Перейти к содержанию

Переоборудование на ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

С лева к обшивке напротив датчика ЕГР если в фуфайке хреново откручивать масляной фильтр, должны две шпильки торцать на 6

такой http://avtogbo.com/catalog/115/10014/

 

клапана :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поинтересоваться у владельцев газовых Эпик - а где у вас установлен редуктор ГБО? (особенно у тех, у кого машина не шла с ГБО с завода)

 

Вот где. Рядом на обшивке и клапан с фильтром. https://goo.gl/photos/X1vkJKXgjMKWyB7D9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где. Рядом на обшивке и клапан с фильтром. https://goo.gl/photos/X1vkJKXgjMKWyB7D9

 

я так и не понял - а как добраться до фильтра чтобы его поменять??? у тебя наверное редуктор не Томасетто?

 

P/S Наконец то я понял, на хрена мотористы при замене масла, как только узнают, что Эпика - постоянно спрашивают "на газу или нет"?

Видать при такой установке, как у тебя - тяжелее добраться до маслянного фильтра.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу поделиться со всеми "газовиками" маленькой кризисной экономией.

 

Лично у меня стоит фильтр паровой фазы на 1 вход - 2 выхода. типо такого.

302688168_w640_h640_cid1907822_pid201380535-c5ec0119.jpg

 

Я решил в кризисное время - поставить тройник (стоит копейки)

troinik_gazoviy_11-640x480.png

 

и соответственно можно будет ставить фильтр на 1 вход-1 выход

 

194682021_w640_h640_2015_07_10_145419.png

 

Получается фильтр на 1 вход -2 выхода стоит от 100 грн, а на 1 вход-1 выход ок 50. Устройство (внутренняя начинка этих фильтров) идентична - разница только в кол-ве выходов - зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял - а как добраться до фильтра чтобы его поменять???

 

в редукторе у меня фильтра нет. Только в клапане, который рядом с редуктором. Не пачкая рук, он меняется за 2 минуты.

Масляный фильтр обычно снизу меняют...от него до редуктора 50 см где-то. Никак не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и обращаюсь к эпиководам - а где у вас установлен редуктор ГБО?

 

Здравствуйте, у меня установлен заволли под воздушной трубкой от шноркеля (воздухозаборника) до возд. фильтра, слева от аккумулятора. Для того чтобы покрутить чего можно, но необязательно, снимать шноркель (два болтика на 10). Если надо, могу скинуть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня установлен заволли под воздушной трубкой от шноркеля (воздухозаборника) до возд. фильтра, слева от аккумулятора. Для того чтобы покрутить чего можно, но необязательно, снимать шноркель (два болтика на 10). Если надо, могу скинуть фото.

 

И Вам не хворать:))

 

Я как раз вчера менял отбойные колечки в форсунках (типо ремонт форсунок) снимал и шнорхель и воздухозаборник - места там.....не помню.....по моему не слишком много......За фото буду благодарен:))

 

не могу понять - если там устанвоить редуктор - как и к чему он крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Когда разобрали двигатель.и увидели отколовшийся кусок в колодце и трещину между 2 и 3 колодцем.сказали что это от газового оборудования!типо другое октановое число!еще говорят что изза прошивки!какое ваше мнение уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там устанвоить редуктор - как и к чему он крепится?

 

вот фото.

94c276b66fb8.jpg

 

9cc1bd14ae52.jpg

 

3c75b354050a.jpg

 

а редуктор крепится на кронштейне, судя по всему родном; со стороны аккумулятора за нижнюю часть корпуса редуктора. В след. раз как лазить буду постараюсь уточнить.

 

катушки на фото вальтеки 3х Омные, сейчас заменены на серые Вальтеки 2х Омные. Разницы особо нет.

 

Сейчас осваиваю способ настройки ГБО по бензиновым топливным коррекциям. Так что, если кому надо помощь в настройке ГБО обращайтесь, постараюсь помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOTLEY CRUE, на заводских газовых эпиках нету таких проблем, чаще голову меняют ближе 300тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Ну ладно. Суть.

 

Все автопроизводители определяют, как должна выглядеть конструкция - потому что проводят разные испытания - на стендах и на машинках. В отличие от гаражника дядь Васи, который рубит бабки, но никаких испытаний провести не может. Хотя иногда клиенты предъявляют претензии, и дядь Вася знает, как лучше не делать. Но это не есть испытания.

 

Так вот, и Ваген, и Хонда провели тыщи часов испытаний, прежде чем выпустить конструкцию газового моторчика. И выяснилось, что обычная конструкция мотора газа не держит вообще. Что значит не держит? Это значит, что нет ресурса и/или надежности. То есть, дядь Вася может прикрутить и забыть, а если за ним придут, спрятаться. А Ваген с Хондой так не могут - их этому Фердинанд Порш и Аичиро Хонда забыли научить :mrgreen: .

 

Там много узлов, которые не держат, но все знают, что хуже всего клапанам :D . А почему клапана с седлами не держат? Потому что газ не имеет смол и не дает никакого нагара. А что такое смолы в бензине? Это смазка - на впуске почти жидкая, а на выпуске в основном нагар, т.е. твердая. И все смазывается на ура - и клапана с седлами, и даже втулки направляющие. Смолы имеют, правда, нехорошее свойства - они могу накапливаться и ухудшать герметичность. Но с этим в бензиновой технике хорошо борются :D - ударной посадкой в седло и вращением клапана. И дизели тоже, там тоже смазка и нагар, хотя и несколько иной природы :wink: .

 

Т.е., еще раз про бензин :shock: :

1) смолы и нагар смазывают клапаны,

2) клапан надо сажать с ударом, чтоб нагар уплотнить,

3) клапан надо еще и вращать, с той же целью.

 

И вот все это хором и дружно приводит к газовой катастрофе :lol: :mrgreen: :cry: :

1) на газе нет никакой смазки - все сгорает полностью :shock: ,

2) сажать с ударом железо по железу - это задир и износ :cry: ,

3) крутить еще при этом - это задир и износ в квадрате :cry: :cry: .

 

Результат описан у Хонды - интенсивность износа в клапанном механизме бензинового моторчика на газульке возрастает в 30 раз :shock: :shock: :shock: :lol: :mrgreen: . И дядь Вася может хоть упрыгаться, а ничего с этим не сделает - обманет только :mrgreen: .

 

А что делают Ваген с Хондой, чтоб решить проблему? Это комплекс следующих мер :shock: :

1) расширение рабочей фаски в 2-3 раза, для уменьшения удельного давления, чтоб снизить износ,

2) уменьшение угла фаски до 30 градусов, с той же целью,

3) наплавка фаски стеллитом - повышение износостойкости,

4) устранение вращения,

5) устранение удара при посадке в седло за счет профиля кулачка на сбеге.

И это не считая еще всяких мер по поршню, пальцу, кольцам, шатунным вкладшам, маслу, катализатору - они тоже претерпевают изменения.

 

Результат - такой мотор имеет ресурс аналогично бензиновому, но теряет способность работать на бензине :cry: . Почему? А патамушта - клапан больше не очищается от нагара, и после непродолжительной работы моторчик банально троит. Что привело к замене 2-топливных моторчиков на газовые, в которых бензина или вообще нет, или его там только для доезда, например, 10 литров бачок :D .

 

Вот и все :cry: . Никакие волшебства типа подвпрыска бензина на отдельных режимах, никак не спасают - Ваген с Хондой перепробовали все, но безрезультатно - не работает :D . И плавно выходят (Ваген) или уже вышли (Хонда) из газовой западни. Хонда, сделав самый экономичный в мире газовый автомобиль, полностью закрыла его производство :shock: . Помимо отсутствия 2-топливности, двигатель получился дороже, эксплуатировать его сложнее, газовых заправок на порядок меньше не только в совдепии, и т.д. ...

 

Короче, продажи таких машин так и не стали массовыми, постепенно сойдя на нет. А электрическая технология Маска нанесла по газу с его парниковыми выбросами СО2 просто сокрушительный зубодробительный удар. И только дядь Васи продолжают шаманить в гаражиках... 8) :mrgreen:

 

Короче, газ надежд не оправдал, для массового автомобильного сектора это труп :cry: . И в этом и заключена его главная сакральная тайна 8) ...

 

_________________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

 

 

Пожаловаться на это сообщение

Вернуться к началу

Читайте Хрулёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - кто сколько проехал на газе после установки? установил газ на пробеге 40 т.км сейчас 69 т.км - пока проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые мой автомобиль с таким движком на гбо был пробег 1800тык 60тык на газу 230тык был продан.

Двигатель Toyota серии "1G-EU" Рядный шестицилиндровый двигатель объемом два литра, с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Этот двигатель устанавливается на различные варианты Toyota Mark-II и Toyota Crown. Он оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров так же, как и двигатель 1S. Они, кстати, взаимозаменяемы. Аналогичны все их достоинства (низкий шум) и недостатки (критичность к состоянию распредвала и качеству моторного масла). Хотя к маслу 1G более требователен: при плохом его качестве забивается масляная магистраль (трубка, расположенная над распредвалом), и распредвал, лишаясь смазки, очень быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, и цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, не работает. "Не любит" плохой бензин. Хотя и может выдержать 2-3 заправки бензином А-76, но это сильно зависит от манеры езды. Очень часто эти двигатели попадают в ремонт из-за того, что поддоном картера двигателя "касаются" неровностей дороги. Этих "касаний" трудно избежать, потому что автомобили с этим двигателем, как правило, достаточно длинные, и зацепить дорогу поддоном на Toyota Crown гораздо проще, чем, например, Toyota Corolla, хотя дорожные просветы у них примерно одинаковые. При "касании" поддоном какого-нибудь камня поддон легко гнется, и сетка маслоприемника в нем деформируется, что сразу садит двигатель на бедный масляный "паек" или давление масла в системе смазки двигателя вообще пропадает, что приводит к разрушению всего двигателя. Система зажигания выходит из строя с той же частотой, что и у других двигателей, но ремонтировать ее гораздо проще, чем у двигателей серии "S" и "А". Все элементы - коммутатор, катушка, высоковольтные провода и т.п. расположены порознь, поэтому легко диагностируются и заменяются на другие. Причем, другие могут быть и от Honda и от Mazda, и даже от новых "Жигулей". Помпы на этих двигателях слабее, чем у 1S и поэтому чаще выходят из строя. У этих двигателей часто засоряется магистраль вентиляции картера на холостом ходу и плохо работает система поддержания прогревных оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смазка - на впуске

Стесняюсь спросить, а как же тогда выживают GDI-моторы? Или FSI или D4 и им подобные? Там никакие втулки направляющие и клапана впускные с сёдлами даже не нюхают этот бензин.

газ надежд не оправдал, для массового автомобильного сектора это труп

Не могу знать как обстоят дела в других регионах, но у нас на газе ездит около 60-70% всего автопарка населения, 100% такси и 100% маршрутных транспортных средств, за исключением дизельных экземпляров. Даже автомобили с непосредственным впрыском перешли на газ - у моего дяди Mazda CX-7 с двигателем L2 - уже третий год как на газе и проблем вообще никаких. Обычные заправки, не продающие газа - это большая редкость. Зато есть очень много газовых заправок, не торгующих бензином. Всё время на них приходится видеть, как заправляются всякие Chevrolet Tahoe, Lexus LX570, Infinity FX и QX, Mercedes ML, G, GL, S (221, 222). А о "простых" машинах я вообще молчу. Сомневаюсь, что столько народу поставили бы ГБО в ущерб себе.

Я уже писал как-то, что сам 15 лет ездил на газе на разных машинах. Больше всего на газе я накатал на "Волге" 3110 (около 400 тыс.км), на втором месте - Audi A8 (около 120 тыс.км). Если сделать несложный математический расчёт, беря стоимость 1 литра 95-го бензина за 41 руб. (у нас он стоит от 40.7 у большинства до 41.75 у Лукойла), то за 400 тыс.км при среднем расходе "Волги" в 11 л/100 км, на бензин тратится 1 млн 804 тыс. рублей.

Газа машина будет расходовать больше примерно на 1-1,5 л, пусть даже на 2 л. Сейчас газ у нас стоит - 17,5 руб за 1 литр. Итого, приходим к выводу, что при расходе в 13 л/100 км, расход денег за 400 тыс.км будет составлять - 910 тысяч рублей. Экономия составила - 894 тысячи руб.

Вы знаете, я уверен, что когда я покупал ту машину пробег был смотан, поэтому я точно не знаю сколько она проехала до меня. Но я когда я продавал её мотор был в прекрасном состоянии. В мотор я залезал только один раз - через месяц после покупки из-за того, что мне казалось, будто он тянет слабо: оказалось, что пластиковые башмаки стёрлись цепью и она провисала. Поэтому я поставил безбашмачную систему и заодно поменял цепи. Всё, больше проблем не было.

И, что я хочу сказать? При подобной экономии после такого пробега даже если с двигателем что-то случилось бы "из-за газа" мне было бы не жалко купить абсолютно новый двигатель примерно за 110 тысяч (новый, со всем навесным оборудованием стоит 127-130 тыс.) рублей.

Все цены приведены на сегодняшний день - 15.04.2017 г.

Конечно, двигатель Эпики обошёлся бы намного дороже, но, думаю, существенно дешевле, чем удалось бы сэкономить на топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скажите народу температуру горения Пропана и Бензина а я поправлю если что!!!

Температура горения бензина составляет 1300 - 1400 градусов, температура горения пропан-бутановой смеси - 900 - 1900 градусов. Температура зависит от того богатая смесь или бедная. При богатой смеси температура ниже. На пропан-бутановой смеси с целью сокращения расхода топлива (особенно на холостых оборотах) смесь обедняют, а при бедной смеси резко увеличивается температура. Также следует разделять понятия температура горения и теплота (энергия) сгорания. Пропан-бутановая смесь обладает меньшей калорийностью, но отнюдь не меньшей температурой сгорания (в том числе и по выше означенным причинам). Также следует понимать, что пропан-бутановая смесь горит медленнее, следовательно тепловая нагрузка увеличивается (больше длительность горения относительно других циклов. Ну и очень немаловажный фактор - понижение температуры в камере сгорания при переходе бензина из жидкого состояния в парообразное (теплота парообразования). Все факторы в совокупности говорят о том, что при работе на газе двигатель испытывает бОльшие тепловые нагрузки. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газе проехал уже 75000, установил на пробеге 110тыс. Вроде ничего криминального с двигателем не происходит пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

 

 

Пользуйтесь форумом и его тегами полностью. Есть функция youtube. Есть инструкция, как ею пользоваться. Если не нашли, есть куча модераторов, готовых всегда это объяснить и показать на примере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также следует разделять понятия температура горения и теплота (энергия) сгорания. Пропан-бутановая смесь обладает меньшей калорийностью, но отнюдь не меньшей температурой сгорания (в том числе и по выше означенным причинам)

http://a-invest.com.ua/aktualno/tablitsa-teplotvornosti

Не надо путать с метаном- пропан, бутан, кто ставит метановое тот реально экономит :good: у знакомого ПАЗы были на метане, ресурс движков увеличивался раза 1.5 проблемы были тока с клапанами и прокладками гбц он уже знал когда их менять без ущерба для движка (на эпике гидрики)

 

Я так понял у тебя не стоит гбо но ты хочешь поставить :to_become_senile_q:

 

Октановое число 105?

 

Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина – вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.

 

Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца.

 

В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) – токсичное для человека вещество.

 

И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества – этил и этилен, а газовый двигатель – метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен (см. рис. 1.5 книги «Источники энергии»).

 

Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.

 

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.

 

Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a-invest.com.ua/aktualno/tablitsa-teplotvornosti

Не надо путать с метаном- пропан, бутан, кто ставит метановое тот реально экономит good.gif у знакомого ПАЗы были на метане, ресурс движков увеличивался раза 1.5 проблемы были тока с клапанами и прокладками гбц он уже знал когда их менять без ущерба для движка (на эпике гидрики)

 

Я так понял у тебя не стоит гбо но ты хочешь поставить to_become_senile_q.gif

 

Октановое число 105?

 

Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина – вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.

 

Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца.

 

В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) – токсичное для человека вещество.

 

И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества – этил и этилен, а газовый двигатель – метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен (см. рис. 1.5 книги «Источники энергии»).

 

Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.

 

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.

 

Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

 

* Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

 

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.

 

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

 

Несмотря на многочисленные достоинства природного газа, закрывать заправочные станции и выбрасывать бензиновые канистры еще рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу.... и тетраэтилсвинец.

Ремарка не по теме, у нас уже лет 15, как не выбрасывает, в Европе и того дольше, а так, при заливке бензина, этилированного ТЭСом, буквально сразу загорается чек и со временем лямбдам приходит капец из-за него, проверено лично, но не на Эпике :) , в принципе, от авто не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, Остальное пойдет?

Я стоял на АЗС(ждал товарища) Шел Ростовской обл. п. Рассвет на АГЗС реально была очередь, но когда подъехал чел на гелендвагене я просто о......л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };