MIKHALYCH Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2017 буквально сразу загорается чек и со временем лямбдам приходит капец из-за него, проверено лично, но не на Эпике Такое тож было от хайгировской присадки, теперь глушу заливаю не хай гир патом заправляю бензином до полного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2017 Вопрос газоводам- на газе работает отлично, на бензине троит. у кого такое было? что первым делом смотреть? на всякий случай заказал катушку. было у меня подобное только наоборот на газе троила - виной была катушка не хотела работать на газе хотя на бензе всё было гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2017 Pavel vlz,именно троит или пятерит, все-таки? Если "на холодную" одинаково пятерит и на газе и на бензине, однозначно катушка. Замечено, что на газе, при одной умирающей/пробивающей катушке, мотор "на горячую" работает мягче, чем на бензе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2017 на газе на всех режимах работает устойчиво и на холодную и на горячую. на бензине пятерит всегда - и при заводке на холодную и при езде на горячую. завтра должна приехать катушка - проверку начну с катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2017 Да, начните с катушки, причем, не всегда можно выявить неисправную катушку снятием фишки. В последний раз нашел пробивающую только подстановкой заведомо исправной катушки поочередно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2017 Это больше похоже на проблему с бензиновой форсункой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2017 к сожалению дело не в катушке. а как проверить бензиновые форсунки ? у них также есть проводки и можно ли их отключать для проверки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2017 новая катушка стоит на первом цилиндре- ошибок нет на все остальные цилиндры показывает ошибки 2303,.2306,.2309,.2315 - вобщем на всех катушках низкий сигнал как я понял. Это получается нужно менять все катушки????????? может ещё есть причина попроще? замена всех свечей результата не дала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2017 Pavel vlz, Для начала скажите, какое у Вас ГБО стоит? 2-го поколения или 4-го? Проблема с катушками, конечно, может вызвать перебои в работе двигателя, но никак не может вызвать перебои селективно, в зависимости от вида топлива. Иными словами, неработающие катушки будут проявлять себя как на бензине, так и на газе. как проверить бензиновые форсунки ? у них также есть проводки и можно ли их отключать для проверки? Конечно есть. И их можно отключать для проверки. Но если Ваше ГБО 4-го поколения, то они будут переплетены с проводками от газовых форсунок. И в этом случае отключение бензиновых форсунок вызовет ошибку в газовом ЭБУ, что тут же проявит себя сигналом зуммера, находящегося в кнопке "Газ/Бензин" в салоне автомобиля. А если ГБО у Вас 2-го поколения, что маловероятно, то отключение проводков форсунок никак на системе не скажется; только запишутся ошибки в память ЭБУ и всё. Т.е. форсунки можно поочерёдно отключать смело в обоих случаях, главное - ничего не напутать, если стоит 4-е поколение ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2017 Конечно есть. И их можно отключать для проверки. Но если Ваше ГБО 4-го поколения, то они будут переплетены с проводками от газовых форсунок. И в этом случае отключение бензиновых форсунок вызовет ошибку в газовом ЭБУ, что тут же проявит себя сигналом зуммера, находящегося в кнопке "Газ/Бензин" в салоне автомобиля.А если ГБО у Вас 2-го поколения, что маловероятно, то отключение проводков форсунок никак на системе не скажется; только запишутся ошибки в память ЭБУ и всё. Т.е. форсунки можно поочерёдно отключать смело в обоих случаях, главное - ничего не напутать, если стоит 4-е поколение ГБО. Позволю себе не согласиться. Газовые форсунки не имеют прямой связи с бензиновыми и, в принципе, не могут иметь такую связь, ввиду разности времени впрыска. Они управляются своим ЭБУ, который получает сигналы, идущие на бензиновые форсунки, от штатного ЭБУ, преобразуя их необходимым образом и с учетом поправок на температуру и давление газа. Бензиновые форсунки при работе ДВС на газе отключены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.