Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость bercut

выключается 4 передача

Рекомендуемые сообщения

В марте 2011 купили эпику в апреле при 2000 км пробега начала вылетать 4-ая передача обратился в сервис спустя 17 дней кпп поменяли. Но на новой кпп появился удар при включении 1-ой передачи, туго включается 3-я передача и приличный люфт (свободный ход) в кулисе. При повторном обращении в сервис сказали "так и должно быть приезжайте когда звуки станут еще сильнее" Завтра буду "мучить" GM

Только не до смерти а то у меня скоро ТО :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал с дачи в Москву .Пробег 5000 тыщ. начала вылетать четвёртая передача.Четвёртая проблема за пять месяцев. Уже устал :((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай! Проблемы скоро кончатся! Это не Бентли. У меня два раза коробку делали 1-ю и 3-ю передачи, стойку меняли, обшивку сиденья.

Но считаю что машина хорошая и детские болячки лечатся! Если в общем машина нравится, дождись 30 000км. Все детские болячки вылезут, а потом катайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 14 июня 2011 года - Эпику. При пробеге около 1200 км начала иногда вылетать 4 скорость - недовключение мною исключено.

Пока езжу... В остальном все прекрасно :)))

Изменено пользователем Attack-Tank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил 14 июня 2011 года - Эпику. При пробеге около 1200 км начала иногда вылетать 4 скорость - недовключение мною исключено.

Пока езжу... В остальном все прекрасно :)))

Тема уже обсуждалась - только к диллеру! Тем более, что они о самовыключащейся передаче знают и запчасти на центральном складе в Москве есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой обратился в автомир на Ярославке. "Проблема действительно известная"-подтвердил мне мастер приёмщик Сергей. Предложил оставить машину озвучил срок от 30 до 45 дней,я немного охренел,т.к до конца лета остаться без машины не могу. Спросил его про подменный автомобиль на что получил ответ :" Так как машину Вы покупали не у нас выдать подменный автомобиль мы не можем". Я уехал. Позвонил в Авто-сити где брал машину.Подменную машину могут дать только после одобрения завода изготовителя но не раньше чем через 2 недели. В принципе уже лучше. Кстате, 4 передача уже практически не фиксируется ,при любой нагрузке сразу вылетает,можно ехать на ней только накатом. Вот такие дела ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я все жду енти шестеренки((((

Как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 1500 км.

Сначала думал, что я недовключаю 4-ю передачу- выскакивает.

Почитав этот топик, понял что проблема заводская.

В субботу поеду к ОД, пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 1500 км.

Сначала думал, что я недовключаю 4-ю передачу- выскакивает.

Почитав этот топик, понял что проблема заводская.

В субботу поеду к ОД, пусть смотрят.

Пусть сразу меняють о как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть сразу меняють о как

Сказали, что привезут новый синхронизатор и отрегулируют шестерни.

через 2 недели. Машинку не забрали, сказали, что можно ездить.

Изменено пользователем aaliev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поездке к морю нареканий к МКПП не было (тьфу х 3 раза!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МКПП можно отрегулировать с помощью тросов подходящих к кулисе. я разобрал весь тоннель МКПП выставил шток переключения вместе с пластмассовым шаром, чтобы был в центре.Снял пластмассовые фиксаторы тросов и дальше опять одел. У меня плохо включалась 1 и 2 передачи.2 передача вкл.тем что шток толкает трос вперед ,а если трос загнут в своей рубахе при давлении штоком еще больше сгибается.Из за этого плохо вкл. передача.Снятием фиксаторов я просто трос распрямил в рубахе.Дальше все это дело смазал и тросы и саму кулису.Все передачи четко включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег около 16 тысяч. Выбивает при трогании первую передачу.Постепенно периодичность увеличивается. Жду когда станет более менее постоянно выбивать что бы ехать в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег около 16 тысяч. Выбивает при трогании первую передачу.Постепенно периодичность увеличивается. Жду когда станет более менее постоянно выбивать что бы ехать в салон.

Если выбивает именно в начале трогания с места, то скорей всего - регулировка кулисы. У меня было в точности такая же ситуация (1-ая при трогании, и 3-яя при переключении на неё), решилось регулировкой кулисы. Проехал 300 км ( т.т.т. не выбивало)

ps данная проблема у меня возникла после разборки коробки по причине знаменитой вылетающей 4ой передачи... возможно при сборке что-то там не отрегулировали как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег около 16 тысяч. Выбивает при трогании первую передачу.Постепенно периодичность увеличивается. Жду когда станет более менее постоянно выбивать что бы ехать в салон.

 

Стандартная проблема по инструкции от GM должны отремонтировать по гарантии за дилера уже подумали и даже прописали перечень зап частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашел эту тему про кпп и разочаровался. перед покупкой эпики протестировался на черной эпике тест драйв с пробегом 1500 км,выбило из 4 передачи,менеджер удивился и улыбнулся якобы бывает. так и не обращал внимание. купил новую эпику, поехал в дальний путь. На пробеге 2000км вдруг появились вибрации только на 3ей и на 4ой передаче,периодически звучит и молчит когда рука на рычаге. потом после пробега 10 тыс км начинает выбивать из 4 ой передачи. думал,я плохо включил 4ую передачу. а вот сегодня случайно открыл тему кпп и ужаснулся. знаю у меня не благоприятный и недобросовестный ОД,дважды отказывали на замену фар запотевших при дождя и капот с ржавыми сколами на крае. думаю как мне быть? расстаться с Эрикой™ никак не представляю. грусть таки как у всех страдания от заводского брака в мкпп у эпиков 2010г. отозвать всех эпиководов и колонной в ОД требовать устранить заводской брак?юриста брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oceane

Путь уже одноклубниками пройденный. ОД ткнуть мордой, что они должны знать об этой неисправности и пусть устраняют с выдачей подменного автомобиля. Бояться их не нужно - прочитайте тему еще раз и с выписками или распечатками "мордой их, мордой!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот нашел эту тему про кпп и разочаровался. перед покупкой эпики протестировался на черной эпике тест драйв с пробегом 1500 км,выбило из 4 передачи,менеджер удивился и улыбнулся якобы бывает. так и не обращал внимание. купил новую эпику, поехал в дальний путь. На пробеге 2000км вдруг появились вибрации только на 3ей и на 4ой передаче,периодически звучит и молчит когда рука на рычаге. потом после пробега 10 тыс км начинает выбивать из 4 ой передачи. думал,я плохо включил 4ую передачу. а вот сегодня случайно открыл тему кпп и ужаснулся. знаю у меня не благоприятный и недобросовестный ОД,дважды отказывали на замену фар запотевших при дождя и капот с ржавыми сколами на крае. думаю как мне быть? расстаться с Эрикой™ никак не представляю. грусть таки как у всех страдания от заводского брака в мкпп у эпиков 2010г. отозвать всех эпиководов и колонной в ОД требовать устранить заводской брак?юриста брать?

сколы на капоте и временное запотевание - 100% не гарантия. а вот с кпп можешь ко мне приехать, прокатимся, покажешь что выбивает и тогда закажем зч по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oceane

Путь уже одноклубниками пройденный. ОД ткнуть мордой, что они должны знать об этой неисправности и пусть устраняют с выдачей подменного автомобиля. Бояться их не нужно - прочитайте тему еще раз и с выписками или распечатками "мордой их, мордой!"

уважаемый, вы можете своего дилера тыкать куда угодно, но подменного авто вам НИКОГДА не светит (такова политика GM), а с неисправностями все зависит от мастера и гарантийщика, которые не всегда читают бюллетени от завода. найдите хорошего мастера и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемый, вы можете своего дилера тыкать куда угодно, но подменного авто вам НИКОГДА не светит (такова политика GM), а с неисправностями все зависит от мастера и гарантийщика, которые не всегда читают бюллетени от завода. найдите хорошего мастера и будет вам счастье!

Вот здесь Вы абсолютно не правы. Мне был выдан подменный автомобиль, причем не тестдрайвовский - Пежо-Партнер, на котором я благополучно откатался во время ремонта моей машины. По поводу бюллетеней с завода ничего сказать не могу, т.к. был первым из Клуба, кто столкнулся с проблемой вылетающей 4-ой передачи на машинах выпуска конца 2010 года. Мастера, тем более хорошего, найти, наверное, мечтает каждый, но что делать с гарантией? Поэтому и приходится обращаться к официалам, т.к. иначе ремонт у хорошего мастера будет стоить не дешево. Дилемма? Да, но из двух зол.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...