Перейти к содержанию

Крыша протекла


sputnik

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех Епикаводов всего мира!!! хочу поделиться возникшей проблемой на моей замечательной епике V-2.0 МТ 10 го года выпуска купленой в магазине в июне месяце сего года. До появления Епики в моём парке автомобилей было много авто причём всякого разного типа и назначения ( это чтобы было понятно что не с ВАЗ 2106 пересел). Идея приобретения возникла исходя из уже заезженой на данном уважаемом сайте темы " дёшево и сердито". Предыдущим авто был соренто 05го года, тоже Кореец. Епика действительно хорошее авто для своей стоимости о чём много сказано на разных ветках форума, поэтому не буду повторяться об одном и том же, а перейду сразу к теме. По долгу службы имею служебный автомобиль, поэтому на епике только по выходным в основном в хорошую погоду, а остальное время она стоит в сухом гараже. Но вот буквально недавно как в прошлые выходные, попал под хороший дождь будучи за городом и всей семьёй. Усевшись все вместе в просторный салон спасаясь от ливня, я, как предписано инструкцией, для устанения запотевания окон включил кнопку обдува ветрового стекла вместе с которой включился кандёр, и стал ждать когда же отпотеют окна. На заднем сидении сидящие дети быстренько нарисовали на боковых запотевших окнах всякие сердечки и ещё какието загибулинки, в общем начавшийся проливной дождь особо не повлиял не всеобщее настроение выходного дня не на одного члена семьи, так как предстояло ещё несколько развлекушек впереди. Как только стёкла стали прозрачными я назначив марщрут навигатору тронулся с места, и в это время, О ЧУДО!!!!! с потолка, а именно с места расположения передних потолочных фонарей и очёчника, прямо на торпедо, на консоль, и на мою ногу полилась вода достаточно хорошей струёй. первые секунды после произошедшего я просто оторопел. На предыдущей машине о которой я выше говорил, тоесть на соренто, была аналогичная проблема, только там вода появлялась в верхней части передних стоек крыши, там причина была бонально проста и очень быстро исправима, смазав уплотнители люка растительным маслом я надолго забыл что такое течь люка. Но здесь то люка нет!!! Какая была радость детям когда они увидели льющуюся воду с крыши да ещё прямо на меня, это нужно было видеть.... Почитав темы форума не нашел чтобы кто нибудь из владельцев Епик озвучивал аналогичную проблему, от сюда вывод, наверно я один пока у кого потекла крыша :help: . Визуально уплотнители лобового стекла нареканий не имеют. Но льётся то ведь ручьём а не просто капает... Машина естественно на гарантии, всяко разно застрахована и так далее. Поеду к инженерам по гарантии, послушаю что скажут. А может в независимую экспертизу, да вернуть им её назад? Данную тему прошу рассматривать не как отрицательный отзыв, в целом машина хорошая для такого ценника. Буду благодарен дельному совету!!!

Изменено пользователем sputnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО к дилеру, пускай смотрят, а по результатам либо ремонт либо независимая экспертиза...

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было один в один. Тоже думал крыша , но вода появилась только при перепаде температур (даже при сильном дожде не было), т.е. сделал вывод конденсат. Было один раз в начале владения эпикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые такое слышу... не думаю, что настолько много скоплений конденсата, чтобы прям ручьем текло...скорее дело в чем-то другом (стыки)... пусть дилер голову ломает, это их работа... скорее всего накосячили во время сборки(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обеих Эпиках (вторая с люком) попадал в сильные ливни и обе уличного хранения, но такого не наблюдалось.

ИМХО, косяк сборки, но никак не конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже течет, правда, в багажник. Тоже покупал машину этим летом. Заметил нечаяно. Жду дождика проверить еще раз и на первом ТО будем устранять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только к дилеру и давить по полной.

Случай единственный, пускай голову ломают.

Сочувствую, прям рок, тебя преследует. Удачи и

плиз отпишись по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот есть уже первая информация в продолжении темы: Обратился к диллеру объяснив инженеру по гарантии суть проблемы, услышав весьма эмоциональное удивление со словами что на его веку это первый случай (парню примерно лет 25). Что первое бросилось в глаза: при приёме заставляли подписать почти пустой акт приёмки авто без указаний результатов осмотра на предмет внешних повреждений, мотивируя тем что машина не идеально чистая. Да действительно машина была с выходных не мытая. После более настойчивых аргументов с моей стороны всётаки акт заполнили. Далее забрав машину диллер сказал ждать звонка. Я послушно пересел в служебный автомобиль и был таков. Спустя часа четыре мне поступил звонок из диллерского центра, по голосу я узнал того инженера по гарантии который и принимал машину. На что он мне сообщил что никакая крыша не протекает, что он двадцать минут обливал на мойке мой авто и в салон не капли не упало, на что я попросил его мне объяснить откуда всётаки на протяжении всего дождя на меня лилась вода с крыши автомобиля? Утвердительного ответа так я и не получил, получил только совет: "вот как дождь пойдёт тогда и покажете нам что у вас там бежит, а мойка автомобиля пусть вам будет в подарок". Машину пока не забирал, поеду сегодня, пообщаюсь с директором сервиса, что скажет. Друзьям пока не рассказываю о том что у меня в новой машине крыша течёт, стыдно , стыдно за диллера специалисты которого вот так вот, без профессионального подхода относятся к выявлению причин ( 20 минут на мойке лил на неё воду). В общем поеду сегодня, по результатам отчитаюсь здесь же. Но ЩЁРТ ПОБЬЕРИ, ВОДА ТО ЛИЛАСЬ РУЧЬЁМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот есть уже первая информация в продолжении темы: Обратился к диллеру объяснив инженеру по гарантии суть проблемы, услышав весьма эмоциональное удивление со словами что на его веку это первый случай (парню примерно лет 25). Что первое бросилось в глаза: при приёме заставляли подписать почти пустой акт приёмки авто без указаний результатов осмотра на предмет внешних повреждений, мотивируя тем что машина не идеально чистая. Да действительно машина была с выходных не мытая. После более настойчивых аргументов с моей стороны всётаки акт заполнили. Далее забрав машину диллер сказал ждать звонка. Я послушно пересел в служебный автомобиль и был таков. Спустя часа четыре мне поступил звонок из диллерского центра, по голосу я узнал того инженера по гарантии который и принимал машину. На что он мне сообщил что никакая крыша не протекает, что он двадцать минут обливал на мойке мой авто и в салон не капли не упало, на что я попросил его мне объяснить откуда всётаки на протяжении всего дождя на меня лилась вода с крыши автомобиля? Утвердительного ответа так я и не получил, получил только совет: "вот как дождь пойдёт тогда и покажете нам что у вас там бежит, а мойка автомобиля пусть вам будет в подарок". Машину пока не забирал, поеду сегодня, пообщаюсь с директором сервиса, что скажет. Друзьям пока не рассказываю о том что у меня в новой машине крыша течёт, стыдно , стыдно за диллера специалисты которого вот так вот, без профессионального подхода относятся к выявлению причин ( 20 минут на мойке лил на неё воду). В общем поеду сегодня, по результатам отчитаюсь здесь же. Но ЩЁРТ ПОБЬЕРИ, ВОДА ТО ЛИЛАСЬ РУЧЬЁМ!!!

Дилеру надо по голове настучать, сто пудово лили воду Керхерамиа это совсем другой напор воды надо было пожарный шлаг вытащить и заливать , керхер передает очень малое количество воды ,а ливень это минимум 10 литров на крышу за секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет!!! Вот я просто балдею с этого балагана. Поехал к диллеру из первых уст узнать результаты их работы по выявлению дефекта. Машина моя стоит в калашном ряду у сервиса. Прошел, посмотрел на неё, помытая на троечку с минусом. Захожу в сервис, прохожу к тому месту где вчера оформляли мне акт приёмки автомобиля, за компьютером уже другая дама которая мне ответила что сегодня другая смена. Ну да ладно, я вкратце пытаюсь у неё узнать историю дефектовки моего любимого авто, на что покопавшись в каких то бумагах она ответила что ничего не видит. Затем давай кого то вызванивать. В конце концов пришел какой то парень в спецодежде ( ни бейджика, ни опознавательных знаков), и сказал мне: " мне передали чтобы я вам отдал ключи от машины". На вопрос, что же всётаки выявили? мне он ответил что не в курсе дел. Я стал выяснять кто именно занимался машиной, на что мне просто набрали номер на телефоне и вежливо предложили переговорить с кем то на другом конце провода. Это снова был тот самый парень который оформлял машину в сервис, и который звонил мне сообщив что он её обливал водой сверху минут двадцать (я снова узнал его по голосу). От него я услышал ту же самую песню как он попытался выявить дефект негерметичности. Снова мне преложил приехать именно в тот момент когда пойдёт дождь и когда побежит вода оттуда откуда бежала, пообещав что примут меня без очереди. Больше я с ними общаться не стал. Забрал машину молча и чуть не лопнув от беспомощности, в тот момент, перед этими разводилами, ретировался ( кстати никаких подтверждающих документов о моём обращении к ним по этому вопросу мне не дали не смотря на мою просьбу их дать). Мораль сей басни такова: Мы тут муссируем темы, как же нам улучшить наши тачки, как устранить те или иные недостатки от заводов, как продлить удовольствие от пользования автомобилем. А наши диллеры делают всё, чтобы омрачить нам наш праздник, делает всё чтобы нас отвернуть от модельного ряда GM, делает всё чтобы мы понимали что проблемы возникшие в автомобиле в период гарантии, это наши проблемы, а не концерна. В ОБЩЕМ МНОЙ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: 1. Пишу официальное письмо с уведомлением руководству диллерского центра, с указанием срока письменного ответа мне (копию направляю изготовителю). 2. При отсутствии какой либо реакции с их стороны, провожу государственную техническую экспертизу на предмет дефекта ( о наличии которого я и не сомневаюсь). 3. Начинаю таскать диллера по судам. 4. Выложу отрицательные мотивированные отзывы об организации работы с клиентами, и об организации работы вцелом в диллерском центре. Если кто имеет подобные проблемы, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. О ХОДЕ ДЕЛА БУДУ ИНФОРМИРОВАТЬ :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... видимо все они такие, сервисмены блин...(( :(

А Вам желаем удачи в Вашем нелегком бою!!!!! И быстрого выявления и устранения причины "недуга".:ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ларчик просто открывается если проверить молдинги на крыше? вдруг неплотно сидит и вода через щель проникает под крышу и там скапливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ларчик просто открывается если проверить молдинги на крыше? вдруг неплотно сидит и вода через щель проникает под крышу и там скапливается

молдинги там совсем не несут задачу герметизации, они в свободном креплении, закрывают желоба в которых сварные швы криши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разводов на потолке не осталось?

У меня была похожая проблема на другом авто: как-то раз ливануло струйкой на торпеду. Я долго искал откуда, но так и не понял. Больше ничего не текло в течение 2х лет :)

Может, действительно стоит подождать дождика? Чего коней-то гнать?

Изменено пользователем Rostman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молдинги там совсем не несут задачу герметизации, они в свободном креплении, закрывают желоба в которых сварные швы криши

так вот в чем и дело под молдингом не герметичный шов и все попадание в салон воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разводов на потолке не осталось?

У меня была похожая проблема на другом авто: как-то раз ливануло струйкой на торпеду. Я долго искал откуда, но так и не понял. Больше ничего не текло в течение 2х лет :)

Может, действительно стоит подождать дождика? Чего коней-то гнать?

Слава Богу разводов не осталось, дело в том что дождичек то поймал за 100 км от сервиса, воду чтоли в ладошках держать пока до них доедешь? Они обязаны принять меры к выявлению дефекта по заявлению владельца, а не сомневаться в правдивости моих слов. Схема проста: диллер получил заявление с притензией, обязан принять меры по выявлению дифекта, в моём случае проверить герметичность стыков не поливанием воды из автомойки, а как минимум вскрытием обшивки. Наверняка там остались следы влаги. После проведения дифектовки хотя бы акт какойто должен быть, в котором указаны способы дифектовки, кто проводил, с помощью каких приборов и средств диагностики. Если подтвердилось, принять меры к устранению, если нет, то мне доказать что я с ума сошел предъявляя им течь в крыше. В общем как то так. А тут никакой фиксации фактов обращения, всё просто как в мастерской у дяди Васи. Поэтому коней гнать нужно обязательно. Если их не может заставить организовать нормальный сервис система контроля концерна, то это должны как минимум попытаться сделать мы, заплатившие свои кровные за проблемные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Ланосе был такой прикол! Ливануло просто струей!!!! (Люка нет! машине было пару месяцев) доехал до работы (дождь кончился!) просушил и Дырок не нашел! В общем больше ни разу ничего подобного не было!

МИСТИКА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Ланосе был такой прикол! Ливануло просто струей!!!! (Люка нет! машине было пару месяцев) доехал до работы (дождь кончился!) просушил и Дырок не нашел! В общем больше ни разу ничего подобного не было!

МИСТИКА!

Во время дождя ливануло? Дело в том что на одной из модели иностранного происхождения, пока не буду называть марку, был выявлен недостаток следующего характера: время от времени образовывался конденсат на металлической части крыши, затем стекал на обшивку, и накопившись в один прекрасный момент ( в момент крена автомобиля) струёй выходил найдя дренаж. Проблема оказалась в направлении обдува отопителей салона и конфигурации самой обшивки, в общем соотношение этих факторов вызывало появление конденсата. Вышли из положения просто, нанесли полимерное покрытие на металлическую чась уменьшив теплопроводимость и как следствие уменьшили разность встречных температур на внутренней поверхности крыши, добившись тем самым уменьшения образования конденсата. В моём случае идёт речь именно о появлении воды в момент выпадения атмосферных осадков на автомобиль в виде дождя. Я с нетерпением жду очередного дождя чтоб в очередной раз убедиться в течи. А речь сейчас уже может не столь о течи, сколь о отношении диллера к клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что и говорил на моей эпике было раз и больше небыло ни разу за два года, т.е. конденсат. Сам столкнулся с таким отношением дилеров, и все проверял сам, там кстати очечник не сложно снимается и можно пролить всю машину из шланга и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что и говорил на моей эпике было раз и больше небыло ни разу за два года, т.е. конденсат. Сам столкнулся с таким отношением дилеров, и все проверял сам, там кстати очечник не сложно снимается и можно пролить всю машину из шланга и проверить.

Выходных дождусь, попробую пролить из шланга, или под дождь поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время дождя ливануло? Дело в том что на одной из модели иностранного происхождения, пока не буду называть марку, был выявлен недостаток следующего характера: время от времени образовывался конденсат на металлической части крыши, затем стекал на обшивку, и накопившись в один прекрасный момент ( в момент крена автомобиля) струёй выходил найдя дренаж. Проблема оказалась в направлении обдува отопителей салона и конфигурации самой обшивки, в общем соотношение этих факторов вызывало появление конденсата. Вышли из положения просто, нанесли полимерное покрытие на металлическую чась уменьшив теплопроводимость и как следствие уменьшили разность встречных температур на внутренней поверхности крыши, добившись тем самым уменьшения образования конденсата. В моём случае идёт речь именно о появлении воды в момент выпадения атмосферных осадков на автомобиль в виде дождя. Я с нетерпением жду очередного дождя чтоб в очередной раз убедиться в течи. А речь сейчас уже может не столь о течи, сколь о отношении диллера к клиенту.

Был ливень! но не тогда Полило когда я поехал! а через минут 15 о как Да и количество воды ну никак конденсатом Быть не могло! уж больно много!

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ливень! но не тогда Полило когда я поехал! а через минут 15 о как Да и количество воды ну никак конденсатом Быть не могло! уж больно много!

Костя, чот не понял? :pardon:

У тебя тож такой баг был? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };