samotlor 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 В связи с введением обязательного дневного света в населенных пунктах, есть идея сделать свет постоянным, т.е. включающимся при вкл. зажигания, как на автомобилях для Скандинавии. Но к сожалению пока не разобрался с принципом включения света на Эпике. Может кто-нить знает как это сделать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 А в чем проблема? Включаешь свет и все. При вытаскивании ключа все само гаснет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 а назойливый пиу пиу не даст забыть вытащить ключ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samotlor 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) А в чем проблема? Включаешь свет и все. При вытаскивании ключа все само гаснет. Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем samotlor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно. ОГО!!! Прогон блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно. Ну и фиг с ним, ты же с выкл. мотором не ездиш! (я надеюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samotlor 1 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Дело в том, что это было сделано еще два года назад после первого ТО. Разбирал полпанели и ничего не нашел, там только сигналку как на телегу прилепили, не очень аккуратно. Не умеют у нас делать все красиво и чтобы ничего не свисало, в смысле провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Дело в том, что это было сделано еще два года назад после первого ТО. Разбирал полпанели и ничего не нашел, там только сигналку как на телегу прилепили, не очень аккуратно. Не умеют у нас делать все красиво и чтобы ничего не свисало, в смысле провода. Заедь к дилеру пусть все вернет в зад, у меня если включены габариты и ближний свет включаю зажигание все само гаснет, 2010 г 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandKaa 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Вообще в наших машинах есть опция DRL (дневные ходовые огни) Упоминание про них есть и в руководстве по эксплуатации и в схемах. Вот как бы эту опцию активировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Вообще в наших машинах есть опция DRL (дневные ходовые огни)Упоминание про них есть и в руководстве по эксплуатации и в схемах. Вот как бы эту опцию активировать? Это на какой странице? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир495 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 вообще то в книжке написано: Если эта функция установлена, но я так думаю что она не установлена)))) и практически и у всех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Дело в том, что по гарантии изменили режим отключения внешних световых приборов. При откл. зажигания гаснет всё включая панель приборов, кроме габаритных огней. Это якобы требования сертификационных органов. Теперь незнаю как вернуть обратно. о кстати тухнет не тогда когда ключ вынимаешь! а когда дверку открываешь! Беги пробуй!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkor 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) У меня постоянно выключатель фар в положении ближнего света - мне не жалко, а меня заметнее. Не знаю, в какой момент гаснет, но когда выхожу из выключенной машины - габариты не горят, в положении ключа on включается все, на время работы стартера вся электрика гаснет. Смотрел инструкцию - габариты останутся включенными, если сначала вытащить ключ, а потом их включить - проверял, все так и есть. Авто 2010 г. Изменено 8 октября, 2010 пользователем alkor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1000 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 У меня постоянно выключатель фар в положении ближнего света - мне не жалко, а меня заметнее.Не знаю, в какой момент гаснет, но когда выхожу из выключенной машины - габариты не горят, в положении ключа on включается все, на время работы стартера вся электрика гаснет. Смотрел инструкцию - габариты останутся включенными, если сначала вытащить ключ, а потом их включить - проверял, все так и есть. Авто 2010 г. Всем привет! Приобрел в конце 2010 Эпику 2,0 механика, накатал пока 6 тыс. км., присматриваюсь. Вот что заметил. В положении выключателя свет в "постоянно ближний" при выходе из выключенной машины с ключом в руках 2 раза наблюдал горящие фары. Выключал вручную. Мистика? В целом машиной доволен и с удовольствием присоединюсь к клубу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Не должно быть такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 о кстати тухнет не тогда когда ключ вынимаешь! а когда дверку открываешь! +1 Сначала ключ достаем, потом дверь открываем и тогда уже гаснут фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1000 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 +1Сначала ключ достаем, потом дверь открываем и тогда уже гаснут фары. То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть? Не знаю, не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1000 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Проверю, спасибо. Век живи-век учись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть? Если открыть дверь а потом заглушить двигатель, вытащить ключ, выйти и захлопнуть дверь то габариты будут гореть. А если подъехать к месту парковки вытащить ключ а потом открыть дверь габариты погаснут. ВОТ. Хотя вроде как в инструкции читал, что если свет остался гореть то через 10 мин должен погаснуть, но этого я не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екб 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 То бишь если при доставании ключа дверь была не закрыта, и вышел, не закрывая, то фары будут гореть? у меня по этой теме так дела обстоят: езжу с постоянно включенным ближним. независимо от того была открыта водительская или нет, после вынимания ключа все внешнее освещение гаснет, остаются габариты, но и они потом гаснут, главное, чтобы водительская дверь закрывалась последней. когда по тем или иным причинам получалось так, что водительская дверь закрыта, ключ вынимается с пассажирского места и выносится через пассажирскую дверь, то оставался гореть ближний. Где то на форуме уже обсуждали эти странности нашего авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1000 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 у меня по этой теме так дела обстоят:езжу с постоянно включенным ближним. независимо от того была открыта водительская или нет, после вынимания ключа все внешнее освещение гаснет, остаются габариты, но и они потом гаснут, главное, чтобы водительская дверь закрывалась последней. когда по тем или иным причинам получалось так, что водительская дверь закрыта, ключ вынимается с пассажирского места и выносится через пассажирскую дверь, то оставался гореть ближний. Где то на форуме уже обсуждали эти странности нашего авто. Проверил, у меня то же самое. Так и подумал, что это фича, а не глюк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Проверил, у меня то же самое. Так и подумал, что это фича, а не глюк. Не помню, как это точно называется, но вроде "Освещение дороги до дома", т.к. судя по фильмам о загранице (сам не выездной), они машину ставят на лужайку перед дверями дома и этой функцией экономят электричество в электросети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Не помню, как это точно называется, но вроде "Освещение дороги до дома", т.к. судя по фильмам о загранице (сам не выездной), они машину ставят на лужайку перед дверями дома и этой функцией экономят электричество в электросети. Не Это на других машинах, там если ближний свет горящим оставить он через некоторое время тухнет, а от габарит включенных как у нас далеко не уйдешь, (просто выкл. габарит запитано на водительскую дверь). Такая штука есть у Ниссана и Инфинити - точно знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Если установлена сигнализация с автозапуском и коробка ручная, то наблюдается следующая беда: Включатель фар в положении включено. Вынимаешь ключ зажигания - машина работает, фары горят. Выходишь, включаешь сигнализацию - моторг лохнет, двери защелкиваются, а ГАБАРИТЫ ГОРЯТ!!! Днем это слабо видно и один раз чуть не посадил аккумулятор. Может это сигнализация без связи с шиной CAN виновата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты