Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление.

Поворот, в смысле рычаг что то задевает наверно.там нечему больше стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на руле при определенной скорости серебристые вставки в резонанс входили как бешеная пчела жужжала полгода, год,ездил то появится то пропадет замучила ................разобрал руль ..........................по бокам снимаем управление МР3 и круиз откручиваем вродь крест по два винта ................и тут самое интересное болт звездочка со штырем внутри ........нужна головка номер не знаю походу сами разберетесь отворачиваем с двух сторон эти болты (пр,лев) вынимаем середину то есть блок подушки аккуратно отсоединяем её и усе все как на ладони ......во как :) :) :)

 

 

АКБ не отключал ошибок по SRS НЕ БЫЛО но наверно разумней откл ...............у кого нет под рукой сканера...........

Изменено пользователем ВАВАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление.

 

 

Сначала снять ремоконы ДУ и круиза, станут видны винты крепления подушки безопасности. Откручиваем ее ключем TORX T50 и если нужно отключив разъем снимаем ( отсоединять при отключенном аккумуляторе) Для снятия руля нужен спец. съемник. При отключении подушки даже с отключеным аккумулятором ее индикатор на панели будет просто гореть и гаснуть а не мигать несколько раз при включении зажигания. Нужно будет сбрасывать ошибку сканером.

 

5002a6c1d0a8t.jpg

e12f21b340cft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо ,все очень понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Такое впечатление, что с левой стороны баранка как то ослабла, какой то стучок. Как забраться во внутрь, кажется нужно подтянуть крепление.

Подскажите, может кто-то сталкивался, у меня люфт появился в рулевом. А именно при пошатывании руля не вокруг оси, а из стороны в сторону или вверх-вниз. Как мне показалось это происходит в месте крепления руля к рулевой колонке, как будто руль на шлицах постукивает. Вот такая беда, помогите если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постукивал руль при поворотах на кочках. Оказалось, что ослабло крепление подушки безопасности. На ТО мастер подтянул и все стуки исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто-то сталкивался, у меня люфт появился в рулевом. А именно при пошатывании руля не вокруг оси, а из стороны в сторону или вверх-вниз. Как мне показалось это происходит в месте крепления руля к рулевой колонке, как будто руль на шлицах постукивает. Вот такая беда, помогите если кто знает.

 

 

Возможно ослабла гайка крепления руля хотя ее довольно сильно затягивают, можно снять подушку и посмотреть, как снимать написано выше. Или разбиты карданы рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ослабла гайка крепления руля хотя ее довольно сильно затягивают, можно снять подушку и посмотреть, как снимать написано выше. Или разбиты карданы рулевого вала.

Разобрался. Вобщем снял все как написано выше, снял возвратную пружину и там стоит подшипник шариковый вала рулевой колонки и гайка к нему с распорной втулкой. Подтянул гайку и все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Тоже разобрался со своим стуком в руле. Снял все включая баранку и переключатели поворотов, добрался до подшипника рулевой колонки, оказался отпущен. Затянул и законтрил. СТУК ПРОПАЛ УРА!!!!! Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже разобрался со своим стуком в руле. Снял все включая баранку и переключатели поворотов, добрался до подшипника рулевой колонки, оказался отпущен. Затянул и законтрил. СТУК ПРОПАЛ УРА!!!!! Всем спасибо за помощь.

Вот мы молодцы!!! Только один вопрос остался. А почему гайка ослабла??? Она была законтрена у меня (накернена и стояла риска краской) и сдвигов небыло!!! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы молодцы!!! Только один вопрос остался. А почему гайка ослабла??? Она была законтрена у меня (накернена и стояла риска краской) и сдвигов небыло!!! :pardon:

 

Есть дурная привычка вытаскивать себя из машины держась за руль. Может в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дурная привычка вытаскивать себя из машины держась за руль. Может в этом причина?

Тоже считаю это единственно верным ответом! Другого просто придумать не могу даже. Еще думал, может в распорной втулке износ пошел!? Хотя всего за 15 тыщ как у меня рановато как-то!!! :pardon:

А у тебя руль со шлицов легко снялся? А то я когда у себя снимал, так еле-еле содрал его. Уже думал плюнуть и послать все к черту...и в последний момент, бац и выскочил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю это единственно верным ответом! Другого просто придумать не могу даже. Еще думал, может в распорной втулке износ пошел!? Хотя всего за 15 тыщ как у меня рановато как-то!!! :pardon:

А у тебя руль со шлицов легко снялся? А то я когда у себя снимал, так еле-еле содрал его. Уже думал плюнуть и послать все к черту...и в последний момент, бац и выскочил)))

 

Снимал съемником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал съемником.

Кстати, немного люфтик всеравно остался. Я пробовал сильнее зажать, но не помогает. Может где-то уже и крестовинку подразбило?! А у тебя как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного люфтик всеравно остался. Я пробовал сильнее зажать, но не помогает. Может где-то уже и крестовинку подразбило?! А у тебя как?

 

C боку есть еще регулировка, которая регулирует выдвижение руля. Попробуй ее чуть поджать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C боку есть еще регулировка, которая регулирует выдвижение руля. Попробуй ее чуть поджать.

Это 2 такие большие болта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 2 такие большие болта?

 

Есссс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есссс!

Похоже не в них дело. Затянуты намертво :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не в них дело. Затянуты намертво :(

 

Ну значит мне повезло больше. Вообще там конечно, очень много соединений, поэтому люфтам и люфтикам есть откуда взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мне повезло больше. Вообще там конечно, очень много соединений, поэтому люфтам и люфтикам есть откуда взяться.

Блин, хочется сделать, но страшно туда лезть. Вдруг накосячу.!? А в сервис отдать, они могут поковыряться полдня, а потом скажут, извините, мы не можем сделать. С вас 1000 руб за работу! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };