переключаются в любой момент на заведенном авто.

2. Немного не понял суть , но попробую ответить, все эти вещи в большей или меньшей степени увеличивают динамику авто и т.д.

3. Сложности одни, что машина не очень распостраненная и поэтому все замеры и тех. тонкости приходилось делать с начала.

4. Гарантия на сам бустер год, а на авто простите, я могу и за пару дней машину ушатать так что ремонтировать будет не рентабельно.

5. И самый интерестный вопрос! Бустер обнаружить никак не возможно, я имею ввиду через диагностический разьем, комп его не видит и оф. дилер его сможет обнаружить, только если полезет под педаль к разъему и просто посмотрит на него и удивленно разведет руками!!! И если что-то случится, то бустер демонтируется и Вы спокоино едете на гарантию, но готов поспорить что дилеру даже не придет в голову туда заглядывать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня приятель Фабию 1,6 убил типа чиповкой увеличивающей мощность и всякими там тюнингами за 20 тысяч км, кстати, бустер, с его слов, входил.. и причем обещано было исполнителями чуть-ли не 140 кобыл мощности..да, шкода летала, сам пробовал..но недолго..коробка автомат сдохла в первую очередь и двигло стало жрать по 2 литра масла на тысячу км.. продал в результате за копейки..

И еще я вот чего подумал - хотите молниеносного ответа на педаль газа - покупайте авто с простенькой 4-ст АКПП.. знаете, как Акцент прет..уууу-уу..

На Эпике это все может и улучшит качество езды и я бы себе поставил..НО.. агрессивные перестроения и прочие резкие маневры после чиповки даются без труда..Имеет ли смысл убивать машину???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...меньше знаешь лучше спишь,начал сомневаться.. / полез на драйв и ффклуб узнавать точнее/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто Вас просит убивать машину, здесь как такового насилования нет, не мозги не трогают, не отключают датчики, и т.д. Кстати забыл рассказать одну вещь: оказывается на новых машинах среднего сопрт класса как-то Опель ОРС , Мазда мпс-ка и некоторые еще с завода ставится бустер педали газа, Так что все не дураки!!! А как хозяин относится к машине, так она и будет ездить. Я лично от себя рекомендую и кто меня знает, тот поймет о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу протестирую и доложу!

Что ж вы все, простите за выражение :pardon:, ноете: ах гарантия,ах убиваем коробку, ах насилуем двигатель!!! Во всех машинах с Евро-4 придушены движки в угоду экологии. Переведите ваш двиг на Евро-2 или 1 (что очень напоминает клубная чиповка) - увидите разницу! Да и Олег(Камбер) , работающий в сервисном центре Тойота, не побоялся сделать чиповку от Абсолюта. Значит, перед этим советовался со своими коллегами.Так и турбина вредна для двигателя :dont_know:

Да и вообще, зубов бояться- в рот не , тьфу, в лес не ходить :victory:

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за!!!!!!!!!! Я тут вкладыши шатунные на 200км/ч провернул (масло ушло 3.5 литра - долгая история) , так что если движок смогу реанимировать в выходные( 140 т/км) , я и бустер и чиповку поставлю и :):tease:оторвусь на полную))))))))))))))))))))))))))) :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за!!!!!!!!!! Я тут вкладыши шатунные на 200км/ч провернул (масло ушло 3.5 литра - долгая история) , так что если движок смогу реанимировать в выходные( 140 т/км) , я и бустер и чиповку поставлю и :):tease:оторвусь на полную))))))))))))))))))))))))))) :tease:

извините за оффтоп, а цена вопроса ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу протестирую и доложу!

Что ж вы все, простите за выражение :pardon:, ноете: ах гарантия,ах убиваем коробку, ах насилуем двигатель!!! Во всех машинах с Евро-4 придушены движки в угоду экологии. Переведите ваш двиг на Евро-2 или 1 (что очень напоминает клубная чиповка) - увидите разницу! Да и Олег(Камбер) , работающий в сервисном центре Тойота, не побоялся сделать чиповку от Абсолюта. Значит, перед этим советовался со своими коллегами.Так и турбина вредна для двигателя :dont_know:

Да и вообще, зубов бояться- в рот не , тьфу, в лес не ходить :victory:

Поддерживаю Демьян!!! Волков боятся в лес не ходить!!!! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если что всем клубом приедем и скажем что дефект двигателя на эпике и потребуем отзыв!!! если приедет машин 200 одновременно,завод 100 процентов признает ошибку свою, а там глядишь и по новой эпике дадут :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список для желающих установить себе девайс в Москве:

1. Andy62, Андрей, 2,0L MKПП, 2007г.

2.

3.

 

 

Список для желающих установить себе девайс в Санкт-Петербурге:

1.

2.

3.

 

Просьба оставлять в списке свой ник и имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };