Андрей1000 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят.Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!! Вполне возможно, что она просто живая. Некоторые исследователи это уже описывали - С.Кинг, например. "Кристина", "Почти как бьюик" и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Вполне возможно, что она просто живая. Некоторые исследователи это уже описывали - С.Кинг, например. "Кристина", "Почти как бьюик" и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2011 Включатель фар в положении включено.Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят. Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!! Днем это слабо видно и один раз чуть не посадил аккумулятор. Все верно! Так у всех и работает. Выключение габаритов запитанно на водительскую дверь, т.е. сначала надо заглушить мотор и вытащить ключ, потом открыть дверь и они (габариты) потухнут. В случае с сигнализацией такого не происходит, поэтому они горят. Выхода два: -не пользоваться сигналкой -при выходе из машины выключать фыры принудительно, самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex 34 RUS Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 При любом положении переключателя света на рычажке, при выключении зажигания, извлечении ключа гаснет ближний свет, а при открывании водительской двери все гаснет. Если дверь водителя открыта, гаснет все сразу. Если нужны габбаритные огни, то сам их принудительно включаешь. Очень классно, всегда уверен, что огни погашены, за аккамулятор не паришься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман47/78 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 По данному вопросу у меня есть идея, просто затемнить датчик освещения на торпеде и тогда ближний свет всегда будет включаться при повороте ключа зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 По данному вопросу у меня есть идея, просто затемнить датчик освещения на торпеде и тогда ближний свет всегда будет включаться при повороте ключа зажигания. да вот я тож думал, но некоторые говорят, что ентот датчик влияет и на работу климата. хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 А смысл всех этих манипуляций? ИМХО, проще перевести рычажок в положение включенного ближнего света, эффект будет на 100% такой же, как и от закрытого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый. То-то у меня непонятки с обдувом пошли...на 26 градусах то горячий, то тёплый, то еле тёплый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Всем привет! Приобрел в конце 2010 Эпику 2,0 механика, накатал пока 6 тыс. км., присматриваюсь.Вот что заметил. В положении выключателя свет в "постоянно ближний" при выходе из выключенной машины с ключом в руках 2 раза наблюдал горящие фары. Выключал вручную. Мистика? В целом машиной доволен и с удовольствием присоединюсь к клубу. у меня тоже самое. Только это не фары горят, а остаются гореть габариты. Насколько я понял, это не случайность, а какой-то алгоритм работы, который не прописан в мануале не прописан. Но я пока не понял, когда он срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 у меня тоже самое. Только это не фары горят, а остаются гореть габариты. Насколько я понял, это не случайность, а какой-то алгоритм работы, который не прописан в мануале не прописан. Но я пока не понял, когда он срабатывает. Возможно концевик на водительской двери не срабатывает, не факт, конечно, но так для информации, надо посмотреть, проверить. э Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Возможно концевик на водительской двери не срабатывает, не факт, конечно, но так для информации, надо посмотреть, проверить.] Кстати, это - реальная мысль! Гран мерси. э Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Aron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 В связи с введением обязательного дневного света в населенных пунктах, есть идея сделать свет постоянным, т.е. включающимся при вкл. зажигания, как на автомобилях для Скандинавии. Но к сожалению пока не разобрался с принципом включения света на Эпике. Может кто-нить знает как это сделать! Просто закрасил датчик света.Теперь при выключении зажигания тухнет усе.Раньше напрягало что при длительной стоянке габариты горели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Влияет, проверял, хотя у меня и не климат. При включении на двухдиапозонный обдув, когда при солнечной погоде вниз дует теплый, а вверх холодный, если закрыть датчик освещенности, вверх и вниз дует теплый. Значит уже климат... Везет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Значит уже климат... Везет Да нет, не климат, а просто кондиционер. Думаю, что это у всех. Зимой для включения ближнего света оставлял переключатель в положение AVTO и садясь машину просто клал перчатку на датчик света - все-равно положение обдува или "на стекло" или "на стекло и в ноги". У меня, если переключатель обдува в этом положении был и я принудительно выключал кондиционер, выключаешь зажигание, а потом снова включаешь, то кондиционер не включается. Удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Да нет, не климат, а просто кондиционер. Думаю, что это у всех. Зимой для включения ближнего света оставлял переключатель в положение AVTO и садясь машину просто клал перчатку на датчик света - все-равно положение обдува или "на стекло" или "на стекло и в ноги". У меня, если переключатель обдува в этом положении был и я принудительно выключал кондиционер, выключаешь зажигание, а потом снова включаешь, то кондиционер не включается. Удобно. Тогда кто или что управляет заслонками и разделяет потоки холодного и горячего воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Тогда кто или что управляет заслонками и разделяет потоки холодного и горячего воздуха? Так я написал, что зимой! А сейчас просто оставляю переключатель в положении вкл, глушу двигатель, вынимаю ключ и открываю дверь (только в этом порядке) - свет гаснет сам. Сел, вставил ключ, свет загорелся (габариты), завел (автоматом включился ближний), а датчик света не накрываю, т.к. пока без перчаток еще можно и активно использую раздельное направление потока воздуха. Этот алгоритм меня полностью устраивает и зимой менять его не буду - привык-с! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 Так я написал, что зимой! А сейчас просто оставляю переключатель в положении вкл, глушу двигатель, вынимаю ключ и открываю дверь (только в этом порядке) - свет гаснет сам. Сел, вставил ключ, свет загорелся (габариты), завел (автоматом включился ближний), а датчик света не накрываю, т.к. пока без перчаток еще можно и активно использую раздельное направление потока воздуха. Этот алгоритм меня полностью устраивает и зимой менять его не буду - привык-с! +!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) У меня вообще постоянно работает ближний (везде - в городе, селе, на трассе: мне так нравится, потому что меня видят) и автоматически выключается при выключении двигателя. Стоит (режим света) всегда включенным. 1. Заглушил, вынул ключ, открыл дверь - свет погас. 2. Открыл дверь, заглушил, вынул ключ - свет погас. А потом могу принудительно включить габариты без ключа. Не в тему, но лень искать: значок круиз контроля загорается на табло сразу после включения круиза. А не после программирования скорости. У меня 100% так. Вчера проверял. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. Думаю поставить, daylight. Как думаете стоит??? Будет выглядеть примерно так. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Nomad78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 По-моему, расстояние по горизонтали не в ГОСТе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Всем привет.Думаю поставить, daylight. Как думаете стоит??? Будет выглядеть примерно так. А по мне бы, врезать их в бампер под фарами. Вот так приблизительно: Изменено 15 ноября, 2011 пользователем samotlor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Соглашусь с обоими высказываниями...Не в курсе по поводу госта, так позволяет ставить бампер, а по поводу госта - если верить этому: Согласно директиве ECE R87 (Пункт 6.19, ГОСТ Р 41.48-2004): Макс. высота от земли – 1500мм Мин. высота от земли – 250мм Мин. расстояние между светодиодными фарами – 600мм Макс. расстояние от боковой поверхности автомобиля – 400мм Согласен со вторым, но с врезкой в бампер это такое геморрой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня установлены как на фотке, расстояние между ними точно менее 60см., по остальным параметрам не знаю. Но стоит ли заморачиваться по этому поводу? Если только перед прохождение гто, так отключили их и все, после снова подключили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVTO4292 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Насчет дневного света есть идеальное, на мой взгляд, решение описаное в теме: "Переделка алгоритма работы противотуманных фар" (ссылки вставлять не умею ). Я сам так сделал - цена вопроса 9 рублей 00 копеек!!! Дволен как удав! Ваще забыл про переключения фар - только на трассе ночью когда дальний нужен вспоминаю что есть выключатель света Изменено 22 января, 2012 пользователем AVTO4292 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.