Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП - кто сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

Ситуация с маслом для АКПП:

 

Масла в АКПП на Эпику "Официально" два вида:

 

1. Масло GM Daewoo Dexron III для АКПП (Каталожный номер 93443381) средняя стоимость 1150 р./ литр ( рекомендованное заводом производителем для АКПП в Эпику в данный момент)!!!

2. Масло GM Daewoo DEXRON VI ( Которое шло именно для Эпики каталожного номера к сожалению незнаю) - средняя стоимость 500 р./литр - СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА ( ранее рекомендованно заводом производителем для АКПП в Эпику)!!!

 

Аналоги из GM:

Каталожный номер масла которое заливает - Реутов моторс (1940184) МАСЛО ATF DEXRON-VI -Опелевское.

- Трейдинвест льет DEXTRON VI (88861003) GM USA -Трейблейзеровское.

- Есть еще аналог GM для Saab (93165414)

 

Пообщавшись со специалистами я выяснил это похоже действительно GM аналоги: http://www.klarus.ru/parts_opt.php?query=1940184 обратите внимание на каталожные номера!

 

Непонятна ситауция почему ранее завод GM рекомендовал нам современное масло DEXTRON VI, а сейчас масло прошлого поколения GM Daewoo Dexron III по цене в два раза дороже???!!!

Более того это масло Dexron III рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска и в США уже не производят по причине " Устарения" если так можно выразиться, а DEXTRON VI рекомендованно в АКПП до и после 2005г., включая шестиступенчатые коробки автомат!!!

 

 

Для себя я вывод сделал, куплю Опелевское 1940184 МАСЛО ATF DEXRON-VI ( аналог 88861003 93165414) и поеду менять в Дженсер.

Кстати в Дженсере замена масла АКПП на Эпику стоит 1700р. как не у кого из дилеров. Работают быстро, можно смотреть за качеством исполнения в ремзоне.

 

P.S. Для тех кто не знает Опель, Сааб, Шевроле, Корейское Дэу это все General Motors!

Я вполне допускаю что GM льет одно и тоже масло по разным ценам и каталожным номерам в разные марки автомобилей в зависимости от сегментации автомобиля!

Изменено пользователем Ramtek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте - будет полезно.

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4192

всю ветку)))

и Artems писал про замену)))

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.html

 

Кстати, Дженсер масло меняет не полностью, а только 4 литра, которые в поддоне АКПП(((( - я это с ними уже проходил(((

Изменено пользователем niknorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.html

Кстати, Дженсер масло меняет не полностью, а только 4 литра, которые в поддоне АКПП(((( - я это с ними уже проходил(((

Насколько я осведомлен, так и должно быть. На прошлой машине делали так же. Полностью менялось масло только в случае полного разбора коробки. А в случае обычной замены, оно менялось частично. Есть конечно способы замены масла полностью, но это просто не нужно и при таком способе довольно большой его расход получается. А дексрон не дешевое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я осведомлен, так и должно быть. На прошлой машине делали так же. Полностью менялось масло только в случае полного разбора коробки. А в случае обычной замены, оно менялось частично. Есть конечно способы замены масла полностью, но это просто не нужно и при таком способе довольно большой его расход получается. А дексрон не дешевое удовольствие.

 

"Основной закон органической химии: если смешать три килограмма грушевого повидла и пять килограмм твердых фекалий то мы получим восемь килограмм твердых фекалий" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Основной закон органической химии: если смешать три килограмма грушевого повидла и пять килограмм твердых фекалий то мы получим восемь килограмм твердых фекалий" :(

:ok::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
Ситуация с маслом для АКПП:

 

Масла в АКПП на Эпику "Официально" два вида:

 

1. Масло GM Daewoo Dexron III для АКПП (Каталожный номер 93443381) средняя стоимость 1150 р./ литр ( рекомендованное заводом производителем для АКПП в Эпику в данный момент)!!!

2. Масло GM Daewoo DEXRON VI ( Которое шло именно для Эпики каталожного номера к сожалению незнаю) - средняя стоимость 500 р./литр - СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА ( ранее рекомендованно заводом производителем для АКПП в Эпику)!!!

 

Аналоги из GM:

Каталожный номер масла которое заливает - Реутов моторс (1940184) МАСЛО ATF DEXRON-VI -Опелевское.

- Трейдинвест льет DEXTRON VI (88861003) GM USA -Трейблейзеровское.

- Есть еще аналог GM для Saab (93165414)

 

Пообщавшись со специалистами я выяснил это похоже действительно GM аналоги: http://www.klarus.ru/parts_opt.php?query=1940184 обратите внимание на каталожные номера!

 

Непонятна ситауция почему ранее завод GM рекомендовал нам современное масло DEXTRON VI, а сейчас масло прошлого поколения GM Daewoo Dexron III по цене в два раза дороже???!!!

Более того это масло Dexron III рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска и в США уже не производят по причине " Устарения" если так можно выразиться, а DEXTRON VI рекомендованно в АКПП до и после 2005г., включая шестиступенчатые коробки автомат!!!

 

 

Для себя я вывод сделал, куплю Опелевское 1940184 МАСЛО ATF DEXRON-VI ( аналог 88861003 93165414) и поеду менять в Дженсер.

Кстати в Дженсере замена масла АКПП на Эпику стоит 1700р. как не у кого из дилеров. Работают быстро, можно смотреть за качеством исполнения в ремзоне.

 

P.S. Для тех кто не знает Опель, Сааб, Шевроле, Корейское Дэу это все General Motors!

Я вполне допускаю что GM льет одно и тоже масло по разным ценам и каталожным номерам в разные марки автомобилей в зависимости от сегментации автомобиля!

 

в дженсере работа только стоит 5000р плюс масло отдельно тока сегодня узнавал.Пошли они куда по дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, где лучше масло в АКПП поменять с минимальными затратами!??

 

http://japanservice.ru/

Дешевле никого нет. Поверьте))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Поменял сегодня масло в акпп полностью! Залил mobil ATF 3309 по 300 рублей( магазин emex в волгограде) за литр, цена работы по замене 1300 р. Купил 15 литров, хватило вполне - результатом доволен как суслик)))), машинку не узнать, жаль что раньше этого не сделал!!!!!

 

не понимаю людей которые решают менять масло в акпп частично, это по моему мнению все равно что частично заменить масло в двс!!! глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю людей которые решают менять масло в акпп частично

 

а фильтр мыли?? :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Привет всем. У меня коробка 6Т-40 2.0 л. 2010 г/в.

Менять на аппарате отговорили, мол без замены фильтра, это может привести к засору фильтра и даже гидроблока ... прокоментируйте

и еще вопрос, где сливная пробка у коробки, с вопросами залива и проверки уровня разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Всем привет! Рассчитываю на помощь бывалых:) я перечитал все темы на нашем форуме и на украинском, а так же бортовые журналы на drive2.ru, НО... так и не определился каким методом мне менять масло в акпп, полным (аппаратным) или частичным (сколько слил, столько и залил - около 4 л.). Кто что говорит, что при аппаратном может всё забиться, что возникают потом проблемы и т.д., а частичная замена приносит мало толку. А кто говорит, что вообще менять не надо... У меня периодически ощущаются небольшие толчки при переключении и я уверен, что менять рабочую жидкость в коробке надо, но каким методом? Заранее спасибо! 2.0 АТ 6 ступенчатая, автомобиль 2011 г.в. пробег 115 000, менялось ли ранее - не известно...

:russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы в моторе как масло меняете? полностью или частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы в моторе как масло меняете? полностью или частично?

 

тут есть нюанс,

чтобы долезть до фильтра,

коробку надо колоть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а тут про замену фильтра речи и не шло

а его менять не надо.,

просто обслужить,

иначе, полная замена не получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gearmatic.ru/chevrolet/epica/ - тут в комментах мастер пишет, что не желательно полную замену масла производить в 6-ти ступке. Не знаю, нашел один сервис по-близости, буду консультироваться в www.автосервис-саранск.рф , посмотрим что они скажут. Ребята, у которых я постоянно обслуживаюсь, говорят что достаточно частичной замены, хз... Я то конечно больше склоняюсь к полной замене, исходя из принципа основного закона органической химии... но боюсь навредить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-maevski, вы, видимо, сравниваете состояние отработанного фильтра двигателя и акпп. только вот в фильтре акпп выработка притирающихся во время обкатки деталей и гарь с отработанных пакетов. поэтому срок его службы несоизмерим с фильтром мотора, где температура выше и масло горит в буквальном смысле.

 

полная замена не получится

 

и вы уверены, что в фильтре АКПП нет перепускного клапана? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Нужна помощь опытных водителей Эпики! Такая же проблема,как у предыдущего автора. Сказали что бы поменять масло,нужно менять фильтр,а для этого нужно половинить коробку, Скажите можно поменять масло не меняя фильтр,будет ли толк от этого? Машина 2011,86тыс.пробега не знаю менялось ли когда масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не желательно полную замену масла производить в 6-ти ступке

 

В шестиступке вообще масло менять не нужно. Не предусмотрено регламентом. Более того, 95% поломок любой АКПП происходит как раз после смены масла. Особенно при полной замене. На форуме крузоводов осилил многотысячную сагу про АКПП и там явно видна связь: сменил масло в АКПП - сломался. На истину в последней инстанции не претендую, но статистика именно такая :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шестиступке вообще масло менять не нужно. Не предусмотрено регламентом.

Не шутите так. :) Страница 7-6 EPICA. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (кликабельно):

 

d78117c7bbc0.jpg

 

Вместо всех тяжёлых условий можно смело подставить городской режим с его пробками и старт-стопами, а учитывая, что по книжке и моторное надо менять через 15тыщ., то как бы, книжка книжкой, но стоит, наверное, задуматься даже и над цифрами 160 и 80, а там, каждый, конечно же, решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шутите так

 

Ну для тяжёлых условий, тем кто гоняет может и нужно обновить масло в 80 тыс. и заменить полностью в 160 тыс. Вот только у тех кто гоняет вряд ли коробка доживает до 80-ти тысяч, а про 160 тыс. я уж вообще молчу :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где это у нас в мануале про смену масла АКПП?

В книжечке, идущей с авто или щёлкните по синей ссылке в предыдущем моём сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжечке

 

Но лучше практика, чем теория. 50% сообщений крузоводов начинается с того, что они рвут волосы из-за того, что масло меняли. Особенно когда полностью, а не частичной заменой. Тут мне кажется надо ориентироваться так - до 80-ти вообще не париться, а потом уже по характеру работы АКПП. Если изменился характер её работы ну может и стоит обновиться. Поскольку если стала сдыхать, то хуже уже и не будет. И самое интересное - а какую замену подразумевает мануал? Полную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };