MIKHALYCH Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2016 Так там нечего подключать, бачок закрепить самое сложное)А так во впускном коллекторе сзади отверстие под жиклер и пластиковую трубку от капельницы к жиклеру. Регулируется на три капли в минуту. У меня ксенум https://yandex.ru/images/search?text=Vap-Sa...&rpt=simage думал два проводка это насосик, чет то не нашел на впуск. коллекторе за заслонкой штуцер или надо сверлить? в инструкции написано для нашего 12 капель, куда лучше бочек присабачить, хочу на левый стакан стойки вроде и крепление есть и че за опендик от гофры к воздухану крепится может туда штуцер? на каком уровне ставить? (в инструкции надо ниже впуск. коллектора) остальное вроде все ясно, благодарю. есть еще круче с блоком http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16065445 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2016 У меня ксенум https://yandex.ru/images/search?text=Vap-Sa...&rpt=simage думал два проводка это насосик, чет то не нашел на впуск. коллекторе за заслонкой штуцер или надо сверлить? в инструкции написано для нашего 12 капель, куда лучше бочек присабачить, хочу на левый стакан стойки вроде и крепление есть и че за опендик от гофры к воздухану крепится может туда штуцер? на каком уровне ставить? (в инструкции надо ниже впуск. коллектора) остальное вроде все ясно, благодарю.есть еще круче с блоком http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16065445 У меня LGP, но конструктивно такой же. Два проводка - это на сигнальную лампу уровня жидкости. Надо сверлить, сверлом 1,5 мм, за дросселем. В комплекте должен быть жиклерчик. У меня тоже на левом стакане стоит. Хочешь, могу кинуть фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2016 У меня LGP, но конструктивно такой же. Два проводка - это на сигнальную лампу уровня жидкости. Надо сверлить, сверлом 1,5 мм, за дросселем. В комплекте должен быть жиклерчик.У меня тоже на левом стакане стоит. Хочешь, могу кинуть фото? Спасибо, в принцепе все ясно, жиклер есть в комплекте, я так понял что сверлить надо сверху? не снимая сверлом в смазке, или лучше снять д.заслонку заодно почистить, если скинуть клеммы с акб, снять заслонку адаптацию нужно делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2016 Ну вот нахрена эта капельница, она вроде с завода уже идет. Одна трубка газы откачивает, а вторая масло потихоньку подает. Либо у мя в стоке она установлена (машинка газовая). Но в любом случае зачем сверлить отверстие когда есть готовые. Там где поворот от дросселя во впуск есть не занятые отверстия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2016 Спасибо, в принцепе все ясно, жиклер есть в комплекте, я так понял что сверлить надо сверху? не снимая сверлом в смазке, или лучше снять д.заслонку заодно почистить, если скинуть клеммы с акб, снять заслонку адаптацию нужно делать? Сверлить в любом удобном месте, главное чтобы за заслонкой, сверлом в смазке. Я заслонку снимал и без отключения клемм, все ок. А кто-то и клеммы скидывал и всё равно приходилось адаптировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2016 Одна трубка газы откачивает, а вторая масло потихоньку подает. Либо у мя в стоке она установлена (машинка газовая). Но в любом случае зачем сверлить отверстие когда есть готовые. Там где поворот от дросселя во впуск есть не занятые отверстия. Тоже думал не сверлить, у нас одна тонкая от впуск к клапану какомуто идет может туда тройник какой замутит, другая потолще ну это вентиляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2016 к клапану какомуто идет Сразу за дросселем? Это от клапана продувки системы улавливания паров бензина, если коротко - клапан продувки адсорбера: И что, не размазывает там эту каплю по стенкам впускного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chudakchelovek Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Поставил газ, все норм 500 руб 320 км, на бензе всего 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Поставил газ не напишите фирму гбо, форсунок, расход какой в литрах. да, и что за машинка у Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Поставил газ, все норм 500 руб 320 км, на бензе всего 120 Что это за цифры ??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Газ на всех диапазонах оборотов впрыскивает или как?? Короче машинка начала дыметь от 4500 и выше. Снял крышку редуктора и @х#€л, масло капало оттуда. Следовательно при высоких оборотах масло попадало через форсунки во впуск. И что самое главное, редуктор с системой смазки никак не связан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Газ на всех диапазонах оборотов впрыскивает или как?? в зависимости от настроек. Если у вас газ и бензин, то по хорошему до 4200 (по плохому до 5000 об/мин) ездите на газу, потом начинает довпрыскиваться бензин, либо происходит полное переключение на бензин, чтоб не угробить клапана. Хотя есть "специалисты", которые вообще отключают переход на бензин при высоких оборотах. То что вы увидели в редукторе - не масло, это маслянистая грязь с конденсатом. Я сам в своё время думал, что у меня коробка сопливить начала, потом проследил, а это с редуктора "углеродоговномасса" скапливалась и капала вниз на трубки охлаждения коробки и плавно стекала на клапанную крышку АКПП. Очистите и замените фильтр ЖИДКОЙ фазы в редукторе. И всё будет ОК. PS. Ну это, конечно, если у вас не установлены разного рода капельницы. Короче машинка начала дыметь от 4500 и выше Бывают нюансы в зависимости от конкретной ГБО, но на таких оборотах газовые форсунки практически постоянно открыты, соответственно через них вылетает всё, что прошло через фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 sav2008, Забыл прояснить, машинка газовая с завода. Так что размышления на тему конденсат исключены. Система устроенна таким образом чтобы выпаривать всякую хрень. На входе жидкой фазы стоит радиатор ОЖ внутри редуктора, после попадает в камеру с нагревателями, далее идет в мембрану, после заходит в еще одну камеру с нагревателями и после идет в форсунки. https://www.drive2.ru/l/9672095/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Так что размышления на тему конденсат исключены. интересно, а куда деваются примеси с газа, те которые должны задерживаться фильтрами на обычном ГБО? На входе жидкой фазы стоит радиатор ОЖ внутри редуктора, после попадает в камеру с нагревателями, далее идет в мембрану, после заходит в еще одну камеру с нагревателями и после идет в форсунки. если вы знаете устройство вашего гбо, то нужно разбирать в обратном порядке и смотреть, где "масло" зеленоватого (именно такой цвет я увидел на фото на драйве) цвета начинает появляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 sav2008,масло желтое, в идеале оно должно быть голубоватого оттенка. Но думаю это косяки НПЗ, либо на заправке у кого-то с заправочным оборудованием проблемы с утечкой масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Dan E, неужели в системе нет фильтров, которые можно было б разобрать и посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 sav2008, есть, он как раз таки очищает от примесей, и без примесей вот такое там выделяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 без примесей вот такое там выделяется а как быстро там образовывается месиво? может попробовать сменить заправку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 sav2008, за 2 недели образовалось такое. Увидел эту жижу после того как фильтр поставил тонкой и мелкой очистки. Насчет заправки хз, за 2 недели на трех заправках заправлялся sav2008, за 2 недели образовалось такое. Увидел эту жижу после того как фильтр поставил тонкой и мелкой очистки. Насчет заправки хз, за 2 недели на трех заправках заправлялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chudakchelovek Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Поставил STAG, 38500 обошлось, расход примерно 11,2-12 в зависимости от заправки. едет норм, только свечи махнуть надо. 500 руб на 320 км. это газ, 500 руб 120 км. это бензин, разница вполне ощутима учитывая стоимость бензина, которая растет, а зп что то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Поставил STAG, 38500 обошлось, расход примерно 11,2-12 в зависимости от заправки. едет норм, только свечи махнуть надо. 500 руб на 320 км. это газ, 500 руб 120 км. это бензин, разница вполне ощутима учитывая стоимость бензина, которая растет, а зп что то нет на 500 руб газа по 16 руб= 31,25 литра при расходе 12л = 260 км. но никак не 320 км а если на 320 то у вас расход 10 л - это чисто трассовый расход. свечи из недорогих брал в экзисте BERU Z 30 - по 120 руб. нормально работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chudakchelovek Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2016 по заправкам так и вышло как написал,. так что даже добавить нечего. я решил денсо поставить к20тт, как раз для такого случая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2016 http://kupiwolf.ru/products/care-engine/lp...atment-620.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 Не хочу создавать отдельную тему - хочу поинтересоваться у владельцев газовых Эпик - а где у вас установлен редуктор ГБО? (особенно у тех, у кого машина не шла с ГБО с завода) Просто на этих праздниках делал с тестем ТО своего ГБО - менял фильтра - так вот - у меня газовый редуктор установлен под аккумом, т.е надо снять аккум, потом снять металлическое дно отсека аккума и потом под кронштейном на котором стоит аккум - находится редуктор. Дальше надо ослабить гайку болта, на котором крепится редуктор - слегка вывести его из-под кронштейна и открутить крышку редуктора для замены фильтра грубой очистки. Тесть как это увидел - афигел ( у него Рено Симбол - доступ к газовому редуктору - прямо из под капота - замена фильтра занимает минуты 2 времени, а у меня ) Устанавливал ГБО у нашего украинского эпиковода - установка в принципе нормальная, но вот установка редуктора под аккум - кажется подлянкой. (такое ощущение, что в том месте редуктор устанавливается специально, чтобы водитель-чайник не смог сам поменять фильтр и приехал к мастеру на замену). Возникла мысль - перенести редуктор в другое, более доступное для обслуживания место под капотом. Вот и обращаюсь к эпиководам - а где у вас установлен редуктор ГБО? Вот редуктор похожий под крышкой слева на 3-х винтах-torx и находится искомый фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 С лева к обшивке напротив датчика ЕГР если в фуфайке хреново откручивать масляной фильтр, должны две шпильки торцать на 6 такой http://avtogbo.com/catalog/115/10014/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.