Виктор Александрович Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление. Поворот, в смысле рычаг что то задевает наверно.там нечему больше стучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) У меня на руле при определенной скорости серебристые вставки в резонанс входили как бешеная пчела жужжала полгода, год,ездил то появится то пропадет замучила ................разобрал руль ..........................по бокам снимаем управление МР3 и круиз откручиваем вродь крест по два винта ................и тут самое интересное болт звездочка со штырем внутри ........нужна головка номер не знаю походу сами разберетесь отворачиваем с двух сторон эти болты (пр,лев) вынимаем середину то есть блок подушки аккуратно отсоединяем её и усе все как на ладони ......во как :) АКБ не отключал ошибок по SRS НЕ БЫЛО но наверно разумней откл ...............у кого нет под рукой сканера........... Изменено 10 сентября, 2010 пользователем ВАВАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление. Сначала снять ремоконы ДУ и круиза, станут видны винты крепления подушки безопасности. Откручиваем ее ключем TORX T50 и если нужно отключив разъем снимаем ( отсоединять при отключенном аккумуляторе) Для снятия руля нужен спец. съемник. При отключении подушки даже с отключеным аккумулятором ее индикатор на панели будет просто гореть и гаснуть а не мигать несколько раз при включении зажигания. Нужно будет сбрасывать ошибку сканером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) надо взяться самому. спасибо. тоже надо. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Парни спасибо ,все очень понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление. Подскажите, может кто-то сталкивался, у меня люфт появился в рулевом. А именно при пошатывании руля не вокруг оси, а из стороны в сторону или вверх-вниз. Как мне показалось это происходит в месте крепления руля к рулевой колонке, как будто руль на шлицах постукивает. Вот такая беда, помогите если кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Постукивал руль при поворотах на кочках. Оказалось, что ослабло крепление подушки безопасности. На ТО мастер подтянул и все стуки исчезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Подскажите, может кто-то сталкивался, у меня люфт появился в рулевом. А именно при пошатывании руля не вокруг оси, а из стороны в сторону или вверх-вниз. Как мне показалось это происходит в месте крепления руля к рулевой колонке, как будто руль на шлицах постукивает. Вот такая беда, помогите если кто знает. Возможно ослабла гайка крепления руля хотя ее довольно сильно затягивают, можно снять подушку и посмотреть, как снимать написано выше. Или разбиты карданы рулевого вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Возможно ослабла гайка крепления руля хотя ее довольно сильно затягивают, можно снять подушку и посмотреть, как снимать написано выше. Или разбиты карданы рулевого вала. Разобрался. Вобщем снял все как написано выше, снял возвратную пружину и там стоит подшипник шариковый вала рулевой колонки и гайка к нему с распорной втулкой. Подтянул гайку и все пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Тоже разобрался со своим стуком в руле. Снял все включая баранку и переключатели поворотов, добрался до подшипника рулевой колонки, оказался отпущен. Затянул и законтрил. СТУК ПРОПАЛ УРА!!!!! Всем спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Тоже разобрался со своим стуком в руле. Снял все включая баранку и переключатели поворотов, добрался до подшипника рулевой колонки, оказался отпущен. Затянул и законтрил. СТУК ПРОПАЛ УРА!!!!! Всем спасибо за помощь. Вот мы молодцы!!! Только один вопрос остался. А почему гайка ослабла??? Она была законтрена у меня (накернена и стояла риска краской) и сдвигов небыло!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2010 Вот мы молодцы!!! Только один вопрос остался. А почему гайка ослабла??? Она была законтрена у меня (накернена и стояла риска краской) и сдвигов небыло!!! Есть дурная привычка вытаскивать себя из машины держась за руль. Может в этом причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Есть дурная привычка вытаскивать себя из машины держась за руль. Может в этом причина? Тоже считаю это единственно верным ответом! Другого просто придумать не могу даже. Еще думал, может в распорной втулке износ пошел!? Хотя всего за 15 тыщ как у меня рановато как-то!!! А у тебя руль со шлицов легко снялся? А то я когда у себя снимал, так еле-еле содрал его. Уже думал плюнуть и послать все к черту...и в последний момент, бац и выскочил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Тоже считаю это единственно верным ответом! Другого просто придумать не могу даже. Еще думал, может в распорной втулке износ пошел!? Хотя всего за 15 тыщ как у меня рановато как-то!!! А у тебя руль со шлицов легко снялся? А то я когда у себя снимал, так еле-еле содрал его. Уже думал плюнуть и послать все к черту...и в последний момент, бац и выскочил))) Снимал съемником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Снимал съемником. Кстати, немного люфтик всеравно остался. Я пробовал сильнее зажать, но не помогает. Может где-то уже и крестовинку подразбило?! А у тебя как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Кстати, немного люфтик всеравно остался. Я пробовал сильнее зажать, но не помогает. Может где-то уже и крестовинку подразбило?! А у тебя как? C боку есть еще регулировка, которая регулирует выдвижение руля. Попробуй ее чуть поджать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2010 C боку есть еще регулировка, которая регулирует выдвижение руля. Попробуй ее чуть поджать. Это 2 такие большие болта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Это 2 такие большие болта? Есссс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Есссс! Похоже не в них дело. Затянуты намертво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2010 Похоже не в них дело. Затянуты намертво Ну значит мне повезло больше. Вообще там конечно, очень много соединений, поэтому люфтам и люфтикам есть откуда взяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну значит мне повезло больше. Вообще там конечно, очень много соединений, поэтому люфтам и люфтикам есть откуда взяться. Блин, хочется сделать, но страшно туда лезть. Вдруг накосячу.!? А в сервис отдать, они могут поковыряться полдня, а потом скажут, извините, мы не можем сделать. С вас 1000 руб за работу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.