DrAlex Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 Наверное, никто не будет отрицать, что существует какая-то мифическая связь между машиной и ее владельцем..И в случае продажи техники, почувствовав предательство - она начинает мстить - подкидывать "сюрпризы".. Эту тему породили последние события с продажей мотоцикла.. Приехали покупатели - молодые ребята, лет по 18-20, прокатились, ударили по рукам, они отдали деньги, я документы (дело было поздно вечером и им не терпелось покататься, а утром договорились ехать в гаи снимать с учета и оформлять). Отъехали они ровно 50 метров от моего дома и встали.. вывалились все карбюраторы.. До этого я сезон отъездил практически без проблем (с учетом 20-летнего возраста мото).. И последний месяц, пока я был в больнице, мот эксплуатаровался ежедневно и безпроблемно моим знакомым.. Поставили обратно эти треклятые карбы - ребята довольны - уехали.. Проехали еще 300 метров - то же самое.. Пришлось отдавать им деньги назад и утром опять все вставлять обратно - мот стал просто летать..Это было позавчера..Вчера приехал новый покупатель - во время тест-драйва потекла вилка, но это его не смутило и он купил без дальнейших приключений.. Вот тут-то я и решил систематизировать все свои продажи машин и их проблемы в хронологическом порядке: - В этом году продавал Ниву - после оформления она стала глохнуть, из выхлопной трубы - черный дым, а потом вообще перестала заводиться.. Помогла замена свечей и электромагнитного клапана карбюратора..Уехали..Но без холостых оборотов.. - В прошлом году продавал полуторогодовалую Лачетти в идеальном состоянии с пробегом порядка 35 тыс км - в ГАИ двигатель стал очень подозрительно работать (новый владелец не слышал) и после оформления документов он поехал прямиком к дилеру - попал на замену ремня ГРМ, правда по гарантии.. - Годом раньше выставил на продажу Фольксваген Пассат В5+ 2002 года - перед клиентом умер стартер. - Трехлетняя Жигули "Семерка" по пути в ГАИ для снятия с учета потеряла шаровую опору со всеми вытекающими.. - Годовалая "девятка" подкинула сюрприз опять с карбюратором.. - У "шестерки" пожилой коротнула магнитола, соответственно вырубив еще до фига потребителей. - 124 Мерин продавал с мертвой АКПП.. - При получении задатка за Шкоду Фелицию моей бывшей девушки - вывалился на землю рычаг переключения передач, пришлось тросом подвязывать и ехать из ГАИ Дмитрова в таком состоянии.. А при выставлении на продажу ее же свежей "девятки" - на хорошей скорости лоб в лоб сошлись с груженым Мазом, выехавшем на встречку.. Машина - в хлам - у нас ни царапины.. Еще умерло временное средство передвижения под названием Ока, но о продаже только думал...Так и продал с заклинившим движком.. А единственная машина, которая спокойно пережила расстование и которую я считаю ЛУЧШИМ своим автомобилем была простая белая "шестерка" 1986 года выпуска, купленная случайно после продажи мертвого 124 мерседеса. Она была в идеале с пробегом 40 тысяч за все годы. Ездила женщина летом только на дачу, хранила в теплом гараже и регулярно обслуживала..За 80 моих тысяч - ни единой поломки, а выглядела она так, что гайцы постоянно сверяли номера кузова и двигателя - она была на советских номерах и с техпаспортом-книжечкой - брал по генералке, но переоформить на себя по раздолбайству не успел.. Через полгода владельцы эмигрировали в Канаду.. В итоге - дела мои пошли лучше - и я купил Фольксваген, а "шоха" стала стоять под окнами..Продавать жалко было.. Но неизбежно.. Через полтора года стояния она очень обрадовалась появлению трех таджиков, бодро завелась с кривого стартера и укатила "бомбить" улицы Москвы.. Её было действительно жалко.. Вот такие ситуации и приключения были у меня.. А у вас как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Пока такого не было, я тупо не успел продать москвича, теперь снова на нем езжу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 фокус в день продажи начали гудеть ступичные , причем так что оЧуЧЕнице троллейбуса не покидало ни на минуту.+ выскочил чек энджин. Бмв, начала кипеть, по причине ухода антифриза.( он и раньше уходил, но не литр за ночь) Спарк который был взят на перепродажу,замучил коробкой. Значит вверх рычаг дергался, а вправо -влево нет.То есть тока 1 и 2-ая передачи. Мазда 6 ,походу потекла рейка... Теперь сидя в машине о продаже даже не заикаюсь. Пусть это и попахивает шизофренией, но из всех моих машин, спокойно (почти ) продалась тока 21099, хотя ничего не предвещало беды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Если верить в приметы, они будут сбываться - здесь примерно то же самое, на мой взгляд. Для меня машина - средство передвижения, я никогда с ней не разговариваю, не называю ее ласково и т.п. может быть из-за этого у меня не ломались они перед продажей и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 А мои все машины не хотели уходить к новым владельцам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Когда клиент приходил смотреть машину всё было хорошо, ну и договорились на следующий день поехать в снимать с учёта. Так когда с утра я подошёл к машине обнаружил что течёт масло и тосол... Но покупатель сказал что всё исправит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tour Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2010 этим летом двое знакомых разбили моты,после того как повесили объявы... оба признаны невиновными в дтп.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2010 Подобный историй слышал много, но все мои бывшие машины не доставляли проблем ни при эксплуатации, ни при продаже. И все ездят до сих пор (может коме первой пятерки 86года, просто не встречаю или изменилась так, что не узнаю). Нового владельца Эпики не знаю (продавал через трейд-ин в Москве, ВИН ...655 ), но надеюсь, как и мне машина хлопот не доставляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.