Перейти к содержанию

Шипы или липучки


AnVar

Рекомендуемые сообщения

это ты нам как дорогостроитель говоришь .......................жжете :rolf:

 

 

Нет, это говорит защитник автодороги :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это говорит ЧЕЛОВЕК-АНТИКОЛЕЙНОСТЬ!!!!!

Изменено пользователем BAMSI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух.. какие вы однако злые.. антиколейность, колейность.. наезды "дружественные".. а я убежден в другом - на шипах ездит тот, кто не ездил на липучке или действительно живет в глубокой дярёвне.. для страховки они ездят.. тьфу.. а на снежной каше или мокром асфальте, что чаще бывает в нашей климатической зоне, перед внезапно выбежавшим ребенком посмотрю я сколько седых волос у вас появится за секунды торможения и какой вид будете иметь потом, в случае неблагоприятного исхода торможения.. поверьте, насмотрелся я на своей работе таких умников и последствий пользования шипованной резины в городе..без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато ездили бы все на липучке, колейности б такой не было...

Не соглашусь! Все мы платим налоги, и не малые, а дороги мало того что за наши же деньги сделать нормально не могут, так еще я должен думать об их сохранности!!! - НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь! Все мы платим налоги, и не малые, а дороги мало того что за наши же деньги сделать нормально не могут, так еще я должен думать об их сохранности!!! - НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!!

 

Если сохраннять дорогу не хочешь, так можно и налог не платить. Налоги не все до назначения идут, часть денег в карман дядюшке какой нибудь остается, на строительство харомов или отдых в Австрии и Куршавеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато ездили бы все на липучке, колейности б такой не было...

если бы с этих дорог было украдено , меньше чем потрачено на эти дороги , то и колейности бы не было :))

:rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сохраннять дорогу не хочешь, так можно и налог не платить. Налоги не все до назначения идут, часть денег в карман дядюшке какой нибудь остается, на строительство харомов или отдых в Австрии и Куршавеле.

Да мне пофиг в карман кому-то они идут или куда, пусть этим компетентные органы разбираются.

Речь о том, что я за них (дороги) плачу и после этого думать о их сохранности не желаю. Естественно, специально я их не порчу, ломиком их не ковыряю, а езда с шипами законом не запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут Остапа понесло .....................шипы не шипы ,92-95-й ,когда масло менять, какое заливать ,когда резину переставлять , кому на Руси жить хорошо............................. вечные вопросы ....................побольше уважения на дороги друг к другу ,побольше дистанцию друг от друга , почаще ПДД перечитывать всем..........................а ШИПЫ должны быть в голове -это лично мое мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял Goodyear Ultra Grip Ice+

Они тише, чем наша родная летняя резина...

 

Посмотримс как проявит себя в эксплуатации = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял Goodyear Ultra Grip Ice+

Они тише, чем наша родная летняя резина...

 

Посмотримс как проявит себя в эксплуатации = )

шипы не шипы? цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не задумывался об этом...

Просто я езжу исключительно в пределах города.

Моя машина снег видит только в первые дни зимы, когда комунальщики еще не успели все разгрести...

Я не езжу в 5-6 утра, когда обычно сильный гололед.

Никаких экстремальных маневров не делаю.

А разогнаться себе позволяю только на мкад\шоссе\проспектах в городе, где чисто.

 

Так что для себя смысла в шипах не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня переобулся, поставил зимнии шипованные шины Kumho I'Zen WIS KW19 205/60 R16 96T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад переобулся, взял липучку.... micheline X-ice 2 215/50 R17 машина идет мягче и тише, дорогу держит уверенно... впрочем, зима покажет.

 

З.Ы. на прошлой машине была ханкарелита, шипованая, так вот, едешь зимой по мокрой дороге, залитой реагентами и думаешь... на сколько далеко , в случаи чего ускользишь на энтих шипах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на шипованой Gislaved Nord Frost 215-60-R16. Шумность на 5! По сравнению с летней - по шуму никакой разницы. Мягкость на 5. Цепкость на 5. Сравнивая с Goodyear Ultra Grip (на BMW) - Gislaved намного тише и мягче. Размерность 215 очень нравится. Машина на ней себя ведет както "породистей" :) и выглядит солиднее.

Как то ехал ночью по заброшенной дороге. Машину понесло при скорости 60км/ч на легком повороте. Сброс газа и легкие притормаживания вернули контроль над машиной. Вышел на дорогу и чуть не упал, оказалось, что дорога была как каток. Шинам респект.

Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на шипованой Gislaved Nord Frost 215-60-R16. Шумность на 5! По сравнению с летней - по шуму никакой разницы. Мягкость на 5. Цепкость на 5. Сравнивая с Goodyear Ultra Grip (на BMW) - Gislaved намного тише и мягче. Размерность 215 очень нравится. Машина на ней себя ведет както "породистей" :) и выглядит солиднее.

Как то ехал ночью по заброшенной дороге. Машину понесло при скорости 60км/ч на легком повороте. Сброс газа и легкие притормаживания вернули контроль над машиной. Вышел на дорогу и чуть не упал, оказалось, что дорога была как каток. Шинам респект.

Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы.

Шипованная значительно лучше на льду! Это факт! Только где лед в Москве? На асфальте мне гораздо комфортнее на моих Dunlop Graspic 3. По Gislaved - по окончанию сезона посчитайте оставшиеся шипы... Есть опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы.

не факт, шипы тоже по каше не спасают, как на лыжах, млин... проверяла в том году.... хорошо у субарика "задок" крепкий оказался...

тут уж на вкус и цвет, как говорится, кому что по душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, шипы тоже по каше не спасают, как на лыжах, млин... проверяла в том году.... хорошо у субарика "задок" крепкий оказался...

тут уж на вкус и цвет, как говорится, кому что по душе...

Согласен! Шипы для льда и накатанного снега. Но на таком снегу и фрикционная резина отлично справляется. В слякоти, как и при аквопланировании. Главное протектор, а не шипы. Если нет впереди препятствия - проходите с минимум открытым газом и крепко держите руль. Без резких маневров пытайтесь выйти из колеи или этой каши, чтобы зацепиться за чистую дорогу. Если впереди помеха - пытаетесь объехать с открытым газом. При торможении зимой: жмите в пол и сразу переходите на импульсы (не менее 4 нажатий в секунду с полным отпусканием тормоза).

Сделаю сноску, что далее сказанное работает летом: Некуда объезжать - тормозите на гране включения АБС. Нажали до упора. Колеса поскользнулись и сработала АБС. Слегка приотпустили педаль тормоза. На гране с АБС - самое лучшее и короткое торможение...

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Шипы для льда и накатанного снега. Но на таком снегу и фрикционная резина отлично справляется. В слякоти, как и при аквопланировании. Главное протектор, а не шипы. Если нет впереди препятствия - проходите с минимум открытым газом и крепко держите руль. Без резких маневров пытайтесь выйти из колеи или этой каши, чтобы зацепиться за чистую дорогу. Если впереди помеха - пытаетесь объехать с открытым газом. Некуда объезжать - тормозите на гране включения АБС. Нажали до упора. Колеса поскользнулись и сработала АБС. Слегка приотпустили педаль тормоза. На гране с АБС - самое лучшее и короткое торможение...

ну ты знаешь, у меня тогда сработал АБС, но скорее мне в минус, т.к. токо мешал краткосрочно мне повлиять на педаль тормоза(справа, слева тоже были помехи)...((((

Изменено пользователем Liana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Gislaved - по окончанию сезона посчитайте оставшиеся шипы... Есть опыт...

У меня тоже такой же Норд Фрост 5. Вторую зиму. За прошлый сезон совсем мало шипов вылетело. Отличная резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такой же Норд Фрост 5. Вторую зиму. За прошлый сезон совсем мало шипов вылетело. Отличная резина.

Тоже пользую такую резину - доволен!

По теме шипы или липучка - мой выбор шипы, т.к. там где мне приходиться ездить, липучка не спасает, если бы ездил только в городе наверное выбрал бы нешипованную резину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше ездил только на шипованной резине. гудиер, бриджстоун, мишлен.

задумался попробовать нешипованной при появлении йокогамы IG30 о ней. IG20 стояла у приятеля на Боре , он доволен, но...

на д.р. подарили мне IG30, снял шипованную гудиер UG500...

впечатления коротко: лично я буду ездить только на нормальной нешипованной резине.

из интереса сравнивали: эпика на йокогаме ig30, пирелли шип на пассате 2008 года, гиславед шип на лагуне 2009 года, гудиер шип мерседес E240 2004 год (некорректно, так как задний привод, но все же) и мондео 2010 года на ханкуке 409 - шип. пробовали разгон до 40-60 км, перестроение, торможение. лично я доволен. один из самых хороших результатов. все на машинах коллеги (работаем вместе, стиль вождения сходный). От водителя, конечно, много зависит.

Если бы мне лет пять назад сказали, что зимой я буду ездить без шипов (езжу довольно агрессивно), я бы не поверил. но 5-10 лет назад такой резины и не было. Была подобная. А немцы и японцы (производители шин) не дураки. всем удачи. и ездить всегда чуть помедленнне (кони!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недельки две три назад показывали передачу Главная дорога. Как раз проводили испытание шин трех видов шипованная, не шипованная и всесезенная. испытание проводили на мокрой дороге, в каше и на льду, ездили по кругу постепенно увеличивая скорость движения. не шипованная резина, выиграла по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре, что лучше шипы или липучка, для меня было интересно это исследование http://www.avtodrug.info/index.php?c=icont...view&id=148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };