Перейти к содержанию

Обязательный дневной свет!


samotlor

Рекомендуемые сообщения

ДХО в штатных птфках

мне не годится, езжу много вне города. в Тамбовской области и в Луганской, и Донецкой очень часто бывают туманы. лишиться ПТФ из-за ДХО как-то не хочется. хотя, в силу определенных причин-в частности полного отсутствия дорог(и, думаю, из-за отсутствия денег, в обозримом будущем дороги восстановлены не будут) , подозреваю не скоро я по дорогам Донецкой и Луганской областей буду ездить((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мне не годится

Порекомендовал бы "схему Сережа", когда в качестве ДХО используются ПТФ - датчик света работает в штатном режиме, т.е. подсветка магнитолы и часов днем светит во всю мощь, а ближний свет включается в зависимости от освещенности. При его включении ПТФ гаснут, но включаются штатно. Использование ПТФ в качестве ДХО не противоречит ПДД РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в качестве ДХО используются ПТФ -

а в чем, собственно говоря, смысл?

если я правильно понимаю логику применения ДХО, то

-снижается нагрузка на генератор из-за малого тока, потребляемого ДХО и, как следствие, пусть и незначительное, снижение потребление топлива

-увеличение срока службы ламп "ближнего света"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Саша, на нашей машине что ПТФ, что БС потребляют одинаковую мощность - лампы стоЯт по 50 Вт. Кому-то нравится, что горят ПТФ в качестве ДХО. У меня в этом качестве используется БС. БС лучше видно, и фары всё-таки не так загрязняются.

Если ставить настоящие ДХО, то без хирургического вмешательства в бампер или блок-фары не обойтись.

Всё остальное - колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нашей машине что ПТФ, что БС потребляют одинаковую мощность - лампы стоЯт по 50 Вт.

Валера, именно об этом я и написал. нормальные ДХО(как у Леонида) установить по ГОСТу в решетку не представляется возможным, ПТФ вместо БС - лично я смысла не вижу, всякие светодиодные кольца и ленты инсталлировать в фару(я сам такое сделал) -недостаточно яркости, до 400 лм явно не дотянут(так, для красоты). сейчас правда появились трубки, как я понял типа люминисцентных ламп, но в живую я их еще не видел, только на алиэкспрессе и ебае.

так что - пока подождем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, на нашей машине что ПТФ, что БС потребляют одинаковую мощность - лампы стоЯт по 50 Вт. Кому-то нравится, что горят ПТФ в качестве ДХО. У меня в этом качестве используется БС. БС лучше видно, и фары всё-таки не так загрязняются.

Если ставить настоящие ДХО, то без хирургического вмешательства в бампер или блок-фары не обойтись.

Всё остальное - колхоз.

 

Иногда колхоз бывает неплохим решением проблемы. Мне самому не нравиться ездить постоянно с включенным ближним светом, из-за расхода ресурса ламп и притухания магнитолы и панели приборов, которые в хорошую ясную солнечную погоду не очень хорошо видно.

Для себя я сделал включение ПТФ по схеме "Сережа", и поставил в противотуманки желтый Ксенон 35W с температурой свечения 3000К.

В итоге:

Из плюсов: видимость ПТФ в качестве ДХО в дневное время здорово возрасло, расход электроэнергии упал на 30%, я не любитель постоянно ездить ночами с включенными ПТФ и постоянно ночами с ними не езжу, но когда плохая видимость, они очень здорово помогают, особенно в туман или дождь, светят почти как ближний свет. Из-за разности цвета и высоты свечения ближнего и дальнего света все неровности дороги отчетливо видны. Желтый свет не бликует в дождь.

Из минусов: Нужно ставить не просто диод по схеме "Сережа", а еще и реле, чтобы при заводке машины исключить моргание ПТФ с Ксеноном, чтобы не сокращался его срок службы. Иногда Ксенон 3000К немного зеленит. Его почти уже не купить. Один раз себе такую конструкцию поставил, уже от нее не отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притухания магнитолы и панели приборов

Если сделано через диод, никакого притухания нет и не должно быть. Ни в БС, ни в ПТФ.

поставил в противотуманки желтый Ксенон

И все встречные водители говорят "большое спасибо" за этот ксенон. ПТФ не создает луча света наподобие БС и слепит встречных водителей.

чтобы при заводке машины исключить моргание ПТФ с Ксеноном

Для этого нужно запитать лампы с линии +ВАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот эта штука не подходит? вроде и дырки под ПТФ-ки есть.

http://avtomagnitola.com.ua/dnevnye-hodovy...pica-2010-2012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот эта штука не подходит?

вроде бы где-то писали, что не становится взамен оригинальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все встречные водители говорят "большое спасибо" за этот ксенон. ПТФ не создает луча света наподобие БС и слепит встречных водителей.

 

Я не буду утверждать, что "сам проверял - не слепит..." . Знаю, что слепит, но слепит не так как обычный ксенон в рефлекторной оптике. Как ни странно после замены ламп на ксенон, луч света от них как раз и появился, и дорогу от них стало видно практически как от БС. Верхняя засветка минимальна, не больше чем у БС. Проверял стоя около стены дома, поочередно включая ПТФ и БС. У нас все-таки в конструкции ПТФ стоят линзы со шторкой, которая ограничивает световой поток по горизонтали, чтобы лампа в ПТФ не светила напрямую в глаза встречных водителей. В основном слепят именно блики от линзы и грязь, которая прилипает к ПТФ.

Можно долго говорить про разницу в источнике света газоразрядной лампы и нити накала, про разную длину света. Но на мой взгляд длинна света Ксенона 3000К и галогенной лампы практически одинакова, а шторка в линзованной оптике сводит на нет геометрическую разницу самого источника света. Вся разница получается только в интенсивности светового потока. У ксенона c мощностью ламп в 35W такая разница не настолько большая как у 50W. Т.к. ПТФ находятся достаточно низко, они не действуют так раздражающе, как этот действуют колхозные ксеноновые фары у внедорожников, которые по высоте находятся на уровне моих глаз.

Еще раз повторюсь, что я его ночью в темноте не включаю, мне вполне достаточно БС. БС в нашей машине сделан на заводе очень хорошо и Ксенон туда я ставить не собираюсь. Если я и включаю ПТФ, то только тогда, когда видимость от обычных фар БС недостаточна, а это бывает очень редко. Кто-бы что не говорил, но моя собственная безопасность в таких условиях для меня важнее, я не могу ездить в слепую в полной темноте, вдруг на дороге находится пьяный пешеход, которого я лучше замечу, чем перееду его.

 

 

 

Для этого нужно запитать лампы с линии +ВАТ.

 

Пока машина на гарантии, не хочется что-то вней капитально переделывать. Проще поставить доп.реле к диоду в блоке предохранителей.

 

 

Если сделано через диод, никакого притухания нет и не должно быть. Ни в БС, ни в ПТФ.

 

Через диод - да. Я имел в виду езду с БС в дневное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его почти уже не купить

http://www.ebay.com/itm/Chevy-Fog-Light-H3...769&vxp=mtr

первое что попалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/Chevy-Fog-Light-H3...769&vxp=mtr

первое что попалось

 

а начнешь уточнять - окажется что все есть но именно с такой цветовой температурой ламп (блоки-то одинаковые) и нету :D:D сам искал - запарился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };