DenisLeo Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Привет всем!!! Может быть уже поздно об этой поездки писать, но хотел поделиться впечатлениями! Итак, Мне удалось выбить командировку в Питер на 4 дня!!! Отличное решение Генерального директора, хоть какое-то разнообразие от трудовых буднях. Середина июня, я решил так, в понедельник на работе, вечером стартую в Питер, утром в Питере. После работы, пришел домой, собрал вещички, налил кофе с термос, поцеловал жену и в путь. Выехал из дома в 22:00 В 22:40 из Коломенского, добрался до Планерной (заехал к другу за новигатором) и в 23:00 бы на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Сердечко приятно постукивало от предстоящей поездки, отдыхе в Питере (ой, работы). Такая дальняя поездака была первая с момента покупки "Эпикулечки" (декабрь 2009) Проехав Зелиноград, пошел дождь. Что совершенно не повлияло на управляемость. Играла приятная музыка, бессушмно работал климат. До Твери добрался без проблем, иногда включая круиз-контроль (отличная штука, к сожалению редко приходится пользоваться, дорога, по-моему мнению, должна быть практически пустой) Потом пошла ужасная дорога, разбита в дребизги, километров 70. Кстати, я первый раз столкнулся с такими интересными, но жутко опасными (может мне так показалось) обгонами, когда движение в три полосы, и по средней полосе обгон то в одну то в другую сторону. (хотя стаж вождения 12 лет). Фур было огромное количество, и приходилось маневрировать между ними......ночь......дождь.....фуры.....может все таки снять эту тонировку передних стекол???!!! 06:30 я был уже где-то в 250 км от цели. Светало. Кофе практичести остыл (зачем я купил китайский термос). в 150 км, решил остановиться, и чуть вздремнуть. 20 минут и снова в дороге. И вот уже показался КАД, добрался до центра (пробки они везде!!!) Что самое главное, я не устал, управляя авто, поездка оказалась совершенно "не выматовыяющая" и я спокойно работал весь вторник. Машина веле себя идеально!!! В пятницу часа в 2 дня выехал обратно, в Ленинградской области "хлопнули" на скорость доблестные ГИБДДшники, попросили дать подарок на память, я предложил магнитик на холодильник, (я их много купил, коллегам на работе, друзьям), инспектор посмеялся......взял 500р и отпустил. К 12 ночи я приехал на дачу (Клинский р-он) Вообщем машина показала себя исключительно с положительной стороны!!! Средний расход по трассе 6.9-7.2 л/100 (автомат 2.0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Да уж, хотел бы знать кто проектировал эту федеральную трассу где две полосы дороги переходит в одну, затем обратно в две. по нервам играет только так. Чувствуешь себя как автогонщик, и постоянно задаешь себе вопрос успешь выйти на обгон а затем нырнуть или нет. Адреналин получаешь по полной, а ехать за фурой нет никакого желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisLeo Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Да уж, хотел бы знать кто проектировал эту федеральную трассу где две полосы дороги переходит в одну, затем обратно в две. по нервам играет только так. Чувствуешь себя как автогонщик, и постоянно задаешь себе вопрос успешь выйти на обгон а затем нырнуть или нет. Адреналин получаешь по полной, а ехать за фурой нет никакого желания. Зато если едешь ночью, то уж от такой езды точно не уснешь, лучше любого Энергетика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Да уж, хотел бы знать кто проектировал эту федеральную трассу где две полосы дороги переходит в одну, затем обратно в две. по нервам играет только так. Чувствуешь себя как автогонщик, и постоянно задаешь себе вопрос успешь выйти на обгон а затем нырнуть или нет. Адреналин получаешь по полной, а ехать за фурой нет никакого желания. А на мой взгляд, это гораздо удобнее и безопаснее, чем обгонять по встречке, пересекая прерывистую. В своей полосе как то уютнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 А на мой взгляд, это гораздо удобнее и безопаснее, чем обгонять по встречке, пересекая прерывистую. В своей полосе как то уютнее. А сразу по две полосы нельзя было сделать. Если понаблюдать правила движения, то получается нарушают 70% водителей (пересечение сплошной линий) неуспевают завершить обгон. По стандарту федеральные дороги должны быть не менее двух полос, а здесь 1,5 полосы, тем более это трасса соединяет два крупнейших мегополиса страны, где в основном фуры едут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisLeo Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 А на мой взгляд, это гораздо удобнее и безопаснее, чем обгонять по встречке, пересекая прерывистую. В своей полосе как то уютнее. Если впереди тебя пошла фура на обгон, а ты заней....а она все тянется вперед....и вот вы обгоняете еще одну фуру.....можно не успеть маневр сделать. страшненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Практика езды по этой трассе показывает что многие хамоватые отморозки не ограничиваются полосой для обгона и летят в лобовую обгоняя фуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 А сразу по две полосы нельзя было сделать. Если понаблюдать правила движения, то получается нарушают 70% водителей (пересечение сплошной линий) неуспевают завершить обгон. По стандарту федеральные дороги должны быть не менее двух полос, а здесь 1,5 полосы, тем более это трасса соединяет два крупнейших мегополиса страны, где в основном фуры едут. не побоюсь сказать ЕДИНСТВЕННЫХ!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 помню в ночь мне пришлось из Питера в Московскую область ( обнинск) перегонять новую пятерку ...нет не бмв е60 , и не мазду...а ЖЫхуЛИ 2105 !!!всего 900 км!! выехал в 19.00 приехал в 7.30... Средний расход по трассе - ВНИМАНИЕ 10-11 литров!!! как позже мне объяснили авто не обкатанное и это норма. Это самые наверно ужасные 12 часов в совей жизни зато в этом году 800 в одну сторону матанул на Эрике за 7.30. ( заслуга кантуженного субариста летевшего передо мной и проспонсировавшего всю трассу ).Это я к тому что езда на дальние расстояния как раз и есть удел наших теплоходов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Да, на трассе Epica богиня! Эх, такую лет 30 назад . Летом 1200 с одим кофем и перекуром, 15 часов и как огурчик. Баня, шашлык..... Хороша Epica на трассе, согласен! Изменено 5 октября, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Месяц назад Москва - Питер - 11 часов (долго выбирались из Москвы по пробкам). Обратно - 9 часов (ночью). Машинка на трассе ведёт себя великолепно. Единственное что омрачает поездку так это гаишные засады. Рванул на одном участке, дорожка ровная, с отбойниками - на встречку не вылетишь, так нет же, нарушаете 167 км/час ощень много, дайте денег.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег К Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Привет всем!!! Может быть уже поздно об этой поездки писать, но хотел поделиться впечатлениями!Итак, Мне удалось выбить командировку в Питер на 4 дня!!! Отличное решение Генерального директора, хоть какое-то разнообразие от трудовых буднях. Середина июня, я решил так, в понедельник на работе, вечером стартую в Питер, утром в Питере. После работы, пришел домой, собрал вещички, налил кофе с термос, поцеловал жену и в путь. Выехал из дома в 22:00 В 22:40 из Коломенского, добрался до Планерной (заехал к другу за новигатором) и в 23:00 бы на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Сердечко приятно постукивало от предстоящей поездки, отдыхе в Питере (ой, работы). Такая дальняя поездака была первая с момента покупки "Эпикулечки" (декабрь 2009) Проехав Зелиноград, пошел дождь. Что совершенно не повлияло на управляемость. Играла приятная музыка, бессушмно работал климат. До Твери добрался без проблем, иногда включая круиз-контроль (отличная штука, к сожалению редко приходится пользоваться, дорога, по-моему мнению, должна быть практически пустой) Потом пошла ужасная дорога, разбита в дребизги, километров 70. Кстати, я первый раз столкнулся с такими интересными, но жутко опасными (может мне так показалось) обгонами, когда движение в три полосы, и по средней полосе обгон то в одну то в другую сторону. (хотя стаж вождения 12 лет). Фур было огромное количество, и приходилось маневрировать между ними......ночь......дождь.....фуры.....может все таки снять эту тонировку передних стекол???!!! 06:30 я был уже где-то в 250 км от цели. Светало. Кофе практичести остыл (зачем я купил китайский термос). в 150 км, решил остановиться, и чуть вздремнуть. 20 минут и снова в дороге. И вот уже показался КАД, добрался до центра (пробки они везде!!!) Что самое главное, я не устал, управляя авто, поездка оказалась совершенно "не выматовыяющая" и я спокойно работал весь вторник. Машина веле себя идеально!!! В пятницу часа в 2 дня выехал обратно, в Ленинградской области "хлопнули" на скорость доблестные ГИБДДшники, попросили дать подарок на память, я предложил магнитик на холодильник, (я их много купил, коллегам на работе, друзьям), инспектор посмеялся......взял 500р и отпустил. К 12 ночи я приехал на дачу (Клинский р-он) Вообщем машина показала себя исключительно с положительной стороны!!! Средний расход по трассе 6.9-7.2 л/100 (автомат 2.0) Коллеги. Может я что-то не так делаю, но ездил на прошлой неделе из Воронежа в Нижний Новгород, потом в о Владимир и домой. Намотал 1700 км. Средний расход 9,5 литров. Как на автомате 6,9 литров выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 Как на автомате 6,9 литров выходит Никак. Только в мечтах. Или на буксире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2010 в командировку на своей машине ?! как-то не хорошо это... а в 6.9 средний расход что-то не верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Никак. Только в мечтах. Или на буксире. :rolf: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Никак. Только в мечтах. Или на буксире. ВО ВО! согласен! а то что не отзыв то Лапша на ушах!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Практика езды по этой трассе показывает что многие хамоватые отморозки не ограничиваются полосой для обгона и летят в лобовую обгоняя фуры. Вот и я говорю, где тут безопасность дорожного движения, когда на лобовое летит не только легковушка но и фура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Месяц назад Москва - Питер - 11 часов (долго выбирались из Москвы по пробкам). Обратно - 9 часов (ночью). Машинка на трассе ведёт себя великолепно. Единственное что омрачает поездку так это гаишные засады. Рванул на одном участке, дорожка ровная, с отбойниками - на встречку не вылетишь, так нет же, нарушаете 167 км/час ощень много, дайте денег.... В это время единственный твой большой друг - это антирадар. Отлично помог мне, когда тоже ездил в Москву особенно от триноги и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 6,9 л/100км, можно так сделать. Однажды поздно ночью из Тосно в сторону СПб ехал, далее по кольцу до Невского р-на, скорость была 80км/час не больше не меньше, специально удерживал эту скорость для теста, торможение и разгон совершал при крайней необходимости. Бортовой у дома показал 6,8 л/10 км. Так что господа чудеса бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 просто за 300 км до питера , тросом зацепился за авто воз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.