Alexpnz Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2015 Хотя сигналка уже не новая-правда в словах есть я не сигналку имею в виду -аккум. сигналка сработает, стартер крутнет и ... не завелась(не хватило тока у аккума, разрядился регистратором в парковочном режиме - у меня у рега ток потребления в парковочном режиме прим. 0,4 А). вторая попытка - а аккума еще меньше осталось. и? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 если рег будет запитан от постоянного плюса с реализацией режима "парковочной записи" не забудьте реализовать отключение рега от аккумулятора при разряде последнего до определенного напряжения(обычно это 10,8 В).В противном случае рискуете через 2-3 дня парковки прийти к автомобилю с полностью разряженным аккумом, даже дверь сигналкой не откроете. проверено. лично У меня роль парковочного режима выполняет стационарная система видеонаблюдения расположенная на фасаде здания, что на работе, что дома. Постоянный плюс от аккумулятора автомобиля для моего рега нужен только для сохранения и отсчета даты и времени, что-бы их не выставлять каждый раз. Оставлял машину в таком режиме на две недели, после чего она нормально заводилась сама. я не сигналку имею в виду -аккум. сигналка сработает, стартер крутнет и ... не завелась(не хватило тока у аккума, разрядился регистратором в парковочном режиме - у меня у рега ток потребления в парковочном режиме прим. 0,4 А). вторая попытка - а аккума еще меньше осталось. и? Может быть для парковочного режима предусмотреть отдельный аккумулятор, который если и разрядится, то и не жалко его будет. по моим расчета 4.5 Ампер*час от ИБП будет достаточно, что-бы снимать всю ночь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 4.5 Ампер*час от ИБП будет достаточно, что-бы снимать всю ночь. А если его подключить на зарядку от генератора, то вообще это будет "вечный" источник питания для регистратора. Подключить легко - завел двигатель, заряжается, заглушил - нет зарядки . При этом основной аккумулятор не используется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 У меня роль парковочного режима выполняет стационарная система видеонаблюдения расположенная на фасаде здания, что на работе, что дома. Постоянный плюс от аккумулятора автомобиля для моего рега нужен только для сохранения и отсчета даты и времени, что-бы их не выставлять каждый раз. Оставлял машину в таком режиме на две недели, после чего она нормально заводилась сама. у меня рег- BlackVue400-I, в котором предусмотрен парковочный режим, который(режим) включается автоматически(задается в настройках - включать-не включать). на доме камер никаких нет. при отъезде в отпуск, например, машина без присмотра. в Украине машина стояла на парковке, на которой камер не было. так что сама функция "парковочный режим" удобна и может быть полезна. но даже в этом режиме потребление прим 0,3-0,4 А(зависит от выставленного параметра записи). т.е. две недели - 14*24*0,4=134,4 А/ч тем более, что север333 четко обозначил задачу .надо подключить регистратор на постоянку, чтобы был полностью реализован парковочный режим. по моим расчета 4.5 Ампер*час от ИБП будет достаточно, что-бы снимать всю ночь. в таком аккуме, на мой взгляд, смысла нет. ибо разрядка на 4,5 А/ч регистратором основного аккумулятора за ночь - не критично. а на 2-е суток дополнительного аккумулятора с такой емкостью -всё равно не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 А если его подключить на зарядку от генератора, то вообще это будет "вечный" источник питания для регистратора. Подключить легко - завел двигатель, заряжается, заглушил - нет зарядки smile.gif. При этом основной аккумулятор не используется... Его зарядка от генератора автомобиля в принцыпе и предполагалась изначально, не домой-же его заряжать каждый день таскать... тем более, что север333 четко обозначил задачу Да, задача была обозначена четко. Не увидел... Сам буду менять свой видеорегистратор на тот, у которого есть эта функция, т.к. кроме как у дома и у работы я еще бываю в разных местах. Функцию считаю полезной и нужной. в таком аккуме, на мой взгляд, смысла нет. ибо разрядка на 4,5 А/ч регистратором основного аккумулятора за ночь - не критично. а на 2-е суток дополнительного аккумулятора с такой емкостью -всё равно не хватит. nea.gif У нас в автомобилях и так стоят аккумуляторы не очень большой емкости, порядка 45 А/ч. Один из вариантов решения проблем с разрядкой основного аккумулятора - это замена штатного на более емкий, например 65 А/ч. Но использование второго аккумулятора отдельно для видеорегистратора, это еще лучший способ избежать разряда основного аккумулятора. В таком случае основной аккумулятор меньше разряжается-заряжается, что продлот срок его эксплуатации, а утром есть гарантия 100% заводки автомобиля, даже если оставили машину на неделю и забыли выключить видеорегистратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Alexpnz, Как умудрился приписать мне чужие слова? Его зарядка от генератора автомобиля Как будешь реализовывать зарядку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Как будешь реализовывать зарядку? Можно использовать диод, но на нем будет просадка напряжения, что не даст его полностью зарядить и достаточно большой ток заряда не каждый диод выдержит. Лучше я думаю поставить реле, и при включенном зажигании автомобиля, включать его в общую цепь автомобиля, т.е. к основному аккумулятору и генератору. Желательно еще сделать задержку этого включения на пару минут, что-бы машина успела завестись, и немного подзарядила основной аккумулятор. Тогда даже при коротких пробежках автомобиля, менее одного часа, он будет успевать заряжаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 В таком случае основной аккумулятор меньше разряжается-заряжается если доп аккум развязан от эл.сети автомобиля. даже если оставили машину на неделю и забыли выключить видеорегистратор. на мой взгляд, уже давно решена эта задача http://voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=424420912 или "Лигард-Защита" здесь http://www.ligard.ru/catalog.php. в этом уст-ве мне не совсем понятно, почему он для аккумов емкостью до 7,5 А/ч? почему оно не защищает более ёмкие батарей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 impossible, Дарю идею В блоке реле под капотом есть главное реле Engine Main Relay. Только оно дает питание на все системы автомобиля. Возьми +12 с его контакта и будет счастье . И не нужен диод, который, кстати, ничем не поможет... Ну, разве подсоединить его так... Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Nruter, как думаешь, почему в "лигард-защита" написано про 7,5 А/ч? в чем может быть подвох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 в чем может быть подвох? Подвох в том, что "Лигард-защита" - обычный электронный самовосстанавливающийся предохранитель . Самой главной его характеристикой является средний прямой ток через него. При прямом токе 5А он может быть подключен к аккумулятору ёмкостью до 50 А*ч. При разрядке АКБ до напряжения 10-10,5 В этот предохранитель просто разорвет цепь и всё. Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Подвох в том, что "Лигард-защита" - обычный электронный самовосстанавливающийся предохранитель . При разрядке АКБ до напряжения 10-10,5 В этот предохранитель просто разорвет цепь и всё. и замечательно. это всё, что от него требуется. а как связано с емкостью АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Alexpnz, Ёмкость ограничивается только максимальным зарядным током АКБ. Он не должен быть больше прямого тока этого устройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 И не нужен диод, который, кстати, ничем не поможет... Не, диод-то как раз в этой схеме нужен, что-бы при отключении зажигания, вся система зажигания не питалась от второго аккумулятора. Реле в данном случае будет лучшим решением. Включил зажигание - аккумуляторы объеденились, оба заряжаются от генератора. Выключил зажигание - разъеденились, и цепи у них разные. за совет - спасибо... а как связано с емкостью АКБ? Дело в том, что при разном уровне заряда АКБ, напряжение оно выдает разное. Например при полностью заряженном АКБ, напряжение у него на клемах будет около 13,5 вольт. При Напряжении его 12,0 вольт, в нем остается меньше 25% заряда. Я сам делал ребенку индикатор уровня заряда АКБ на его аккумуляторной машинке, вот как раз по напряжению и можно было понять какой уровень заряда у него. При разрядке АКБ до напряжения 10-10,5 В этот предохранитель просто разорвет цепь и всё. Боюсь, что при таком напряжении на клемах аккумулятора (10-10,5 В), его заряда уже не хватит провернуть стартер. Данный предохранитель скорее всего защищает АКБ от "глубокого" разряда, который сильно губителен для всех типов аккумуляторов. У свинцово-кислотных аккумуляторов длительное пребывание в "глубоком" разряде приводит к сульфации пластин, из-за чего он сильно теряет в своей емкости и максимальному току отдачи заряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 заряда уже не хватит провернуть стартер Я просто привел характеристику из описания этой защиты К тому же, этот блок предназначен для работы в паре с РИП (резервный источник питания). Когда пропадает сеть 220, включается аккумулятор. Как только сеть появилась, аккумулятор станет на зарядку. Да и аккумулятор от систем технической защиты объектов не является стартерным. Блок, конечно, можно применить для регистратора, если поменять значение нескольких элементов в схеме. Но применить реле более правильней и надежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Ёмкость ограничивается только максимальным зарядным током АКБ. На самом деле зарядный ток может быть каким угодно. Он не может напрямую выступать ограничителем емкости. Другой вопрос насколько будет эффективна в работе такая емкость, будет-ли она использоваться вся, или аккумулятор будет использовать только часть своей емкости. Он не должен быть больше прямого тока этого устройства. Прямой ток - это ток короткого замыкания полностью заряженного аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Прямой ток - это ток короткого замыкания полностью заряженного аккумулятора? Нет. Прямой ток - это ток через открытый полевик в устройстве. Мы ведь про этот блок говорим, который Саша предложил посмотреть. На самом деле зарядный ток может быть каким угодно Разумеется. Но я говорю про максимальный зарядный ток. Никто не мещает заряжать автомобильный аккумулятор малым током, например, 0,5 А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Блок, конечно, можно применить для регистратора, если поменять значение нескольких элементов в схеме. Но применить реле более правильней и надежней. В блоке можно ничего не менять, достаточно будет плюс пустить напрямую на устройство, а к устройству защиты его подсоединить через тройку диодов, включенных последовательно, тогда напряжение разрыва будет порядка 11,8-12,3 вольта, что в принципе должно хватить для того, чтобы завести автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 impossible, Не понял немного, поясни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Нет. Прямой ток - это ток через открытый полевик в устройстве. Мы ведь про этот блок говорим, который Саша предложил посмотреть. Понял. Я-то думал речь о аккумуляторе... Тогда все верно. Но здесь нужно понимать еще один тонкий момент, что ток заряда АКБ есть величина не постоянная и в какие-то моменты, особенно когда аккумулятор "очень голодный", т.е. просажен в "0", может достигать астрономических значений, особенно если его подсоеденить к другому аккумулятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Но применить реле более правильней и надежней. и каким образом реле поймет, что пора отключить регистратор от бортовой сети? если дашь инфу, какие элементы нужно заменить, думаю, многим будет полезно. а вот уже с данного уст-ва дать знать реле, что "пора отключать" - это, наверное да и реализовать очень просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 В блоке можно ничего не менять, достаточно будет плюс пустить напрямую на устройство, а к устройству защиты его подсоединить через тройку диодов что-то я совсем потерял нить ваших размышлений. я изначально предлагал применить это простейшее уст-во для отключения регистратора от бортовой сети(т.е. запитать рег через него). что это уст-во и выполнит замечательно при напряжении 10,5 В(т.е. отключит рег и не даст аккуму "просесьть" ниже 10,5 В). что мне было непонятно, почему продавцы данного уст-ва пишут, что оно подходит для аккума емкостью до 7,5 А/ч. а в остальном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Не понял немного, поясни. К плюсу данного устройства добавляются три диода. Они повышают порог отключения каждый на 0,6 вольт, итого на 1,8 вольта. Если нужно будет повысить порог отключение еще выше, то тогда нужно будет добавить еще диод. Плюс пускается напрямую. Для добавления диодов вскрывать и вмешиваться в схему не нужно будет, поэтому она будет на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 что мне было непонятно, почему продавцы данного уст-ва пишут, что оно подходит для аккума емкостью до 7,5 А/ч. а в остальном... Продавцы предполагают использование данного устройства непосредственно подключенного к аккумулятору, что-бы не менять схему БП, который будет подзаряжать этот аккумулятор. Поэтому он и указал ограничения в виде тока, которое может протекать через него, в том числе тока заряда АКБ. Но в схеме с использованием данного устройства в качестве "отключателя видеорегистратора", через него ток заряда АКБ протекать не будет, ток протекающий через него будет ограничен аппетитами видеорегистратора, и будет достаточно небольшим, поэтому ограничениями по емкости АКБ можно пренебречь. К сожалению, параметр в 10,0-10,5 вольт, слишком малое напряжение АКБ, для порога его отключение, и если АКБ достигнет такого напряжения,то оно будет уже все высосано видеорегистратором, поэтому я предложил для нормальное его работы поднять этот порог до нормального значения, хотя-бы до уровня 12.5 вольт, что будет соответствовать 25%-40% уровня заряда АКБ, что должно будет хватить для заводки двигателя. Изначально задача у данного устройства, не посадить АКБ в ноль, т.е. не допустить начало процесса сульфации пластин. У нас-же задача состоит в том, что-бы утром завести машину, т.е. в АКБ должен остаться заряд для проворота стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 К плюсу данного устройства добавляются три диода. Они повышают порог отключения каждый на 0,6 вольт, итого на 1,8 вольта. и замечательно. может и 2 диодов хватить - напр. 11,7 В вполне для отключения рега. а насчет гарантии - если я правильно увидел - цена уст-ва 159 р. отпускная для партнеров, в рознице,надеюсь, будет прим. руб 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.