petrovich190505 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Если бы вы, уважаемый Сергей Петрович, удосужились почитать другие темы об АКПП на этом форуме, то несомненно обнаружили бы кучу аргументов, написанных как мной так и другими грамотными форумчанами. Но вам же не досуг. А вот от вас я слышу только "кто то сказал", "на форуме крузоводов пишут", и тому подобное. Своего то мнения нет. Теперь по существу. Светофор я упоминал только в контексте "светофорных гонок". Но если кто либо будет переводить селектор в нейтраль на каждом светофоре, то я могу уверенно сказать, что для коробки это только благо. Теперь аргумент. Наиболее частая причина выхода АКПП из строя это что??? Правильно, перегрев! Это писали и вами уважаемые крузоводы, и вы "где то слышали". И что у нас в трансмиссии является главным производителем тепла? А это гидротрансформатор (ГТ). И как раз тогда, когда селектор в D, а педаль тормоза нажата (например на светофоре), ГТ наиболее сильно подогревает масло. А как бороться с перегревом? Либо охлаждать принудительно, либо не давать нагреваться. Что я и делаю, включая нейтраль на долгих светофорах. Пробег моей машины уже 150 тысяч и я могу сказать ОДНОЗНАЧНО моя АКПП работает лучше вашей. Более того, и через 100 тысяч моя АКПП будет работать лучше чем ваша сейчас. А у меня даже дополнительного радиатора нет. P.S. Кстати, километров через 500 поеду масло менять в АКПП и менять буду полностью. В прошлый раз менял на 90 тысячах. 60 тысяч, это по моему немного больше 1000 км, а, Сергей Петрович?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Пробег моей машины уже 150 тысяч и я могу сказать ОДНОЗНАЧНО моя АКПП работает лучше вашей. Вы вообще лучше меня. И скромный А если серьёзно, то опять ничего не пишете по существу. Ну либо вы как-то связаны с какими-то сервисами, которые делают полную замену масла на аппарате. Иначе объяснить такую безапелляционность не могу, поскольку видно, что в АКПП вы дилетант. Ну, впрочем, как и я. Если же мы вернёмся к началу разговора, то речь шла о том делать полную замену или частичную. Если вы разбираетесь в АКПП, то знаете, что даже на аппарате нельзя заменить 100% масла - это можно сделать только после разборки коробки. Можно конечно купить не 15, а 30 литров Декстрона и тогда результат будет близок к 100%, но стоить данная операция будет тысяч 35-40. И смысла в ней никакого нет. Частичным недорогим обновлением вы решаете те же задачи. Но стоимость процедуры не делает дыру в вашем семейном бюджете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Нет больше никакого желания общаться с вами. Ибо бесполезно объяснять что либо человеку, который не способен понимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trianon Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Парни, хватит ссориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Нет больше никакого желания общаться с вами. И это правильно. Чувствую даже вину, поскольку из-за меня вы понаписали такой чепухи, что даже жалко владельцев машин с АКПП, которые будут читать ваши опусы. Пожалуй, закончим на этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Если вы разбираетесь в АКПП, то знаете, что даже на аппарате нельзя заменить 100% масла - это можно сделать только после разборки коробки Явная хренотень написана. Аппарат меняет полностью. Это подтверждается циркуляцией чистой новой трансмиссионной жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 Явная хренотень написана. Аппарат меняет полностью. Хренотень пишете вы. Вот что у вас будет в коробке после того как вы потратите на смену ок. 15 литров ATF типа при "полной" замене на аппарате. Какой в этом смысл, если после полной замены вы всё равно получаете смесь старого и нового масла? А чтобы стало чистое как на правой трубке вам понадобится литров 25-30. Не меньше. И цена вопроса зашкаливает. Никакого смысла в полной замене ни технически, ни финансово нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 У нас завелся злой тролль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 У нас завелся злой тролль Мнение, отличное от вашего, это всегда сразу тролль? Приведённое мною фото из отчёта с этого же сайта. Потрачено 14 литров ATF. Толку ноль. Вот сам отчёт. http://www.epicaclub.ru/forum/topic5226.html?hl=%E0%EA%EF%EF Ну и так сказать резюме самого автора отчёта в диалоге. - какие очучения после замены? как сказалось на ходе машины? - Ничего не изменилось... Вот вам и ответ на все вопросы. Но повторюсь, я не призываю категорически не менять масло до 160 тыс. Хотя и смысла особого в замене при спокойной езде не вижу. Частичная безопасная и экономная замена где-то на 80 тыс. это самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 На исправной коробке ничего и не должно меняться. Я менял на 90 тысячах. Никаких изменений. Но смысл в том, что никаких изменений нет и поныне, а пробег уже 150. По поводу трубочек на фото. Во первых еще не все масло перекачалось. Трубка 2 должна быть пуста. А во вторых, трубка 1 имеет мутно-грязное стекло, потому как через нее все дерьмо и проходит. Я менял, поэтому знаю. В отличие от вас, Сергей Петрович. И утверждать, что масло полностью не меняется, может только человек, абсолютно не знающий устройства АКПП. И кстати, в сервисе я не работаю и никогда не работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 Вот что у вас будет в коробке после того как вы потратите на смену ок. Нафига Вы мне чужие картинки суете? Я себе сделал полную замену на 40 тысячах. Процесс наблюдал лично. Масло у меня в итоге чистое, так как я его не жарил зимой и не ждал до 100 тысяч пока оно от продуктов износа почернеет до неузнаваемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 А во вторых, трубка 1 имеет мутно-грязное стекло, потому как через нее все дерьмо и проходит. Я менял, поэтому знаю. тогда в коробке это ядрёное несмываемое дерьмо,как вы пишете,тоже остается меняй не меняй...я вас правильно понял? и в чем собственно тогда отличие кардинальное смены масла аппаратной и частичной,проведенной тем же объемом масла 12-15 литров,за три-четыре слива с последующим проездом сотни км и переключением всех режимов коробки? только не надо аргументов типа про смешивание бочки варенья и энного количества дерьма,не канает это пальто в этом случае,чай не кулинары тут собрались,ага... вариант: "некуда лишние деньги деть" (я про оплату работы сервисменов)кстати тоже может быть рассмотрен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 Масло у меня в итоге чистое Конечно, чистое. Первые 100 км. (С трудом верится, что для полной чистоты вам хватило стандартных 13-15 литров, ну да ладно). Масло в новой АКПП всегда немного темнеет уже после 500-1000 км. пробега - это совершенно нормально. Цвет меняется просто от нагрева. И никаких своих свойств ATF при этом не теряет. Таким же идеальным как из бутылки ATF в работающей коробке не может быть по определению. Но есть простые тесты - нужно капнуть масла на ноготь - если на ногте оно прозрачное и нет горелого запаха - катайтесь дальше и не нужно ничего менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 Дима, а ты думаешь эту трубочку кто то моет? Через нее столько дерьма перекачивается! Особенно когда приезжают "наездники" с убитой коробкой, в надежде на авось. И из этих коробок вытекает такое!!! Три или четыре слива-вот это деньги на ветер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 Три или четыре слива-вот это деньги на ветер! ды фик его знает,чисто математически уже после первого слива 4х литров и последующей заливке этих же 4х литров уже нового,жидкость обновляется ровно на 50%,ну и так далее... так то я не спорить о варианте смены масла в АТ пытаюсь,а разобраться в принципе хочу,тем более,что от полной замены на аппарате меня отговорили официалы в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.