Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Протектор и имею в виду, разницы ощутимой нет, и что если резина мягче она хуже скользит по льду или снегу - не пойму логики. У фрикционной резины другой принцип работы, в отличии от шиповки. Протектор имеет много канавок (ламелей), которые, при прикосновении с дорожным покрытием, работают как "присоски, липучки". А точнее - за счет количества ламелей и мягкости резины увеличивают пятно контакта и, соответственно, силу сцепления с дорогой. Плюс - на хорошей липучке отличный протектор, который при торможении самоочищается от снега (направленный протектор) и препятствует аквапланированию, благодаря специальным водо-слякотоотводящим бороздам. На шиповке это тоже есть (на хорошей). Но торможение на шиповке на льду и асфальте осуществляется, в первую очередь, за счет металлических шипов. А потом уже протектора. Шипы то и мешают тормозить, особенно на асфальте... Как коньки. Протектор хуже сцепляется с поверхностью. Для Москвы я выбрал фрикционку Dunlop Graspic DS3. Отличная резина! Но и цена соответствует: 215/50R17 91Q (Japan) - 5 950 руб - www.dunloptyres.ru В прошлом году обошлись со скидкой около 6250 руб. за балон... Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Протектор имеет много канавок, которые, при прикосновении с дорожным покрытием, работают как присоски. Этим и обоснована более мягкая резина (чтобы присасываться могла). главное на гладкой поверхности не оставлять, а то присосется так что машину не сдвинешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 На шиповке это тоже есть (на хорошей). ВОТ! Согласен! Об этом и говорю! А вы посмотри, пощупай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 главное на гладкой поверхности не оставлять, а то присосется так что машину не сдвинешь! Можно газетку подстелить!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 подьезжаю сегодня к дому и нахожу место,достаточно большое для парковки между двух машин. около дома небольшой уклон,машина на липучке. Все,что выпало с неба вчера подтаяло и превратилось в голый лед с водой. между машинами около метра,выхожу и тут моя плавненько так начинает скользить к соседней. попытка остановить была тщетна,но тут ...о чудо,она сама встала на расстоянии сантиметров двух-трех од соседской. вообщем впечатлений хватило через край! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 главное на гладкой поверхности не оставлять, а то присосется так что машину не сдвинешь! Можно газетку подстелить!!!! Чтобы более не было разных смешков и п..здохаханек, поправил свой топик выше. Написал более подробно. "Липучка" - название в простонародье. Типа липнет. А точнее, обеспечивает хорошее сцепление. Поэтому и называется фрикционной (фрикция - трение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 между машинами около метра,выхожу и тут моя плавненько так начинает скользить к соседней. попытка остановить была тщетна,но тут ...о чудо,она сама встала на расстоянии сантиметров двух-трех од соседской. вообщем впечатлений хватило через край! А резина какая? Марка, модель? И какой же у Вас на парковке нереальный уклон, что машина боком поползла! Может вы руль оставили повернутым до упора в какую-то сторону и машину на нейтралке (при условии уклона на парковке)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit58 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 подьезжаю сегодня к дому и нахожу место,достаточно большое для парковки между двух машин. около дома небольшой уклон,машина на липучке. Все,что выпало с неба вчера подтаяло и превратилось в голый лед с водой. между машинами около метра,выхожу и тут моя плавненько так начинает скользить к соседней. попытка остановить была тщетна,но тут ...о чудо,она сама встала на расстоянии сантиметров двух-трех од соседской. вообщем впечатлений хватило через край! Случай достаточно показательный и часто встречающейся (в местах выезда со двора на дорогу, со второстепенной на главную и т.д.). По этому я и отдал предпочтение шипам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 А резина какая? Марка, модель? И какой же у Вас на парковке нереальный уклон, что машина боком поползла! липучка goodyear ultragrip ice+ms,на снежной поверхности,на льду в мороз-супер,а вот когда все подтаяло(сейчас у нас где-то +3 вообще не держит. когда ехал домой попал в ледяную с водой колею,тяжело было останавливаться,пришлось аккуратненько ползти. Наклон не большой,в градусах не знаю,но немного. Вообщем я за сильный мороз,ну хотя-бы -10-15 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 вообще это у меня первый опыт(сезон) пользования липучкой,просто надоело слушать цоканье шипов по асфальту и регулярным недосчетом их по весне,но судя по всему,шипы у нас во дворах все же рулят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 "Липучка" - название в простонародье. Типа липнет. Да все это понятно! Утрируем мы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Мы в уезде живём, ХАКА 4 (финка) очень ГУД. А как у нас дороги чистят и шелеста шипов не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 "Липучка" - название в простонародье. Типа липнет. Да все это понятно! Утрируем мы! нельзя утрировать на форуме, а то потом и до смешков и п..здохаханек один шаг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Сегодня поехал в один большой супермаркет... На парковке: что шипы, что липучки - буксуют как сумасшедшие! Скользко, блин! Дураки газуют и буксуют! Резина и та и другая - хороша! В зимних условиях скоростные режимы надо соблюдать, более большую дистанцию держать, резко не давить на гашетку и не делать резких маневров! И любая качественная резина поможет двигаться в заданном направлении и вовремя остановиться! Рулем только резко не крутите, не перекручивайте в поворотах. Торможение и трогание желательно только на прямых колесах. Все элементарно. В автошколе ведь все учились? Дело больше не в резине, а в знаниях, опыте и количестве мозгов, которые не дают (или дают) вытворять финты и прочие неадекватные действия там, где это неприемлемо. Кроме умения, еще хорошо бы понимать границу безопасного и дозволенного: сейчас можно, а теперь уже нельзя... Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 что шипы, что липучки - буксуют как сумасшедшие! Скользко, блин! Дураки газуют и буксуют Понятно, что зимняя резина, та или иная, не 100%ная защита, дуракам хоть гусеницы надень они все равно куда-нибудь въедут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 У мну шипы Кордиант Sno Max, до этого на другой машине были Кордиант Полар, отъездил только сезон(машину продал), но понравились, цена/качество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) подьезжаю сегодня к дому и нахожу место,достаточно большое для парковки между двух машин. около дома небольшой уклон,машина на липучке. Все,что выпало с неба вчера подтаяло и превратилось в голый лед с водой. между машинами около метра,выхожу и тут моя плавненько так начинает скользить к соседней. попытка остановить была тщетна,но тут ...о чудо,она сама встала на расстоянии сантиметров двух-трех од соседской. вообщем впечатлений хватило через край! ПОНИМАЮ......в 2001 году в командировке под "Энгеноем" на месте раположения взвода после сильного ливня с ровного места из капонира "уехала", в дальнейшем под склон сама по себе БМД-1 (боевая машина десанта, ее вес к 8т), вниз скатилась на 50-т метров. чудом не зацепив часовых на том направлении. Очень долго не верили, что это был не пьяный водитель-механик, а подслой глины в почве, ставший губительным "маслом" после дождя. ps ни кто не пострадал, машина цела, даже не перевернулась. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем wolfmouth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stekloff 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 второй день езжу на липучках! это мой первый опыт, раньше на 10 ке был Гиславед Ф-3, счас поставил йокогаму. декабрь в этом году выдался в моей родинке ужасный: сначала снегом занесла , потом неделю дождь при температуре 0,-1. провода пообрывало, массовый падеж деревьев ото льда! И вот при такой погоде и дорогах проходит тест моих липучек. 2дня, 300 км.: ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!! мягче, тише, аккуратнее!!!! а дистанцию в голове всегда надо держать.э Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) И еще очень странными мне показались рассуждения о манере торможения. Если есть АБС, то при экстренном торможении педаль в пол. Держать и не отпускать. И никаких игр педалью... На то она и АБС. На чистом льду АБС практически бесполезна. Система хрустит, а колеса катятся. Если перейти на импульсы - не менее 4 ударов в секунду с полным отпусканием тормоза (не в буквальном смысле убирать ногу с педали, иначе сломаете её), то тормозной путь сокращается практически в полтора раза, нежели с чистой работой АБС. Проверенно на собственном опыте на специально подготовленном (покрытым льдом) небольшом автодроме. В предыдущем топике писал про работу тормозом на гране АБС. Это идеальный вариант торможения летом. Вы не даете колесам блокироваться и проскальзывать, соответственно. Способ тоже проверенный лично. Изменено 7 января, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 смотрим видео про шипы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 смотрим видео про шипы На самом деле некоторые комментарии к ролику справедливы. Я себе тоже взял бридж 7000 вчера, надеюсь, что не разочарует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 На самом деле некоторые комментарии к ролику справедливы. Я себе тоже взял бридж 7000 вчера, надеюсь, что не разочарует. Начался второй сезон Бридж 7000 - в прошлую очень снежную зиму отработали на 5, ни разу толкать или вытаскивать не приходилось. Все шипы на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 у меня новая хакка 7, вот сейчас по асфальту на ней очень, очень плохо. Очень скользко, тормозной путь увеличивается на порядок, от непревычки чуток два раза в зад чуть не вьехал. Возможно, призадумуюсь на замену на липучки, когда резина износиться :-) эдак годика через 3. Или применить схему - липучка + быстро устанавливающиеся недорогие цепи, для случая пробуксовок на парковке или на горке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 В январе этого года (все знаете какая зима была в Питере) как то поехали в Выборг к другу на дачу. Шел сильный снег, дорога была покрыта запресованным снегом я был на липучке и машина держала себя уверенно, скорость была в районе 90-100 км/час. Также посмотрите на чем ездят финны и шведы, тоже на липучках. Эксперты тоже доказали что шипованные резины опасны для движения и по статистике больше попадают в ДТП, так как на шипованных нет спепления на заснеженном покрытии дороги, и нет сцепления на асфальтовом покрытии. На шипованном комфортно ездить на ледянной корке толщиной более 6-8 мм. А таких дорог в Питере или Москве я не встречал, если и есть то на не большом участке. Не путайте ледянной коркой с снежной, разница очень большая для сцепления разных категории шин. Кто нибудь обращал внимание какая бывает шипованная резина , в основном шипуют липучку или спецрезина , т.е часть протектора для установке шипа в основном ламели протектора "липучка" отсюда заключение - по убеждению шипованная резина не хуже липучки , уж на люду всяко разно лучше .................так что тут дибатировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Кто нибудь обращал внимание какая бывает шипованная резина , в основном шипуют липучку или спецрезина , т.е часть протектора для установке шипа в основном ламели протектора "липучка" отсюда заключение - по убеждению шипованная резина не хуже липучки , уж на люду всяко разно лучше .................так что тут дибатировать а по русски можно? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты