VLZZZ Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Насчет дневного света есть идеальное, на мой взгляд, решение описаное в теме: "Переделка алгоритма работы противотуманных фар" (ссылки вставлять не умею wall.gif ). Я сам так сделал - цена вопроса 9 рублей 00 копеек!!! Дволен как удав! Ваще забыл про переключения фар - только на трассе ночью когда дальний нужен вспоминаю что есть выключатель света privet.gif Аналогично! Тоже уже неделю наслаждаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Переделка здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic5046s0.html Спасибо Сергею (ɐжodиɔ) Тему не закрываю - могут появиться новые оч.умелые ручки - всем будут интересны новые технические решения данного вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 Коллеги, а никто не делал DRL дальним светом в пол накала (как например на Лексусах, Тойотах)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 с ПТФ вы конечно хорошо предложили, но мне не очень нравиться с ПТФ, т.к. они низко и слабенькие. есть же приблуды какие то для дальнего, может кто применял?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Можно вместо ПТФ ближний по той же схеме Вот это тоже интересно. Т.е. только ближний без ничего (и магнитолка не будет гаснуть?? ) ???? А как??????? только вот ксенону вредно конечно при заводе авто перемаргивать, да и Бог с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
safonov Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Что-то нет осилил 3 страницы. Отпишу как у меня работает, точнее стало работать. машина 2006 г.в. автомат. все отлично работало и мне нравилось: работало такая схема => включил габариты/фары (можно дополнительно и туманки), остановился, заглушил машину, не отключая габариты/ближний, вышел из машины, поставил на сигналку (если память не изменяет то даже и ставить на сигналку не нужно было), через сколько то секунд габариты/ближний погасли. После завоза машины в сервис, проблема со ступицей была, выкатили машину, и сказали, что "пошарились" в электрике, мол какое то пришло решение из головы, что нужно электрику переделывать. Текущая работа => 1) включил габариты/ближний (можно дополнительно и туманки), остановился, заглушил машину, не отключая габариты/ближний, вышел из машины, поставил на сигналку, фары отключаются но горят габариты вечно. 2) включил габариты/ближний (можно дополнительно и туманки), остановился, заглушил машину, отключил габариты/ближний, только открыл дверь и о чудо ни чего не горит, если дверь не открыть будут гореть габариты, все получается завязано на переключатель (на его 0-ое положение) и замок двери. Родной аккумулятор я благополучно посадил после такой переделки в сервисе. Помогите вернуть все как и было. Может у кого есть книги с электрикой по Эпике до такой переделки и после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) А погасить то ближний можно будет??? а то вдруг маскироваться придется , или романтика там Уже пробовали с ближним??, ничего не накроется?? так не хочется разбираться в схеме Изменено 15 мая, 2012 пользователем Димсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Что-то нет осилил 3 страницы.Отпишу как у меня работает, точнее стало работать. машина 2006 г.в. автомат. все отлично работало и мне нравилось: работало такая схема => включил габариты/фары (можно дополнительно и туманки), остановился, заглушил машину, не отключая габариты/ближний, вышел из машины, поставил на сигналку (если память не изменяет то даже и ставить на сигналку не нужно было), через сколько то секунд габариты/ближний погасли. После завоза машины в сервис, проблема со ступицей была, выкатили машину, и сказали, что "пошарились" в электрике, мол какое то пришло решение из головы, что нужно электрику переделывать. Текущая работа => 1) включил габариты/ближний (можно дополнительно и туманки), остановился, заглушил машину, не отключая габариты/ближний, вышел из машины, поставил на сигналку, фары отключаются но горят габариты вечно. 2) включил габариты/ближний (можно дополнительно и туманки), остановился, заглушил машину, отключил габариты/ближний, только открыл дверь и о чудо ни чего не горит, если дверь не открыть будут гореть габариты, все получается завязано на переключатель (на его 0-ое положение) и замок двери. Родной аккумулятор я благополучно посадил после такой переделки в сервисе. Помогите вернуть все как и было. Может у кого есть книги с электрикой по Эпике до такой переделки и после? У меня тоже самое оффициалы сделали. Тоже хочу вернуть все на место. Разбирал подрулевую колонку, панель под рулем и ничего не нашел. Оффы что-то делали в салоне, т.к. обрезки проводов и огрызки на коврике были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Так писали уже, что Вам видимо версию ПО обновили, а в ней изменена эта функция, так что разбирать и искать там нечего. А вот вернуть старое ПО официалы вряд ли смогут: там вроде сканер у них при подключении, если видит старое ПО, предлагает его обновить, а старой версии у них просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Все таки решил купить реле для дальнего, на следующей неделе думаю воплотить в жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Вам видимо версию ПО обновили А когда вышла новая версия? Мне в декабре ОД говорил, что с момента выпуска (2006 г.) обновлений вообще не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2012 Так писали уже, что Вам видимо версию ПО обновили, а в ней изменена эта функция, так что разбирать и искать там нечего. А вот вернуть старое ПО официалы вряд ли смогут: там вроде сканер у них при подключении, если видит старое ПО, предлагает его обновить, а старой версии у них просто нет. Ничего они не обновляли, подключили габариты напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) ɐжodиɔ, называется РХО-22, Вот кстати хотел попросить помощи : чего куда подключить? Ведь я так понял, ты хорошо знаешь схему блока Его описание http://tmb.arvixe.ru/data/rele22.pdf Итого: куда подключить провод с выхода 1 (габаритный), и с выхода 5 (как раз включение дальнего) ?? Да и откуда лучше запитать его?? Изменено 23 мая, 2012 пользователем Димсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 ɐжodиɔ,называется РХО-22, Вот кстати хотел попросить помощи pokrasnel.gif : чего куда подключить? Ведь я так понял, ты хорошо знаешь схему блока Его описание http://tmb.arvixe.ru/data/rele22.pdf Итого: куда подключить провод с выхода 1 (габаритный), и с выхода 5 (как раз включение дальнего) ?? Да и откуда лучше запитать его?? Сообщение отредактировал Димсон - Сегодня, 11:56 Может здесь чего поможет http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=31373.0 http://hyundai-club.by/forum/showpost.php?...mp;postcount=14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Это я видел, Просто хотелось бы именно по нашему блоку, чтобы не ошибиться, Не очень понял куда по габаритам подключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Всю остальную коммутацию придётся всё-равно внешними реле собирать Там не надо ничего собирать больше! Будет 4 провода: 2 для питания,(вот кстати откуда в блоке предохранителей взять питание, чтобы оно было только при работающем движке??), один от предохранителя габаритов и один как раз + на дальний (вот куда его лучше подключить???) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Чего то не догоняю: силовые выводы реле дальнего (как и птф) это 85 и 86, постоянный + на 86, так??? Т.е. если подать + на 85, то дальний должен гореть?? ОУуу, посмотрел схему, все наоборот, 30 и 87 Изменено 1 июня, 2012 пользователем Димсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 ураааа, вживил я РХО-22, теперь постоянный дальний с регулировкой яркости, все очень просто!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Buromzeg Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2014 ураааа, вживил я РХО-22, теперь постоянный дальний с регулировкой яркости, все очень просто!! можно узнать как подключили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 можно узнать как подключили? Вот я описывал подключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 я себе ставил ДХО филипс с микропроцессорным управлением. подключаются ТОЛЬКО к акуму. работают полностью автоматически. проц анализирует просадку напруги в системе. завел мотор - включились, включился ближний - ДХО в полнакала, заглушил - режим "проводи до дому". за три года ни разу не глючили и ни один светодиод не сдох. стоили где-то 150$. очень яркие. крепил в нижнюю решетку. штатное крепление не подошло - вклеил на эпоксидку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 я себе ставил ДХО филипс. очень яркие. крепил в нижнюю решетку. штатное крепление не подошло - вклеил на эпоксидку. модель и фото можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 фоткал телефоном - цветопередача не очень - они ярко-белые и без ореола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 linoblack, спасибо за инфу. в РФ в таком виде в качестве ДХО не подойдут -установлены не по ГОСТу. и подобные лампы в наш авто по ГОСТу даже не представляю куда можно вкрячить, если только бампер сверлить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 спасибо за инфу. в РФ в таком виде в качестве ДХО не подойдут -установлены не по ГОСТу. и подобные лампы в наш авто по ГОСТу даже не представляю куда можно вкрячить, если только бампер сверлить да, согласен, не по госту - по высоте нормально, а вот минимальное расстояние МЕЖДУ не выдержано. вроде где-то проскакивали фотки ДХО в штатных птфках, но с потерей функции птф. поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.