Авиа Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Поскольку если стала сдыхать, то хуже уже и не будет. Да и лучше тоже, если начала сдыхать, то никакая замена не поможет, но люди надеются, что смена поможет, меняют, коробка сдыхает окончательно, а сдыхание приурочивают и связывают с заменой масла. Не секрет же, что мысль о замене у подавляющего большинства возникает при подёргивании-толчках, в общем, при возникновении проблем, а про заменить просто для профилактики, через те же 80 тыщ., даже никто и не думает, вернее есть такие, но их относительно мало. Это, как с религией, нельзя ни навязывать, ни отговаривать, каждый сам должен почитать, взвесить и для себя решить, что и как оно лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Полностью согласен с вами Авиа , с тем что люди чаще всего начинают менять масло в акпп когда конкретно начались толчки и естественно это уже поздно потомучто неисправность в полном развитии и не какая замена масла не помогает , в итоге коробка окончательно встаёт и люди думают то что это произошло из-за нового масла , делаем вывод то что масло в акпп надо менять не реже чем через каждые 50 тыщ км , а на Крузе лучше даже каждые 40 тыщ км при наших городских тяжёлых условиях эксплоотации потомучто на Крузе отсутствует доп. радиатор охлаждения акпп . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2016 люди чаще всего начинают менять масло в акпп когда конкретно начались толчки Увы, многостраничный форум крузоводов по АКПП не подтверждает ваши слова. 90 % народа меняет масло совершенно независимо от работы коробки. В среднем в 60-70 тыс. И попадают на ремонт. Не все, но половина точно. Эту зависимость можно легко проверить, изучив тему. Мое мнение - если езда обычная, то менять масло в коробке вообще не нужно. Точнее нужно, но не ранее 150 тыс., т.е. согласно регламента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Сергей Петрович о каком вообще регламенте вы говорите ! Эта коробка сама по себе больше 150 тыщ без ремонта не ходит ! У неё к 150 тыщ км в большинстве случаев срывает кольцо или забиваются соленоиды как раз практически из-за того что все эти 150 тыщ ездиеш не заводском масле без замены ! А если говорить про этот так называемый регламент то там чёрным по белому написано то что менять масло каждые 80 тыщ км в тяжёлых условиях эксплоотации Авто тоесть городских условиях ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Да и вообще, какая связь между заменой масла (при условии использования именно рекомендуемого) и смертью АКПП??? Ну так, логически? Масло пятилетней давности и 100 тыс км проехавшее ни при каких условиях не может быть лучше свежего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 тяжёлых условиях эксплоотации Авто тоесть городских условиях Кто вам сказал, что обычная городская эксплуатация это тяжёлые условия? Тяжёлые условия это если вы такси и целый день в пробках торчите, тяжёлые условия это когда у вас за бортом круглогодично +35 или -35, тяжёлые условия это когда вы прицеп за собой постоянно таскаете, тяжёлые условия это когда вы гоняете тапку в пол и т.п. Ничего из вышеперечисленного лично ко мне не относится. А вы можете менять масло хоть каждые 5 тыс. км. Никто ж не запрещает. Меняя масло не соблюдая регламент вы просто выкидываете деньги на ветер. Я встречал уникумов, которые от страха каждые 30 тыс. масло меняли в АКПП Видимо деньги лишние. При грамотной эксплуатации наша коробка может легко пройти и 200 тыс. И смена масла тут вообще не причём. Я на прошлой машине, которую покупал новой не менял масло до 120 тыс. и продал с исправно работающей АКПП. Тут дело не в масле, а простите за банальность в прокладке между рулём и сиденьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Масло пятилетней давности и 100 тыс км проехавшее ни при каких условиях не может быть лучше свежего. Когда свежее масло в бутылке оно несомненно лучше бэушного. А вот когда оно внутри коробки всё уже не так однозначно. Особенно на АКПП с большим пробегом. И если менять полностью на аппарате масло в коробках с пробегом от 100 тыс. и выше - это почти гарантированное попадалово на ремонт АКПП. Причём сначала вам будет казаться, что ваша старая коробка после замены масла как-будто получила второе дыхание и работает как новая. Но пройдёт 1000 км. и поедете в ремонт. Проходили - знаем. Поэтому следовать нужно только рекомендациям производителей и не считать себя умнее их. Раньше по регламенту в 6T40 вообще ATF не надо было менять. Потом они решили что нужно менять в 160 тыс. Значить и будем менять в 160 тыс. Точнее менять будет тот, кто купит эту машину у меня). А если и менять то исключительно частично, но ни в коем случае не на аппарате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Когда свежее масло в бутылке оно несомненно лучше бэушного. А вот когда оно внутри коробки всё уже не так однозначно. Особенно на АКПП с большим пробегом. И если менять полностью на аппарате масло в коробках с пробегом от 100 тыс. и выше - это почти гарантированное попадалово на ремонт АКПП. Причём сначала вам будет казаться, что ваша старая коробка после замены масла как-будто получила второе дыхание и работает как новая. Но пройдёт 1000 км. и поедете в ремонт. Проходили - знаем. Поэтому следовать нужно только рекомендациям производителей и не считать себя умнее их. Раньше по регламенту в 6T40 вообще ATF не надо было менять. Потом они решили что нужно менять в 160 тыс. Значить и будем менять в 160 тыс. Точнее менять будет тот, кто купит эту машину у меня). А если и менять то исключительно частично, но ни в коем случае не на аппарате. ПОменял полной заменой на 120 тыс, сейчас почти 140 все норм. Да и многие на форуме тоже меняли полной прокачкой, так что не факт что сразу в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Когда свежее масло в бутылке оно несомненно лучше бэушного. А вот когда оно внутри коробки всё уже не так однозначно. Ржу нимагу еще один эксперт нашелся!!! Вы хоть представляете как устроена АКПП? Какой принцип передачи крутящего момента? Как происходит смена диапазонов? Как на это влияет качество и состояние масла? Уверен что не знаете! ВСЕ, у кого после полной замены масла АКПП отправлялась в ремонт, НЕПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ ЕЕ. И это ОДНОЗНАЧНО! Потому что понятия не имеют, как правильно ею пользоваться. А при умелом обращении, 6Т40 и проходит 200 тысяч без смены масла. Потому как она расчитана на 200. А рекомендации производителя, это не более чем маркетинговый ход. Главная цель любого автопроизводителя это получение прибыли. А без продаж новых автомобилей этого не будет. Поэтому надежные машины делать экономически невыгодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Потому что понятия не имеют, как правильно ею пользоваться. а как правильно ею пользоваться? нажал газ-поехала нажал тормоз-остановилась так,не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Во первых, коробку надо прогревать. После долгой стоянки (даже после ночи) желательно после прогрева мотора прогнать рычаг селектора по всем передачам. Исключить "светофорные гонки". При остановке более 30 секунд, переводить в нейтраль. Метод раскачки, для вылезания из сугроба, очень вреден. Ни в коем случае не включать D при оборотах двигателя выше холостых. Буксировка чего либо значительно сокращает срок службы автомата. Ну и замена масла, не частично, а полностью. Первую замену можно сделать в период от 80 до 90 тысяч км., последующие через 60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 При остановке более 30 секунд, переводить в нейтраль. спорное утверждение,где то читал,что наоборот нефик без дела туда сюда теребунькать... в пробках отломаете за пару часов,имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Конечно, статистику никто вел, но если вникнуть в процессы, происходящие при включенной передаче, то нейтраль лучше включать. Снимается нагрузка с гидротрансформатора, насоса коробки и пакета фрикционов первой передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 При остановке более 30 секунд, переводить в нейтраль. Да-да. А ещё нужно в этот момент выйти из машины и поклониться ей. Это тоже помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Ничего другого от вас и не ждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Сергей Петрович Соломатин, ?????? да вы, мсье, как я посмотрю, шутник от боха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Жирный Тони, даже и не пытался шутить. Просто надоело читать глупости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Глупости собой же и написанные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Глупости собой же и написанные. Увы, глупости только ваши. У меня вторая Эпика. Первую продал с пробегом 122 тыс. в отличном состоянии и никогда не занимался идиотизмом с переключениеv АКПП в нейтраль на светофорах. То что вы написали просто детский сад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Есть ещё такая фича. После остановки, авто не глушить на "паркинге", а перевести в "нейтраль", зафиксировать ручником, а уж потом "паркинг" и глушим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Верно! Это чтобы снять нагрузку с трансмиссии. Особенно актуально при остановке под уклон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 надоело читать глупости мы с удовольствием читаем "глупости" товарища petrovich190505, так как его позиция аргументирована и понятна. в вашем же случае мы целиком и полностью довериться на сомнительный опыт продал с пробегом 122 тыс. в отличном состоянии где 122 тыс. это вообще не показатель для акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 такая фича точно точно. на уклоне когда на ручник перевожу после паркинга и отпускаю тормоз, машина все равно немного откатывается и бывает после этого на драйв жестко переключается, прям будто что-то там соскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 авто не глушить на "паркинге", а перевести в "нейтраль", зафиксировать ручником, а уж потом "паркинг" и глушим. так и глуши на нейтрали, нафига лишние движухи.. под колёса - кирпич.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 мы с удовольствием читаем "глупости" товарища petrovich190505, так как его позиция аргументирована К сожалению, никаких аргументов не было. Был набор детского лепета типа перевода АКПП в нейтраль на светофорах. А действительно важные моменты такие как непременное использование ручного тормоза при парковке (в особенности на уклонах), наш "гуру" по АКПП почему-то пропустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.