Alexpnz Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 ДХО в штатных птфках мне не годится, езжу много вне города. в Тамбовской области и в Луганской, и Донецкой очень часто бывают туманы. лишиться ПТФ из-за ДХО как-то не хочется. хотя, в силу определенных причин-в частности полного отсутствия дорог(и, думаю, из-за отсутствия денег, в обозримом будущем дороги восстановлены не будут) , подозреваю не скоро я по дорогам Донецкой и Луганской областей буду ездить(((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 мне не годится Порекомендовал бы "схему Сережа", когда в качестве ДХО используются ПТФ - датчик света работает в штатном режиме, т.е. подсветка магнитолы и часов днем светит во всю мощь, а ближний свет включается в зависимости от освещенности. При его включении ПТФ гаснут, но включаются штатно. Использование ПТФ в качестве ДХО не противоречит ПДД РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 когда в качестве ДХО используются ПТФ - а в чем, собственно говоря, смысл? если я правильно понимаю логику применения ДХО, то -снижается нагрузка на генератор из-за малого тока, потребляемого ДХО и, как следствие, пусть и незначительное, снижение потребление топлива -увеличение срока службы ламп "ближнего света" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 Alexpnz, Саша, на нашей машине что ПТФ, что БС потребляют одинаковую мощность - лампы стоЯт по 50 Вт. Кому-то нравится, что горят ПТФ в качестве ДХО. У меня в этом качестве используется БС. БС лучше видно, и фары всё-таки не так загрязняются. Если ставить настоящие ДХО, то без хирургического вмешательства в бампер или блок-фары не обойтись. Всё остальное - колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 на нашей машине что ПТФ, что БС потребляют одинаковую мощность - лампы стоЯт по 50 Вт. Валера, именно об этом я и написал. нормальные ДХО(как у Леонида) установить по ГОСТу в решетку не представляется возможным, ПТФ вместо БС - лично я смысла не вижу, всякие светодиодные кольца и ленты инсталлировать в фару(я сам такое сделал) -недостаточно яркости, до 400 лм явно не дотянут(так, для красоты). сейчас правда появились трубки, как я понял типа люминисцентных ламп, но в живую я их еще не видел, только на алиэкспрессе и ебае. так что - пока подождем)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 Саша, на нашей машине что ПТФ, что БС потребляют одинаковую мощность - лампы стоЯт по 50 Вт. Кому-то нравится, что горят ПТФ в качестве ДХО. У меня в этом качестве используется БС. БС лучше видно, и фары всё-таки не так загрязняются.Если ставить настоящие ДХО, то без хирургического вмешательства в бампер или блок-фары не обойтись. Всё остальное - колхоз. Иногда колхоз бывает неплохим решением проблемы. Мне самому не нравиться ездить постоянно с включенным ближним светом, из-за расхода ресурса ламп и притухания магнитолы и панели приборов, которые в хорошую ясную солнечную погоду не очень хорошо видно. Для себя я сделал включение ПТФ по схеме "Сережа", и поставил в противотуманки желтый Ксенон 35W с температурой свечения 3000К. В итоге: Из плюсов: видимость ПТФ в качестве ДХО в дневное время здорово возрасло, расход электроэнергии упал на 30%, я не любитель постоянно ездить ночами с включенными ПТФ и постоянно ночами с ними не езжу, но когда плохая видимость, они очень здорово помогают, особенно в туман или дождь, светят почти как ближний свет. Из-за разности цвета и высоты свечения ближнего и дальнего света все неровности дороги отчетливо видны. Желтый свет не бликует в дождь. Из минусов: Нужно ставить не просто диод по схеме "Сережа", а еще и реле, чтобы при заводке машины исключить моргание ПТФ с Ксеноном, чтобы не сокращался его срок службы. Иногда Ксенон 3000К немного зеленит. Его почти уже не купить. Один раз себе такую конструкцию поставил, уже от нее не отказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 притухания магнитолы и панели приборов Если сделано через диод, никакого притухания нет и не должно быть. Ни в БС, ни в ПТФ. поставил в противотуманки желтый Ксенон И все встречные водители говорят "большое спасибо" за этот ксенон. ПТФ не создает луча света наподобие БС и слепит встречных водителей. чтобы при заводке машины исключить моргание ПТФ с Ксеноном Для этого нужно запитать лампы с линии +ВАТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 а вот эта штука не подходит? вроде и дырки под ПТФ-ки есть. http://avtomagnitola.com.ua/dnevnye-hodovy...pica-2010-2012/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 а вот эта штука не подходит? вроде бы где-то писали, что не становится взамен оригинальных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 И все встречные водители говорят "большое спасибо" за этот ксенон. ПТФ не создает луча света наподобие БС и слепит встречных водителей. Я не буду утверждать, что "сам проверял - не слепит..." . Знаю, что слепит, но слепит не так как обычный ксенон в рефлекторной оптике. Как ни странно после замены ламп на ксенон, луч света от них как раз и появился, и дорогу от них стало видно практически как от БС. Верхняя засветка минимальна, не больше чем у БС. Проверял стоя около стены дома, поочередно включая ПТФ и БС. У нас все-таки в конструкции ПТФ стоят линзы со шторкой, которая ограничивает световой поток по горизонтали, чтобы лампа в ПТФ не светила напрямую в глаза встречных водителей. В основном слепят именно блики от линзы и грязь, которая прилипает к ПТФ. Можно долго говорить про разницу в источнике света газоразрядной лампы и нити накала, про разную длину света. Но на мой взгляд длинна света Ксенона 3000К и галогенной лампы практически одинакова, а шторка в линзованной оптике сводит на нет геометрическую разницу самого источника света. Вся разница получается только в интенсивности светового потока. У ксенона c мощностью ламп в 35W такая разница не настолько большая как у 50W. Т.к. ПТФ находятся достаточно низко, они не действуют так раздражающе, как этот действуют колхозные ксеноновые фары у внедорожников, которые по высоте находятся на уровне моих глаз. Еще раз повторюсь, что я его ночью в темноте не включаю, мне вполне достаточно БС. БС в нашей машине сделан на заводе очень хорошо и Ксенон туда я ставить не собираюсь. Если я и включаю ПТФ, то только тогда, когда видимость от обычных фар БС недостаточна, а это бывает очень редко. Кто-бы что не говорил, но моя собственная безопасность в таких условиях для меня важнее, я не могу ездить в слепую в полной темноте, вдруг на дороге находится пьяный пешеход, которого я лучше замечу, чем перееду его. Для этого нужно запитать лампы с линии +ВАТ. Пока машина на гарантии, не хочется что-то вней капитально переделывать. Проще поставить доп.реле к диоду в блоке предохранителей. Если сделано через диод, никакого притухания нет и не должно быть. Ни в БС, ни в ПТФ. Через диод - да. Я имел в виду езду с БС в дневное время суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 Его почти уже не купить http://www.ebay.com/itm/Chevy-Fog-Light-H3...769&vxp=mtr первое что попалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 http://www.ebay.com/itm/Chevy-Fog-Light-H3...769&vxp=mtrпервое что попалось а начнешь уточнять - окажется что все есть но именно с такой цветовой температурой ламп (блоки-то одинаковые) и нету сам искал - запарился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.