Rav Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 это ты нам как дорогостроитель говоришь .......................жжете Нет, это говорит защитник автодороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) это говорит ЧЕЛОВЕК-АНТИКОЛЕЙНОСТЬ!!!!! Изменено 13 октября, 2010 пользователем BAMSI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2010 Фух.. какие вы однако злые.. антиколейность, колейность.. наезды "дружественные".. а я убежден в другом - на шипах ездит тот, кто не ездил на липучке или действительно живет в глубокой дярёвне.. для страховки они ездят.. тьфу.. а на снежной каше или мокром асфальте, что чаще бывает в нашей климатической зоне, перед внезапно выбежавшим ребенком посмотрю я сколько седых волос у вас появится за секунды торможения и какой вид будете иметь потом, в случае неблагоприятного исхода торможения.. поверьте, насмотрелся я на своей работе таких умников и последствий пользования шипованной резины в городе..без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 зато ездили бы все на липучке, колейности б такой не было... Не соглашусь! Все мы платим налоги, и не малые, а дороги мало того что за наши же деньги сделать нормально не могут, так еще я должен думать об их сохранности!!! - НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Не соглашусь! Все мы платим налоги, и не малые, а дороги мало того что за наши же деньги сделать нормально не могут, так еще я должен думать об их сохранности!!! - НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!!! Если сохраннять дорогу не хочешь, так можно и налог не платить. Налоги не все до назначения идут, часть денег в карман дядюшке какой нибудь остается, на строительство харомов или отдых в Австрии и Куршавеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 зато ездили бы все на липучке, колейности б такой не было... если бы с этих дорог было украдено , меньше чем потрачено на эти дороги , то и колейности бы не было ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 Если сохраннять дорогу не хочешь, так можно и налог не платить. Налоги не все до назначения идут, часть денег в карман дядюшке какой нибудь остается, на строительство харомов или отдых в Австрии и Куршавеле. Да мне пофиг в карман кому-то они идут или куда, пусть этим компетентные органы разбираются. Речь о том, что я за них (дороги) плачу и после этого думать о их сохранности не желаю. Естественно, специально я их не порчу, ломиком их не ковыряю, а езда с шипами законом не запрещена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 И тут Остапа понесло .....................шипы не шипы ,92-95-й ,когда масло менять, какое заливать ,когда резину переставлять , кому на Руси жить хорошо............................. вечные вопросы ....................побольше уважения на дороги друг к другу ,побольше дистанцию друг от друга , почаще ПДД перечитывать всем..........................а ШИПЫ должны быть в голове -это лично мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Взял Goodyear Ultra Grip Ice+ Они тише, чем наша родная летняя резина... Посмотримс как проявит себя в эксплуатации = ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Взял Goodyear Ultra Grip Ice+Они тише, чем наша родная летняя резина... Посмотримс как проявит себя в эксплуатации = ) шипы не шипы? цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 шипы не шипы? цена? Эта модель с шипами не бывает = ) Липучки 205/60/16 - 4500р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 теоретически лепучек на дольше хватит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Не задумывался об этом... Просто я езжу исключительно в пределах города. Моя машина снег видит только в первые дни зимы, когда комунальщики еще не успели все разгрести... Я не езжу в 5-6 утра, когда обычно сильный гололед. Никаких экстремальных маневров не делаю. А разогнаться себе позволяю только на мкад\шоссе\проспектах в городе, где чисто. Так что для себя смысла в шипах не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit58 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня переобулся, поставил зимнии шипованные шины Kumho I'Zen WIS KW19 205/60 R16 96T. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DandyGren Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 неделю назад переобулся, взял липучку.... micheline X-ice 2 215/50 R17 машина идет мягче и тише, дорогу держит уверенно... впрочем, зима покажет. З.Ы. на прошлой машине была ханкарелита, шипованая, так вот, едешь зимой по мокрой дороге, залитой реагентами и думаешь... на сколько далеко , в случаи чего ускользишь на энтих шипах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Езжу на шипованой Gislaved Nord Frost 215-60-R16. Шумность на 5! По сравнению с летней - по шуму никакой разницы. Мягкость на 5. Цепкость на 5. Сравнивая с Goodyear Ultra Grip (на BMW) - Gislaved намного тише и мягче. Размерность 215 очень нравится. Машина на ней себя ведет както "породистей" и выглядит солиднее. Как то ехал ночью по заброшенной дороге. Машину понесло при скорости 60км/ч на легком повороте. Сброс газа и легкие притормаживания вернули контроль над машиной. Вышел на дорогу и чуть не упал, оказалось, что дорога была как каток. Шинам респект. Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Езжу на шипованой Gislaved Nord Frost 215-60-R16. Шумность на 5! По сравнению с летней - по шуму никакой разницы. Мягкость на 5. Цепкость на 5. Сравнивая с Goodyear Ultra Grip (на BMW) - Gislaved намного тише и мягче. Размерность 215 очень нравится. Машина на ней себя ведет както "породистей" и выглядит солиднее.Как то ехал ночью по заброшенной дороге. Машину понесло при скорости 60км/ч на легком повороте. Сброс газа и легкие притормаживания вернули контроль над машиной. Вышел на дорогу и чуть не упал, оказалось, что дорога была как каток. Шинам респект. Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы. Шипованная значительно лучше на льду! Это факт! Только где лед в Москве? На асфальте мне гораздо комфортнее на моих Dunlop Graspic 3. По Gislaved - по окончанию сезона посчитайте оставшиеся шипы... Есть опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Теперь по поводу шипы-нешипы. На старой машине ездил на нешипованной Yokohama IG30 - 2 раза чуть не улетал с дороги!! 1 раз на снежной каше, 2 раз на льду. По тестам в журналах шипованная всегда по баллам выигрывает у нешипованной практически во всех номинациях кроме шумности. Выбор для себя сделал - шипы. не факт, шипы тоже по каше не спасают, как на лыжах, млин... проверяла в том году.... хорошо у субарика "задок" крепкий оказался... тут уж на вкус и цвет, как говорится, кому что по душе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) не факт, шипы тоже по каше не спасают, как на лыжах, млин... проверяла в том году.... хорошо у субарика "задок" крепкий оказался...тут уж на вкус и цвет, как говорится, кому что по душе... Согласен! Шипы для льда и накатанного снега. Но на таком снегу и фрикционная резина отлично справляется. В слякоти, как и при аквопланировании. Главное протектор, а не шипы. Если нет впереди препятствия - проходите с минимум открытым газом и крепко держите руль. Без резких маневров пытайтесь выйти из колеи или этой каши, чтобы зацепиться за чистую дорогу. Если впереди помеха - пытаетесь объехать с открытым газом. При торможении зимой: жмите в пол и сразу переходите на импульсы (не менее 4 нажатий в секунду с полным отпусканием тормоза). Сделаю сноску, что далее сказанное работает летом: Некуда объезжать - тормозите на гране включения АБС. Нажали до упора. Колеса поскользнулись и сработала АБС. Слегка приотпустили педаль тормоза. На гране с АБС - самое лучшее и короткое торможение... Изменено 6 января, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Согласен! Шипы для льда и накатанного снега. Но на таком снегу и фрикционная резина отлично справляется. В слякоти, как и при аквопланировании. Главное протектор, а не шипы. Если нет впереди препятствия - проходите с минимум открытым газом и крепко держите руль. Без резких маневров пытайтесь выйти из колеи или этой каши, чтобы зацепиться за чистую дорогу. Если впереди помеха - пытаетесь объехать с открытым газом. Некуда объезжать - тормозите на гране включения АБС. Нажали до упора. Колеса поскользнулись и сработала АБС. Слегка приотпустили педаль тормоза. На гране с АБС - самое лучшее и короткое торможение... ну ты знаешь, у меня тогда сработал АБС, но скорее мне в минус, т.к. токо мешал краткосрочно мне повлиять на педаль тормоза(справа, слева тоже были помехи)...(((( Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Liana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 По Gislaved - по окончанию сезона посчитайте оставшиеся шипы... Есть опыт... У меня тоже такой же Норд Фрост 5. Вторую зиму. За прошлый сезон совсем мало шипов вылетело. Отличная резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня тоже такой же Норд Фрост 5. Вторую зиму. За прошлый сезон совсем мало шипов вылетело. Отличная резина. Тоже пользую такую резину - доволен! По теме шипы или липучка - мой выбор шипы, т.к. там где мне приходиться ездить, липучка не спасает, если бы ездил только в городе наверное выбрал бы нешипованную резину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 раньше ездил только на шипованной резине. гудиер, бриджстоун, мишлен. задумался попробовать нешипованной при появлении йокогамы IG30 о ней. IG20 стояла у приятеля на Боре , он доволен, но... на д.р. подарили мне IG30, снял шипованную гудиер UG500... впечатления коротко: лично я буду ездить только на нормальной нешипованной резине. из интереса сравнивали: эпика на йокогаме ig30, пирелли шип на пассате 2008 года, гиславед шип на лагуне 2009 года, гудиер шип мерседес E240 2004 год (некорректно, так как задний привод, но все же) и мондео 2010 года на ханкуке 409 - шип. пробовали разгон до 40-60 км, перестроение, торможение. лично я доволен. один из самых хороших результатов. все на машинах коллеги (работаем вместе, стиль вождения сходный). От водителя, конечно, много зависит. Если бы мне лет пять назад сказали, что зимой я буду ездить без шипов (езжу довольно агрессивно), я бы не поверил. но 5-10 лет назад такой резины и не было. Была подобная. А немцы и японцы (производители шин) не дураки. всем удачи. и ездить всегда чуть помедленнне (кони!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Недельки две три назад показывали передачу Главная дорога. Как раз проводили испытание шин трех видов шипованная, не шипованная и всесезенная. испытание проводили на мокрой дороге, в каше и на льду, ездили по кругу постепенно увеличивая скорость движения. не шипованная резина, выиграла по всем параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit58 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 В споре, что лучше шипы или липучка, для меня было интересно это исследование http://www.avtodrug.info/index.php?c=icont...view&id=148 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.