Перейти к содержанию

Обязательный дневной свет!


samotlor

Рекомендуемые сообщения

В связи с введением обязательного дневного света в населенных пунктах, есть идея сделать свет постоянным, т.е. включающимся при вкл. зажигания, как на автомобилях для Скандинавии. Но к сожалению пока не разобрался с принципом включения света на Эпике. Может кто-нить знает как это сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А в чем проблема? Включаешь свет и все. При вытаскивании ключа все само гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Включаешь свет и все. При вытаскивании ключа все само гаснет.

Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно.

Изменено пользователем samotlor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно.

ОГО!!!

 

Прогон блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно.

Ну и фиг с ним, ты же с выкл. мотором не ездиш! (я надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что это было сделано еще два года назад после первого ТО. Разбирал полпанели и ничего не нашел, там только сигналку как на телегу прилепили, не очень аккуратно. Не умеют у нас делать все красиво и чтобы ничего не свисало, в смысле провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Дело в том, что это было сделано еще два года назад после первого ТО. Разбирал полпанели и ничего не нашел, там только сигналку как на телегу прилепили, не очень аккуратно. Не умеют у нас делать все красиво и чтобы ничего не свисало, в смысле провода.

Заедь к дилеру пусть все вернет в зад, у меня если включены габариты и ближний свет включаю зажигание все само гаснет, 2010 г 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в наших машинах есть опция DRL (дневные ходовые огни)

Упоминание про них есть и в руководстве по эксплуатации и в схемах.

Вот как бы эту опцию активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в наших машинах есть опция DRL (дневные ходовые огни)

Упоминание про них есть и в руководстве по эксплуатации и в схемах.

Вот как бы эту опцию активировать?

Это на какой странице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то в книжке написано: Если эта функция установлена, но я так думаю что она не установлена)))) и практически и у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно.

о кстати тухнет не тогда когда ключ вынимаешь! а когда дверку открываешь!

 

 

Беги пробуй!)) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно выключатель фар в положении ближнего света - мне не жалко, а меня заметнее.

Не знаю, в какой момент гаснет, но когда выхожу из выключенной машины - габариты не горят, в положении ключа on включается все, на время работы стартера вся электрика гаснет.

Смотрел инструкцию - габариты останутся включенными, если сначала вытащить ключ, а потом их включить - проверял, все так и есть.

Авто 2010 г.

Изменено пользователем alkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
У меня постоянно выключатель фар в положении ближнего света - мне не жалко, а меня заметнее.

Не знаю, в какой момент гаснет, но когда выхожу из выключенной машины - габариты не горят, в положении ключа on включается все, на время работы стартера вся электрика гаснет.

Смотрел инструкцию - габариты останутся включенными, если сначала вытащить ключ, а потом их включить - проверял, все так и есть.

Авто 2010 г.

 

Всем привет! Приобрел в конце 2010 Эпику 2,0 механика, накатал пока 6 тыс. км., присматриваюсь.

Вот что заметил. В положении выключателя свет в "постоянно ближний" при выходе из выключенной машины с ключом в руках 2 раза наблюдал горящие фары. Выключал вручную. Мистика?

В целом машиной доволен и с удовольствием присоединюсь к клубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о кстати тухнет не тогда когда ключ вынимаешь! а когда дверку открываешь!

+1

Сначала ключ достаем, потом дверь открываем и тогда уже гаснут фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Сначала ключ достаем, потом дверь открываем и тогда уже гаснут фары.

 

 

То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть?

Не знаю, не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю, спасибо. Век живи-век учись. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть?

Если открыть дверь а потом заглушить двигатель, вытащить ключ, выйти и захлопнуть дверь то габариты будут гореть. А если подъехать к месту парковки вытащить ключ а потом открыть дверь габариты погаснут. ВОТ.

Хотя вроде как в инструкции читал, что если свет остался гореть то через 10 мин должен погаснуть, но этого я не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть?

 

у меня по этой теме так дела обстоят:

езжу с постоянно включенным ближним. независимо от того была открыта водительская или нет, после вынимания ключа все внешнее освещение гаснет, остаются габариты, но и они потом гаснут, главное, чтобы водительская дверь закрывалась последней. когда по тем или иным причинам получалось так, что водительская дверь закрыта, ключ вынимается с пассажирского места и выносится через пассажирскую дверь, то оставался гореть ближний.

Где то на форуме уже обсуждали эти странности нашего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по этой теме так дела обстоят:

езжу с постоянно включенным ближним. независимо от того была открыта водительская или нет, после вынимания ключа все внешнее освещение гаснет, остаются габариты, но и они потом гаснут, главное, чтобы водительская дверь закрывалась последней. когда по тем или иным причинам получалось так, что водительская дверь закрыта, ключ вынимается с пассажирского места и выносится через пассажирскую дверь, то оставался гореть ближний.

Где то на форуме уже обсуждали эти странности нашего авто.

 

Проверил, у меня то же самое. Так и подумал, что это фича, а не глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, у меня то же самое. Так и подумал, что это фича, а не глюк.

 

Не помню, как это точно называется, но вроде "Освещение дороги до дома", т.к. судя по фильмам о загранице (сам не выездной), они машину ставят на лужайку перед дверями дома и этой функцией экономят электричество в электросети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, как это точно называется, но вроде "Освещение дороги до дома", т.к. судя по фильмам о загранице (сам не выездной), они машину ставят на лужайку перед дверями дома и этой функцией экономят электричество в электросети.

Не :nea: Это на других машинах, там если ближний свет горящим оставить он через некоторое время тухнет, а от габарит включенных как у нас далеко не уйдешь, (просто выкл. габарит запитано на водительскую дверь). Такая штука есть у Ниссана и Инфинити - точно знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если установлена сигнализация с автозапуском и коробка ручная, то наблюдается следующая беда:

Включатель фар в положении включено.

Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят.

Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!!

Днем это слабо видно и один раз чуть не посадил аккумулятор.

 

Может это сигнализация без связи с шиной CAN виновата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };